Цель союзника.

Что нужно в первую очередь для того, чтобы эффективно играть в команде? Удобно и быстро наводиться на цели пилотов звена и цели союзников стороны конфликта! Это же командная игра, не так ли? На данный момент я не вижу эффективных методов помощи по целям союзника. Горячая клавиша “цель союзника” самая настоящая лотерея. Сколько раз нужно нажать эту клавишу, чтобы взять цель нужного вам пилота?

 

Предложение 1:

Цели союзников звена.

F1 - цель первого союзника звена

F2 - цель второго союзника звена

 

Аргументы: 

В итоге получаем две клавиши, которые лишают вас головной боли в следствии поисков нужного вам никнейма, имя которого с брызгами выкрикивает ваш напарник =).

 

Предложение 2:

Цель запомненного союзника.

Наведите целеуказатель на союзника, нажимите горячую клавишу (например Ctrl+R), нажмите (например C) и получите его цель. Первая клавиша для запоминания союзника, вторая для захвата его цели. В этом случае также имеет огромное значение звуковое сопровождение, когда союзник сменил свою текущую цель. Характерный звук поможет понять, что пилот изменил приоритеты. Интерактивный звуковой сигнал, смены цели вашим напарником, должен быть неотъемлемой частью этого метода.

 

Аргументы:

По сравнения с текущей системой наводки на цель по горячей клавише “Цель союзника”, имеет очевидные преимущества. Такой метод очень эффективен в паре с одним напарником. В этом случае запомненный союзник, будет выполнять роль наводчика. Ориентирован метод, как для пилотов одиночек так и для пилотов играющих в звене.

 

Предложение 3:

Цель цели под курсором.

Наведите целеуказатель на союзника, нажмите горячую клавишу (например Z) - получите его цель.

 

Аргументы:

Наиболее эффективен для пилотов одиночек в паре с предложением 2. Чтобы каждый раз, не нужно было менять запомненного союзника (Ctrl+R) проще взять цель союзника под целеуказателем.

 

Предложение 4:

Цель под меткой маркера "Обратите внимание!"

Взять цель под меткой маркера “Обратите внимание!” (например после нажатия клавиши X)

 

Аргументы:

Актуально когда отмеченная цель под маркером “Обратите внимание” находиться вне поля зрения.

 

 

Достаточно часто на поле боя возникают ситуации, когда вы не можете контролировать происходящее визуально, что собственно сейчас и требует игра от пилотов в поисках и наведение на цель. Следовательно, потеряв визуальный контроль без горячих клавиш, пилот в большинстве случаев обречен на неудачу в помощи союзнику.

С позиции одиночки, горячая клавиша “ответный захват” отлично выполняет свою функцию. А вот в отношении взаимодействий с целями союзников, функций явно не достаточно. Я считаю, что описанные выше предложения выполняют роль “по приборам” в любых ситуациях.

 

Предполагаю что основная причина не понимания выше описных методов, это то, что большинство играют с позиции “наводчика”. Роль “помощника” выполнять мало кому интересно, но это не значит, что ее никто не выполняет и она никому не нужна. Так как все методы предполагают позицию помощника, я бы хотел определить актуальность именно роли, которую выполняют пилоты.

P.S. Благодарю за ваши замечания, внес поправки.

Да, довольно часто встречаюсь с ситуацией когда нужно быстро найти на поле боя игрока противоположной команды и помешать ему натворить дел, … в данный момент без поллитра не обойтись ^)

Если союзник из моего звена выделяет цель (с пометкой в чате которая) и у него эта цель будет в фокусе, нужно иметь возможность в некторых ситуациях эту цель позаимствовать.

А может лучше сделать так чтобы при нажатии R на союзнике происходил захват цели этого союзника? Это было бы проще, экономичнее (по времени) и эргономичнее

А может лучше сделать так чтобы при нажатии R на союзнике происходил захват цели этого союзника?

честно, был в полной уверенности, что так и работает… но просто сам не пробовал. вообще, как ты предлагаешь, не очень-то поможет. потому что тебе нужно для этого посмотреть на союзника, который возможно сзади тебя, а потом еще разок повернуться уже на цель. не думаю, что для частого использования такая фича будет…

Придется таки вывести эти клавиши на NUMpad клавиатуру или для других биндов

num1 - цель союзника 1 (в списке)

num2 - цель союзника 2 (в списке)

 

или

 

F1

F2

и т.д.

 

тянуться рукой чуть дальше, но не настолько, чтобы проигрывать по времени другим манипуляциям, предложенным выше.

Все описанные клавиши уже забиндены.

Вывод прост:

 

цель союзников красится в желтый (если 1 фокус), в ярко-фиолетовый (ну или какой-нить ядреный, сразу выделяющийся) - если больше.

Более того,если такие фокусы есть на расстоянии меньше 3км от корабля игрока - дать соотвествующего цвета стрелочки - направления на разворот

 

офкорс, если выделено больше, чем 1 членом, начинает пульсарить звуковое сопровождение (как при “Обратите внимание”) - чтобы все дружно ринулись смотреть, что же там такое

Все описанные клавиши уже забиндены.

