Приветствую космических пилотов! В наглую тыря идею wCELENw_DNO решил написать свой рассказ, повествуя о своем видении мира СтарКонфликта, да и вдохновение накатило очень кстати. Посему, представляю Вам начало(и, надеюсь, меня хватит на продолжение и финал) повести о приГлючениях молодого лорда Саймона Арненига, на просторах галактики.
Часть первая. Потерянный.
Глава первая. Сводка.
-
6:30 утра по общему стандартному времени. Вячеслав, ты просил разбудить.
-
Спасибо Аид. Уже встаю. Краткая сводка по секторам за последние 7 часов.
-
За последние 7 часов серьезных перемен на наших рубежах не замечено. Обнаружен разведчик в секторе 1338, система Пандора. Захватить и определить принадлежность не удалось…
«Эх, опять Пандора, кому ж опять неймется-то? Система имеет границы, как с торгашами, так и с жестянщиками… разведчик, скорее всего иерихонский, федералы заняты удержанием Цереры и наступлением на иерихонскую Палладу… кстати и чего они за нее так цепляются? Лавовые обелиски исследованы нашими разведчиками вдоль и поперек – ничего ценного там нет… или есть? Подмогнуть чтоли торгашам в захвате… временный договор запрещает вести нападения на уже подконтрольные территории противоположных сторон, но ведь вести совместный захват никто не запрещает, хехе. Это стоит обдумать…»
-… В системе Калисто, сектора 8256, час назад высадились крупные силы флота федерации, под командованием генерала Власова, ведутся ожесточенные сражения на орбите третьей планеты…
«Странно, что начали с Калисто… логичнее было бы напасть сначала на Апекс-4, вроде бы там, висит одна из цитаделей семьи Нар-агх… значит цель не столько захват, сколько оттягивание сил иерихона от других целей, надо бы выяснить каких. Власов значит, да?…»
- … завершена установка первичной оборонительной решетки в системе Троя, сектора 1340, миноукладчики на 80% завершили установку заграждений на предполагаемых местах выхода противника из гиперпрыжка…
«Ледяной риф. Капитально системе уже досталось, но в этот раз мы ее не сдадим.»
-
…доклад завершен.
-
Спасибо Аид. Как там Рея и Сальвадор?
-
Докладываю: ремонт Реи завершен на 96%, по-прежнему не работает система дальнего обнаружения и полной телеметрии корабля. Расчетное время завершения ремонта – 2ое стандартных суток. Ремонт Сальвадора завешен час назад, на данный момент тестируется новый реактор и система гиперприводов, корабль будет готов к вылету через 3 стандартных часа.
-
Могло быть хуже.
В последней стычке с флотом иерихона, Рея и Сальвадор пострадали больше всего, по глупости их капитанов. Один – сынок графа Аренига, Саймон, только месяц назад получивший это назначение, решил , что ему видите ли виднее, что и как делать в бою, чем закаленному в боях генералу Колодцеву, и пошел в одиночку уничтожать флагман противника. Чем в общем-то и не замедлили воспользоваться иерихонские рэб поразделения… Вторая… тут и говорить не хочется, перспективнейшая из молодых капитанов, Ольга Ромашкина, пошла спасать этого недомерка, подставив и свой линкор и подразделения прикрытия. И почему влюбленные женщины теряют последние остатки здравого смысла? Ладно хоть, что этот маневр оказался полной неожиданностью, как для нас, так и для иерихонцев - рэб-флот жестянщиков, решив побыстрее проглотить зарвавшийся линкор, не просканировал местность дальними сканерами, вышел четко под удары дальнобойных фрегатов и погиб почти в полном составе, успев только вынести наблюдательный пост и 2 истребительных палубы с Реи.
Молодого Аренига я уже списал на Марс, пусть его папаша разбирается со своим отпрыском, а вот что делать с Ольгой… это пожалуй вопрос.
Адмирал Вячеслав Бородин, подумал, что это еще далеко не конец истории. Ольга, хоть и черезвычайно талантливый капитан, но в данный момент, в первую очередь, влюбленная по уши 24ехлетняя девушка, вышедшая из самых низов. Если решит, то пойдет за Саймоном и в увольнение, лишь бы еще раз продемонстрировать свой крутой нрав. Саймон же тоже, слишком уж амбициозная личность. Будь у него больше послушания, может и стал бы в будущем достойным капитаном, а то и генералом. - «Дурррррак малолетний.» Адмирал в сердцах стукнул кулаком по столу.
Глава вторая. Былое.
Просыпаться решительно не хотелось. Но как не проснуться, когда на тебя в упор, грозя пережечь динамики каюты, орет голограмма собственного отца?
- ЩЩЩенок! Ты хоть понимаешь, что ты натворил??? Ты хоть понимаешь, сколько сил я вложил, что б снова вывести нашу семью во флот??? И так позорно вылететь? Да еще и с Колодцевым испортить отношения! С нашим главным союзником! Что б через трое суток был на Марсе в Ново-присковой резиденции, иначе…
Угрожающий голос и вид отца говорил красноречивее слов, которые он мог бы произнести. Голограмма погасла, но звон в ушах еще стоял.
- Тоже мне! Хоть бы спросил, хочу ли я идти в капитаны, прежде чем забирать мои документы из лётной школы и переводить в имперскую академию высшего командного состава на Марсе… Я что ль виноват, что Марк и Николь напортачили и ухитрились помереть?
