Разбросанные модули. А сколько ты готов пролететь, ради команды?

Фичи это всегда хорошо. еще лучше когда за фичи можно конкурировать. Совсем хорошо, когда фичи дают какой-нить веселый и приятный бонус команде или игроку. 

 

Посему - хочу фич!

 

Забрела в голову любопытственная мысль, разбросать по боевым картам, различных ништяков, приятных и полезных и таких, за которые стоило бы погоняться.

 

К примеру - на карте болтается кубик… ммм… как бы назвать-то? ну к примеру “Альфа-сканер”, команда, у которой этот модуль окажется на борту в момент завершения боя, получит возможность выкопать дополнительно одну нычку при раскопках. Если модуль окажется на борту корабля, команда которого проиграла бой, то им так же будет предоставлена одна попытка че-нить выкопать.

 

Еще 1 кубик - “Гравизахват” дает команде, у которой в конце боя остался этот кубик, в двое более высокий шанс выкопать что-то ценное из нычек. Т.е. бесплатный шанс станет 20% а платный 60%, вместо 10 и 30 соответственно нынешних.

 

Кубик или пирамидка или просто кристалл какой-нить, типа “энергокристалл”, подобрав который, игрок лишается возможности подобрать эми - бомбу, но у него и в радиусе 2000м от него, у всех союзных кораблей в 2 раза быстрее восполняется энергия.

 

какая-нить фиговина с названием “обзорёрвер” - увеличивает в радиусе действия, обзор всем кораблям-союзникам в 2 раза.

 

Ну и аналогичные небольшие приятности и далее:

  • на больше денег (или просто найти денежный мешок, благодаря которому всем игрокам команды после боя будет выдано по 20-30к кредитов, а в ну ооооочень редких случая и 10-20 ГС)

  • на ап 1 уровня синергии всем кораблям, на время боя в радиусе действия фиговины.

  • ап скорости, различных свойств оружия, брони и щита… естественно - копечный но приятный, в пределах 5%

  • ап на модификацию ракет, такой что б все становились самонаводящимися

  • ап на откат модулей

 

и т.д. и т.п.

 

Сделать так, что б эти штуки можно было устанавливать на маяки или скидывать капитану, что б радиус/сила действия возрастала или начинала действовать на всю карту.

что б нельзя было подобрать более 1 кубика одному пилоту единовременно и носить при этом эмишки. 

добавить аналогичного действия дебафы, за счет этих штуковин. добавить не массовые,а индивидуальные апы(фиговины разного размера)…

 

Ну и разумеется можно сделать привязку определенных модулей к определенным картам, сделать так, что б с равным шансом на карте могло не оказать ни одного модуля или штуки 4 сразу(больше, я полагаю будет лишнее), что б с ростом тека, разнообразие этих штуковин увеличивалось ну и т.д.

Хорошая идея, если это будет грамотно реализовано

а потом сделаем вид верху, и арканоида можно релизить.

Да нормально так придумал.

а потом сделаем вид верху, и арканоида можно релизить.

ДА!!! фрегатами пинать перехватчики выбивая ими из астероидов ресурсы! 

Казуальщина какая то. Еще больше от тактических боев двинемся в аркаду-пострелушку. 

Казуальщина какая то. Еще больше от тактических боев двинемся в аркаду-пострелушку. 

не соглашусь. как раз таки битва за эти бонусы, должна добавить динамики в сражения, а стратегическое распределение сил по карте, в целях завоевания этих бонусов, добавит вдвойне интереса ИМХО. Особенно интересно станет корпоративным игрокам и ПВЕшникам.

 

Это тебе не просто пострелушки на маяке или долети до капитана и убей. А завоюй небольшие бонусы себе и команде для начала, или выбей их из противника и повысь шансы на победу.

