Краш или продвижение Любимого проекта в Европе и СНГ

Господа, прощу прощения если что, но «не выдержив» и решившись всем дать советы как геймер со стажем, я решил регнутся на этом форуме и высказать своё понимание вопроса.

Очень обеспакоила меня тема на форуме –

http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/36018-битва-за-сектор-блокировка-иерехон/

Если что то делать ся буду дискомфортно, сделайте скидку и наберитесь терпения))), перенесите в нужный раздел, не трите так… на пшик…. Ибо считаю что мною ниже написанное необходимо донести до Администрации и Игроков проекта, чтоб было в итоге общее взаимопонимание и процветание.

 

Общий ход вещей.

1.       Мы с вами играем на недосбалансированный версии игры (о чём нас предупреждали при регистрации) мы с Вами тестеры, всё честно.

2.       У организаторов есть соглашения с тестерами с одной стороны, с камунальными службами, международными игровыми Центрами Steam и Ubisoft как понял.

3.       В данный момент (так вышло) проект расчитан на средне активные сообщества (средне активные корпорации, начинающих игроков с ежедневным онлайном до 3х часов) ибо от привышения активности игроками и их организованности, срываются балансы игры и её клинит.

4.       На данный момент очевидно что игра потеряет онлайн (и донатство – поддержку проекта деньгами)  при привалирование одной из фракций – окончательно и бесповоротно, что недопустимо ибо это амба игре))

 

Советы старшим по проекту и игрокам.

1.       Администрации не опиратся на субьективное мнение тестеров с малым онлайном ибо это 5% срез понимающих игроков + кровь должна менятся ибо тактик от дэфы до атаки много как и карт и режимов, мир разнообразней чем мировозрения узкого круга личностей (не кого не хочу обидить, сам пиратки держал по молодости)… и т.д.

2.       Проблема с Ирихоном сложилась из за активности и салидарности глав/игроков их корпораций в данный промежуток времени. Это при данном течении дел будет повторятся «изо дня в день» и поф на название Корпораций – надо менять систему определения владения секторами, иначе обидев самых активных игроков проекта Игра лешится онлайна (денег)…. Породокс в том что позволив активу всех забить игра рухнет, как  и если Админы забьют актив Игра тож рухнет)))

3.       Выход вижу В Определение Процентов Влияния в подсчёте разници ПОБЕД И СЛИВОВ  участвующих за 12 часов в бою за сектор, в таком случае, не будет иметь значения численность нападающих или защищающихся, а имя захватившей корпы можно оставить по старому – кто из победившей фракции больше набил.  Не будет вопросов больше за равновесие онлайна за стороны конфликта.

4.       Игра находится в Бэто тестирование, потаму все действия Администрации проекта правомерны согласно пользовательскому соглашению и общеморальным принципам, однако Замороз атак на Федирацию и Империю, со стороны Ирихона, а так же Запрет боёв между Империей и Федирацией (админы сами выбирали кого ирихону атачить на карте и прокладку меж ними сотворить) – есть недопустимым решением проблемы, я бы даже сказал «совковостью» - Это выгон с проекта верных подсевших на эту игру людей…… Да сложная ситуация, толи гнать новых игроков захватами ирихона, толи старых игроков выгонять… потаму и предлагаю вариант, Пункт №3 – изминение системы подсчёта пропорции, что опустит численность и поднимет качество бойцов.

5.       Я тут недавно, полтора месяца, я заметил что проект стремится к развитию и его игровая ниша не заполнена, Администрация работает с заграничными партнёрами, и самый перспективный это (Steam/Valve) игровой центр разработчиков. Потаму Игрокам советую Делать покупки через Стем!!! Там много скидок, Стем отвечает перед покупателями за покупку и эти Донат карабли не режутся, вне зависимости от того Бэто тестирование это или нет. Стем несёт ответственность за каждый проданный Продукт в этой игре, в противном случае спрашивает неустойку с администрации представленного проекта и компенсирует урон всем своим пользователям или расторгает договор с проектом…США трах тибидох так их перетак….))))

 

P.S

Не хотел некого обидеть, имел желание показать Администрации на ошибки (сорь если что), за грамматику тройное сори, ну суть надеюсь передана и понятна))). Предложить варианты решения и посоветывать игрокам как жить в этот промежуток игры.

Давайте продвигать проект, поощрять верных пользователей и не банить проект на международных площадках.

 

С уважением Ваш Лик Смерти Tanatos.

плюсы кончились, поэтому так +1

Че нагнетаешь то…“все будет хорошо” (с).

 

 

п.с. А грамматика режет глаза шо ппц… 5-6 класс что ли?

поддерживаю.

Нечего добавить. Все верно сказано.

Играю не давно, игра нравиться, НО заметил что игра явно не доработано не какие то мелкие ошибки а явные недоработки, особенно когда сектор захватываешь, всей корпарацией, а очков за сектор не идут, Сделайте какието бонусы за сетор (например кредиты на корпорацию капают, или иридиум, которые потом можно распределить на участников корпорации). Плюс максимум 3-5 сектора на 1 корпорацию. С подсчётом очков по победам, согласен. И надеюсь разрабы наладят уже отношения со СТИМ, ведь корабли пиратские хочется купить, а в стиме их нету, только в обычной игре.

Я за бонусы! Будет больше стремления к победе!)

