Думаю с нововведением бесконечных ракет все таки стоит уменьшить откат ИК ловушек.
Перезарядка самонаводящихся средних ракет на штурмовике занимает 6 сек , перезарядка же ИК ловушек Т3 MK3 занимает 28 секунд.
Подробнее:
Откат ИК ловушек:
Сейчас Хотелось бы
MK1 40 сек 28 сек
МК2 36 сек 20 сек
МК3 28 сек 14 сек
Поясняю.
Так как откат ракет 6 сек, то за 12 сек можно выпустить 2 ракеты, откат ик ловушек должен покрывать 1/2 выпущенных ракет, я так считаю. Но почему не 12? Потому что откат огненного шторма 14 сек, думаю тут ИК ловушки должны защищать от него 100%, ну если игрок не краб конечно. Тем более ракеты по игроку и ИК ловушки запускается не одновременно, и пока ракеты летят, откат ракет уже пошел, а ИК ловушек нет. Поэтому считаю откат MK3 ловушек = 14 сек оптимальным.
Второе предложение.
Думаю можно % вероятности уменьшить(сейчас он 100%), и сделать это немного не стандартно.
Для МК1 оставить вероятность 100%, для МК2 поставить равную 92%, для МК3 88%, думаю новичкам полезнее 100% вероятность уклона от ракет. Ну а бывалым надо по-больше экшена.
Так что с вероятностью(даже маленькой) не сбить летящую ракету будет чем то “интересным”.
Третье предложение.
Думаю эффективность относительно разных ракет тоже нужно править. А именно:
Перехватчики могут сбивать только летящие в них ракеты, среднего калибра, т.е. от штурмовика.
Штурмовики могут сбивать ракеты как летящие в них, так и мимо, так же могут сбивать ракеты крупного калибра и торпеды.
Подробнее об этом:
Сделать анимацию ИК ловушек штурмовиков более существенную, больше ИК ловушек, как у Боинга 747. В результате из-за такого обилия ИК ловушек сбиваются с курса так же и пролетающие мимо ракеты не нацеленные в игрока. Можно будет сделать откат немного больше чем у перехватов.
На этом все.