Расширение роли снайперских и торпедных фрегатов

В вкратце идея такая - Снайперский/Торпедный фрегаты в обычном режиме должным быть такими же толстыми как инженеры, а в снайперском, такие же тонкие как сейчас.

 

Реализовать можно одним из способов:

  1. В снайперском режиме срезать количество корпуса и щита.

  2. В снайперском режиме срезать все резисты, к примеру, на 100 (нужно подбирать), ну может со щитов меньше срезать.

(пункт 2 мне больше нравится)

 

После выхода из снайперского режима дебафф должен сохраняться хотя бы секунд 20 (тоже нужно подбирать). Без дебаффа фактически не будет никакого минуса от срезание сопротивлений/хп, поэтому он необходим.

 

Получатся достаточно живучие ударные фрегаты, исключительно для нанесения урона и без модулей приносящих пользу окружающим. Сейчас их 6 пушек практически нигде не по применять слишком тонкие.

так снайперские фрегаты на то и снайперские что бы не лезть в гущу боя а стрелять из далека.

Смысла предложения не вижу. тема пока подлежит закрытию

уважаемый было много тем и флуда по поводу снайперов! на мой взгяд снайпер должен быть быстрым, чтоб занять выгодную позицию, иметь огромный урон! и не заметным, а сейчас ему скорости не хватает, ползает медленно! и скорость полета снаряда маленькая, дажа фриги уворачиваются!еще надо увеличить эффективную дальность с 4 км до 7-9 км! тогда наверное можно будет играть, и скорость увеличить, чтоб и свалить можно было и на позицию выйти быстро! тогда думаю получится вполне себе класс!

так снайперские фрегаты на то и снайперские что бы не лезть в гущу боя а стрелять из далека.

Смысла предложения не вижу. тема пока подлежит закрытию

 

Почему закрытию? Человек дело говорит. В названии же черным по белому “расширение роли”. Ватных снайперов никто не отменяет, просто появится возможность собрать другой билд и подругому использовать корабль. Один класс в игре остался где 6 пушек, которые при нынешнем раскладе вообще не используются (как и весь класс). Это какраз то что признают разработчики из нынешних недостатков игры, наличие только одного билда (по большому счету) на класс. А вы сразу “закрытию”…

 

По сабжу: предложение продуманное и толковое. Просьба модераторам прикрутить голосовалку с вариантами да/нет.

По сабжу: предложение продуманное и толковое. Просьба модераторам прикрутить голосовалку с вариантами да/нет.

И в чем же заключается продуманность? в том что ты вылетаешь в бой на одном корабле, но зайдя в снайперский режим теряешь какое то количество ХП корпуса и щита? а в обычном режиме превращаешься в супер-танк с 6 пушками? 

Это называется продуманность?

Или продуманость в том что бы из снайпера превратить в ударника?

И в чем же заключается продуманность? в том что ты вылетаешь в бой на одном корабле, но зайдя в снайперский режим теряешь какое то количество ХП корпуса и щита? а в обычном режиме превращаешься в супер-танк с 6 пушками? 

Это называется продуманность?

Или продуманость в том что бы из снайпера превратить в ударника?

Почему сразу в супер-танк? Параметры же и подобрать можно.

Реал предложение полезное, при текущей манёвренности фрегатов перехватам и штурмам без разницы кого разбирать - прикрытие или потолстевшего снайпера.

ну и где тут супер танк? Ему что, предлагают дать накачку щита или жидкий металл? В описании предложения такого нет. Ну и где супер танк? Все что не имеет восстановления разносится в щепки в считаные секунды.

Интересное предложение требующее дискуссии. 

Я бы даже на дизе стал играть.

“Обычный” фрегат на данный момент и будет танком, сам по себе. При наличии 6 стволов и нормальных ХП большинство забьет на “снайперские” модули и превратит корабль в “ударный танк”.

 

Само по себе это неплохо, потому что позволит снайперу с толком применять все его модули “невидимости” прямо на передовой. Однако разработчики позиционируют ДБ фрегаты как арту. Предложения: “А давайте сделаем ПТ”, - у них понимания не встречали, они делают ставку на модули. Зачем арте 6 пушек, которые нельзя использовать в бою - загадка.

 

 

По моему мнению как игрока - это очень печально. Разработчики видят свои концепции фрегатов, которые не соответствуют реальной игре.

С “концептуальными” изменениями Инженеров мы все знакомы.

Что насчет ДБ фрегатов… дайте мне класс с нормальными ХП и 6 стволами - я настрогаю фрагов в разы больше, чем все эти дезерасты и торпедасты, в открытом бою. Благо некоторые Дальнобои имеют неплохие бонусы к основным стволам.

+1

закрыто как флейм