Изменение логики списания ракет

Предлагаю изменить логику списания ракетного боекомплекта. Пусть он списывается только в том случае, если была использована хотя бы одна ракета.

 

Иначе сейчас возможны такие варианты:

 

  • вылетел, например на маяк, еще ничего тольком не успел сделать, убивают, решаешь выбрать более подходящий корабль, но вылет был, боекомплект списан
  • респавн за неск секунд до конца раунда, по ошибке или невнимательности, не посмотрев на время, выбран другой корабль, нежели тот, на котором отлетал весь бой, в итоге боекомплект списан, хотя корабль только-только вылетел

И смерть никак не должна влиять на сброс количества ракет и колдауна на перезарядку кассет

от это по нашему Вась плюс и в репу

И смерть никак не должна влиять на сброс количества ракет и колдауна на перезарядку кассет

почему это не должна? всегда было, что после смерти все модули, скилл корабля обнулялись после смерти, так почему для ракет исключение?

И смерть никак не должна влиять на сброс количества ракет и колдауна на перезарядку кассет

почему это не должна? всегда было, что после смерти все модули, скилл корабля обнулялись после смерти, так почему для ракет исключение?

а чтоб не было добежал обгадился ядеркой и Камикадзе-жмак.и так весь бой

 

И смерть никак не должна влиять на сброс количества ракет и колдауна на перезарядку кассет

почему это не должна? всегда было, что после смерти все модули, скилл корабля обнулялись после смерти, так почему для ракет исключение?

а чтоб не было добежал обгадился ядеркой и Камикадзе-жмак.и так весь бой

Пусть гадит на здоровье. Загадит себе весь рейтинг, репутацию и сам в итоге пожалеет. У нас один уже практиковал такой метод. Теперь сидит рейтинг до тысячи набирает.

 

Просто нужно ввести какое-нибудь наказание за “камикадзе” и все. Простенькое. Штраф к ТТХ кораблей?

наказание за использование камикадзе - подрыв корабля, всё просто