Ага. Вот поэтому вы и ноете, что фрегаты занерфлены. Внезапно фрегаты, в том числе и инженеры способны двигаться, стрелять и убивать. А крит с миномета будет неслабым. А 10% это очень большой шанс крита.
Во-первых, с миномета нужно попасть, что в совокупности с его “забагованной” системой, которую разработчики называют “фичей” и отказываются исправлять вообще не представляется возможным.
-У вас есть три пушки в ряд на носу корабля. Вы делаете по одному выстрелу с каждой вперед и они перегреваются.
-Логично.
-Одна пушка может стрелять назад, две другие не могут. Вы разворачиваете ее и стреляете два раза. Пушка перегревается.
-Логично.
-Вы тут же разворачиваетесь вперед и понимаете, что у вас оказывается перегрелись все три пушки, хотя стреляла всего одна.
-…
ну так вы определитесь чего вы хотите от инженеров а то все(и разрабы и супер-тестеры орут на форуме что хилка дескать класс поддержки и убивать не её работа) при этом с хилки активно спиливаются пушки,режутся модули и т.д поскольку задача хила сидеть в тылу а на отхил к нему прилетать будут(цитата товарищей Антибуса и M_L который активно поддерживал все эти новшества) и тут на тебе давайте дадим хилу 10% к криту а то вдруг он поубивать захочет
Кто-то предлагал сделать из хила просто станцию без пушек, чтобы на “респе” висела и ремонтом занималась.
Давайте так и сделаем и дадим инженеру дезинтегратор, а то вдруг, действительно, поубивать захочет, тут и пукалка есть под рукой…
Разработчики утверждают, что хотят сделать из инженера мощный фрегат тылового прикрытия, но с такими “патчами” он становится “мощным” фрегатом настолько далекого тыла, что он там на краю карты один и висит…