с последним патчем NUM клавиши освобождены, осталась по дефолту нум3, которая там по сути не нужна ибо 2xR работает отлично. А этих нумов там аж целых 9.

еще есть стрелки вверх вниз вправо влево

пэйджупы и пэйдждауны

так что кнопок вполне чем предостаточно.

Полностью переписал предложение. Поддержите пожалуйста, кому не безразлична игра в команде! 

лучше объединить 2 варианта:

тот, который я описал и тот, который предлагаешь ты (с поправкой).

Ситуации могут быть 2 - игрок в звене или одиночка. Но решение одно и универсальное.

 

Опишу подробней, как я это вижу:

после отказа от модификаторов оружия в предпоследнем патче, некоторые кнопки освободились. (у меня они были на Z,X,C)

В текущей ситуации (после выхода последнего патча) количество человек в звене = 3

Необходимые для нас кнопки бинда свободны - Z,X,C. Вот на них и закрепить эти целеуказатели.

 

Z - выбор цели союзника 1 (первый в списке звена, они там постоянно и не перемещаются по списку)

X - выбор цели союзника 2 (второй в списке звена)

Shift+C - запомнить любого союзника под прицелом. (комбинацию можно любую, которая легче ляжет под руку)

С - выбор цели запомненного союзника.

еще бы не плохо было бы добавить, захват цели, помеченной маркером " обратите внимание"

хотя нет, излишняя автоматика, важность импланта “ускорение захвата цели” снижается.

лучше объединить 2 варианта:

тот, который я описал и тот, который предлагаешь ты (с поправкой).

Ситуации могут быть 2 - игрок в звене или одиночка. Но решение одно и универсальное.

 

Опишу подробней, как я это вижу:

после отказа от модификаторов оружия в предпоследнем патче, некоторые кнопки освободились. (у меня они были на Z,X,C)

В текущей ситуации (после выхода последнего патча) количество человек в звене = 3

Необходимые для нас кнопки бинда свободны - Z,X,C. Вот на них и закрепить эти целеуказатели.

 

Z - выбор цели союзника 1 (первый в списке звена, они там постоянно и не перемещаются по списку)

X - выбор цели союзника 2 (второй в списке звена)

Shift+C - запомнить любого союзника под прицелом. (комбинацию можно любую, которая легче ляжет под руку)

С - выбор цели запомненного союзника.

Имеет смысл. Предлагаю F1-F3 цели союзников звена по умолчанию в меню “назначение клавиш”.

Shift+C - запомнить союзника.

С - захват цели запомненного союзника.

Z - цель цели под курсором.

Все клавиши редактируются в меню “назначение клавиш”.

Отличная идея!

Один я настраиваю сам клавиши?

И ни в коем случае по умолчанию нельзя ставить на shift+ т.к. это форсаж.

 

P.S. интересно собирают ли разработчики сведения о том, на какие клавиши переназначают игроки…

P.P.S. по теме: идея нравится, но из предложенных реализаций нравятся только третья(частично) и четвертая…

Один я настраиваю сам клавиши?

И ни в коем случае по умолчанию нельзя ставить на shift+ т.к. это форсаж.

 

P.S. интересно собирают ли разработчики сведения о том, на какие клавиши переназначают игроки…

P.P.S. по теме: идея нравится, но из предложенных реализаций нравятся только третья(частично) и четвертая…

не следует воспринимать все так буквально, главное идея, автор просто забыл указать в скобочках возле каждого варианта - (Опционально, клавиши назначаются произвольно в меню настройки клавиш)

и да, не один вы настраиваете клавиши сам, у кого-то на шифт может быть и другая функция помимо форсажа.

Действительно неплохая идея. И да - лучше чтоб при нажатии наведения на союзника - наводилось на его цель.

Сегодня смотрел видео как играют БЗС и просто не представляю как можно игнорировать данное предложение, когда всего одна функция может повысить качество командной игры к должному, комфортному образу. Наемники, я не понимаю как вы можете так играть? Основная часть тактики сводиться к тому, чтобы атаковать в нужный момент, при этом цель атаки определяет командир,наводчик,офицер - называйте как хотите. Смотрел видео, только и слышно: - выносите РЭБ, выносите РЭБ!!! вы что спите??!!, - где он?!! куда стрелять??!! где цель??11 ахаха ололо по маркеру стреляй!!1 ахаха

Предложение 2 неотъемлемая часть командной игры, без этой функции командная игра превращается, не скажу во что!

Годная идея, только ЗА. Добавь еще такую функцию как автоматический захват цели союзника. Например прожал определенное сочетание клавиш и у тебя автоматос будет браться таргет с определенного игрока, и отключается эта фугкция теми же клавишами. Чтоб уж совсем не париться)

Спасибо за предложение.

категорически против любого выравнивая крабов и нормальных игроков.

Цветовое выделение самое оптимальное. Обычные враги красные. Захваченные участниками звена оранжевые. После активации “обратите внимание” - цель становится желтой(а союзник салатовым) на 5-7 секунд. Нафиг лишние кнопки и сложности?