сейчас в слотах боевых модулей штурмовиков указывается скольким игрокам команды оказывается помощь.
предложение такое: если кем-то активируется командный модуль более высокого уровня, то отключать эту индикацию. а то получается так, что модуль потребляет энергию, а помощи не оказывает.
или эффект от модулей складывается? правда я этого не заметил в игре.
вот и я про то, сколько было раз замечено, летаешь укрепляешь щиты зеленкой, тратишь энергию, которая для защиты корабля нужна, а оказывается модуль-то не работает
Думаю, стоит уточнить, что нужно отключить индикацию на выключенном модуле (т.е. потенциальное количество бафнутых кораблей), потому что индикация на работающем модуле верная. А так выходит что видишь что можешь бафнуть 5 кораблей, включаешь, а циферка пропадает, вот и приходится либо включить и забыть и тратить энергию, либо дергать модуль проверяя, не пропал ли более высокоуровневый баф
вот и я про то, сколько было раз замечено, летаешь укрепляешь щиты зеленкой, тратишь энергию, которая для защиты корабля нужна, а оказывается модуль-то не работает
от суда вывод… нечего летать на зелёнке ето раз…
и второе а самого себя ты не учитываешь да ? и сам себе же баф не роздаешь :rudolf:
Думаю, стоит уточнить, что нужно отключить индикацию на выключенном модуле (т.е. потенциальное количество бафнутых кораблей), потому что индикация на работающем модуле верная. А так выходит что видишь что можешь бафнуть 5 кораблей, включаешь, а циферка пропадает, вот и приходится либо включить и забыть и тратить энергию, либо дергать модуль проверяя, не пропал ли более высокоуровневый баф
Это надо бы оформить багом в соответствующем разделе
Проблема больше походит не на фичу, а на обычную недоработку.