доработка командных модулей

сейчас в слотах боевых модулей штурмовиков указывается скольким игрокам команды оказывается помощь.

предложение такое: если кем-то активируется командный модуль более высокого уровня, то отключать эту индикацию. а то получается так, что модуль потребляет энергию, а помощи не оказывает.

или эффект от модулей складывается? правда я этого не заметил в игре.

или эффект от модулей складывается?

не складывается. Пожалуй было бы удобно.

вот и я про то, сколько было раз замечено, летаешь укрепляешь щиты зеленкой, тратишь энергию, которая для защиты корабля нужна, а оказывается модуль-то не работает

Думаю, стоит уточнить, что нужно отключить индикацию на выключенном модуле (т.е. потенциальное количество бафнутых кораблей), потому что индикация на работающем модуле верная. А так выходит что видишь что можешь бафнуть 5 кораблей, включаешь, а циферка пропадает, вот и приходится либо включить и забыть и тратить энергию, либо дергать модуль проверяя, не пропал ли более высокоуровневый баф

вот и я про то, сколько было раз замечено, летаешь укрепляешь щиты зеленкой, тратишь энергию, которая для защиты корабля нужна, а оказывается модуль-то не работает

от суда вывод… нечего летать на зелёнке ето раз…

и второе а самого себя ты не учитываешь да ? и сам себе же баф не роздаешь :rudolf:

Думаю, стоит уточнить, что нужно отключить индикацию на выключенном модуле (т.е. потенциальное количество бафнутых кораблей), потому что индикация на работающем модуле верная. А так выходит что видишь что можешь бафнуть 5 кораблей, включаешь, а циферка пропадает, вот и приходится либо включить и забыть и тратить энергию, либо дергать модуль проверяя, не пропал ли более высокоуровневый баф

Это надо бы оформить багом в соответствующем разделе

Проблема больше походит не на фичу, а на обычную недоработку.

Да, пожалуй)) до этой темы как то не задумывался об этом)

Это надо бы оформить багом в соответствующем разделе

Проблема больше походит не на фичу, а обычную на недоработку.

Скорее так, у прикрывашек с маскировкой сигнатуры такая тема уже давно есть.

оформите, если не трудно

Мои резисы под сто, плюс синий и фиолетовые командные модули.

НО: зачем мне они?, - они своим энергопотреблением сводят на нет мою и так малую боеспособность.

зачем они команде?, если у всех резисы и так под сто, а скорость за 500.

Взвесим роль Командный и Ударный.

Кто полезней для команды?

Кто делает игру?

А командный более-менее на т2, но на т4 - это полный и никому не нужный отстой.