Усуглубление ролей - рассуждение и обсуждение

Это уже было высказано кем-то и когда-то, но, по различным причинам, так и не было реализовано.

Идея, что буду тут предлагать - это лишь аккумуляция и переосмысление ранее высказанных идей. Но постараюсь найти должную причину, чтобы все эти малые идеи реализовать - это концепция углубления ролей.

 

Например, перехватчик разведки. Им тяжело сбить кого-то - у него недостаточно атакующих модулей или рэб-помех, как у других перехватчиков. Но он отлично может раздавать ассисты вместе с ботами-шпионами. Так давайте же заставим его разведывать.

Или инженер: сейчас их ругают за то, что они сильно хилят. Но это то же самое, что обвинять врача в том, что он хорошо лечит. Так и должно быть. Так давайте же дадим инженеру заниматься его работой.

 


Итак идея (концепция):

Углубить влияние ролей на корабль. Роль должна влиять не только на набор активных модулей, но и на саму конфигурацию корабля - набор слотов: их тип, количество. И даже затрагивать главные орудия корабля.


 

 


Примеры.(Напомню, что это лишь примеры реализации концепции углубления ролей, а не точный список того, что надо менять)

А вот и сами примеры:

  • отобрать у инженера основное оружие и заменить его на инженерные орудия: лечащий луч, или генератор защитного поля. Использовать это орудие можно будет как обычное оружие (на ЛКМ по стандарту), но применять в других обстоятельствах. Очевидно, что для таких орудий потребуются новые модификаторы.

Также создать для инженера новые модули, такие как боевая турель.

  • заменить у фрегатов прикрытия обычные пушки на ракетные турели и сделать из них ракетоносцы. (Как это и предлагали, однако это предложение не было принято, так как ответ был - “новых классов не будет”, не было почвы для создания таких кораблей).

Естественно, что для ракетного вооружения тоже требуются новые модификаторы (как  и любому другому оружию, не подходящего под определение рейла/плазмы/лазера).

  • разведке дать широких выбор модулей и главных орудий для разведки (а для чего же еще?). Демаскирующие, разминирующие, помечающие.
  • рэб должны мешать врагу - так дайте им мешать врагу. Полноценно и всем. Модули-дебафы с постоянным эффектом (как, например, нанодроны у инженера), увеличивающие куллдаун или время наведения на цель. Основные орудия, парализующие врага (естественно, должна быть сложность в применение подобного оружия).
  • (!) корабли различных специальностей должны иметь разную конфигурацию. (Сейчас все же как один - что фрегат, что перехватчик имеют одинаковый набор слотов, определяемый только рангом). Фрегату надо больше активных модулей, перехватчику - двигатели уже с т2, штурмовикам - больше дополнительных модулей (пассивки).
  • (!!!) каждая роль должна иметь свой набор оценки эффективности. Нельзя требовать от разведчика того, что обязан делать снайпер, и нельзя требовать от штурмовика того, что должен делать инженер.

Сделать для каждой роли (ровно как и для других ролей) полноценную систему очков, а не подачки в виде ассистов. Если разведчик разведывает, то он выполняет свою работу, которая должна быть полноценно награждена. Ассист же сейчас ассоциируется со второсортной помощью (вроде как стащил со стола баринов-ногебаторов кусок урона врагу).


 

 

Почему усуглубление? Потому что углубление в роли может усугубить ситуацию, что сложилась во время введения самих ролей. 

Такие изменения могут сделать некоторые классы неиграбельными, другие - сверхпопулярными. В общем, проблем будет море.

 

Концепцию углубления ролей нельзя придумать за один раз.

Поэтому в названии темы и присутствует слово “обсуждение”. Надо обсуждать: что менять, что убрать, что добавить?.. Это и предлагаю сделать.

На счет инженеров убрать орудия несколько глупо. К примеру во время Второй Мировой пушки ставили даже на гражданские суда, т.к. знали что война это не просто политический конфликт или конфликт убеждений, а всеобщее безумие контролируемое лишь количеством боеприбасов и врагу до лампочки, что плывет судно с беженцами, в основном женщины, дети и старики. Для них там был враг и его нужно уничтожить, не смотря на то, что большинство из этих беженцев оружия в руках не держали. Вот и снаряжались такие суда орудиями небольшого каллибра и пулеметами, а многие даже минными катапультами. Так что судя из истории даже в нашей сказке инженер должен иметь возможность дать адекватный отпор. На счет прикрытия тоже не согласен. Это корабль для отвлечения огня и постановки шумов для отвлечения атаки от основных ударных сил. На данный момент самые непродуманные классы это дальнобой и заградитель. Остальные со своей задачей справляются на ура.

