Желаемые изменения в аркадных режимах для битвы за сектор.

Т.к. мне уже довольно сильно задолбалось играть в аркаду в ожидании стандарта, то осмелюсь внести следующие предложения о стандартизации имеющихся аркадных режимов в рамках битвы за сектор.

 

  1. Детонация.
  • Ограничить общие вылеты команды 100 кораблями(не считая базового набора кораблей(слоты)).

  • При уничтожении вражеского маяка эми-зарядом отнимать от оставшихся в запасе кораблей противника 30 шт.

  • При уничтожении корабля на него вешается откат в 90 сек, в замен ему игрок может вылететь на любом корабле из его набора спустя 10 секунд после уничтожения предыдущего(иными словами респаун 10 секунд).

  • Побеждает команда уничтожившая команду противника или по перевесу в оставшихся кораблях.

 

  1. Разведка боем.
  • Ограничить общие вылеты команды 50 кораблями(не считая базового набора кораблей(слоты)) или по 10 дополнительных вылетов на игрока(ибо лидер всего лишь капитан а не адмирал).

  • При уничтожении корабля на него вешается откат в 90 сек, в замен ему игрок может вылететь на любом корабле из его набора спустя 10 секунд после уничтожения предыдущего(иными словами респаун 10 секунд).

  • Условия победы прежние.

 

  1. Контроль/Охота на маяк.
  • Привязать количество общих вылетов команды к очкам контроля(без учета базового набора кораблей).

  • При уничтожении корабля на него вешается откат в 90 сек, в замен ему игрок может вылететь на любом корабле из его набора спустя 10 секунд после уничтожения предыдущего(иными словами респаун 10 секунд).

  • Условия победы прежние.

 

 

 

Цель всего вышеописанного - добавить мотивацию беречь свои корабли, и дать возможность получать хотя бы небольшое тактическое преимущество, дать больше смысла исспользовать ракеты в аркадных режимах. Ну и альтернативный вариант победы.

 

 

Сообщение отредактировано. РО 1 день \ Bazinga

Цель всего вышеописанного - добавить мотивацию беречь свои корабли, и дать возможность получать хотя бы небольшое тактическое преимущество, дать больше смысла исспользовать ракеты в аркадных режимах. Ну и альтернативный вариант победы.

Это аркада. Это не тот режим где нужно беречь корабли…

 

Меня конечно бесит “Детонация” как режим, но некоторым нравится. Да и остальные режимы вполне приемлемые.

Никто не будет ограничивать кол-во кораблей в аркаде.

  • Ограничить общие вылеты команды 100 кораблями(не считая базового набора кораблей(слоты)).

 

Цель всего вышеописанного - добавить мотивацию беречь свои корабли, и дать возможность получать хотя бы небольшое тактическое преимущество, дать больше смысла исспользовать ракеты в аркадных режимах. Ну и альтернативный вариант победы.

я не потерял за бой ни одного корабля , а какой то петя  / вася по 10 … то что мне из-за него страдать ?

  1. Разведка боем.
  • Ограничить общие вылеты команды 50 кораблями(не считая базового набора кораблей(слоты)) или по 10 дополнительных вылетов на игрока(ибо лидер всего лишь капитан а не адмирал).

  • При уничтожении корабля на него вешается откат в 90 сек, в замен ему игрок может вылететь на любом корабле из его набора спустя 10 секунд после уничтожения предыдущего(иными словами респаун 10 секунд).

  • Условия победы прежние.

 

  1. Контроль/Охота на маяк.
  • Привязать количество общих вылетов команды к очкам контроля(без учета базового набора кораблей).

  • При уничтожении корабля на него вешается откат в 90 сек, в замен ему игрок может вылететь на любом корабле из его набора спустя 10 секунд после уничтожения предыдущего(иными словами респаун 10 секунд).

  • Условия победы прежние.

Детонация: 

Волкор ответил. на ваше предложение

 

Разветка боем:

это бессмысленно, если затягивается бой 50 фрагов это в 90% случаях верхняя граница, а по 10 на корабль это 160 151 фраг, впринцепе все и так понятно

Контроль и охота:

Впринцепе оно так и есть, по поводу дебафа, а если у человека 1 корабль. или например хил на всякий случай, зачем команде хил если их и так уже 10?(как пример)

Вроде теперь по своему усмотрению можно создать тип боя.Так что вперёд.

