Неуправляемые толпы

Многие в ходе игры сталкиваются с проблемой недопонимания игроками сути для достижения победы в бою, а именно захватив один маяк до конца боя разлетаться кто куда в надежде в одиночку или парами захватить еще и сливатся организованной команде соперника или висеть весь бой на респе или загнание командира про которого все просто забыли. Координация действий клавиатурой помогает, но не каждый к ней прислушивается.

Чтобы это как то исправить, по моему мнению, нужно ввести возможность голосового взаимодействия в игре, наподобе упрощенного варианта RaidCall. В случае если в бою участвуют звенья, то связь между лидерами звеньев, а они в свою очередь со своими звеньями. Можно конечно сказать что получится хаос криков и ругани, но стремление не слится это может исправить и заадно подогнать любителей висеть на респе и т.п.

Многие в ходе игры сталкиваются с проблемой недопонимания игроками сути для достижения победы в бою, а именно захватив один маяк до конца боя разлетаться кто куда в надежде в одиночку или парами захватить еще и сливатся организованной команде соперника или висеть весь бой на респе или загнание командира про которого все просто забыли. Координация действий клавиатурой помогает, но не каждый к ней прислушивается.

Чтобы это как то исправить, по моему мнению, нужно ввести возможность голосового взаимодействия в игре, наподобе упрощенного варианта RaidCall. В случае если в бою участвуют звенья, то связь между лидерами звеньев, а они в свою очередь со своими звеньями. Можно конечно сказать что получится хаос криков и ругани, но стремление не слится это может исправить и заадно подогнать любителей висеть на респе и т.п.

Есть куча проблем, две из которых: мат и неумение многих говорить или хотя бы понимать английский.

Если быть чесным, то нужно вводить например в режиме “Охота за маяк” указатель респа следующего маяка. По поводу войс чата, идея очень плохая вы сами ответили свое предложение. И раздача прайм таргетов была б интересная под прайм таргетом имеется ввиду что подсвечует конкретного игрока не 0.5 сек, а где-то 5-10 сек

По поводу английского есть разделение по серверам, а по поводу мата и прочего бан . Введение управления голосом поможет создать именно коолективную скоорерированную игру.

Угроза жесткого бана за такое, вплоть до бессрочной блокировки аккуанта для особо ярых, поумерит пыл

Скажу свое “Неа”. Это предложение многим чревато. А вот расширеная система меток для целей была бы капитально необходима.

нет.

Раньше был за, сейчас у каждой корпы есть свои каналы связи. Когда говорит больше 2х человек одновременно начинаются проблемы (рассеяность, непонимание, отвлечение от игры…).

Проблема языка и культуры речи также актуальна. Такое не зарепортить, а за несканционированную запись разговоров могут наложить санкции сотрудники полиции (или кто там отвечает за такого рода вещи).

Может я в суд подам, если узнаю, что мои переговоры без моего согласия прослушиваются/передаются и т.п. - и буду прав.

 

Или у меня уведут аккаунт и наговорят за меня в игре такого, а я и знать не знаю… и ведь не докажешь

Раньше был за, сейчас у каждой корпы есть свои каналы связи. Когда говорит больше 2х человек одновременно начинаются проблемы (рассеяность, непонимание, отвлечение от игры…).

Проблема языка и культуры речи также актуальна. Такое не зарепортить, а за несканционированную запись разговоров могут наложить санкции сотрудники полиции (или кто там отвечает за такого рода вещи).

Может я в суд подам, если узнаю, что мои переговоры без моего согласия прослушиваются/передаются и т.п. - и буду прав.

 

Или у меня уведут аккаунт и наговорят за меня в игре такого, а я и знать не знаю… и ведь не докажешь

+1 С записью вряд ли будут проблемы с законом (сделать как в службах поддержки: “внимание, разговор может быть записан в целях улучшения работы с клиентами”). Но вот с остальным именно так. Да еще и обязательно найдутся пара человек, которые просто захотят поговорить.

