Ох искал-искал и не нашел. Ну да и ладно.
Начну свое повествование с того, что у СК есть довольно продуманная предыстория и довольно глубокий игровой мир, но даже не смотря на это разработчика (пфф… даже и не знаю…) не желают делать опенворлд.
Ввиду этого, а почему бы разработчикам не создать отдельно вложенный корпоратив аля синглплеер с коллективным прохождением. При этом постоянно дополняемый контентом в роде длц-продолжений, спинн оффов. А вот тут то и самая заковыка - эффективность прохождения зависит от ситуации на карте секторов. Т.е. создать своего рода более глубокое ощущение игры.
Дабы видеть своего ГГ, к примеру иерихонца проходящего мимо публичного экрана, а там выпуск ИНН и грядет война Иерихона с Федерацией, а тут оп - добавлен квест “Присоединиться к конфликту во славу Иерихона”. Иерихон победил - ура всем много печенек, если проиграл - то как под крышечкой кока-колы “better luck next time”. Миссии ПВЕ выполнять захотелось? - Пожалста, там штаб, в штабе генералы, тетрархи, главнокомандующие (в зависимости от стороны конфликта), вот у них и получай задание. К чему это я клоню. Суть затеи в том, чтобы не видеть безликих наемников, неизвестные корпорации, безымянных полководцев, а дать игроку цель, направление.
Больше интерактивности, больше впечатлений, больше общения. Дать игроку понять, что он не отпахал смену прокачав т3, а поднялся из грязи в князи. Больше эпичности, больше коллосальных конфликтов. Игра имеет название Star Conflict, но все кругом добиваются отсутствия конфликта и отрицают любые его проявления. Скоро можно будет переименоваться в Звездный Миротворец. Надеюсь суть понятна, если нет - спрашивайте, поясню.
UPD
В своем предложении я описал в общих чертах способ построения
синглплеера/кооператива вокруг мультиплеера.
Суть концепции
состоит в создании (утрируя) красивой сказочки со сторилайном
вокруг основных сражений в мультиплеере, причем сказки "без
конца" типа neverending change. События мультиплеера будут
влиять на события кооператива (звеном веселей), но не наоборот
при этом игровые миры должны быть напрямую связаны.
Т.е.
получив квест в кооперативе игрок отправляется выполнять его в
мультиплеер при этом не меняя типа игры (неудобно перезаходить
и прыгать туда-сюда. Так же должны быть глобальные события (не
турниры) входящие в состав кооператива и влияющие на
мультиплеер.
Допустим игрок, достиг определенного ранга и идет
заставка мол “Сага Вторая” и мы попадаем на дредноут под
обстрелом, скоро вылет и начнется мясо не на жизнь, а насмерть.
Событие такого рода относит игрока в ПвЕ зону после окончания
которой он получает итоговое ПвЕ вознаграждение и при выходе в
“Игровой мир” ему приходит сообщение на комуникатор, мол так и
так, вас ожидают в штабе, идем туда, а там наш фракционный
полководец-НПЦ вручает нам две звезды, одну на грудь, вторую на
погон, а так же ключи от новенькой ферра… загнул… от
новенького списаного Мачете, ну или че там по фракции.
Так же можно сделать более глубокое создание персонажа, не толбко укомплектовывая его внешним видом, но и более расширеным происхождением, что он не просто имперец, а потомственный военный или может быть бродяга с улицы, мелкий карманник который предпочел тюрьме службу в легионе и ему предстоит сыграть одну из решающих ролей в этом мире, или не просто иерихонец, а один из последних из семьи Агни, или может может он гордый Технолог из Истока, или же воинственный и мстительный Рейдовец, в чьих глазах горит гнев предков. Так же и сторилайн должен иметь ответвления в соответствии с происхождением, в то время как бывший бродяга добивается расположения своих боевых товарищей и тяжкими трудами пробивает себе путь из пустого места в уважаемого офицера Легиона, в этот же момент потомственный офицер попадает в настоящую мясорубку, где его единственная жадача выжить и вывести свой отряд из хитрой западни противника. Дать шанс игрокам написать собственную историю.
Собственно концепция ясна, ничего лишнего и нет сверхплюшек,
все то же самое, только более пафосно и фонарики с мишурой.