Саймон с грустью вспомнил момент, когда отец лично явился, на Деймос, в школу подготовки истребительных войск, и сказал, что старшие дети сильно его подвели и теперь он возлагает большие надежды именно на него – младшего из троих.
Тогда он еще не знал, что уже не из троих. Марк и Николь погибли в битве за древние руины в системе Тар… Нельзя сказать, что он был к ним сильно привязан – младший сын, уже совсем нежданный, родился с разницей в 20 лет с близнецами. Когда он только начал осмысливать этот мир и его реалии, брат и сестра уже командовали фрегатами в секторах колоний.
Отцу, до самого мелкого отпрыска почти не было дела, и, когда Саймон в 12 лет заявил, что хочет стать пилотом-истребителем, с облегчением сбагрил его в соответствующее училище, лишь бы глаза не мозолил и не отвлекал от важных дел.
В тот памятный день, 6 лет назад, когда граф Арениг, одним своим повелением перевернул с ног на голову всю его жизнь, и из перспективного пилота-перехватчика начал лепить посредственного капитана тяжелых кораблей и корабельных соединений, юный лорд даже не подозревал, во что его втягивают.
Из веселой и шебутной компании пилотов, живущих одним днем, его снова кинули в мир режима и строжайшей дисциплины, от которой он бесконечно успел устать в родительском доме и от которой всеми силами бежал без оглядки. Бесчисленные своды законов и правил, уставов и приказов душили, как газовая камера. Много раз Саймон собирался пойти к отцу и сказать, твердо и решительно, что он уходит из академии обратно в школу, а если тот его не отпустит – то хоть в пираты, лишь бы не торчать в этом аду. Но увы, если твой отец – граф, ростом и весом как в физическом, так и в моральном плане, превосходящий тебя по меньшей мере вдвое, то вопрос – кто окажется тверже и решительнее, можно считать чисто риторическим.
Глава третья. В опале.
-
Рея, явись. – кто, когда и зачем придумал использовать, для общения с кораблем таких вот древних выражений, типа «явись», «сгинь», «поведай» и прочих, оставалось загадкой. Империя прославляет великих героев и тактиков, но увы, никто не знает имен даже величайших из конструкторов кораблей и оружия.
-
Да Саймон? – голограмма Реи появилась возле сумки с вещами.
-
Тебя уже полностью отключили от корабля?
-
Да.
-
Жаль, что-то мне захотелось пошалить напоследок.
ИИ-партнёр, для каждого пилота империи создавался индивидуально с момента получения значка новобранца. Вместе с пилотом росли и возможности ИИ, шарился спектр полномочий и возможности, а так же собственно – поведенческая модель, делая ИИ незаменимым помощником и другом.
-
Мне тоже жаль… но по другой причине – мне нравилось быть такой большой и сильной… и в переносном модуле как-то неуютно. – в голосе ИИ послышались жалобные нотки.
-
Рея, не ерунди, ты компьютер и тебе не может быть уютно или нет.
-
Ха-ха! Ты сам в меня заложил программу «истиности», так что не жалуйся теперь. – Саймона позабавили сварливые нотки в голосе партнерши. Именно из-за таких вот возможностей, он и установил для Реи этот модуль, позволяющий почувствовать рядом с собой не просто машину, а почти живого человека.
-
Ладно, не горячись. Если повезет, то еще полетаем… - «а если нет» - подумал он про себя, - «то тебя хотя бы можно просто выключить… а вот как быть мне?»
-
Напоминаю – ты еще не попрощался с Ольгой, не сдал документы в управление, и не удалил личную информацию из инфосети каюты.
-
Да мамочка. Каюта, открыть доступ к информации пользователя Сарени11, пароль хопахопахопахоп… каюта, команда – полное удаление информации… каюта, команда удаления профиля Сарени11. Подтвердить. Такс, это сделали, документы в управление я занесу в последнюю очередь. А вот с Ольгой… - Саймон вспомнил сцену в каюткомпании после сражения, где командный состав решал, что делать «с этим отбросом».
Генерал Колодцев был не зол, а скорее разочарован и старался не смотреть на осуждаемого. Адмирал, как обычно, являл собой полное и непроницаемое спокойствие. А вот остальные отрывались от души! Лорды и бароны давили поднимающего голову конкурента, отрываясь по полной, награждая такими сочными эпитетами, что уши завяли бы даже у Тавонской макаки.
Но всё это можно было легко пережить. Еще с академии, Саймон одел на себя маску закрытости от внешнего мира, решив, что раз ему не нравится то, что его заставляют делать, значит что бы не сказали в его адрес, он будет считать, что относится всё это не к нему. Впрочем, до сих пор ему не доводилось переживать подобное, как ни крути, а его предки почти поголовно дослужились как минимум до капитанов, так что талант был в крови.
Но вот приход Ольги, с красным от гнева лицом и стоящими в глазах слезами ярости и бессилия, вынести было нереально. Пожалуй если бы не пощечина… пардон, смачная оплеуха, отвешенная боевой подругой, он бы так и стоял ковыряя мыском ботинка жестяной пол. Ольге так же круто досталось тогда от командиров. Он прекрасно понимал причины, побудившие ее пойти ему на выручку рискуя собственной жизнью и карьерой. Но отвечать на чувства девушки он не собирался, слишком ценя собственную свободу.
-
Пожалуй я не буду ней прощаться. Напишу потом письмо.
-
Очень по мужски, - съехидничала Рея.
Саймон покосился на голограмму:
- Модуль «совесть» я к тебе вроде не подключал.