На счет инженеров убрать орудия несколько глупо. К примеру во время Второй Мировой пушки ставили даже на гражданские суда, т.к. знали что война это не просто политический конфликт или конфликт убеждений, а всеобщее безумие контролируемое лишь количеством боеприбасов и врагу до лампочки, что плывет судно с беженцами, в основном женщины, дети и старики. Для них там был враг и его нужно уничтожить, не смотря на то, что большинство из этих беженцев оружия в руках не держали. Вот и снаряжались такие суда орудиями небольшого каллибра и пулеметами, а многие даже минными катапультами. Так что судя из истории даже в нашей сказке инженер должен иметь возможность дать адекватный отпор. На счет прикрытия тоже не согласен. Это корабль для отвлечения огня и постановки шумов для отвлечения атаки от основных ударных сил. На данный момент самые непродуманные классы это дальнобой и заградитель. Остальные со своей задачей справляются на ура.

Вот только не надо искать везде смысл и правдоподобность.

Это игра, и между правдивостью и геймплеем надо выбирать геймплей.

Эм… видать… ничего не видать. Скажи зачем в игре нужна “просто игрушка бесполезная в открытом бою” (С) Контр-адмирал Иванович. ?

Я понимаю, что ребенок с совочком может вломить матерому десантнику, принципиально разница только в статах. Но полная чушь при хорошем геймплее имеет силу делать этот геймплей вещью второстепенной.

отобрать у инженера основное оружие

:empo: 

Эм… видать… ничего не видать. Скажи зачем в игре нужна “просто игрушка бесполезная в открытом бою” (С) Контр-адмирал Иванович. ?

Я понимаю, что ребенок с совочком может вломить матерому десантнику, принципиально разница только в статах. Но полная чушь при хорошем геймплее имеет силу делать этот геймплей вещью второстепенной.

При каком хорошем геймплее? Стрелять любым классом, а лечить - это что-то побочное и второстепенное? 

 

Лечащий луч придумал не я, но я согласен с ним. Нифига не бесполезная вещь будет. 

Решится проблема оверхила: чтобы лечить, надо попасть. Хороший инж будет востребован - не каждый попадет в летящий перехватчик.

Кроме того  инжа будут дроны, стационарные турели, мины. И нечего лечилке еще и дамажить. 

Лечащий луч можно сделать с уроном, только слабее обычного лазера.

ШО? Я не ослышался? Ещё больше хила? :fedmud:

предложу свою идею:

фрегат прикрытие

вернуть 6 пушек и сделать возможность захвата 2-х целей одну будет вести бот другую игрок, бот 2 орудия игрок 4, перегрев орудиям бота можно ускорить 

всё таки прикрытие в шутерах ходят с пулемётом и массово давят противника с одного ствола 

расширить щит (увеличить диаметр) и поменять значения прочности щита и корпуса (сейчас щит 20к а корпус 10к поменять щит 10к корпус 20к) 

под него будут прятаться перехваты и штурмы а значение прочности не позволит это долго делать иначе это поставит под удар сам фрегат

А как же особенность иерихона “щиты важнее корпуса”?

А где его минусы? У корабля должны быть проблемы иначе такое нельзя будет вводить.

Это в каких шутерах прикрытие бегает с пулимьотам? Я вот в одной игре видел инженера (ну да того самого авторемонтника) с дробовиком, противотанковым ружжом и счетверенной ракетницей, ух он и жарил же и при этом ему ничего не мешало успешно ремонтировать ходячие БТРы и вертолеты. 2142 год как бы. И никто не жаловался. А снайперы-разведчики и саппорты там реально технику осажали любой тяжести и огневой мощи. А пулимьйот был там как раз у саппорта, который неплохо из него всех поливал и при этом подтаскивал патронтаж и очень неплохо швырялся ЭМИ-гранатами. И да. Мины там ставили Снайперы. Эх… прям на слезу ностальгическую пробило…

 

А может и правда забрать мины у всех фрегатов кроме Дальнобоя? О_о

 

з.ы. Ну давайте =) Хочу море вайна о том “как тяжело играть на фрегате без мин”. 

А как же особенность иерихона “щиты важнее корпуса”?

А где его минусы? У корабля должны быть проблемы иначе такое нельзя будет вводить.

щиты будут больше по размеру но меньше по прочности, важность не упала просто она изменилась

минусы

1 малый объём щита, тк у иерихона фрегата спец модуль щитовой, то он не работает без него => корабль остаётся без него

2 диаметр щита позволит перехвату влететь в щит и стрелять по корпусу сразу (если это позволяет механика игры)

3 ну и мёртвые зоны никто не отменял

А как же особенность иерихона “щиты важнее корпуса”?

А где его минусы? У корабля должны быть проблемы иначе такое нельзя будет вводить.

щиты будут больше но меньше по прочности важность не упала просто она изменилась

минусы малый объём щита тк у иерихона фрегата спец модуль щитовой то он не работает без него => корабль остаётся без него 

диаметр щита позволит перехвату влететь в щит и стрелять по мимо него (если это позволяет механика игры) 

ну и мёртвые зоны никто не отменял

Слишком сложно для восприятия.

Ужас, я тут вас почитал, и возник вопрос: “а вообще думать умеете или только читать?”. Никакого понимания я у вас не вижу…

 

Вы хотите пиу-пиу: перехватчик - пиу-пиу, фрегат - пиу-пиу… Такое есть везде, куда не ткни - в каждом шутере. Вы еще не устали?

