Сектор с глушителем систем корабля

Внимание, Наемники , предлагаю захватить закрытый сектор в которых находится покинутая станция предтечей с работающим глушителем.
Сложность нахождения в этом секторе заключается в том что глушитель блокирует работу любых модулей корабля, сбивает самонаводящиеся ракеты, нарушает синергию между кораблем и пилотом, отключает импланты, а также систему ремонта сбитых кораблей.
Также предлагаю отключить глушитель для уверенной победы в этом секторе.

Название и расположение сектора засекречено.

Как думаете наемники стоит ли захватывать этот сектор?
 
UPD: Предложение ввести все эти настройки в “Свой бой”.

Ну коль с этого пойдут приятные барыши, то можно помучаться.

Какова цель захвата, кроме лута?

Какова цель захвата, кроме лута?

Как и во всех других режимах PvP.

o_О И что же является целью PvP?

o_О И что же является целью PvP?

Победа. Падает лут, даются кредиты, лояльность, репутация, очки захвата сектора.

Владельцы сектора хотят того же. ∞

Cool, yeah?

Внимание, Наемники , предлагаю захватить закрытый сектор в которых находится покинутая станция предтечей с работающим глушителем.

Сложность нахождения в этом секторе заключается в том что глушитель блокирует работу любых модулей корабля, сбивает любые ракеты, нарушает синергию между кораблем и пилотом, отключает импланты, а также систему ремонта сбитых кораблей.

Также предлагаю отключить глушитель для уверенной победы в этом секторе.

Название и расположение сектора засекречено.

Как думаете наемники стоит ли захватывать этот сектор?

 

Победа. Падает лут, даются кредиты, лояльность, репутация, очки захвата сектора.

Поправьте, если я ошибся. 

Но, мы будем воевать ради того, что во время непосредственно самого боя нам никак не пригодится, и так раз за разом?

Смысл боя и смысл лута после него?

Внимание, Наемники , предлагаю захватить закрытый сектор в которых находится покинутая станция предтечей с работающим глушителем.

Сложность нахождения в этом секторе заключается в том что глушитель блокирует работу любых модулей корабля, сбивает любые ракеты, нарушает синергию между кораблем и пилотом, отключает импланты, а также систему ремонта сбитых кораблей.

Также предлагаю отключить глушитель для уверенной победы в этом секторе.

Название и расположение сектора засекречено.

Как думаете наемники стоит ли захватывать этот сектор?

 

>>Победа. Падает лут, даются кредиты, лояльность, репутация, очки захвата сектора.

Поправьте, если я ошибся. 

Но, мы будем воевать ради того, что во время непосредственно самого боя нам никак не пригодится, и так раз за разом?

Смысл боя и смысл лута после него?

 

Ну мы суемся в опасный сектор за более ценными сокровищами для того чтобы в обычных секторах иметь преимущество.

Можно сделать чтобы лут падал как в PvE.

Падает лут, даются кредиты, лояльность, репутация, очки захвата сектора.

 

Для чего вам это все? ∞

Падает лут, даются кредиты, лояльность, репутация, очки захвата сектора.

 

Для чего вам это все? ∞

Боюсь уже ответить, опять будет вопрос.

А в сектор идти не боимся значит. Повторю.

 

Падает лут, даются кредиты, лояльность, репутация, очки захвата сектора.

 

Для чего вам это все? ∞

А в сектор идти не боимся значит. Повторю.

 

 

Падает лут, даются кредиты, лояльность, репутация, очки захвата сектора.

 

Для чего вам это все? ∞

А чего боятся, ну усложненный режим с выживанием, зато повышенная награда.

 

UPD: Если еще усложнять, то сделать доступным только один корабль.

 

UPD2: Вообщем до самого доперло что я скопировал идею эвента Последний герой.

Было бы интересно посмотреть на то, что получится. 1 корабль и хила нет. Хардкорненько.

Бред.Ради пары сотен тысяч серебра и какого то бесполезного модуля лезть в такой сектор???Смысл??

Ну я бы полез. было бы забавно.

Причем хардкорно с 1 кораблем =)

Поправил условия: сбиваются самонаводящиеся ракеты.

 

Интересно как будут выглядеть специальный режим для чемпионатов.

да так…пару раз большинство игроков зайдет…нажрется кактуса и забьет на этот режим. Останется куча садо мазо. Или же в этом секторе будет на 50%  больше кредов или же он станет не кому не нужным.

в итоге получим дуэльный режим из-за отсутствия в нем онлайна? Т.е. примерно как в стандарте было недавно, иногда будут заходить пара сквадов, но остальное время бои 1Х1 или 2Х2.

P.S. а вот возможность сделать такие условия в настройках “своего боя” хотелось бы.

в итоге получим дуэльный режим из-за отсутствия в нем онлайна? Т.е. примерно как в стандарте было недавно, иногда будут заходить пара сквадов, но остальное время бои 1Х1 или 2Х2.

P.S. а вот возможность сделать такие условия в настройках “своего боя” хотелось бы.

именно.