Набор предложений-поправок по модулям

post-55345-0-41330300-1374012013.jpg

1 Не указана прочность барьера. На деле сколько не бей по нему, все равно не пробьешь,хотя разработчики уверяют, что там всего до 20к прочности :fedlol:

2 Барьер защищает от любых повреждений, но не защищает от взрыва  торпеды , ядерки , а так же от пульсара. Т.е. корабельный щит НЕ пропускает энергию взрыва, а барьер пропускает? С тем же плазменным резаком можно спокойно пролететь через барьер не затронув его, хотя щиты на корабле резак коцает.

3 Где же сам генератор барьера(халтура). При чем барьер такой неказистой формы, что даже смотреть больно.

 

Идем дальше:

Модули бьющие сквозь стены :jerfacepalm:

post-55345-0-45183200-1374014089.jpgpost-55345-0-40123900-1374013766.jpgpost-55345-0-54738100-1374014719.jpg

Предлагаю исправить это в срочном порядке!

 

Далее:

Две тактических боеголовки на маленьком перехвате.Вам не кажется это странным ,что мелкий перехват носит 2 здоровенных бомбы и даже не замедляется от веса. Нужно ввести замедление от тяжелого вооружения для кораблей. Чем меньше кораблик тем больше замедление от веса бомб, крылатых ракет и торпед(которыми ни кто не пользуется)Вообще ядерки больше подходят штурмам, если логически рассуждать то минимум штурм может нести 2 ядерки, а у перехвата эти две ядерки будут свисать снизу как яйца носорога у маленькой мышки :fedlol:

 

Пока что все , 3 часа ночи,я пошел спать=)

Товарищи администраторы, если я  не туда написал тему прошу переместить,спс.

post-55345-0-41330300-1374012013.jpg

post-55345-0-40123900-1374013766.jpg

post-55345-0-45183200-1374014089.jpg

post-55345-0-54738100-1374014719.jpg

3 Где же сам генератор барьера(халтура). При чем барьер такой неказистой формы, что даже смотреть больно.

В корабле… да и форма у него более чем нормальная.

 

[Да, очень большое расстояние держит генератор]

 

Модули бьющие сквозь стены :jerfacepalm:

attachicon.gifБез имени-11111.jpg attachicon.gifБез имени-111.jpg attachicon.gifБез имени-1222.jpg

Предлагаю исправить это в срочном порядке!

Контейнер ботов шпионов можно и оставить. Не сказано какие там боты. Может сами долетают до врага, обруливая препятствия.

 Что до других, то их действительно нужно исправлять.

 

Далее:

Две тактических боеголовки на маленьком перехвате.Вам не кажется это странным ,что мелкий перехват носит 2 здоровенных бомбы и даже не замедляется от веса. Нужно ввести замедление от тяжелого вооружения для кораблей. Чем меньше кораблик тем больше замедление от веса бомб, крылатых ракет и торпед(которыми ни кто не пользуется)Вообще ядерки больше подходят штурмам, если логически рассуждать то минимум штурм может нести 2 ядерки, а у перехвата эти две ядерки будут свисать снизу как яйца носорога у маленькой мышки :fedlol:

Неужели кто-то заметил и решил написать об этом на форум. На Т2 премиумный перехватчик (за длс) носит с собой два минных поля и кучу НУРСов.

 

Извините, на фрегате столько же висит, а тут перехватчик. Причем премиумный. За длс. Да еще и летает как блоха на сковородке, даже с ЭМИ миной на борту в детонации.

 

pay2win?

Насчет барьера. Если его сделать совсем непроницаемым, но с конечной прочностью, тогда он будет как препятствие - непроницаем для полетов тоже. Это будет весело - расставлять такие перед (или на векторе) ускоряющих врат…

Насчет барьера. Если его сделать совсем непроницаемым, но с конечной прочностью, тогда он будет как препятствие - непроницаем для полетов тоже. Это будет весело - расставлять такие перед (или на векторе) ускоряющих врат…

Нда… “Тюк” ов будет масса … Месье знает толк в извращениях. Интерестный тактический ход )) 

Раз уж речь пошла о барьерах

  1. предлагаю что раз пишут о мобильности, пусть стоит по носу корабля (если стоим) и играет роль парашюта если едем/драпаем - (т.е. закругляется по бокам тем самым затрудняя стрельбу сзади, для упрощения механики он изначально создается как сфера и преобразуется за 2-3 сек в нужную форму)

  2. если пишут о существовании прочности - пусть будет 30-50к (чтоб не было смысла его пилить особо)

  3. пусть играет роль стенки (астероида) - т.е. ни пульсар, ни торпеда не должны пропускать урон через него

  4. пусть жрет энергию за каждую инстанцию (по 40, думаю, норм). Если энергия кончается барьер с минимальной жизнью (по броне или времени существования) отключается, проверка раз в 2 секунды (чтобы все 3 не отрубились разом например)

Бред. А вот поставить на нос в таком виде как есть, плюс сделать инженеру возможность стрелять сквозь него это да.