Что, нет примера как реализована качественная система голосовой связи в других играх?

Я не хочу никого слышать, ни хочу никому ничего говорить. Я имею на это право. Разве нет?

Включение или отключение связи - сугубо опционально. Лучше пусть сперва релиз будет…

Голосовая связь со всеми участниками боя не нужна. По уже оглашенной причине:

 

Когда говорит больше 2х человек одновременно начинаются проблемы (рассеяность, непонимание, отвлечение от игры…).

 

Впрочем, в звене голосовая связь очень кстати, но люди, регулярно играющие вместе, легко могут скооперироваться в Skype. Для корпораций есть RaidCall, где можно координировать все действия. Короче говоря, функция голосового общения непосредственно в игре не очень-то и необходима. Есть куда более важные вещи на данный момент.

Теоретически данную проблему (координация) можно решить путем ввода условного звания “капитан команды”. 

Звание это будет считаться перед каждым боем, выбирая, например, игрока с самой хорошей статой.

 

Маркер “обратить внимание”  такого человека будет подсвечиваться другим цветом для остальных. Вот и пусть командует.

 

Хотя даже в таком виде решение довольно спорное.

Теоретически данную проблему (координация) можно решить путем ввода условного звания “капитан команды”. 

Звание это будет считаться перед каждым боем, выбирая, например, игрока с самой хорошей статой.

 

У такого человек маркер “обратить внимание” будет подсвечиваться другим цветом. Вот и пусть командует.

 

Хотя даже в таком виде решение довольно спорное.

Это было бы здорово, вот только люди не слушались бы его из принципа. Попробуй только ребенку сказать, что им в игре будет командовать другой человек. В итоге такое нововведение сделало толпы еще более неуправляемыми.

Теоретически данную проблему (координация) можно решить путем ввода условного звания “капитан команды”. 

Звание это будет считаться перед каждым боем, выбирая, например, игрока с самой хорошей статой.

 

У такого человек маркер “обратить внимание” будет подсвечиваться другим цветом. Вот и пусть командует.

 

Хотя даже в таком виде решение довольно спорное.

Это было бы здорово, вот только люди не слушались бы его из принципа. Попробуй только ребенку сказать, что им в игре будет командовать другой человек. В итоге такое нововведение сделало толпы еще более неуправляемыми.

 

 

Так маркер и называется “обратить внимание”, а не " упал отжался")). Другой цвет лишь будет указывать, что его нажал не какой-то идиот, а самый опытный игрок и желательно к нему прислушаться.

 

Теоретически данную проблему (координация) можно решить путем ввода условного звания “капитан команды”. 

Звание это будет считаться перед каждым боем, выбирая, например, игрока с самой хорошей статой.

 

У такого человек маркер “обратить внимание” будет подсвечиваться другим цветом. Вот и пусть командует.

 

Хотя даже в таком виде решение довольно спорное.

Это было бы здорово, вот только люди не слушались бы его из принципа. Попробуй только ребенку сказать, что им в игре будет командовать другой человек. В итоге такое нововведение сделало толпы еще более неуправляемыми.

 

 

Так маркер и называется “обратить внимание”, а не " упал отжался")). Другой цвет лишь будет указывать, что его нажал не какой-то идиот, а самый опытный игрок и желательно к нему прислушаться.

Объяснить это самым маленьким будет сложно, так как они не захотят слушать “самого опытного”, так как считают, что игра вертится вокруг них.

Объяснить это самым маленьким будет сложно, так как они не захотят слушать “самого опытного”, так как считают, что игра вертится вокруг них.

 

Самые маленькие очень даже неплохо соображают и слушаться могут на ура) Иногда отличить 12 летнего и 30 летнего даже в личном диалоге невозможно))

 

В общем, я не думаю, что с этим будут проблемы глобального масштаба

Неактуально. Закрыто.