Синглмультиплеер или интерактивное повествование.

Ох искал-искал и не нашел. Ну да и ладно.

Начну свое повествование с того, что у СК есть довольно продуманная предыстория и довольно глубокий игровой мир, но даже не смотря на это разработчика (пфф… даже и не знаю…) не желают делать опенворлд.

Ввиду этого, а почему бы разработчикам не создать отдельно вложенный корпоратив аля синглплеер с коллективным прохождением. При этом постоянно дополняемый контентом в роде длц-продолжений, спинн оффов. А вот тут то и самая заковыка - эффективность прохождения зависит от ситуации на карте секторов. Т.е. создать своего рода более глубокое ощущение игры.

Дабы видеть своего ГГ, к примеру иерихонца проходящего мимо публичного экрана, а там выпуск ИНН и грядет война Иерихона с Федерацией, а тут оп - добавлен квест “Присоединиться к конфликту во славу Иерихона”. Иерихон победил - ура всем много печенек, если проиграл - то как под крышечкой кока-колы “better luck next time”. Миссии ПВЕ выполнять захотелось? - Пожалста, там штаб, в штабе генералы, тетрархи, главнокомандующие (в зависимости от стороны конфликта), вот у них и получай задание. К чему это я клоню. Суть затеи в том, чтобы не видеть безликих наемников, неизвестные корпорации, безымянных полководцев, а дать игроку цель, направление.

Больше интерактивности, больше впечатлений, больше общения. Дать игроку понять, что он не отпахал смену прокачав т3, а поднялся из грязи в князи. Больше эпичности, больше коллосальных конфликтов. Игра имеет название Star Conflict, но все кругом добиваются отсутствия конфликта и отрицают любые его проявления. Скоро можно будет переименоваться в Звездный Миротворец. Надеюсь суть понятна, если нет - спрашивайте, поясню.

UPD

В своем предложении я описал в общих чертах способ построения

синглплеера/кооператива вокруг мультиплеера.

Суть концепции

состоит в создании (утрируя) красивой сказочки со сторилайном

вокруг основных сражений в мультиплеере, причем сказки "без

конца" типа neverending change. События мультиплеера будут

влиять на события кооператива (звеном веселей), но не наоборот

при этом игровые миры должны быть напрямую связаны.

Т.е.

получив квест в кооперативе игрок отправляется выполнять его в

мультиплеер при этом не меняя типа игры (неудобно перезаходить

и прыгать туда-сюда. Так же должны быть глобальные события (не

турниры) входящие в состав кооператива и влияющие на

мультиплеер.

Допустим игрок, достиг определенного ранга и идет

заставка мол “Сага Вторая” и мы попадаем на дредноут под

обстрелом, скоро вылет и начнется мясо не на жизнь, а насмерть.

Событие такого рода относит игрока в ПвЕ зону после окончания

которой он получает итоговое ПвЕ вознаграждение и при выходе в

“Игровой мир” ему приходит сообщение на комуникатор, мол так и

так, вас ожидают в штабе, идем туда, а там наш фракционный

полководец-НПЦ вручает нам две звезды, одну на грудь, вторую на

погон, а так же ключи от новенькой ферра… загнул… от

новенького списаного Мачете, ну или че там по фракции.

Так же можно сделать более глубокое создание персонажа, не толбко укомплектовывая его внешним видом, но и более расширеным происхождением, что он не просто имперец, а потомственный военный или может быть бродяга с улицы, мелкий карманник который предпочел тюрьме службу в легионе и ему предстоит сыграть одну из решающих ролей в этом мире, или не просто иерихонец, а один из последних из семьи Агни, или может может он гордый Технолог из Истока, или же воинственный и мстительный Рейдовец, в чьих глазах горит гнев предков. Так же и сторилайн должен иметь ответвления в соответствии с происхождением, в то время как бывший бродяга добивается расположения своих боевых товарищей и тяжкими трудами пробивает себе путь из пустого места в уважаемого офицера Легиона, в этот же момент потомственный офицер попадает в настоящую мясорубку, где его единственная жадача выжить и вывести свой отряд из хитрой западни противника. Дать шанс игрокам написать собственную историю.

Собственно концепция ясна, ничего лишнего и нет сверхплюшек,

все то же самое, только более пафосно и фонарики с мишурой.

стена текста.

очень трудно воспринимается

Пишу со своего мега смартфона (который решил захватить галактику и уничтожить жалких людишек, начиная с меня). Разделил на абзацы. При первой отправке сообщения мой агрегат абзацы не учитывает.

Мысля интересная, только вряд ли сделают.

************** продолжают требовать оупэнворлд и прочее…

Простые синглплееры не говоря уже об оупенворлдах разрабатываются годами, большими командами разработчиков. Судя же по темпам развития СК, команда весьма скромная. Дай бох чтобы сессионку допилили, чё уж там думать про большее.

Это в сессионке можно потреблять что-то на этапе бета теста, а если будут сингловые режимы, то они станут играбельны исключительно по завершении, т.е. через годы. Либо нужно собирать отдельную команду из 20-30 человек и бросать их на разработку сингла/оупэнволда и т. д. Думаю настолько в СК издатель и сами разработчики не верят и никто на это не пойдёт.

 

не стоит оскорблять друг друга

=Dronza

переместил в раздел геймплея

Ну в предложениях есть темы со сроком начала реализации и в пару-тройку лет. А на счет команды разработчиков это да, но у них не зря же идет сейчас набор личного состава. Авось наберут человек 20 и погнали делать полноценный игровой мир со всеми вытекающими. Игра это интересно, а вот хорашая игра с продуманным и максимально реализованым игровым миром это уже Статус, Бренд и много зеленых и хрустящих мертвых президентов.

