Поиграв еще раз в детонации и упираясь в огромнейшее количество кораблей на последнем маяке противника, возникло ощущение, что что-то не так.
Предлагаю сделать количество маяков, которые необходимо подорвать меньшим чем общее количество маяков. Т.е. если принять количество маяков за N, то команде для победы необходимо подорвать N-1 (N-k?) маяков. Возможно стоит увеличить кол-во маяков до 4-5.
Тогда команда противника не сможет быть почти в полном составе на одном маяке, и слаженная атака другой команды быстро закончит бой. Не превращая его в 10-минутное унылое состояние, когда одна команда владея бомбами не приближается к последнему маяку т.к. там преимущество у противника, а вторая команда знает что проиграет, но инстинктивно не может уйти от своего последнего маяка, надеясь на чудо.
не вижу проблемы простите ведь сколько раз была ситуация когда мы теряли две станции из трёх не взорвав ни одной станции противника но потом умудрялись собраться и выиграть бой т.е я был свидетелем чуда очень много раз да и вырезать оборону последнего маяка или продавить её тоже не большая проблема
Дубль, уже было 100 раз предложено увеличить количество маяков на карте. Но 3 вполне адекватное число. Возможно 4, при 7.
Дубль, уже было 100 раз предложено увеличить количество маяков на карте. Но 3 вполне адекватное число. Возможно 4, при 7.
Не видел такой темы. И сейчас попробовал поискать, не сумел найти.
не вижу проблемы простите ведь сколько раз была ситуация когда мы теряли две станции из трёх не взорвав ни одной станции противника но потом умудрялись собраться и выиграть бой т.е я был свидетелем чуда очень много раз да и вырезать оборону последнего маяка или продавить её тоже не большая проблема
Как правило это из-за того, что другая команда не хотела затягивать бой и атаковала. Да и продавить оборону очень сложно, атакующая команда лишается кораблей прикрытия и дальнобоев (их сложно быстро перебросить на другой край карты), а у обороняющейся таких проблем нет.
Если атака слаженая и бьют по фокусу - ни одна оборона долго не живет. Другой вопрос что для слаженой атаки нужно слетаное звено.
Увеличивать число станций не надо - когда с рандомом летаеш и за теми что есть не уследиш, если по 5-7 поставить слишком уж халявный режим для РЭБ перехватов под ускорителем командника - я и так в одиночку на РЭБе все 3 бомбы регулярно ставлю, зачем делать этот режим ище проще?
У обороны есть шанс только собрав фригошар и стоять насмерть, орды нечисти мелочи (перехваты и большынство штурмов) 2 прикрытия задавить могут.
Если атака слаженая и бьют по фокусу - ни одна оборона долго не живет. Другой вопрос что для слаженой атаки нужно слетаное звено.
Увеличивать число станций не надо - когда с рандомом летаеш и за теми что есть не уследиш, если по 5-7 поставить слишком уж халявный режим для РЭБ перехватов под ускорителем командника - я и так в одиночку на РЭБе все 3 бомбы регулярно ставлю, зачем делать этот режим ище проще?
У обороны есть шанс только собрав фригошар и стоять насмерть, орды нечисти мелочи (перехваты и большынство штурмов) 2 прикрытия задавить могут.
Если бьют по фокусу и команда слажена, то да… если нет аналогичного в ответ (а наличие хорошего звена только с одной стороны, автоматически означает наличие хороших игроков с другой), да и не думаю что стоит учитывать игры, где есть только один сквад…
По маякам я думаю лучше всего сделать необходимым подрыв 3 маяков из 4. Больше чем количество бомб, но не слишком халявно для РЭБ.
А фригошар почти все команды легко собирают если бой хоть немного затягивается.
Уже сейчас некоторые игроки и даже целые корпоративные звенья стремятся прятать бомбы так быстро, как только возможно: легче прикрыть товарища на дружественной территории, чем защитить станции. Таким образом, усложнение обороны станций приведёт только к росту таких, с позволения сказать, злоупотреблений и сведёт к игре на удержание как минимум каждый третий бой в режиме детонация.
То, что взять последний маяк сложно - факт, но именно кровопролитный штурм последнего маяка лично мне кажется наиболее достойным завершением космических гоночек и наиболее ярким положительным впечатлением от этого режима игры. Кроме того, именно “проблема последнего маяка” даёт более слабой команде переломить ход игры, или хотя бы посопротивляться вдоволь, застрелив заодно несколько супостатов. Если же изменить правила в соответствии с предложением Лорда, то развязка для слабой нескоординированной команды будет наступать куда быстрее и неожиданнее - раньше, чем большая часть команды поймёт, что они уже проигрывают.
А теперь наименее конструктивная часть: правила “детонации” нуждаются в полной переработке, косметическим ремонтом тут не обойдёшься.
превращая его в 10-минутное унылое состояние
а я называю его 10-минутное набивание фрагов :empcrazy:
4-5 маяка будут лишними да и припасы уже к тому времени закончатся
лучше бы время на детонацию сократили… в смысле на длительность боя. скок успел взорвать - сток успел.
Такая проблема существует когда играют неопытные пилоты и по одному - два пытаются сломать оборону. А так повышается азарт и идет уже проверка своих умений. Буквально вчера осталось по одному маяку - минут пять тянули друг против друга пытались сломать оборону. Потом рывок под прикрытием товарищей из звена и третья бомба стоит. Поэтому не думаю что нужно увеличивать число маяков, это упростит игру.
На данном развитии игры подрыв 3х маяков вполне нормально.Самое интересное начинается когда израсходован боезапас мин и ракет.
На данном развитии игры подрыв 3х маяков вполне нормально.Самое интересное начинается когда израсходован боезапас мин и ракет.
У многих ище остаетса модуль Камикадзе :empcrazy: (как же он меня достал…)
А последнюю бомбу поставить просто - на перехвате облетаеш и подходиш с тыла - оттуда нападения не ждут и поставить удаетса в 90% случаев, если ставить на РЭБе ище и выжить всегда удаетса - поставил и сразу стазис ))