1 Не указана прочность барьера. На деле сколько не бей по нему, все равно не пробьешь,хотя разработчики уверяют, что там всего до 20к прочности :fedlol:
2 Барьер защищает от любых повреждений, но не защищает от взрыва торпеды , ядерки , а так же от пульсара. Т.е. корабельный щит НЕ пропускает энергию взрыва, а барьер пропускает? С тем же плазменным резаком можно спокойно пролететь через барьер не затронув его, хотя щиты на корабле резак коцает.
3 Где же сам генератор барьера(халтура). При чем барьер такой неказистой формы, что даже смотреть больно.
Идем дальше:
Модули бьющие сквозь стены :jerfacepalm:
Предлагаю исправить это в срочном порядке!
Далее:
Две тактических боеголовки на маленьком перехвате.Вам не кажется это странным ,что мелкий перехват носит 2 здоровенных бомбы и даже не замедляется от веса. Нужно ввести замедление от тяжелого вооружения для кораблей. Чем меньше кораблик тем больше замедление от веса бомб, крылатых ракет и торпед(которыми ни кто не пользуется)Вообще ядерки больше подходят штурмам, если логически рассуждать то минимум штурм может нести 2 ядерки, а у перехвата эти две ядерки будут свисать снизу как яйца носорога у маленькой мышки :fedlol:
Пока что все , 3 часа ночи,я пошел спать=)
Товарищи администраторы, если я не туда написал тему прошу переместить,спс.
3 Где же сам генератор барьера(халтура). При чем барьер такой неказистой формы, что даже смотреть больно.
В корабле… да и форма у него более чем нормальная.
[Да, очень большое расстояние держит генератор]
Модули бьющие сквозь стены :jerfacepalm:
Без имени-11111.jpg Без имени-111.jpg Без имени-1222.jpg
Предлагаю исправить это в срочном порядке!
Контейнер ботов шпионов можно и оставить. Не сказано какие там боты. Может сами долетают до врага, обруливая препятствия.
Что до других, то их действительно нужно исправлять.
Далее:
Две тактических боеголовки на маленьком перехвате.Вам не кажется это странным ,что мелкий перехват носит 2 здоровенных бомбы и даже не замедляется от веса. Нужно ввести замедление от тяжелого вооружения для кораблей. Чем меньше кораблик тем больше замедление от веса бомб, крылатых ракет и торпед(которыми ни кто не пользуется)Вообще ядерки больше подходят штурмам, если логически рассуждать то минимум штурм может нести 2 ядерки, а у перехвата эти две ядерки будут свисать снизу как яйца носорога у маленькой мышки :fedlol:
Неужели кто-то заметил и решил написать об этом на форум. На Т2 премиумный перехватчик (за длс) носит с собой два минных поля и кучу НУРСов.
Извините, на фрегате столько же висит, а тут перехватчик. Причем премиумный. За длс. Да еще и летает как блоха на сковородке, даже с ЭМИ миной на борту в детонации.
Насчет барьера. Если его сделать совсем непроницаемым, но с конечной прочностью, тогда он будет как препятствие - непроницаем для полетов тоже. Это будет весело - расставлять такие перед (или на векторе) ускоряющих врат…
Насчет барьера. Если его сделать совсем непроницаемым, но с конечной прочностью, тогда он будет как препятствие - непроницаем для полетов тоже. Это будет весело - расставлять такие перед (или на векторе) ускоряющих врат…
Нда… “Тюк” ов будет масса … Месье знает толк в извращениях. Интерестный тактический ход ))
предлагаю что раз пишут о мобильности, пусть стоит по носу корабля (если стоим) и играет роль парашюта если едем/драпаем - (т.е. закругляется по бокам тем самым затрудняя стрельбу сзади, для упрощения механики он изначально создается как сфера и преобразуется за 2-3 сек в нужную форму)
если пишут о существовании прочности - пусть будет 30-50к (чтоб не было смысла его пилить особо)
пусть играет роль стенки (астероида) - т.е. ни пульсар, ни торпеда не должны пропускать урон через него
пусть жрет энергию за каждую инстанцию (по 40, думаю, норм). Если энергия кончается барьер с минимальной жизнью (по броне или времени существования) отключается, проверка раз в 2 секунды (чтобы все 3 не отрубились разом например)
Бред. А вот поставить на нос в таком виде как есть, плюс сделать инженеру возможность стрелять сквозь него это да.
Кстати. Если боты шпионы должны сами огибать астероид, то значит должен быть способ от них смотаться. Кстати еще сделаю предложение на счет Инвиза. Любой инвиз (хамелион, фазовый, диверс) после снятия должен давать на 5 сек буст урона +20% из основного оружия, а то иерихонскей заградэ негодуе. Дракон закинь последнее наверх плиз.
да,это же так страшно ,вдруг инженер станет нагибать и выполнять роль прикрытия :jerlol: :jerfacepalm:
Ну начнем с того, что на большинстве кораблей модули кушают энергию во время действия.
В случае барьера и дист. хилок - много энергии сейчас и не расходуются потом. Если барьер сравнивать с диф. щитом, то барьер сфокусирован в точку и играет роль постройки.
Я предложил концепцию именно мобильного барьера, в котором при движении можно “спрятаться” (залететь в корму фригата, когда он ползет по своим делам), а при остановке использовать его как астероид (не пропускающий никакой тип воздействия, требующий прямой видимости, в т.ч. пульсар). Постоянная начачка его энергией не даст закопать себя в домик (3 штуки за 90 секунд) и даст возможность выживать при условии постоянной откачки энергии полем + рэбом (так, как если повезет, луч откачки прервется, а рэб ретируется) - а из поля можно убежать.
Возможно накачка энергии восполняет ему ХР (по аналогии с диф. щитом)