Это уже было высказано кем-то и когда-то, но, по различным причинам, так и не было реализовано.
Идея, что буду тут предлагать - это лишь аккумуляция и переосмысление ранее высказанных идей. Но постараюсь найти должную причину, чтобы все эти малые идеи реализовать - это концепция углубления ролей.
Например, перехватчик разведки. Им тяжело сбить кого-то - у него недостаточно атакующих модулей или рэб-помех, как у других перехватчиков. Но он отлично может раздавать ассисты вместе с ботами-шпионами. Так давайте же заставим его разведывать.
Или инженер: сейчас их ругают за то, что они сильно хилят. Но это то же самое, что обвинять врача в том, что он хорошо лечит. Так и должно быть. Так давайте же дадим инженеру заниматься его работой.
Итак идея (концепция):
Углубить влияние ролей на корабль. Роль должна влиять не только на набор активных модулей, но и на саму конфигурацию корабля - набор слотов: их тип, количество. И даже затрагивать главные орудия корабля.
Примеры.(Напомню, что это лишь примеры реализации концепции углубления ролей, а не точный список того, что надо менять)
А вот и сами примеры:
- отобрать у инженера основное оружие и заменить его на инженерные орудия: лечащий луч, или генератор защитного поля. Использовать это орудие можно будет как обычное оружие (на ЛКМ по стандарту), но применять в других обстоятельствах. Очевидно, что для таких орудий потребуются новые модификаторы.
Также создать для инженера новые модули, такие как боевая турель.
- заменить у фрегатов прикрытия обычные пушки на ракетные турели и сделать из них ракетоносцы. (Как это и предлагали, однако это предложение не было принято, так как ответ был - “новых классов не будет”, не было почвы для создания таких кораблей).
Естественно, что для ракетного вооружения тоже требуются новые модификаторы (как и любому другому оружию, не подходящего под определение рейла/плазмы/лазера).
- разведке дать широких выбор модулей и главных орудий для разведки (а для чего же еще?). Демаскирующие, разминирующие, помечающие.
- рэб должны мешать врагу - так дайте им мешать врагу. Полноценно и всем. Модули-дебафы с постоянным эффектом (как, например, нанодроны у инженера), увеличивающие куллдаун или время наведения на цель. Основные орудия, парализующие врага (естественно, должна быть сложность в применение подобного оружия).
- (!) корабли различных специальностей должны иметь разную конфигурацию. (Сейчас все же как один - что фрегат, что перехватчик имеют одинаковый набор слотов, определяемый только рангом). Фрегату надо больше активных модулей, перехватчику - двигатели уже с т2, штурмовикам - больше дополнительных модулей (пассивки).
- (!!!) каждая роль должна иметь свой набор оценки эффективности. Нельзя требовать от разведчика того, что обязан делать снайпер, и нельзя требовать от штурмовика того, что должен делать инженер.
Сделать для каждой роли (ровно как и для других ролей) полноценную систему очков, а не подачки в виде ассистов. Если разведчик разведывает, то он выполняет свою работу, которая должна быть полноценно награждена. Ассист же сейчас ассоциируется со второсортной помощью (вроде как стащил со стола баринов-ногебаторов кусок урона врагу).
Почему усуглубление? Потому что углубление в роли может усугубить ситуацию, что сложилась во время введения самих ролей.
Такие изменения могут сделать некоторые классы неиграбельными, другие - сверхпопулярными. В общем, проблем будет море.
Концепцию углубления ролей нельзя придумать за один раз.
Поэтому в названии темы и присутствует слово “обсуждение”. Надо обсуждать: что менять, что убрать, что добавить?.. Это и предлагаю сделать.