Кстати. Если боты шпионы должны сами огибать астероид, то значит должен быть способ от них смотаться. Кстати еще сделаю предложение на счет Инвиза. Любой инвиз (хамелион, фазовый, диверс) после снятия должен давать на 5 сек буст урона +20% из основного оружия, а то иерихонскей заградэ негодуе. Дракон закинь последнее наверх плиз.

Бред. А вот поставить на нос в таком виде как есть, плюс сделать инженеру возможность стрелять сквозь него это да.

Это уже не стенка, а односторонний щит. Вот это как раз нафиг не нужно.

Пчему? Инженер станет имбой?

Пчему? Инженер станет имбой?

да,это же так страшно ,вдруг инженер станет нагибать и выполнять роль прикрытия :jerlol:  :jerfacepalm:

Пчему? Инженер станет имбой?

да,это же так страшно ,вдруг инженер станет нагибать и выполнять роль прикрытия :jerlol:  :jerfacepalm:

Ну начнем с того, что на большинстве кораблей модули кушают энергию во время действия.

В случае барьера и дист. хилок - много энергии сейчас и не расходуются потом. Если барьер сравнивать с диф. щитом, то барьер сфокусирован в точку и играет роль постройки.

Я предложил концепцию именно мобильного барьера, в котором при движении можно “спрятаться” (залететь в корму фригата, когда он ползет по своим делам), а при остановке использовать его как астероид (не пропускающий никакой тип воздействия, требующий прямой видимости, в т.ч. пульсар). Постоянная начачка его энергией не даст закопать себя в домик (3 штуки за 90 секунд) и даст возможность выживать при условии постоянной откачки энергии полем + рэбом (так, как если повезет, луч откачки прервется, а рэб ретируется) - а из поля можно убежать.

Возможно накачка энергии восполняет ему ХР (по аналогии с диф. щитом)

Барьер, барьер… стационарный уже давно, если говорите о мобильности - то это уже как предложение в соответствующий раздел оформлять надо…

Барьер, барьер… стационарный уже давно, если говорите о мобильности - то это уже как предложение в соответствующий раздел оформлять надо…

Ой, действительно… видимо описание исправили =)

Но это не отменяет того факта, что было бы неплохо его завязать на постоянное потребление энергии.

Предлагаю ботам-шпионам добавить функцию излучателя

Чтобы ракеты идущие на их жертву никак нельзя было сбить с курса

Штурмы:

Ударник.

  1. Сброс частиц - увеличить урон и добавить возможность разминировать им область.

  2. Боевая перезагрузка- усилить.

  3. Уменьшить откат овердраива.

Заградитель

  1. Уменьшить откат инвиза.

Командный.

  1. Увеличить базовую энергоемкость.

Общие модификаторы:

  1. Регенерирующее покрытие увеличить реген.
  2. Облёгченный корпус увеличить прибавку к скорости.
  3. Конденсатор все модули апнуть, кроме комплексного конденсатора.
  4. Щит из субматерии - убрать уменьшение резистов и апнуть прибавку к скорости.
  5. Асинхронный проектор щита апнуть.

Силовое реле конденсатора - убрать или изменить свойства.
Например прирост щита в +ед/с - даже при отсутствии энергии у корабля.

Штурмы:

Ударник.

  1. Сброс частиц - увеличить урон и добавить возможность разминировать им область.

  2. Боевая перезагрузка- усилить.

  3. Уменьшить откат овердраива.

Заградитель

  1. Уменьшить откат инвиза.

Командный.

  1. Увеличить базовую энергоемкость.

Общие модификаторы:

  1. Регенерирующее покрытие увеличить реген.

  2. Облёгченный корпус увеличить прибавку к скорости.

  3. Конденсатор все модули апнуть, кроме комплексного конденсатора.

  4. Щит из субматерии - убрать уменьшение резистов и апнуть прибавку к скорости.

  5. Асинхронный проектор щита апнуть.

Силовое реле конденсатора - убрать или изменить свойства.

Например прирост щита в +ед/с - даже при отсутствии энергии у корабля.

ты тему читал?? :jerfacepalm:

Надо еще сбросу частиц сделать игнор аварийки. А то бывает так обидно, что прилетает фульный федерат, ты бьешь его сбросом, а его аварийка спасает =\

Надо еще сбросу частиц сделать игнор аварийки. А то бывает так обидно, что прилетает фульный федерат, ты бьешь его сбросом, а его аварийка спасает =\

и дезе тоже,да? А то так обидно :fed):