Мое видение развития игры

И так я не хочу некого обидить, просто пришла идейка в свободное от игры время

 

Начнем:

Ввиду того что у дальнобойника за отчасти черезчур низкий  КПД в команде (примерно ~1 убийство и ~10 помощи). и страшно низкая выживаемость ввиду того что пилоты не летают с командой (да в общем и ненужно). Мое предложение:

   Переделать спец модуль, таким образом:

Что б они работали с более близкого растояния например в 4000-6000м или с радиусом оружия, и не вводило в режимы снайпера и управления торпедами, а работало таким образом что при наводке на противника в него же и выстреливало, подсвечивая при этом лазером 0.5 - 1 секунд противника. Соответсвенно откат умения гдето на оба спец. модуля 5-7 сек и урезать урон соотвественно на 30-40%

(Важно!) По поводу торпедника можно переделать боеголовку в экстренный запуск неуправляемых ракет (4-5 штук, с маленьким радиусом поражения примерно 150-200)

Что это может изменить:

  1. Избавит от фригатошар;

  2. Заставит дальнбойных игроков хоть немного двигатся по карте таким образом повысит выживаемость в бою;

  3. Облегчит делать задания по контракту;

  4. Все молдули корабля станут в разы важнеё;

  5. Уберет с инженера таргет (у игроков будет выбор либо лишить команды лечения либо огромного урона)

  6. Если убрать боеголовку у торпедника и переделать в запуск ракет, то появится большая эфективность против Прикрытия (на данный момент он настолько бесполезен что просто сравневать нет с чем.(даже если тратить ракету на ПРО систему его КПД очень низкое));

  7. Возможно это большой минус, но уберет напрочь 2 достижения из игры;

  8. В ПВЕ режиме не будет больше “шары” с миссией строительство Дредноута;

  9. Избавит их от провокационных действий (“тролинга”) другими игроками своей же команды, когда намеряно преграждают обзор;

Утверждать не стану что идейка супер, может кому то и так нравится, но смотреть на стадо с 3-4 будущих смертей от одного единствинного диверсанта мне уже надоело. И на последок да у меня мало боевого опыта за дальнобойников, но сужу по тому как их убивают в играх.

З.Ы. Всем хорошего настроения и удачи в боях. 

  1. Избавит от фригатошар;

  2. Заставит дальнбойных игроков хоть немного двигатся по карте таким образом повысит выживаемость в бою;

  3. Облегчит делать задания по контракту;

  4. Все молдули корабля станут в разы важнеё;

  5. Уберет с инженера таргет (у игроков будет выбор либо лишить команды лечения либо огромного урона)

  6. Если убрать боеголовку у торпедника и переделать в запуск ракет, то появится большая эфективность против Прикрытия (на данный момент он настолько бесполезен что просто сравневать нет с чем.(даже если тратить ракету на ПРО систему его КПД очень низкое));

  7. Возможно это большой минус, но уберет напрочь 2 достижения из игры;

  8. В ПВЕ режиме не будет больше “шары” с миссией строительство Дредноута;

  9. Избавит их от провокационных действий (“тролинга”) другими игроками своей же команды, когда намеряно преграждают обзор;

Утверждать не стану что идейка супер, может кому то и так нравится, но смотреть на стадо с 3-4 будущих смертей от одного единствинного диверсанта мне уже надоело. И на последок да у меня мало боевого опыта за дальнобойников, но сужу по тому как их убивают в играх.

З.Ы. Всем хорошего настроения и удачи в боях. 

  1. Не избавит.

  2. Нормальный дальнобой и так двигается по карте чтобы не светится.

  3. Не станут. Если только Инфракрасный взрыв будет иногда помогать.

  4. Не уберет. Всегда будет важно убить инженера первым.

  5. Не нужно. Прикрытием занимаются другие корабли и тратить на него торпеды бессмысленно.

  6. Как же мы без достижений то? Минус!

  7. Ее и так нет, насколько я знаю.

  8. Не встречался с такими. Видимо, тебе повезло.

 

Идея вообще кажется странной. Заменить способности кораблей на какое-то халявное ракетное вооружение.

 

Так что против.

  1. Нормальный дальнобой и так двигается по карте чтобы не светится.

  2. Ее и так нет, насколько я знаю.

Идея вообще кажется странной. Заменить способности кораблей на какое-то халявное ракетное вооружение.

По респу ты хотел сказать в основном

3 дезы в комнате вместе сидят и шмаляют, и некакой кораблик не может им навредить во второй и третьей фазе

Вообщето оно и так есть, урон сопоставим. Если в лоб лоб шмалять ракетами и высрелом деинтегратора

  1. Нормальный дальнобой и так двигается по карте чтобы не светится.

  2. Ее и так нет, насколько я знаю.

Идея вообще кажется странной. Заменить способности кораблей на какое-то халявное ракетное вооружение.

По респу ты хотел сказать в основном

3 дезы в комнате вместе сидят и шмаляют, и некакой кораблик не может им навредить во второй и третьей фазе

Вообщето оно и так есть, урон сопоставим. Если в лоб лоб шмалять ракетами и высрелом деинтегратора

Если они, сидя на “респе” хотя бы убивают, то по крайне мере делают свою работу.

Если нет, то это уже их проблемы. Тем более опыт приходит со временем, а начинать с чего-то надо.

Неактуально. Закрыто.