"Оформление"

Как видно из комментариев в обсуждении к патчу не все довольны тем как разработчики ввели раскраску кораблей, а именно:

 

-Время в течении которого лежат цвета и наклейки. (один день и неделя)

 

-Цена. (около 200 за один день и 600 за неделю без учета наклеек)

 

-Зоны покраски.

 

-Палитра.

 

Предложение мое таково:

 

Сделать оформление корабля бесплатным, но:

 

-С доступом только к определенной палитре из 3-5 цветов остальные из которых нужно будет покупать за золото.

 

-С доступом только к определенным типам наклеек (например конкурсным), а остальные за золото.

 

Дальше нужно обсудить время, что так не устраивает всех.

Тут есть несколько вариантов:

 

-Сделать оформление вечным с покупкой не входящих в стартовый набор цветов и наклеек за золото.

(Этот вариант подразумевает более высокие цены на не стартовые цвета и наклейки)

 

-Оставить время такое же и добавить пункт “На месяц”, с введением галочки “Автоматическая покраска” для тех кого устраивает цвет, чтобы каждый раз не мучатся с покраской корабля в ручную.

 

-Сделать оформление корабля безвременным, но с добавлением стоимости красок и наклеек к стоимости ремонта.

(Более реалистичный вариант первого предложения. Покупка стартовых цветов и наклеек за серебро и при ремонте корабля их ведь придется подкрашивать забирать некоторую часть стоимости 10-20% можно и больше. Остальные цвета и наклейки будут подкрашиваться за золото.)

 

На фоне этого предложения можно сделать уже множество предложений по введению наклеек и красок в игру в виде вещей, которые можно будет создавать, находить или выигрывать в мелких конкурсах.

Голосовалку запили, Фей.

 

-Сделать оформление корабля безвременным, но с добавлением стоимости красок и наклеек к стоимости ремонта.

(Более реалистичный вариант первого предложения. Покупка стартовых цветов и наклеек за серебро и при ремонте корабля их ведь придется подкрашивать забирать некоторую часть стоимости 10-20% можно и больше. Остальные цвета и наклейки будут подкрашиваться за золото.)

Я за!

Было бы здорово, я за, но…

…как известно экономика и ценовая политика не обсуждается.

ну и пусть не обсуждается. Но я лично не за что не буду РАБОТАТЬ на СК…да бы мой кораблик был другого цвета. Гори оно синим пламенем такая раскраска с такой ценовой политикой. Да же Кровавый варгейминг с его донаторством до такого не опустился. 

Поддерживаю,нынешнее положение с оформлением-надеюсь,пробный камень,как всегда-комом))))

Я готов платить голд за покраску(палитра маловата-даешь металлик :fedlol: ),но покраска должна быть навсегда,равно как и наклейки-пусть даже с учетом перекраски при ремонте–%8-12 от ремонта,в зависимости от сложности покраски(1-2-3 зоны,тип краски и т.д.)за серебро,соответственно.Т.о-платишь раз голд за персональную покраску-потом платишь за восстановление краски и наклейки серебро.

Можно прикрутить разнообразие палитры и доступность наклеек к прогрессу игрока.До 5 ранга-не имеешь права вообще на оформление,потом доступны “серебряные” типы краски с малой палитрой и наклейки с клешнями :emp): ,к примеру.Ну и так далее.Фракционные наклейки о5 же сделать доступными только при достижении определённого уровня лояльности.Как-то так это хотелось бы видеть. :angry:

Хорошая идея.

В какой-то игре я встречал подобную схему.

Иерархия наклеек, доступность по достижении определенного уровня.

  • вариант долговечности купленной - до первого снятия. (т.е. купил - одел - носи сколько угодно, а снял - потерял - покупай заново)

в голосовании отсутствует пункт “свой вариант”…в целом-за предложение,но:

Когда анонсировали обновление-я был рад как ребенок,при входе в игру-расстроен как взрослый))…в чем причина?все просто-однотипные скины,без плюшек,дающих игровое преимущество…в общем-КАК Я И БОЯЛСЯ))

и все это “великолепие” за весьма кругленькую сумму в голдинских,конечно…

На мой взгляд,эта система весьма и весьма не доработана,а вот что нужно сделать,товарищи разработчики,чтобы ваши краски покупали как пирожки горячие в студенческой кофешке,даже за голду:

1.3х компонентная система покраски-респект вам товарищи,но однотипный скин,это хренота)) я понимаю-охота быстрее выпустить и все такое,но гораздо круче смотрелось бы покрытие с какими-либо абстрактными,может даже тематическими(пр. иероглифы для иерихона) рисунками.

