новые особенности кораблей и модулей

первое предложение по кораблям

хотелось бы чтоб у каждой расы были все классы кораблей, и чтобы по мере игры на одном и том же корабле, он не отходил на задний план из кораблей более высокого тека. и так сделать чтоб у каждой расы было по 3 фрегата 3 перехватчика 3 штурмовика. ну не так как сейчас, а чтоб они все стояли на Х-1 тек и когда ты достиг макс синергии корабля ты мог этот кораблик перевести в Х-2 тек, где добавится характеристики корабля, слоты под модули, и еще один уровень синергии, и кораблик в дереве кораблей передвинется на следующий тек. прокачал синергию опять, переводишь в Х-3 это макс тек дальше идут корабли более высокого тека с которыми надо проделывать тоже самое. конечно перевод корабля на более высоки тек будит стоить кредитов, ну зато если он вам так сильно понравился с ним не придется расставаться, и за корабля более высокого тека. так же это принесет намного больше разнообразных кораблей и выбор станет намного интересней. есть конечно одна неувязочка у нас по прежнему нет снайпера федерации, ну я верю что разработчики уже готовят его к выходу в будущих патчах.

 

далее следуют премиум корабли расовые они станут все макс тека Х-3 и будут иметь как и сейчас макс синергию и так же стоять в ряд как и сейчас. это тоже даст игрокам больше выбора при покупки премиум кораблей, так как сейчас все прем корабли в бою тока Х-3 а более низкие теки не так популярны.

 

ну и последнее по кораблям это добавить четвертую вкладку премиум набор корабли. они тоже будут иметь макс тек Х-3, тока находится в отдельной вкладки. так как эти корабли уникальны и отличаются не только внешним видом ну и характеристиками корабля и особыми бонусами свойственными только им.

 

второе предложение по оружию

всем нам известно что при покупки новенького корабля мы получаем вместе с ним комплект модулей белых, и многим это не нравится. и вот решение этой проблемы. и в целом с модулями низкого уровня.

 

все модули имеют поинты прокачки, и чтобы прокачать какой-то модуль нужна насобирать определенное количества хлама мусора за которые нам после победы дают деньги. дальше мы этот мусор переводим в поинты, которые вправе расходовать в любой из модулей для его продвижение на более высоки тек. в магазине останутся только белые модули первого уровня. перевести модуль можно если вам позволяет ваш уровень фракции, как и сейчас. ну модули будут стоить как и сейчас а за перевод на более высоки тек платить не надо будит, вы думаете почему, все очень просто потому что мусор который стоил денег теперь не приносит нам кредиты а просто разбирается на поинты.

 

дальше фиолетовый модуль теперь нельзя будит достать, его можно будит получить только прокачав армейский модуль зеленый и переведя его в фиолетовый. ну для этого понадобится особы хлам мусор редки за который будут давать очки которые и можно будит расходовать в армейские модули.

 

таким образам игра станет намного интересней и модули которые раньше некто не покупал станут будут востребованы, и улучшены. и в игре не будит бесполезных модулей так как каждый модуль будит важен для игрока.

 

вот и все, исключительно мое мнение поэтому предложению положительное, и я считаю если добавить в игру такое нововведение она станет еще интересней чем была и играть будит намного проще.

 

надеюсь что данное предложение понравится вам, и всем спасибо кто дочитал до конца.

тема повторяет ранее имеющиеся предложения

закрыто