Господа, прощу прощения если что, но «не выдержив» и решившись всем дать советы как геймер со стажем, я решил регнутся на этом форуме и высказать своё понимание вопроса.
Очень обеспакоила меня тема на форуме –
http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/36018-битва-за-сектор-блокировка-иерехон/
Если что то делать ся буду дискомфортно, сделайте скидку и наберитесь терпения))), перенесите в нужный раздел, не трите так… на пшик…. Ибо считаю что мною ниже написанное необходимо донести до Администрации и Игроков проекта, чтоб было в итоге общее взаимопонимание и процветание.
Общий ход вещей.
1. Мы с вами играем на недосбалансированный версии игры (о чём нас предупреждали при регистрации) мы с Вами тестеры, всё честно.
2. У организаторов есть соглашения с тестерами с одной стороны, с камунальными службами, международными игровыми Центрами Steam и Ubisoft как понял.
3. В данный момент (так вышло) проект расчитан на средне активные сообщества (средне активные корпорации, начинающих игроков с ежедневным онлайном до 3х часов) ибо от привышения активности игроками и их организованности, срываются балансы игры и её клинит.
4. На данный момент очевидно что игра потеряет онлайн (и донатство – поддержку проекта деньгами) при привалирование одной из фракций – окончательно и бесповоротно, что недопустимо ибо это амба игре))
Советы старшим по проекту и игрокам.
1. Администрации не опиратся на субьективное мнение тестеров с малым онлайном ибо это 5% срез понимающих игроков + кровь должна менятся ибо тактик от дэфы до атаки много как и карт и режимов, мир разнообразней чем мировозрения узкого круга личностей (не кого не хочу обидить, сам пиратки держал по молодости)… и т.д.
2. Проблема с Ирихоном сложилась из за активности и салидарности глав/игроков их корпораций в данный промежуток времени. Это при данном течении дел будет повторятся «изо дня в день» и поф на название Корпораций – надо менять систему определения владения секторами, иначе обидев самых активных игроков проекта Игра лешится онлайна (денег)…. Породокс в том что позволив активу всех забить игра рухнет, как и если Админы забьют актив Игра тож рухнет)))
3. Выход вижу В Определение Процентов Влияния в подсчёте разници ПОБЕД И СЛИВОВ участвующих за 12 часов в бою за сектор, в таком случае, не будет иметь значения численность нападающих или защищающихся, а имя захватившей корпы можно оставить по старому – кто из победившей фракции больше набил. Не будет вопросов больше за равновесие онлайна за стороны конфликта.
4. Игра находится в Бэто тестирование, потаму все действия Администрации проекта правомерны согласно пользовательскому соглашению и общеморальным принципам, однако Замороз атак на Федирацию и Империю, со стороны Ирихона, а так же Запрет боёв между Империей и Федирацией (админы сами выбирали кого ирихону атачить на карте и прокладку меж ними сотворить) – есть недопустимым решением проблемы, я бы даже сказал «совковостью» - Это выгон с проекта верных подсевших на эту игру людей…… Да сложная ситуация, толи гнать новых игроков захватами ирихона, толи старых игроков выгонять… потаму и предлагаю вариант, Пункт №3 – изминение системы подсчёта пропорции, что опустит численность и поднимет качество бойцов.
5. Я тут недавно, полтора месяца, я заметил что проект стремится к развитию и его игровая ниша не заполнена, Администрация работает с заграничными партнёрами, и самый перспективный это (Steam/Valve) игровой центр разработчиков. Потаму Игрокам советую Делать покупки через Стем!!! Там много скидок, Стем отвечает перед покупателями за покупку и эти Донат карабли не режутся, вне зависимости от того Бэто тестирование это или нет. Стем несёт ответственность за каждый проданный Продукт в этой игре, в противном случае спрашивает неустойку с администрации представленного проекта и компенсирует урон всем своим пользователям или расторгает договор с проектом…США трах тибидох так их перетак….))))
P.S
Не хотел некого обидеть, имел желание показать Администрации на ошибки (сорь если что), за грамматику тройное сори, ну суть надеюсь передана и понятна))). Предложить варианты решения и посоветывать игрокам как жить в этот промежуток игры.
Давайте продвигать проект, поощрять верных пользователей и не банить проект на международных площадках.
С уважением Ваш Лик Смерти Tanatos.