Логика бонусов

у т5 инженера Федерации странный бонус на мой взгляд

+10% к шансу критических повреждений что для инженера просто незачем ведь его прямая задача обусловленная ролью это лечить(помогать) а не критически кого то повреждать поэтому мне кажется данный бонус было бы правильнее отдать тому кому он нужен потому что хила с таким бонусом я точно не куплю простите

Переношу тему в предложения.

Мы считаем что каждая роль в игре “способна убивать”.

Поэтому “не топовым” кораблям, в ветке ролей, были выданы бонусы на повышение шансов “убивать”

Ага. Вот поэтому вы и ноете, что фрегаты занерфлены. Внезапно фрегаты, в том числе и инженеры способны двигаться, стрелять и убивать. А крит с миномета будет неслабым. А 10% это очень большой шанс крита.

Ага. Вот поэтому вы и ноете, что фрегаты занерфлены. Внезапно фрегаты, в том числе и инженеры способны двигаться, стрелять и убивать. А крит с миномета будет неслабым. А 10% это очень большой шанс крита.

вы уважаемый не путайте кислое с длинным

я мог бы привести массу примеров но зачем???есть ведь разница в том КАК двигаться,стрелять и убивать(хотя последнее важно по моему конкретно для Вас) не спорю шанс большой но я считаю что ненужный я был бы больше рад бонусу на лечение(к примеру) но это лишь Моё мнение  

Затем что кто-то может захотеть на инженере убивать. Если вы считаете это неподобающим то не играйте так, играйте по другому или вообще на другом инженере.

Ну да, зачем слабенькому инжу отбиваться от атак! XD

 

Давайте лишим его и этого! )

 

А отдадим такой шанс крита дамажному кораблику и перекосим баланс! XD

 

Сам то понял, что предложил?!

Мы считаем что каждая роль в игре “способна убивать”.

Поэтому “не топовым” кораблям, в ветке ролей, были выданы бонусы на повышение шансов “убивать”

как оригинально, все кораблям дать 10% шанса крита :empfacepalm:

Ну да, зачем слабенькому инжу отбиваться от атак! XD

 

Давайте лишим его и этого! )

 

А отдадим такой шанс крита дамажному кораблику и перекосим баланс! XD

 

Сам то понял, что предложил?!

Ну так, почему бы не дать бонус который вас устроит болей

-50% силе хила и дальности хила

+35% к урону

+15% к криту

Хил который убивает. А для тех кто хочет убивать на хиле, можно даже модуль ввести который не позволяет хилить, а бы не отвлекать от основной задачи.

 

 

Бонус прикрывашке: +100% к перегреву при атаке противника атакующего прикрывашку с тыла.

Что бы быстрее кнопку отпускали, а то не у всех мозг есть :slight_smile:

ну так вы определитесь чего вы хотите от инженеров а то все(и разрабы и супер-тестеры орут на форуме что хилка дескать класс поддержки и убивать не её работа) при этом с хилки активно спиливаются пушки,режутся модули и т.д поскольку задача хила сидеть в тылу а на отхил к нему прилетать будут(цитата товарищей Антибуса и M_L который активно поддерживал все эти новшества) и тут на тебе давайте дадим хилу 10% к криту а то вдруг он поубивать захочет

Ну, как я уже говорил, роль хила заканчивается примерно на второй секунде полета, когда пилот активирует модули нажатием кнопок 1 - 4. А дальше “играется роль убивателя врагов”(с). 

 

Поэтому сама роль инженера глупа и безынтересна.

Все почему-то хотят убивать, но при этом берут инженера. А он может только или сильно хилить (и его режут), или слабо хилить (и его апают).

Ага. Вот поэтому вы и ноете, что фрегаты занерфлены. Внезапно фрегаты, в том числе и инженеры способны двигаться, стрелять и убивать. А крит с миномета будет неслабым. А 10% это очень большой шанс крита.

Во-первых, с миномета нужно попасть, что в совокупности с его “забагованной” системой, которую разработчики называют “фичей” и отказываются исправлять вообще не представляется возможным.

 

-У вас есть три пушки в ряд на носу корабля. Вы делаете по одному выстрелу с каждой вперед и они перегреваются.

-Логично.

-Одна пушка может стрелять назад, две другие не могут. Вы разворачиваете ее и стреляете два раза. Пушка перегревается.

-Логично.

-Вы тут же разворачиваетесь вперед и понимаете, что у вас оказывается перегрелись все три пушки, хотя стреляла всего одна.