  1. нет заманухи-голда и только) хочешь покрасить-плати реал Вася…нужен пробный период,скажем сутки за серебренники,хочешь еще-плати голду Вася.

  2. а зачем нужна краска? и ТУТ самый ТОНКИЙ момент-люди с большей охотой покупают ,даже в реале,полезные вещи…так сделайте полезные покрытия-дайте им к примеру небольшие бонусы(пр. слой 1- 3% к маскировке,слой 2- -4%к воздействию эффектов контроля, слой 3- 7% к сопротивлению корпуса урону(красный цвет-термо, синий-эми и.т.д.) и.т.п.

Вот,тов. Барракуда предлагает весьма интересную концепцию

 

сделайте полезные покрытия-дайте им к примеру небольшие бонусы(пр. слой 1- 3% к маскировке,слой 2- -4%к воздействию эффектов контроля, слой 3- 7% к сопротивлению корпуса урону(красный цвет-термо, синий-эми и.т.д.) и.т.п.

но на младших тирах такую покраску давать не стоит-не доросли якобы.

:angry:

  1. а зачем нужна краска? и ТУТ самый ТОНКИЙ момент-люди с большей охотой покупают ,даже в реале,полезные вещи…так сделайте полезные покрытия-дайте им к примеру небольшие бонусы(пр. слой 1- 3% к маскировке,слой 2- -4%к воздействию эффектов контроля, слой 3- 7% к сопротивлению корпуса урону(красный цвет-термо, синий-эми и.т.д.) и.т.п.3. а зачем нужна краска? и ТУТ самый ТОНКИЙ момент-люди с большей охотой покупают ,даже в реале,полезные вещи…так сделайте полезные покрытия-дайте им к примеру небольшие бонусы(пр. слой 1- 3% к маскировке,слой 2- -4%к воздействию эффектов контроля, слой 3- 7% к сопротивлению корпуса урону(красный цвет-термо, синий-эми и.т.д.) и.т.п.

 

ИМХО, не стоит вводить в скай-фай “магические” картинки и прочую фэнтезийщину. Как покраска может изменить ТТХ? Она нужна чисто для вида и никакого функционала не несет, даже маскировочный камуфляж не имеет смысла - стреляем-то мы по наводке бортовых систем, а не на глаз.

в голосовании отсутствует пункт “свой вариант”…в целом-за предложение,но:

Когда анонсировали обновление-я был рад как ребенок,при входе в игру-расстроен как взрослый))…в чем причина?все просто-однотипные скины,без плюшек,дающих игровое преимущество…в общем-КАК Я И БОЯЛСЯ))

и все это “великолепие” за весьма кругленькую сумму в голдинских,конечно…

На мой взгляд,эта система весьма и весьма не доработана,а вот что нужно сделать,товарищи разработчики,чтобы ваши краски покупали как пирожки горячие в студенческой кофешке,даже за голду:

1.3х компонентная система покраски-респект вам товарищи,но однотипный скин,это хренота)) я понимаю-охота быстрее выпустить и все такое,но гораздо круче смотрелось бы покрытие с какими-либо абстрактными,может даже тематическими(пр. иероглифы для иерихона) рисунками.

  1. нет заманухи-голда и только) хочешь покрасить-плати реал Вася…нужен пробный период,скажем сутки за серебренники,хочешь еще-плати голду Вася.

  2. а зачем нужна краска? и ТУТ самый ТОНКИЙ момент-люди с большей охотой покупают ,даже в реале,полезные вещи…так сделайте полезные покрытия-дайте им к примеру небольшие бонусы(пр. слой 1- 3% к маскировке,слой 2- -4%к воздействию эффектов контроля, слой 3- 7% к сопротивлению корпуса урону(красный цвет-термо, синий-эми и.т.д.) и.т.п.

Вы предлагаете не другой вариант, а продолжение сего…

 

Конечно это очень привлекательно вводить краски с бонусами к кораблю, но если эти краски будут за золото, то это уже будет вносить дисбаланс.

Я видел лишь хорошую идею на введение бонусов к наклейкам и то, только к репутации той фракции которой принадлежит наклейка.

 

 

 маскировочный камуфляж не имеет смысла - стреляем-то мы по наводке бортовых систем, а не на глаз.

