Предложение по дредноутам

Эта тема является продолжением темы по битве за сектор  написанной ранее. Чтобы суть темы была более понятной можете прочитать ее. 

Разработчики в патче 0.8.4 ввели материал из которого будут в дальнейшем собирать дредноут корпорации. Но вопрос по месту где будут проходить битвы с его использованием широко не обсуждался, поэтому я не оставил мыслей о том что разрабы все таки хоть краем глаза посмотрят темы и поставят вердикт.

Пперейдем к сути: дредноут по меркам игры огромный корабль, вот он там на верфи ‘Блэквуд’ (не факт что он и будет таким, но другого варианта я не нашел) и для его перемещения нужно огромное игровое пространство. Где его взять ?

Maps_BlackwoodShipyard.jpg

 

В своей предыдущей теме я предложил расширить сектор 1337, ввести ряд новшеств и дополнений. Здесь я также  продумал место где можно вести бой на дредноутах. 

Каждая битва за подсектор (локацию) для корпорации, определивший его как цель, может начинаться с так сказать космической баталии с дредноутом опонента: другой корпорации владеющей сектором или же с доедноутом той фракции которой принадлежит сектор. Сразу возникает вопрос: как сделать так чтобы одновременно встретились две корпорации?. Отвечаю что о нападении будет предупреждать разведка фракции, а именно когда противник выбирает напасть то дается определнное время на подготовку к отражению, если корпорация не добирает необходимого числа пилотов их могут заменить боты, если игнорирует напаление то сражение происходит с дредноутом фракции с командой произвольных наемников (и, или ботов) с той разницей что наемники не могут управлять дредноутом (им управляет ИИ). Это может повлиять на стремление игроков вступать в корпорации, так как врятли дредноут под управлением ИИ долго выстоит проти собрата с пилотом человеком.

Эти битвы могут происходить на больших пространствах и является первым сражением за владение подсектором (локацией), далее уже можно вводить бои за контроль маяков или их уничтожение , разведка боем и т.п. в такой последовательности, чтобы сформировать планомерный захват , скажем определнное колличество побед в каждом из боев, захват локации по времени конечно уменьшится, но их колличество будет гораздо больше.

Оцените созданную тему, оставляйте ваши коментарии, я считаю что она может иметь право на осуществление.

 

Ваше мнение по данной теме можете оставить в опроснике или же в комментариях.

 

 

За императора и Терру !  :darthemp:

Лополнение нужно!

Как по мне - неплохо, но мы можем просто не знать планов разработчиков на этот счёт. Возможно, у них есть задумки по этому поводу, которыми они просто пока не делятся с игроками.

 

Голоснул “за”.

Вангую, стоят 2 больших кораблика друг на против друга и делают пиу пиу и ими управлять нельзя (или будут по строго прописанному курсу лететь без участия игрока).

А пилоты будут у них разные точки выводить из строя.

Вангую, стоят 2 больших кораблика друг на против друга и делают пиу пиу и ими управлять нельзя (или будут по строго прописанному курсу лететь без участия игрока).

А пилоты будут у них разные точки выводить из строя.

Плохая перспектива, но все в наших руках. Достучимся до разрабов и если идея понравится (может они чем то похожи) там и увидим результат.

Вангую, стоят 2 больших кораблика друг на против друга и делают пиу пиу и ими управлять нельзя (или будут по строго прописанному курсу лететь без участия игрока).

А пилоты будут у них разные точки выводить из строя.

Плохая перспектива, но все в наших руках. Достучимся до разрабов и если идея понравится (может они чем то похожи) там и увидим результат.

не дадут разрабы управлять дредом человеку. Возможно им будет управлять некая команда людей, каждый в которой будет отвечать например за корабельное вооружение и отдельно за системы дреда, такой вариант я считаю наиболее приемлемым.

Ну управление Дредом можно и платное сделать.В бсго чтоб управлять базовым кораблём нужно заплатить энное кол-во меритов(грамот) на час полёта.Хотя час конечно никто не успевает,их быстро всем флотом фокусят и разбирают.Так и тут можно ввести.Хочешь на Дреде полетать,заплати денежку.Только конечно не голду,серебром но приличную сумму.

Ну управление Дредом можно и платное сделать.В бсго чтоб управлять базовым кораблём нужно заплатить энное кол-во меритов(грамот) на час полёта.Хотя час конечно никто не успевает,их быстро всем флотом фокусят и разбирают.Так и тут можно ввести.Хочешь на Дреде полетать,заплати денежку.Только конечно не голду,серебром но приличную сумму.

Платное управление - если такое будет я думаю народ разочаруется в игре, смысл собирать артефакты всей корпой , копить, дальше строить дред, если в итоге надо платить чтобы летать или не летать на нем вовосе. Смысл моего предлжения - показать где можно управлять этим кораблем , на специальных картах, где есть место маневрам , а не как в SW bf - два недвижных макета.

можно сделать так - собрать дред накопи иридиум; запустить дред будь добр заправь его топливом которое можно купить за кредиты. Топливо расходуется , закончилось, вновь заправся или же твоя посудина не взлетит. Ну и как раз появится смысл в захвате секторов- они могут приносить например то же топливо для дредноута.

можно сделать так - собрать дред накопи иридиум; запустить дред будь добр заправь его топливом которое можно купить за кредиты. Топливо расходуется , закончилось, вновь заправся или же твоя посудина не взлетит. Ну и как раз появится смысл в захвате секторов- они могут приносить например то же топливо для дредноута.

если нужно топливо, то тогда все корабли надо заправлять, а тополучается все на воздухе летают а дредноут заправьте. 

можно сделать так - собрать дред накопи иридиум; запустить дред будь добр заправь его топливом которое можно купить за кредиты. Топливо расходуется , закончилось, вновь заправся или же твоя посудина не взлетит. Ну и как раз появится смысл в захвате секторов- они могут приносить например то же топливо для дредноута.

Хмм,а топливо в таком случае что,предлагаете за золотые кредиты на Дред покупать?Не слишком ли это будет?


P.S.Идея интересная,проголосовал ЗА.

Думаю, что у разработчиков уже сформировано собственное вИдение дредноута. Если бы они в общих чертах описали планы, то куда легче было бы выдвигать непротиворечащие плану идеи.

 

Но пока такого описания нет, выскажу такую идею:

 

  • Дредноутом может управлять любой пилот, которому выдан допуск офицерами или главой корпорации (через корпоративный интерфейс). Задача пилота - маневрирование и управление защитными модулями, а также дронами. Полагаю, в данном случае не лишним будет дублёр и/или примитивный автопилот, на случай дисконнекта пилота.

  • Дредноут - коллективный корабль, и в нём есть стрелковые места. Стрелки управляют относительно небольшими орудиями, отстреливая вражеские корабли и дронов же. Также будет не лишним примитивный автострелок, опять же на случай дисконнекта стрелка. Примитивный - чтобы человеческое управление было заведомо лучше и не было соблазна дисконнектиться нарочно.

 

Подобный подход существовал в Black Prophecy (ныне покойной), это было очень динамично и захватывающе, довольно сильно ощущалась личная принадлежность к общему делу. Также есть аналог подобного коллективного управления в Planet Side II, но реализация управления несколько хуже, чем в Black Prophecy.