Здравствуйте.
Писал уже в “обсуждениях”, но хочу написать предложение как положено - тут, чтобы разрабы его увидели. Да и расписать его подробнее, чтобы те, кто не понял краткого изложения, вникли в суть предложения.
Зайдя в игру, обнаружил “Свой бой”. Можно создавать свою очередь со своими настройками - красота. Но на практике это оказалось далеко не так идеально.
Во-первых, во многие комнаты не пускает по причине “вы не подходите”, не указывая причины (ну да, я не блондин и не с голубыми глазами). Да и вообще инфы о конкретной очереди можно получить крайне мало.
Во-вторых, все эти комнаты были одинаково безлики: “одинаковые” ники, которых я не знаю, одинаковые карты и, главное, одинаковое количество ожидающих в комнате - 1/32. Это все было похоже на “каждый кулик свое болото хвалит” - одинаковые комнаты и нет причин идти к кому-то одному, да и если я выберу кого-то, то будем ждать вдвоем (вдвоем же ждать интереснее).
В итоге я пришел к выводу, что это все не то. Надо что-то другое.
Если суть комнат - это настройка игры “под себя”, то это правильная идея, но неправильно реализованная.
Итак идея:
_ суть _
сделать таблицу: столбцы - карты, строки - режимы, в ячейках - галочки.
Выбираешь набор карт-режимов, в которых ты хотел бы летать, и ждешь очереди. Когда набирается достаточно игроков, с совпадающими режим-карта, то начинается бой. (Можно ввести ограничение на минимальное число выбранных карт и режимов).
Ну и пару изменений для комнат, но это не так существенно, как выбор карты-режима.
для игрока
таблица настраивается один раз, выбранные пункты запоминаются. Теперь игрок будет летать только в те карты-режимы, что ему нравятся. При изменении обстоятельств (новый корабль, изменение баланса в игре), меняем выбор - ничто этому не мешает.
Если возникает проблема, что игрок никак не может попасть со своим выбором в бой, значит - это не популярный выбор. Надо: или менять набор карт-режимов, или активно собирать единомышленников (кому нравятся те же карты и режимы), или уходить из игры. Те же самые решения этой проблемы, что есть сейчас. Но только сначала ты пробуешь попасть в свои любимые карты, а лишь затем - как получится.
Кроме того это помогает выполнять контракты - иногда надоедает брать три задания на маяки и играть 4 раза подряд в детонацию.
Причем если игрок выберет всю таблицу, то отличий от нынешней системы создания матчей не будет никаких - случайный режим, случайная карты, случайные игроки.
Комнаты также остаются, с теми же настройками (боты, теки). И, если игрок согласен с более специфическими настройками игры, то его кидает в первую (или случайную) комнату, с такими же настройками (тут естественно идет не просто пересечение, а совпадение расширенных настроек).
для создающего
создаем комнату с теми же параметрами, что и сейчас. Разница лишь в том, что можно выбрать более одной карты.
И далее несколько если:
если ты хочешь полетать в определенной компании: блокируешь комнату паролем, рассылаешь приглашения и летаешь как хочешь. Хоть один против всех, хоть т1 против т4, хоть боты против игроков (желательно добавить возможность ручного распределения игроков на команды). Тут отличий от нынешних комнат минимальны.
если ты просто хочешь полетать со специфическими настройками игры: создаешь комнату с такими настройками и ждешь. Если народ будет выбирать такие же настройки, то игре быть (и не надо ждать, чтобы именно к тебе в комнату лезли), а если нет - нельзя людей туда насильно впихивать.
для игры
народ будет выбивать карты и режимы, какие ему нравятся. И если будут пустовать из-за этого отдельные карты и режимы - то это проблема самих карт и режимов. Значит, они игроков не устраивают. И надо: или переделывать их, или выпиливать, или смириться с тем, что в игре есть мертвый контент.
Кажется все. Главное, что суть передал. Остальное можно додумать позже. Но, вроде бы, ничего не упустил.