тут еще товарищ идею подбросил, сделать эту штуку в виде событий или ивентов. т.е. либо на новый год ее добавлять и прочие праздники либо 1-2 дня в неделю выкидывать их на карты… типа возрастает активность артефактов и руин оставшихся от предтеч и появляются такие вот штуковины. Правда товарищ фанат “сталкера” и идея уж очень походит на “выбросы”, но в опросник всё же добавлю. Мало ли кому понравится.

так же изменил структуру опроса, теперь можно выбирать более одного варианта.

С одной стороны очень интересная идея, с другой, сразу напоминает танки онлайн.

С одной стороны очень интересная идея, с другой, сразу напоминает танки онлайн.

не играл, не знаю :slight_smile: но где-то что-то похоже было.

Еще можно добавлять эти бонусные артефакты как одно-много разовую замену штатных модулей. К примеру 1 раз сработает аварийный барьер, на которале на котором его нет, или 1 раз в инвиз можно будет уйти, или включить 1 раз орион на фрегате :))) думаю сильного дисбаланса не будет, если не увлекаться разбрасыванием одноразовых шариков… к примеру 10 таких одноразовок, на боевом поле скушаются за 2-3 минуты боя.

Я за, разнообразие в геймплее гуд. Но почему-то ассоциация с фортом Буаярд … 

А у меня ассоциация с аркадными играми, кольцевыми гонками с бонусами раскиданными по дороге, а ля мины, ракеты, ускорение и т.д.

бонусы должны давать бонус в самой игре, а не после нее иначе получится фигня. Лучше какиенибудь спец-маяки, которые дают небольшой бонус сопротивления\урона\регена энергии, тогда это будет иметь смысл

Правда не во всех режимах боя

Сложно сказать насколько это повлияет на геймплей, думаю идея интересная и хорошо бы её протестировать в игре.

если грамотно реализовать к примеру в виде каких-то объектов, которые требуется или отбуксировать к себе в зону респа или  или активировать (причем на определенных типах кораблей) и которые будут появляться случайным образом на картах, то вполне имеет место быть.

Главное, чтобы буксировка и активация выглядели технологично (стыковочные узлы  и т.п. от корабля), а не вращались как аркадный бонус над головой (как сейчас ЭМИ-бомба).

Вспомнилась старая игрушка, не помню как называется…в общем там помню надо было бомбу (куб правосудия) буксировочным лучом в “нужное место” доставить.

 

Так и тут ввести какие-то буксировочные лучи на кораблях определенной роли  и сделать зависимость этого луча от уровня энергии корабля: энергия упала ниже определенной отметки-луч отключился, а поднялась - готов к захвату по новой.

 

Так же дабы не все бегали за бонусом, то информация о появившихся объектах должна быть метками координат на радаре только у игроков, которые управляют соответствующими кораблями с функцией транспортировщика.

 

в общем этой идее +

Со всем согласен, кроме этого:

 

Так же дабы не все бегали за бонусом, то информация о появившихся объектах должна быть метками координат на радаре только у игроков, которые управляют соответствующими кораблями с функцией транспортировщика.

функция транспортировки должна быть  у всех по умолчанию… ну может фрегатам ее отдать отдельно, хотя ИМХО - лучше чтоб было у всех безо всяких дополнительных штуковин. и видеть их должны как и другие корабли - в радиусе действия радара. Что б был стимул искать.

Меньше инженеров, больше перехватов, вот как я называю подобное нововведение)

 

Не хватало еще, что бы бой превратился в черт знает что.

имхо

Меньше инженеров, больше перехватов, вот как я называю подобное нововведение)

 

Не хватало еще, что бы бой превратился в черт знает что.

имхо

смотря как это будет реализовано. идея есть, а уж что накидать на поле - уже вопрос конкретной реализации и проработки :slight_smile:

напомнило бои во вселеной “Х”, помню как в Х-tension после крутых замесов из секторов сутками вывозилось добро транспортами и шли караваны захваченых кораблей… захват потеряных контейнеров еще с самой первой Elite был