-…

 

ну так вы определитесь чего вы хотите от инженеров а то все(и разрабы и супер-тестеры орут на форуме что хилка дескать класс поддержки и убивать не её работа) при этом с хилки активно спиливаются пушки,режутся модули и т.д поскольку задача хила сидеть в тылу а на отхил к нему прилетать будут(цитата товарищей Антибуса и M_L который активно поддерживал все эти новшества) и тут на тебе давайте дадим хилу 10% к криту а то вдруг он поубивать захочет

Кто-то предлагал сделать из хила просто станцию без пушек, чтобы на “респе” висела и ремонтом занималась.

 

Давайте так и сделаем и дадим инженеру дезинтегратор, а то вдруг, действительно, поубивать захочет, тут и пукалка есть под рукой…

 

Разработчики утверждают, что хотят сделать из инженера мощный фрегат тылового прикрытия, но с такими “патчами” он становится “мощным” фрегатом настолько далекого тыла, что он там на краю карты один и висит…

Парни не обращайте внимания на такие мелочи, настоящий геймер должен преодолевать трудности в игре, пусть даже они абсурдны и искусственно созданы. Это ведь russian developers, чего же вы хотели? Вы лучше предложите им, как изменить данный нюанс, если конечно хотите, повлиять на что то. 

раз мы тут играем в командную игру(я серьёзно) я бы рад был бонусу на отхил,ну или радиус отхила т.е бонусу с которым я могу приносить пользу используя хил по прямому назначению 

 я не пацифист и с радостью стреляю по ололошникам на перехватах но хила я беру для того чтобы ПОМОЧЬ(не знаю как кому но мне реально доставляет вытаскивать своих с того света и не из за однокнопочности геймплея поверьте) просто я верю что когда нибудь СК всё таки станет командной игрой не только в патчноутах и блоге разработчиков

Почему бы всем снайперам на всех теках не выдать ролевой бонус на +15 % шанс крита ?Точно так же атипод снайпера-дивер имеет +30% шансу крита как ролевой бонус для всех теков.

Парни не обращайте внимания на такие мелочи, настоящий геймер должен преодолевать трудности в игре, пусть даже они абсурдны и искусственно созданы. Это ведь russian developers, чего же вы хотели? Вы лучше предложите им, как изменить данный нюанс, если конечно хотите, повлиять на что то. 

В раздел “предложения” глянь… Куда уже больше предлагать то?

В билде юнита любой игры и (СК не исключение) есть 2 стиля.

  1. Подчеркивание достоинств

  2. Компенсирование недостатков. 

 

В данном случае применен второй способ. Дальнейшее компенсирование идет за счет модулей и имплантов на урон.

А вот  

задача хила сидеть в тылу а на отхил к нему прилетать будут

Это уже есть его достоинство которое и является основным скелетом. На который игрок по своему желанию либо подчеркивает достоинства, либо компенсирует основные недостатки.

 

Ничего ничему не противоречит.

задача хила сидеть в тылу а на отхил к нему прилетать будут

Это уже есть его достоинство которое и является основным скелетом. На который игрок по своему желанию либо подчеркивает достоинства, либо компенсирует основные недостатки.

 

Ничего ничему не противоречит.

Не считаю достоинство сидеть на “респе” как ремонтная станция. Хоть все на резисты и броню с щитами выставляй, все равно будешь жить пару секунд. Про прикрытие вообще отдельная история.

“Во всех играх танк как танк и только в СК это не пойми что” (с)

 

У нас тут в игре любой перехватчик, даже разведчик забирает и хила и прикрытие одинаково быстро за секунды. Это уже говорит о том куда докатились.

 

задача хила сидеть в тылу а на отхил к нему прилетать будут

Это уже есть его достоинство которое и является основным скелетом. На который игрок по своему желанию либо подчеркивает достоинства, либо компенсирует основные недостатки.

 

Ничего ничему не противоречит.

Не считаю достоинство сидеть на “респе” как ремонтная станция. Хоть все на резисты и броню с щитами выставляй, все равно будешь жить пару секунд. Про прикрытие вообще отдельная история.

“Во всех играх танк как танк и только в СК это не пойми что” (с)

 

У нас тут в игре любой перехватчик, даже разведчик забирает и хила и прикрытие одинаково быстро за секунды. Это уже говорит о том куда докатились.

Ну не за секунды, но страшен только пульсар, и команда организованных чип и дейлов

Про дивера молчу, а пульсар танкуется время-дистанцией

Ответ администрации дан. В обсуждении идет флуд. Тема закрыта.