 

При этом я предлагаю что-то новое, чего еще не было почти негде (таких игр можно пересчитать по фалангам пальца).

Я тут недавно вспомнил игру - “Викинги в космосе” (“The lost Vikings”). Так это напоминает именно эту игру. Особенно под громкие заявление “старых игроков” - “Это командная игра”. Будет вам командное взаимодействие.

Но вы хотите только пиу-пиу. 

post-54082-0-69185800-1373531361.jpg

post-54082-0-69185800-1373531361.jpg

Бррр… Викинги в космосе!? :fedmud: 
Ну всё же! Взять и оттяпать кораблю его “достоинство”- слишком.  Да ещё прикрепить лечащие пушки. Попахивает TF2. Да и там медик мог дать отпор! Нет,  не турелями, а шприцемётом и пилой. 

 

предложу свою идею:

фрегат прикрытие

вернуть 6 пушек и сделать возможность захвата 2-х целей одну будет вести бот другую игрок, бот 2 орудия игрок 4, перегрев орудиям бота можно ускорить 

всё таки прикрытие в шутерах ходят с пулемётом и массово давят противника с одного ствола 

расширить щит (увеличить диаметр) и поменять значения прочности щита и корпуса (сейчас щит 20к а корпус 10к поменять щит 10к корпус 20к) 

под него будут прятаться перехваты и штурмы а значение прочности не позволит это долго делать иначе это поставит под удар сам фрегат

А это уже автоматизацией попахивает))

Johnny_Drake

это “легальная” автоматизация

как например дроны у инжа только там они нужны для защиты, а здесь для подавления 

один корабль атакует сразу двух, при желании можно отключить автозахват у инжа и указав одну цель дронам без захвата атаковать другую. тоже самое

Модули для прикрытия

Там где сейчас дополнительный излучатель щита убрать весь стандарт и сделать модули для бота оружейника:

увеличена дальность наведения именно наведения а не огня

Снижено время перегрева орудий

Увеличение точности наводки

Разведение орудий бота (одно орудие одна цель и точность наводки снижена )

Там где сейчас разветвители щита сделать другие модули

Резисты щита увеличиваются скажем +5/+10 за каждый союзный корабль в нутри щита

Увеличить объем щита на н %

Увеличить диаметр на н%

Лечащий луч…это сломало мой (видимо ущербный) мозг.Представил ситуацию - отваливаешь из заварухи на “честном слове и одном крыле”(цэ),орешь в микрофон - хиииииил!!!а он тебе-стой на месте-свожусь,а тут камрад тоже орет-хиииил!!и как лечить двоих???

Теперь в общем по теме;специальных модулей должно быть больше,но вроде бы многоуважаемые разрабы и так обещали больше модулей,со временем.Прятаться под щитом фрегата?-пффффф,его защищать нужно от супостатов,что бы фрегат жил и поддерживал-лечил-стрелял.Скилл-вот что делает из фрегата-фрегат,боевую машину которая на поле боя приносит много пользы,ну или гемора,с какой стороны посмотреть :emp): .

Вчера летал:хил- хилит,поддержка-поддерживает.Чего вайнить-то?Ну изменились параметры модулей-незначительно.Только больше просчитывать ситуацию нужно,не более того.А,может это оттого что управляли фрегатом пилоты,у которых клешни морфируют в руки и присутствует(инфа100500) некоторый интеллект? :angry:

Да, действительно ваш мозг слишком слаб, чтобы понять идею.

Инженер - это уже не фрегат в том смысле, что использовался раньше. Инж не дамажит, не должен.

А скилл лечения как раз в том, чтобы попадать в своих и лечить их: чем круче попадаешь, тем меньше им отвлекаться от боя надо. Пока сейчас лечение - это нажатие на кнопку 1-4.

 


 

Но мне уже плевать. На идею плевать, на игру плевать, на игроков. Разрабы перекидываются циферками из патча в патч, игроки все время ноют о тех или иных проблемах (ни тех, ни иных проблем я не видел).

Поздравляю, вас ждет грандиозное пиу-пиу.

 

А я уже заправляю свой джет-пак.

Да, действительно ваш мозг слишком слаб, чтобы понять идею.

Инженер - это уже не фрегат в том смысле, что использовался раньше. Инж не дамажит, не должен.

А скилл лечения как раз в том, чтобы попадать в своих и лечить их: чем круче попадаешь, тем меньше им отвлекаться от боя надо. Пока сейчас лечение - это нажатие на кнопку 1-4.

 


 

Но мне уже плевать. На идею плевать, на игру плевать, на игроков. Разрабы перекидываются циферками из патча в патч, игроки все время ноют о тех или иных проблемах (ни тех, ни иных проблем я не видел).

Поздравляю, вас ждет грандиозное пиу-пиу.

 

А я уже заправляю свой джет-пак.

Поддерживаю. Очень жаль, если к тебе не прислушаются.