Т.к. мне уже довольно сильно задолбалось играть в аркаду в ожидании стандарта, то осмелюсь внести следующие предложения о стандартизации имеющихся аркадных режимов в рамках битвы за сектор.
- Детонация.
-
Ограничить общие вылеты команды 100 кораблями(не считая базового набора кораблей(слоты)).
-
При уничтожении вражеского маяка эми-зарядом отнимать от оставшихся в запасе кораблей противника 30 шт.
-
При уничтожении корабля на него вешается откат в 90 сек, в замен ему игрок может вылететь на любом корабле из его набора спустя 10 секунд после уничтожения предыдущего(иными словами респаун 10 секунд).
-
Побеждает команда уничтожившая команду противника или по перевесу в оставшихся кораблях.
- Разведка боем.
-
Ограничить общие вылеты команды 50 кораблями(не считая базового набора кораблей(слоты)) или по 10 дополнительных вылетов на игрока(ибо лидер всего лишь капитан а не адмирал).
-
При уничтожении корабля на него вешается откат в 90 сек, в замен ему игрок может вылететь на любом корабле из его набора спустя 10 секунд после уничтожения предыдущего(иными словами респаун 10 секунд).
-
Условия победы прежние.
- Контроль/Охота на маяк.
-
Привязать количество общих вылетов команды к очкам контроля(без учета базового набора кораблей).
-
При уничтожении корабля на него вешается откат в 90 сек, в замен ему игрок может вылететь на любом корабле из его набора спустя 10 секунд после уничтожения предыдущего(иными словами респаун 10 секунд).
-
Условия победы прежние.
Цель всего вышеописанного - добавить мотивацию беречь свои корабли, и дать возможность получать хотя бы небольшое тактическое преимущество, дать больше смысла исспользовать ракеты в аркадных режимах. Ну и альтернативный вариант победы.
Сообщение отредактировано. РО 1 день \ Bazinga