Внимание, Наемники , предлагаю захватить закрытый сектор в которых находится покинутая станция предтечей с работающим глушителем.
Сложность нахождения в этом секторе заключается в том что глушитель блокирует работу любых модулей корабля, сбивает самонаводящиеся ракеты, нарушает синергию между кораблем и пилотом, отключает импланты, а также систему ремонта сбитых кораблей.
Также предлагаю отключить глушитель для уверенной победы в этом секторе.
Название и расположение сектора засекречено.
Как думаете наемники стоит ли захватывать этот сектор?
UPD: Предложение ввести все эти настройки в “Свой бой”.
Внимание, Наемники , предлагаю захватить закрытый сектор в которых находится покинутая станция предтечей с работающим глушителем.
Сложность нахождения в этом секторе заключается в том что глушитель блокирует работу любых модулей корабля, сбивает любые ракеты, нарушает синергию между кораблем и пилотом, отключает импланты, а также систему ремонта сбитых кораблей.
Также предлагаю отключить глушитель для уверенной победы в этом секторе.
Название и расположение сектора засекречено.
Как думаете наемники стоит ли захватывать этот сектор?
Победа. Падает лут, даются кредиты, лояльность, репутация, очки захвата сектора.
Поправьте, если я ошибся.
Но, мы будем воевать ради того, что во время непосредственно самого боя нам никак не пригодится, и так раз за разом?
Внимание, Наемники , предлагаю захватить закрытый сектор в которых находится покинутая станция предтечей с работающим глушителем.
Сложность нахождения в этом секторе заключается в том что глушитель блокирует работу любых модулей корабля, сбивает любые ракеты, нарушает синергию между кораблем и пилотом, отключает импланты, а также систему ремонта сбитых кораблей.
Также предлагаю отключить глушитель для уверенной победы в этом секторе.
Название и расположение сектора засекречено.
Как думаете наемники стоит ли захватывать этот сектор?
>>Победа. Падает лут, даются кредиты, лояльность, репутация, очки захвата сектора.
Поправьте, если я ошибся.
Но, мы будем воевать ради того, что во время непосредственно самого боя нам никак не пригодится, и так раз за разом?
Смысл боя и смысл лута после него?
Ну мы суемся в опасный сектор за более ценными сокровищами для того чтобы в обычных секторах иметь преимущество.
да так…пару раз большинство игроков зайдет…нажрется кактуса и забьет на этот режим. Останется куча садо мазо. Или же в этом секторе будет на 50% больше кредов или же он станет не кому не нужным.
в итоге получим дуэльный режим из-за отсутствия в нем онлайна? Т.е. примерно как в стандарте было недавно, иногда будут заходить пара сквадов, но остальное время бои 1Х1 или 2Х2.
P.S. а вот возможность сделать такие условия в настройках “своего боя” хотелось бы.
в итоге получим дуэльный режим из-за отсутствия в нем онлайна? Т.е. примерно как в стандарте было недавно, иногда будут заходить пара сквадов, но остальное время бои 1Х1 или 2Х2.
P.S. а вот возможность сделать такие условия в настройках “своего боя” хотелось бы.