Сообщение отредактировано. РО 7 день \ Bazinga

 

 

Это аркада. Это не тот режим где нужно беречь корабли…

 

Меня конечно бесит “Детонация” как режим, но некоторым нравится. Да и остальные режимы вполне приемлемые.

Процитирую часть своего 1го сообщения : “имеющихся аркадных режимов в рамках битвы за сектор.”

 

Я не призывал менять аркаду, пусть остается прежней, я предлагаю немного подкорректировать правила битвы за сектор.

 

Никто не будет ограничивать кол-во кораблей в аркаде.

 

Это раздел предложений, и я имею право высказать свое и ничего более. И как я ответил выше - об аркаде я не говорил ни слова, все о битве за сектор.

 

я не потерял за бой ни одного корабля , а какой то петя  / вася по 10 … то что мне из-за него страдать ?

 

Не страдай, просто сделай так чтобы у противника этих Петь и Вась было больше.

 

Детонация: 

Волкор ответил. на ваше предложение

 

Разветка боем:

это бессмысленно, если затягивается бой 50 фрагов это в 90% случаях верхняя граница, а по 10 на корабль это 160 151 фраг, впринцепе все и так понятно

Контроль и охота:

Впринцепе оно так и есть, по поводу дебафа, а если у человека 1 корабль. или например хил на всякий случай, зачем команде хил если их и так уже 10?(как пример)

 

Многоуважаемый Wolkor не разработчик, не админ, не модератор, и даже не супер-тестер, а мой текст это не незамедлительные требования с покрикиваниями “арбайтен”, а предложение моего варианта по развитию проекта каких на данном форуме не один десяток.

 

По поводу ваших замечаний, не стоит так сильно придираться к цифрам, но цифры указанные мной так ли изменят то что есть сейчас? И не факт, что если данное предложение примут во внимание итоговые цифры пределов будут именно такими.

 

“Если у человека 1 корабль?”

Это не мешало новичкам играть стандарт с 1м кораблем когда аркады еще небыло.

У вас всетаки 3 стандартных слота под корабли предоставленные вам бесплатно и с самого начала, у вас также есть возможность после первого же боя заполнить их начальными штурмовиками всех фракций, которые стоят если не ошибаюсь 1 серебряный кредит.

 

“или например хил на всякий случай, зачем команде хил если их и так уже 10?(как пример)”

Таких дураков и сейчас вагон, что изменит ввод этих правил?

  • Ко всему игроки сами настраивают тот набор кораблей с которыми они идут в бой,а не кто-либо другой за них, почему я должен задумываться о том какую ситуацию они создадут в бою своим выбором?

 

Вроде теперь по своему усмотрению можно создать тип боя.Так что вперёд.

Вперед и жди Н-часов пока твоя комната заполнится. Как показала практика “Свой бой” пользуется большей популярностью в ПВЕ режиме нежели в ПВП.

 

 

ЗЫ: все написанное в 1м посте, это лишь предложение какими заполнен весь раздел данного форума, и зачем из за него портить мне форумную карму?))

Вроде теперь по своему усмотрению можно создать тип боя.Так что вперёд.

Вперед и жди Н-часов пока твоя комната заполнится. Как показала практика “Свой бой” пользуется большей популярностью в ПВЕ режиме нежели в ПВП.

Ну время ожидания,это уже издержки игры и разработчиков в связи с упавшим он лайном.А переводить насильно игроков как уже делается из аркадных боёв в стандарт,ни к чему хорошему не приведёт.При попадании в стандарт,люди просто будут покидать бой так его и не начав.Зачем свой рейтинг портить сливом.В аркадном бою,даже проиграв противнику игрок успевает сбить несколько противников,в стандарте же бывает что не успев респанутся тут же сгораешь.И рейтинг твой резко при этом уходит в минус.

Полностью поддерживаю предложение. Команды должны быть хотя бы гипотетически уничтожаемы. В конечном счете набивание фрагов все равно никак не повлияет на доход после боя. Разве что синергию качать на т4, истребляя по 150 тушек за бой. Да и это должно получаться, что кто-то погибает раз в 2 секунды или чаще. Это нереально.