Играя часто на ярко-красном дальнобое и сидя на астероиде в радиопоглощающем поле, ты поймешь, что маскировка все-таки не помешала бы…

Да ну? а тепловой след как спрячешь? заглушишь и движок и реактор? Судя по тому, что ракеты мы отводим именно ИК ловушками - они как раз на тепло наводятся. 

И кстати, что за “радиопоглощающее поле”, откуда оно в вакууме?

 

Еще один момент - я очень сомневаюсь, что ты сможешь на глаз обстрелять относительно небольшой объект на таких скоростях - не знаю сколько там получается при переводе условных единиц в СИ, но думаю что сверхзвуковой барьер на раз берет даже фриг.

Да ну? а тепловой след как спрячешь? заглушишь и движок и реактор? Судя по тому, что ракеты мы отводим именно ИК ловушками - они как раз на тепло наводятся. 

И кстати, что за “радиопоглощающее поле”, откуда оно в вакууме?

 

Еще один момент - я очень сомневаюсь, что ты сможешь на глаз обстрелять относительно небольшой объект на таких скоростях - не знаю сколько там получается при переводе условных единиц в СИ, но думаю что сверхзвуковой барьер на раз берет даже фриг.

Ты вообще с какой игры?

 

Кому и что ты пытаешься доказать?

Сразу видно, что человек дальнобойные фрегаты ни то, что не использовал, даже не рассматривал вблизи. “Радиопоглощающее поле”, мой дорогой друг, это модуль скрывающий дальнобойный фрегат с радаров вражеских кораблей, но эффект исчезает, если двинешься с места.

 

И твой еще один момент вообще ни к селу, ни к городу. На глаз обстрелять в этой игре умудряются даже перехватчики диверсии, про фрегаты вообще молчу.

 

P.S. Да, по поводу теплового следа. Поиграй в Mass effect там на Нормандии стоит чудная система маскировки и даже в какой-то из частей подробно описан принцип работы этой самой маскировки.

P.S. Да, по поводу теплового следа. Поиграй в Mass effect там на Нормандии стоит чудная система маскировки и даже в какой-то из частей подробно описан принцип работы этой самой маскировки.

за что я люблю МЕ - это практически описание любого пшика в базе данных, хватило терпения прочесть всё ;]

вот там пояснение всех технологий очень хорошее, хоть и фантастическое, но не вызывает лишних вопросов.

На фрегатах, каюсь, играю мало, не знал.

По остальным пунктам:

“Обстрелять на глаз” мы можем по причине красной рамки, которую услужливо рисуют корабельные системы. Более того, если прицел находится внутри этой рамки включается еще контурная обводка корабля. Без нее попасть с расстояния хотя-бы в 2000 условных единиц реально разве что во фриг.

 

В масс эффект играл. Более того, даже помню принцип работы стелс системы (кстати, красивое и логичное объяснение) - движок таки действительно глушится, система охлаждения переводится в замкнутый цикл (отсюда растут ноги у ограничения по времени - техника неизбежно перегревается и, если не начать рассеивать энергию в пространство, корабль превращается в духовку), после чего ядро масс искажает гравитацию таким образом, корабль чтобы “падал” вперед. При этом ни о какой визуальной невидимости речи не идет. Даже соответствующий диалог с Легионом есть.

Т.е. общего с тем что мы видим в данной игре очень мало, и, кстати, ни какой камуфляж в космосе в масс эффекте не используется.

Уже не раз говорил Я ГОТОВ ПЛАТИТЬ ДЕНЬГИ!

  • Дайте нормальный выбор наклеяк, которые будут ссылатся на что то или отсылка к чему то… а то флаги да гербы, и куча депресивных черепов меня не устраивает!

  • А про цвета я вообще молчу такими только гробы красить…

  • Градиентная заливка где??? (ладно может движок не позволяет)

  • Три поля? Три поля для покраски?(опять же движок не позволяет)

  • Наклейки на мелочи смотрятся УБОГО!!! 

“Обстрелять на глаз” мы можем по причине красной рамки, которую услужливо рисуют корабельные системы. Более того, если прицел находится внутри этой рамки включается еще контурная обводка корабля. Без нее попасть с расстояния хотя-бы в 2000 условных единиц реально разве что во фриг.

Диверсия - “Маскировочный камуфляж” (Не помню точного названия)

Дальнобой - “Радиопоглощающее поле”

 

При этих модулях никакие корабельные системы рамки вам рисовать не будут.

Неактуально. Закрыто.