А то что происходит сейчас - полный абсурд. За неделю, две Иерхон перейдет на начальную стадию своего существования с такими темпами… Одно но как всегда. Это удобно неким…

Абсолютно верно ) Ничего всё наладится ) Особенно стоило бы обратить внимание на прозвучавшую в глубинах форума идею повышающегося дефа и выведение на поле козырей типа дредноутов национального ополчения и звезды смерти )) при приближении к центру фракции чем ближе тем больше ))) А сам центр сделать чем то типа эпик босса с откатом )) И сброс этого счастья с периодом, т.е. вынесли фракцию молодциы плюшки слава и т.д. период закончился обнуление и новый виток истории войны )) 

“Администрации не опиратся на субьективное мнение тестеров с малым онлайном ибо это 5% срез понимающих игроков + кровь должна менятся ибо тактик от дэфы до атаки много как и карт и режимов, мир разнообразней чем мировозрения узкого круга личностей (не кого не хочу обидить, сам пиратки держал по молодости)… и т.д.”

 

Полностью согласен! Придерживаться этой политики и дальше, она уже долгое время даёт прекрасные результаты!  :fedlol:

Курс проверен временем   i0031.gif

Хотя разработчики, сами решают, что и как делать =)

никто ж не против, только ситуевину надо бы сейчас разруливать либо терпение народа лопнет и на вилы :slight_smile:

Большой жирный+

Играю не давно, игра нравиться, НО заметил что игра явно не доработано не какие то мелкие ошибки а явные недоработки, особенно когда сектор захватываешь, всей корпарацией, а очков за сектор не идут, Сделайте какието бонусы за сетор (например кредиты на корпорацию капают, или иридиум, которые потом можно распределить на участников корпорации). Плюс максимум 3-5 сектора на 1 корпорацию. С подсчётом очков по победам, согласен. И надеюсь разрабы наладят уже отношения со СТИМ, ведь корабли пиратские хочется купить, а в стиме их нету, только в обычной игре.

Согласен с Вами, необходимы боны, однако они не должны сильно влиять на игровой процес… как вариант - Корпа имеет на ограниченный промежуток времени после захвата доступ к 7му технолугу (его прокачке чтоб получить доп доступ к новым модулям на т1, т2, т3, т4, что обычно недоступны, но и не превосходят донат модули).

Абсолютно верно ) Ничего всё наладится ) Особенно стоило бы обратить внимание на прозвучавшую в глубинах форума идею повышающегося дефа и выведение на поле козырей типа дредноутов национального ополчения и звезды смерти )) при приближении к центру фракции чем ближе тем больше ))) А сам центр сделать чем то типа эпик босса с откатом )) И сброс этого счастья с периодом, т.е. вынесли фракцию молодциы плюшки слава и т.д. период закончился обнуление и новый виток истории войны )) 

 

 

 

И Вы правы, давайте выведем из тени - коэфицент манипуляции общественного сознания (выдумианное Тест какой нибуть  Корпой) - невидимый коэфицент “сопротивления”(заноса побед) при приближение к Столице противника.

 

Давайте реал введём в бои за окрестности дредноут (летающий публично Пень) матку что автоматом хилит её защитников! Главное это преимущество вывести из тени тестеров - приблежонных к администрации тест груп в поте работующих на пользу проекта и может имеющих процент с доната (яб процент платил))) ибо как спрашивать с людей каторым нечего не даёшь и даже должен)))

 

Игра должна быть максимально прозрачной для привлечения онлайна и выполнения обязательств перед иностранными партнёрами. Отмазатся пометкой Бэто версия - можно до поступления первых платежей перед партнёрами.

 

сори мож не прав, но лицо надо держать, имхо

Возможно автор не изучал русский как основной язык, но по ошибкам создается впечатление, что “геймер со стажем”(с) имеет  не такой уж и большой стаж.

В целом все верно, но по моему онлайн падает не от положения дел на карте.                                                                                             

Испытываю сомненья я, относительно связи онлайна с “битвами за сектор”. А равно и относительно того, что “битва за сектор” останется в таком виде до релиза.

P.S. а уж зачем делать покупки через “стем” просто не понимаю.

P.S. а уж зачем делать покупки через “стем” просто не понимаю.

может потому что удобно?

Я вот не делаю покупок через сайт игры. Мне удобнее в стиме.

Минусовать не буду но грамматика, знаю что я не идеал (хоть моя жена и филолог, имеет право на растрел, если не поставлена запятая или поставленно слишком много). Хотел сказать, если ты пишешь что-то и не помнишь, как пишется слово, то хотя б в гугле проверь. И меньше сленга! делай правильно транслитерацию опять гугл в помощь. Потому что словом простите за ошибки в конце всего сказаного ты не исправишься, а будешь так же продолжать писать.

 

П.С. Я тоже писал не грамотно, и щас неграмотно, но стараюсь исправляться

Какой кошмар… Еле осилил.

Касательно того, что донат-кораблики не режутся. Донат режется. WoT и WarThunder тому подтверждение. Сколько воя было от порезки китайца, ла5-фн(основной истребитель Люфтваффе), сколько нытья по поводу D-13… Не говорю про вообще никак не летающих японцев. Знающие поймут.

И да, геймер со стажем - это сколько? Просто интересно. У меня геймерский опыт насчитывает 16 лет, к примеру. Да, в 3 года я сел за Варкрафт и Дюну.

Че нагнетаешь то…“все будет хорошо” (с).

 

 

п.с. А грамматика режет глаза шо ппц… 5-6 класс что ли?

а сам то ?? не ( шо ) а что лолка

Игра отличная, но надо разрешить красить корабли, а то все летают как близнецы, за обычные кредиты

 

Пока в игре идет Передонат в плане персонализации