Доброго времени суток. На мой взгляд, сейчас слишком малозаметен тот факт, что корабль противника находится за преградой. Он штрихуется, но настолько незаметно порой в замесе. Кто-то уже это упомянал.
Уважаемые разработчики! На коленях умоляю: сделайте уход корабля за преграду более заметным. Есть карты, где камни друг на друга накладываются и взгляд воспринимает их как один большой камень. А по факту противник за маленьким камушком ныкается и периодически вылезает пострелять. И вот даже при особом внимании именно к его персоне, уловить его доступность для выстрела удается лишь после получения от него плюхи. Неудобно же… а вот ему удобно… ну давайте чтоли вместо мягкой штриховки жирный крест рисовать? Даже такое решение будет куда лучше и для глаз и для игрового процесса.
Проблема в том, что мало обычных астеров и кусков обшивки, стен - так еще и не понятно в барьере/за барьером или перед находится игрок. Хотя если такие же барьеры с нашей стороны - то все обоюдно
Думаю, лучше менять цветовую гамму прицела, если противник за камнем - делать ярче или тусклее от стандартного.
главное, чтобы при этом не сливалось с тем, когда корабль вне дальности основного орудия. суть предложения - заметность факта нахождения за преградой. сейчас заметность заставляет вылупиться в эту точку и искать мелкие штрихи внутри квадратика =)