Просьба к разработчикам написать подробно об всех особенностях и недостатках в захвате сектора. Сейчас если одна фракция захватывает секторы между двумя другими фракциями , те фракции между собой перестают воевать даже если имеют смежные секторы, это хорошо видно на скрине. Когда второй раз возникла ситуация с разделением двух фракций, представители империи умышлено не воевали активно за этот сектор, а вот иностранная корпорация не зная этих особенностей захватила сектор, и теперь империя и федерация воюют на один фронт. Об этих фичах в захвате даже в моей корпорации знают не все, доходило до абсурда мы хотели временно выйти из корпорации и воевать на стороне империи :fedblush: , пожалуйста сообщите об особенностях в захвате сектора большинству игроков чтобы они не захватывали в следующий раз определенные сектора. :empcrazy:
:jerfacepalm: оно тебе надо,секторы ведь ни чего не дают или тебе просто красный цвет не мил? :jer):
:jerfacepalm: оно тебе надо,секторы ведь ни чего не дают или тебе просто красный цвет не мил? :jer):
На награду в захвате секторов в ближайших пол года не рассчитываю, мы воюем за идею :jersalute:
Это был стратегический маневр, чтобы поставить сектора иерихона под удар с двух фронтов, а заодно дать передышку бойцам.
Это был стратегический маневр, чтобы поставить сектора иерихона под удар с двух фронтов, а заодно дать передышку бойцам.
да понятно, глупо не воспользоватся такой возможностью
Это был стратегический маневр, чтобы поставить сектора иерихона под удар с двух фронтов, а заодно дать передышку бойцам.
да понятно, глупо не воспользоватся такой возможностью
Иерихонцы повторили ошибку времен 2 Мировой. Надо было оставлять фронт империи с федерацией и прорываться к столице любыми средствами. Жаль, что нельзя самолично выбирать сектор на фронте. Было бы интереснее.
Это был стратегический маневр, чтобы поставить сектора иерихона под удар с двух фронтов, а заодно дать передышку бойцам.
да понятно, глупо не воспользоватся такой возможностью
Иерихонцы повторили ошибку времен 2 Мировой. Надо было оставлять фронт империи с федерацией и прорываться к столице любыми средствами. Жаль, что нельзя самолично выбирать сектор на фронте. Было бы интереснее.
В следующий раз при возникновении подобной ситуации с сектором может выйти еще веселее, часть игроков синдиката выходит из корпорации и активно воюет на стороне империи, а есб поступает аналогичным образом воюя на стороне иерихона, главное что все в рамках правил но это бред.
Это был стратегический маневр, чтобы поставить сектора иерихона под удар с двух фронтов, а заодно дать передышку бойцам.
да понятно, глупо не воспользоватся такой возможностью
Иерихонцы повторили ошибку времен 2 Мировой. Надо было оставлять фронт империи с федерацией и прорываться к столице любыми средствами. Жаль, что нельзя самолично выбирать сектор на фронте. Было бы интереснее.
В следующий раз при возникновении подобной ситуации с сектором может выйти еще веселее, часть игроков синдиката выходит из корпорации и активно воюет на стороне империи, а есб поступает аналогичным образом воюя на стороне иерихона, главное что все в рамках правил но это бред.
Возможно, что есб перейдет на сторону красных. Но это из разряда шуточек за 500, хотя я не знаю, что там Винни придумает :fedmud:
Раз уж теперь я имперец, будем прорываться к столице захватчика! Ударим железным кулаком)
Ударим железным кулаком)
Железный это больше Иерихоновский стиль
Железные ножницы Иерихона - против каменного кулака Империи - против парящей бумаги Федератов
Баланс однако… :empP: наверное… :empo:
Ударим железным кулаком)
Железный это больше Иерихоновский стиль
Железные ножницы Иерихона - против каменного кулака Империи - против парящей бумаги Федератов
Баланс однако… :empP: наверное… :empo:
Ты не поверишь, но это игра с идеальным балансом =)
Если бы разработчики изобразили сектора в виде пространственной модели, как это и должно быть, а не в виде непонятной проекции,
изложенная выше ситуация не имела бы место т. к. на сектор была бы возможность напасть с многих сторон.
Осталось Ящерицу и Спока :jerD:
Говорят в будущем сторон конфликта добавят )))))))))))))
Говорят в будущем сторон конфликта добавят )))))))))))))
Тут бы с существующими как следует разобраться…
Более подробно про захват сектора сылку дайте плиз
просто одна корпорация была на первом месте в ретинге за сектор , потом исчетении времяни сектор уходит другой корпорации. Почему.?
Вопрос разработчикам.
Мне кажется этот вопрос никому, кроме воюющих за иерихон не интересен, я бы даже сказал не выгоден ибо иерихон давно уже захватил бы все сектора. Ну а так хоть какое то спасение для людей воюющих за империю и федерацию.
А вообще если по нормальному ведь давно предлагали захват делать раз в сутки а не каждые 12 часов чтоб в завхат сектора каждый человек мог сделать свой вклад нет так нет.
Теперь “маемо шо маемо”, а по русски это значит что ирехон все равно захватит все сектора, только не быстро а чу чуть медленнее. И так бы сектора иерихону отходили раз в сутки а так раз в 12 часов))).
ясно ,ну хоть такое объяснение…
Хз куда дальше пойдет развитие секторной карты, мне такая система порадовала в PlanetSide2, там сектора и связь с ними + бонусы секторов, хорошо задейстованы.
Прыжок в любой сектор там не предусмотрен пока там нет кэпа сквада или захваченной точки, нужно было “вгрызаться” в территорию врага захватывая поседовательно связанные между собой сектора.
Возможен был вариант отрезания таких вот “дорожек” в 1н сектор на карте путем перезахвата сектора у основания, дабы отрезать связь со своей территорией, и дальнейшего роста в этом направлении противнику не удавалось вести, ибо связь была оборвана.
давно играл, возможно сейчас там чего изменилось.