И так я не хочу некого обидить, просто пришла идейка в свободное от игры время
Начнем:
Ввиду того что у дальнобойника за отчасти черезчур низкий КПД в команде (примерно ~1 убийство и ~10 помощи). и страшно низкая выживаемость ввиду того что пилоты не летают с командой (да в общем и ненужно). Мое предложение:
Переделать спец модуль, таким образом:
Что б они работали с более близкого растояния например в 4000-6000м или с радиусом оружия, и не вводило в режимы снайпера и управления торпедами, а работало таким образом что при наводке на противника в него же и выстреливало, подсвечивая при этом лазером 0.5 - 1 секунд противника. Соответсвенно откат умения гдето на оба спец. модуля 5-7 сек и урезать урон соотвественно на 30-40%
(Важно!) По поводу торпедника можно переделать боеголовку в экстренный запуск неуправляемых ракет (4-5 штук, с маленьким радиусом поражения примерно 150-200)
Что это может изменить:
Избавит от фригатошар;
Заставит дальнбойных игроков хоть немного двигатся по карте таким образом повысит выживаемость в бою;
Облегчит делать задания по контракту;
Все молдули корабля станут в разы важнеё;
Уберет с инженера таргет (у игроков будет выбор либо лишить команды лечения либо огромного урона)
Если убрать боеголовку у торпедника и переделать в запуск ракет, то появится большая эфективность против Прикрытия (на данный момент он настолько бесполезен что просто сравневать нет с чем.(даже если тратить ракету на ПРО систему его КПД очень низкое));
Возможно это большой минус, но уберет напрочь 2 достижения из игры;
В ПВЕ режиме не будет больше “шары” с миссией строительство Дредноута;
Избавит их от провокационных действий (“тролинга”) другими игроками своей же команды, когда намеряно преграждают обзор;
Утверждать не стану что идейка супер, может кому то и так нравится, но смотреть на стадо с 3-4 будущих смертей от одного единствинного диверсанта мне уже надоело. И на последок да у меня мало боевого опыта за дальнобойников, но сужу по тому как их убивают в играх.
Заставит дальнбойных игроков хоть немного двигатся по карте таким образом повысит выживаемость в бою;
Облегчит делать задания по контракту;
Все молдули корабля станут в разы важнеё;
Уберет с инженера таргет (у игроков будет выбор либо лишить команды лечения либо огромного урона)
Если убрать боеголовку у торпедника и переделать в запуск ракет, то появится большая эфективность против Прикрытия (на данный момент он настолько бесполезен что просто сравневать нет с чем.(даже если тратить ракету на ПРО систему его КПД очень низкое));
Возможно это большой минус, но уберет напрочь 2 достижения из игры;
В ПВЕ режиме не будет больше “шары” с миссией строительство Дредноута;
Избавит их от провокационных действий (“тролинга”) другими игроками своей же команды, когда намеряно преграждают обзор;
Утверждать не стану что идейка супер, может кому то и так нравится, но смотреть на стадо с 3-4 будущих смертей от одного единствинного диверсанта мне уже надоело. И на последок да у меня мало боевого опыта за дальнобойников, но сужу по тому как их убивают в играх.
З.Ы. Всем хорошего настроения и удачи в боях.
Не избавит.
Нормальный дальнобой и так двигается по карте чтобы не светится.
…
Не станут. Если только Инфракрасный взрыв будет иногда помогать.
Не уберет. Всегда будет важно убить инженера первым.
Не нужно. Прикрытием занимаются другие корабли и тратить на него торпеды бессмысленно.
Как же мы без достижений то? Минус!
Ее и так нет, насколько я знаю.
Не встречался с такими. Видимо, тебе повезло.
Идея вообще кажется странной. Заменить способности кораблей на какое-то халявное ракетное вооружение.