Дополнил/обновил шапку.

осилил весь текст, прослезился…ушел горевать ибо не будет этого(((((

Пойду напьюсь((((. Эх мечты-мечты.

Если такое воплотят в жизнь, то я приглашу в игру 90 человек из другого проекта, и начну фаниться без конца и края! Если это читает кто-то из разработчиков. Пожалуйста, воплотите эту статью в жизнь! Не важно сколько время на это уйдёт. Люди со всего мира оценят это. И можно сделать не так что тебе выдают именно выведенный из строя древний кораблик, а выдают корабль нормальный для того времени. К примеру в главе первой будут T-1 и частично T-2. Не волнуйтесь. Уверен люди помогут с придумыванием сюжета.

Сюжет можно взять из существующего творчества игроков и таким образом мотивировать их продолжить писать согласовывая с разрабами. В итоге все в выигрыше: Стар Гем получает мировое имя и известность, ведь они сделают то, чего еще никто до них не делал, игроки получат игру в которую хочется играть, а творческие люди приложившие свою руку к созданию мира увидят как оживают их персонажи, на сколько потрясающий мир они создали.

Мечты-мечты… эх… Прямо перед собой вижу как это будет выглядеть… Воображение впечатляет.

Тут большие сложности. Нужно финансирование, на F2P далеко не уедешь. Если и стоит делать то после взлета Star Conflict, то-есть после релиза. И в виде отдельной игры за деньги.

Вообщем разработчикам видней. Мультиплеер делать легче, чем сингплеер. Мультиплеер пили потихоньку и пили, а синглплеер будь изволен делай сразу и полностью. Вообщем поживем увидим.

На примере дождика и НЦсофт видно, что не обязательно сразу, можно небольшими контейнерами по паре тонн, не напрягаясь. На примере варгейминга так же видно, что так называемый ф2п позволяет накосить столько зелени, что покупка производителя (не программного движка, а той фирмы которая его производит) двига для игры не мешает пить махито на берегу какого-нибудь моря в отпуске. Так что по сути нужно только желание. Только желание косить деньги пачками и мешками. Буквально.

Кроме того чистый мультиплеер может развиваться только в обьеме, но не в качестве. У качества мультиплеера есть четко определенный предел, он же приснопамятный “боланз” и когда он будет относительно достигнут - ВСЕ! качственный рост остановился и идет рост контента, нависюшек и плюшек, т.е. обьем. Игра быстро становится скучной, на нее забивают и забывают. Ресурс выработан. Посмотрим хотя бы на Пивоваровский МЕ. Вроде бы трилогию закончили и об этом официально обьявили, но народ требует “продолжения банкета”. А для разрабов это уже готовое поле для выкоса зелени, особенно ничего придумывать, кроме сюжета и не нужно. Это так называемый профит, когда производство очередного проекта еще не началось, а у производителя уже целая армия клиентов, готовых оплатить коллекционку по предзаказу.

 

UPD

 

Я в названии темы написал “Синглмультиплеер” не просто так. Я не предлагаю отдельную сингловую игру. Я предлагаю взять лучшее от мультиплеера и от синглплеера. От мультиплеера взять суть ПвП и кооперативные ПвЕ миссии и от синглплеера добавить интерактивное повествование (решение проблемы однообразности “Ангар - В Бой - Профит - Пропил - Опять Ангар - В Бой - Профит - Пропил… романтика.”) с более-менее удобоваримой графикой игрового мира (это не обязательно опенворлд, пусть он будет ограничен пределами космического города Иерихонцев или Космопорта Федерации или роскошной Военной базы Империи), сыпнуть щипотку ролеплея в  виде создания персонажа с определенным происхождением и лёгких ответвлений сюжета, размешать, употреблять охлажденным.

 

Течение игры проходит от одиночки, знакомящегося с игровым миром на учебном полигоне, до сквадера имеющего от нескольких друзей до полного сквада из 2х (бесплатно) до 4х (Лицензия) человек константно, и до сурового вояки в составе корпорации/флота. Т.е. это сквад-кооператив, где для прохождения нужно от одного человека (пусть ему в ключевых ПвЕ миссиях помогают боты) до целой корпорации, но единовременно проходить ключевые миссии, контракты, общее ПвЕ могут соответственно до 4х человек (все то же самое, дружно взяли один и тот же или несколько разных, кому что по душе, квест/контракт и всем звеном вылетели в ПвП 12 х 12 или в ПвЕ), просто мир немного полнее и чуточку шире и живее поднадоевшего, однообразного ангара.

Если я правильно понял, суть предложения в радикальной переработке Ангара и превращения его в этакую мини-игру типа FPS, с обязательным посещением бара “Сверхновая”?

Если я правильно понял, суть предложения в радикальной переработке Ангара и превращения его в этакую мини-игру типа FPS, с обязательным посещением бара “Сверхновая”?

если очень грубо говоря, по сути человек хочет максимально увеличить релеплейный элемент в ск, и на основе этого тесно связать все игровые моменты не в технические окна и меню, а создать иллюзию жизни в теле своего персонажа.

NikOff, в теории (утрируя) именно так и есть. И народу (судя по постам выше) эта идея нравится (возможно есть смысл выдвинуть на внутриигровое голосование).

Если я правильно понял, суть предложения в радикальной переработке Ангара и превращения его в этакую мини-игру типа FPS, с обязательным посещением бара “Сверхновая”?

 

Вывод из топика простой - люди хотят чего-то большего.

Если я правильно понял, суть предложения в радикальной переработке Ангара и превращения его в этакую мини-игру типа FPS, с обязательным посещением бара “Сверхновая”?

и чтоб пилот мог выпить стаканчик в этом баре, и чтоб импланты было видно на нём