Караул, хулиганы сектора лишают!

Просьба к разработчикам написать подробно об всех  особенностях и недостатках в захвате сектора. Сейчас если одна фракция  захватывает   секторы между двумя другими фракциями ,  те фракции между собой перестают воевать даже если имеют  смежные   секторы,  это  хорошо видно на скрине. Когда второй раз возникла  ситуация  с разделением двух фракций, представители империи умышлено не воевали активно за этот сектор, а вот иностранная корпорация не зная этих особенностей захватила сектор,  и теперь империя и  федерация  воюют на один фронт. Об этих фичах в захвате даже в моей корпорации знают не все, доходило до абсурда мы хотели временно выйти из корпорации и воевать на стороне империи  :fedblush: ,  пожалуйста   сообщите об  особенностях  в захвате сектора  большинству игроков чтобы они не захватывали в следующий раз определенные сектора.  :empcrazy:

:jerfacepalm: оно тебе надо,секторы ведь ни чего не дают или тебе просто красный цвет не мил? :jer):

:jerfacepalm: оно тебе надо,секторы ведь ни чего не дают или тебе просто красный цвет не мил? :jer):

 

На награду в захвате секторов в ближайших пол года не  рассчитываю, мы воюем за идею   :jersalute:

Это был стратегический маневр, чтобы поставить сектора иерихона под удар с двух фронтов, а заодно дать передышку бойцам.

Это был стратегический маневр, чтобы поставить сектора иерихона под удар с двух фронтов, а заодно дать передышку бойцам.

 

да понятно, глупо не воспользоватся такой возможностью

Это был стратегический маневр, чтобы поставить сектора иерихона под удар с двух фронтов, а заодно дать передышку бойцам.

 

да понятно, глупо не воспользоватся такой возможностью

Иерихонцы повторили ошибку времен 2 Мировой. Надо было оставлять фронт империи с федерацией и прорываться к столице любыми средствами. Жаль, что нельзя самолично выбирать сектор на фронте. Было бы интереснее.

 

Это был стратегический маневр, чтобы поставить сектора иерихона под удар с двух фронтов, а заодно дать передышку бойцам.

 

да понятно, глупо не воспользоватся такой возможностью

Иерихонцы повторили ошибку времен 2 Мировой. Надо было оставлять фронт империи с федерацией и прорываться к столице любыми средствами. Жаль, что нельзя самолично выбирать сектор на фронте. Было бы интереснее.

 

В следующий раз при возникновении подобной ситуации с сектором  может выйти еще веселее, часть игроков синдиката выходит из корпорации и активно воюет на стороне империи, а есб поступает аналогичным образом воюя на стороне иерихона, главное что все в рамках правил но это бред.

 

 

Это был стратегический маневр, чтобы поставить сектора иерихона под удар с двух фронтов, а заодно дать передышку бойцам.

 

да понятно, глупо не воспользоватся такой возможностью

Иерихонцы повторили ошибку времен 2 Мировой. Надо было оставлять фронт империи с федерацией и прорываться к столице любыми средствами. Жаль, что нельзя самолично выбирать сектор на фронте. Было бы интереснее.

 

В следующий раз при возникновении подобной ситуации с сектором  может выйти еще веселее, часть игроков синдиката выходит из корпорации и активно воюет на стороне империи, а есб поступает аналогичным образом воюя на стороне иерихона, главное что все в рамках правил но это бред.

Возможно, что есб перейдет на сторону красных. Но это из разряда шуточек за 500, хотя я не знаю, что там Винни придумает  :fedmud:

Раз уж теперь я имперец, будем прорываться к столице захватчика! Ударим железным кулаком)

Ударим железным кулаком)

Железный это больше Иерихоновский стиль

 

Железные ножницы Иерихона - против каменного кулака Империи - против парящей бумаги Федератов

Баланс однако…   :empP: наверное…  :empo:

Ударим железным кулаком)

Железный это больше Иерихоновский стиль

 

Железные ножницы Иерихона - против каменного кулака Империи - против парящей бумаги Федератов

Баланс однако…   :empP: наверное…  :empo:

Ты не поверишь, но это игра с идеальным балансом =)

Если бы разработчики изобразили сектора в виде пространственной модели, как это и должно быть, а не в виде непонятной проекции,

изложенная выше ситуация не имела бы место т. к. на сектор была бы возможность напасть с многих сторон.

Осталось Ящерицу и Спока  :jerD:

Говорят в будущем сторон конфликта добавят ))))))))))))) 

Говорят в будущем сторон конфликта добавят ))))))))))))) 

Тут бы с существующими как следует разобраться…

Более подробно про захват сектора сылку дайте плиз

просто одна корпорация была на первом месте в ретинге за сектор , потом исчетении  времяни сектор уходит другой корпорации. Почему.?

Вопрос разработчикам. 

   Мне кажется этот вопрос никому, кроме воюющих за иерихон не интересен,  я бы даже сказал не выгоден ибо иерихон давно уже захватил  бы все сектора. Ну а так хоть какое то спасение для людей воюющих за империю и федерацию.

   А вообще если по нормальному ведь давно предлагали захват делать раз в сутки а не каждые 12 часов чтоб  в завхат сектора каждый человек мог сделать свой вклад нет так нет.
Теперь “маемо шо маемо”, а по русски это значит что ирехон все равно захватит все сектора,  только не быстро а чу чуть медленнее. И так бы сектора иерихону отходили раз в сутки а так раз в 12 часов))).

ясно ,ну хоть такое объяснение…

Хз куда дальше пойдет развитие секторной карты, мне такая система порадовала в PlanetSide2, там сектора и связь с ними + бонусы секторов, хорошо задейстованы.

Прыжок в любой сектор там не предусмотрен пока там нет кэпа сквада или захваченной точки, нужно было “вгрызаться” в территорию врага захватывая поседовательно связанные между собой сектора.

Возможен был вариант отрезания таких вот “дорожек” в 1н сектор на карте путем перезахвата сектора у основания, дабы отрезать связь со своей территорией, и дальнейшего роста в этом направлении противнику не удавалось вести, ибо связь была оборвана.

давно играл, возможно сейчас там чего изменилось.