новая ПвЕ сектор 1337

Предлагаю сделать вот что:

Создать новую ПвЕ миссию с предтечами. На сайте в сюжетах написано столько всего интересного а на деле только постройки в космосе, как то это неправильно.

Перейдём к сути: 

Отряд из 12-15 человек прилетает в “сектор 1337” и там выполняет миссию менять корабли запещено

Этап 1

Осмотреть обломки экспедиций_ _(предыдущих описанных в сюжете).

летаем между обломков кораблей и ищем какие-нибудь зонды, находим штук 10 

Этап 2

Осмотреть станцию (какая-нибудь станция как на скриншоте в низу сюжетного рассказа)

необходимо собрать 10 зондов под обстрелом ракетных установок и зениток (выполненных в стиле предтеч или их оборонительного оружия)

Этап 3

Отход (под диким огнём отходим за обломки экспедиций и уходим через варп врата? или просто так варпаца?)

атака 30-40 (суть в перевесе численном может дамаг небольшой и жизек средне) кораблей вылетевших со станции одновременно

(долетает 3-5 пилотов самых удачливых и опытных до варпа чтоб сюжет не поритить) 

Итог

лут:

2 фиолетовых кружка 5-6 сбора обычных

награда (без процентов от уровня корабля):

1500 репутации 150000 кредитов 

Что это всё такое?

может кто знает игру дарк орбит, так вот там были пиратские сектора где было нереально выжить, поскольку таких моментов в игре немного (у меня), наклевалась такая идея + три миссии в ПвЕ это как-то скушно,

 

 

Допридумал:

в своём бое настраивать сложность для топовых команд там может чтобы рой фрагов вылетал или\и дамаг поднять им чтоб жизнь мёдом не казалась

обломки расположить так чтобы прехваты разведки не имели преимущества то есть вверх и вниз тоже накидать и поплотнее

2-3 мин лёта я посчитал прим. 21 км

post-1080992-0-58492100-1373424033.png

post-1080992-0-58492100-1373424033.png

было бы интересно узнать мнение разработчиков :jerblush:

Да это интересная тема, а то сектор 1337 есть - а где же хозяева и если они даже они и вымерли вроде как - то у такой высокоразвитой цивилизации должны быть автоматические средства обороны . И такая тема подойдет к моему предложению по битве за сектор (ссылка тут) про центральную локацию - как бы родину предтеч.  :darthemp:  :emp): Только он может быть реализован прямо в битвах за сектор.

В целом идея хорошая. 

Надо добавлять в пве что-то новое, не заезженное.  Что-то интересное и динамичное.

Особенно мне понравился этап “отход”. Я недавно писал, что враги в пве слишком сильные - но это только потому что мы вынуждены летать на ограниченной территории. Если будет задание, суть которого в “пролететь через всю карту как можно быстрее”, то я за такое задание.

 

 

PS: не упоминай дарк орбит. Это недо-игра, просто выжималка денег. Выжить в пиратских секторах было нереально, потому что геймплей был однокнопочный. Там нельзя было спрятаться за астероид, увернуться от снаряда и т.п. Только вбухивать денежки, чтобы твой корабль был самым.

К счастью (и благодарю разрабов за это), Star-Conflict’y однокнопочный геймплей не грозит.

ПВЕ надо разнообразить, но 0,5кк это зажырно! Да ище и 2 фиол точки и 5-6 обычных + прем + зонд = явный перебор.

Хотя это все цыфры, главное идея! За.

Mizantrrop идея такова что это задание практически не выполнимо поэтому и лут огромный, но да подумав я согласен с вами лута можно и поменьше

Если взять все предложения по новым ПВЕ, то всё это можно сказать одной фразой:

 

МЫ ХОТИМ БОЛЬШЕ РАЗНООБРАЗНЫХ ИНТЕРЕСНЫХ ПВЕ МИССИЙ!!!111адынадынадын

 

ну… как-то так…

Mark_Nam да именно так но почему бы не расписать каких именно?

ведь желания всех угадать невозможно и темболее выполнить их а здесь покрайне мере я показываю чего хочу следовательно до исполнения я ближе на один шаг даже если едениственный на этом пути :jer):

что-то никто не пишет :jet(:

что-то никто не пишет :jet(:

видимо это мало кому интересно, да и апать тему несколькими сообщениями подряд если не ошибаюсь правилами форума запрещено

Прочитал… отсилы на 1-2 прохождения тянет.

Серьезным игрокам нужны нормальные сложные сцены.

А новички на т2,т4 себя норм чувствуют (всмысле проходят по 20-30 минут и еще, умудряясь не пройти)

 

А уж 10-12 пилотов… 1 за 4 еще реально тянуть, но 1 за 12 за 150к - извольте.

Почему 1337?

да, я за. Вобще миссии пве сейчас напоминают винтажные “космовойны”:

 

1351510963_2012-10-28-20.54.31.png

не в тему:

По сюжету наемники ведут бои на территориях принадлежащих предтечам вроде как, но ни одной постройки, корабля и т.п. даже в пве не наблюдается. Вобще твою миссию можно было бы и в пвп воткнуть. В таком ключе наемники должны были бы не только дуруг-друга пострелять, но еще и выползти из зоны от агрессивных автономных средств защиты предтеч и выиграла бы та команда, которая больше артефактов на своем горбу утащила в варп врата (ну крепились бы артефакты, как бомбы в детонации). Помните в унреал турнаменте режим “жадность”. Вот эти две идеи объединить и было бы супер )))