Захват баз. Гланвных кораблей.

Когда игрок наберет определенное кол-во очков, он сможет учавствовать в захвате так называемой базы сектора. Главного корабля. И встать в очередь.
Такой бой можно осуществить каждый день, но нужно набрать определенное кол-во очков. И попасть на него.

За такой бой дается много разных вещей (орудие, оборудование,опыт, и тд.) так же можно добавить сбитый корабль (шанс% один специально отмеченый, управляемый ботом, но никто не знает какой, один на поле) или отвоевать как трофей с базы. Очень редко.

 

Базы. Что такое базы. Огромный корабль с турелями и орудиями, котырые являются как и ботами, так и игроками ( если возможно, игрок мог бы переходить от одной к другой, но не тогда когда он открыл огонь, или спустя некоторе время после последнего ведения огня. Если турель или орудие подбита, когда им управляет игрок, то начисляется больше опыта. А игроку засчитывается поражение.
Когда можно осуществить переход, то он осуществляется моментально. Иногда не занетые игроками турели ремонтируется. Если не ведется по ним огонь. Можно так же покупать им починку.)

Так же есть и корабли защищающие главный корабль вокруг него.

Нападающая сторона, является собой стороной которая собрала свои силы и решила напасть. Она может иметь чуть большее кол-во кораблей, а также может больше тяжелых кораблей, и также дальнего действия.

Может также и сделать подкрепление, в виде ботов или подключаемых новых игроков. В ожидании. Для этого нужно будет набрать нужное кол-во специальных очков. Каких имено,например нужно будет выполнить задание, сбить как можно больше кораблей инженеров, или нужно сбить туреллей, и у каждого новое задание по мимо главного.
Можно легче. Общекомандое кол-во очков. За время.

Если игкрока сбивают, он может вылететь еще раз, но не больше одного раза на одном и том же корабле. И так на двух из трех возможных. Дальше он лишь может просматривать или выйти.

Нападающая сторона, являестся собой стороной которая свои силы и решила напасть.(с)  Ок.

 

Уже что-то придумали, и даже ввели ресурс для постройки больших кораблей, хотя и не ясно, как будет выглядеть управление ими, ибо по текущей системе они чуть менее чем бесполезны.

Захват “баз” уже есть - корпорация владеет территорией на карте, наверно потом за это будут начислять плюшки (может уже начисляют, я далек от кланов)

 

Вероятно ТС хочет что-то типа BattleFront’a (звездные войны, который http://ru.wikipedia.org/wiki/Star_Wars:_Battlefront) в нем реализовано все что хотел автор.

а вообще: даешь клайм систем, циножабы, тетаны, дридноуты, и Red’оф

Сейчас изменю немного.

Нападающая сторона имеет, собрала большее количество кораблей. Главный корабль защищается туррелями - орудиями. Которые управляются ботами и игроками. Так же есть и корбали защитники. Главный корабль немного перемещается и может управляться игроком.
И есть, скажем у него очень сильный выстрел, но подготавливаемый. От которого можно увернуться, но он имеет очень сильный урон и площадь. Также, он не очень то уж медленный, выстрел.

 

Этот захват корабля, как бы “финальный захват” в секторе. Поэтому он и не постоянно. И на него нужно набрать нужное количество очков. И в лучшем случае игроку удасться попасть на него один раз в день. Но и за него много опыта, орудий, и тд. Так же захват может дать чуть больше очков, процентов за сектор.

 

И, если заменить слово захват, то вообще никаких ассоциаций не будет с секторами.

Этот захват корабля, как бы “финальный захват” в секторе. Поэтому он и не постоянно. И на него нужно набрать нужное количество очков. И в лучшем случае игроку удасться попасть на него один раз в день. Но и за него много опыта, орудий, и тд. Так же захват может дать чуть больше очков, процентов за сектор.

очки  за сектор = победы 1 стороны/победы 2-ой стороны, ну и? каким макаром ты предлагаешь давать их увеличенными за победу?

Простите, ЩИТО?

Не совсем понтятно, что ты написал. И прежде чем голосовать, может сначала нужно разобраться. Увеличенные очки на то и увелечинные, больше, чем за сектор, чего тут не ясно.

1 сторона защищает корабль, вторая на него напала. Побеждает, команда, сбившая все корабли, или набрала очки. Ведь можно использовать только 2 корабля из 3. И если реально уже сильный перевес, можно уже засчитать победу по очкам. Хотя лучше может и до последнего сбитого.

 

И похоже людям нечего делать просто, выискивают опечатки, или пропущенные слова. На время посмотрите когда было написано.

И дается в этом режиме больше очков, процентов, за этот сектор. РЕЖИМ ИГРЫ ДРУГОЙ!!!