Рельсовый миномет

Сейчас дальники до перегрева делают 12 выстрелов, а инж\при-е 9. Предлагаю переделать механику стрельбы миномета. Выстрелы будут производиться одновременно с 2-х стволов. Т.е. у дальника 6 стволов, он стреляет 6 раз с 2-х стволов. за тем перегрев в сумме те же 12 выстрелов. Инженер\прикрытие 4 ствола стреляет 4 раза  с 2-х стволов ну тут 8 выстрелов. В связи с этим , можно понизить миномету дмг, так как в точке взрыва будет 2х урон и увеличенная зона поражения.

 

Почему я это предложил, потому что так будет и красивее и логичнее. Я считаю ,что в будущем, такое оружие было бы более востребовано чем то, что есть сейчас.  

А вообще я бы сделал так чтобы фрегаты стреляли сразу всеми стволами 2 раза, было бы и эффектно и эффективно   :fedlol:

Поддерживаю, какие модули не ставил как не пытался найти ему эффективно применение - не получается - хотя он фиолетка у меня, но неиграбельный, почти всем видам оружия нашел применение. Если сделать одновременный выстрел хотя бы двух снарядов может быть полезность увеличиться данного оружия. И еще одно оружие никак не могу реализовать - кажется ионный излучатель называется (непрерывный лазер на штурмовик) Начальный дамаг больно слаб, но он возрастает со временем, а тут к сожалению, когда дойдет до увеличенного урона либо меня снесут, если противник с более эффективной пушкой, либо противник уворачивается, ну никак не хотчет быть под увеличенным дамагом…

лутше сделать возможность общего залпа всеми стволами…

лутше сделать возможность общего залпа всеми стволами…

зажимаешь клавишу, заряжаются все стволы и залп из всех орудий

хм, стоп по броне миномет бьет 1 снарядом 2-3к, без модов на дамаг (не говоря уже, про АОЕ которое делает его имбовым в ПВЕ)

1 снаряд примерно равен залпу обычных орудий (по броне вообще 10к критует, 14к - ботов)

имхо нормальный дамаг и применение как в ПВП так и ПВЕ самое обычное - прицелился, снес.

ИМХО Дамаг миномету резать не надо, как и менять систему огня, лучше бы баг с перегревом исправили (я все таки считаю это багом - http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/36163-баг-рельсового-миномета/ )

По мне миномет сейчас неплохое орудие, которым можно и вблизи навалять и у маяка народ раскинуть.

миномету можно уменьшить дмг, что бы стрелять залпом

Залпом они будут стрелять секунды 3, до того как  маневренная цель зайдет за корму, а дальше будет работать опять 1 орудие.

По мне уж лучше 1 выстрел, но большой дамаг.

омг, опят лишние кнопки…

 

 

А вообще-то я за:)

4 выстрела место 8… ммммм… и что делать дальше? пол часа курить?.. ммм…

Но я за пускай все попляшут. 

Просто поднять урон процентов на 25.

4 выстрела место 8… ммммм… и что делать дальше? пол часа курить?.. ммм…

Но я за пускай все попляшут. 

у инжа 4 пушки 2 залпа = 8 выстрелов(сейчас 9 при стрельбе по одному снаряду), у дальника 6 пушек, 2 залпа = 12(как и сейчас при стрельбе по одному снаряду)

Лучше так: Залп из всех стволов, с небольшим уроном, но снаряды разрываются облаком. Зажатии гашетки вместо накопления заряда, происходит сведение стволов, и мины летят в одну точку. Цель получает значительный урон (который, естественно, нужно будет отрегулировать, во избежании имбы).

Единственное наступательное оружие фрегата состоит из недостатков: крошечная скорость снаряда, мизерная дальность, не слишком большие повреждения, глючная стрельба стволами поочерёдно, из за которой невозможно выстрелить в цель справа, если сейчас очередь левой турели (особенно бесит! и - мне только кажется, или выстрела не происходит, но тепло накапливается?), ненулевой шанс пристрелить себя в ближнем бою. По сравнению с практичными и универсальными градами позитронными пушками - смотрится просто жалко. При сравнении с тяжёлыми бластерами… Обнаруживается желание разработчика скормить пилотам орудийные системы с как можно более неудобной механикой, причём неудобство это практически ничем не окупается.

Считаю необходимым или переработать механику в сторону нивелирования недостатков, или переработать характеристики оружия таким образом, чтобы сложность правильного использования компенсировалась высокой эффективностью при правильном использовании. Вероятно, это также должно относиться и к тяжёлым бластерам: мне пока довелось наблюдать лишь один случай их удачного использования.

Лучше так: Залп из всех стволов, с небольшим уроном, но снаряды разрываются облаком. Зажатии гашетки вместо накопления заряда, происходит сведение стволов, и мины летят в одну точку. Цель получает значительный урон (который, естественно, нужно будет отрегулировать, во избежании имбы).

 

 

Поддерживаю!!! Классное предложение :slight_smile:

Солидарен с ТС.

Просто поднять урон процентов на 25.

 

 

Текущая система поочередной стрельбы, с учетом мертвых зон, и системы перегрева, приводит к заклиниванию в оопределенные моменты, и в любом случае требует переработки.

 

 

Сейчас дальники до перегрева делают 12 выстрелов, а инж\при-е 9. Предлагаю переделать механику стрельбы миномета. Выстрелы будут производиться одновременно с 2-х стволов. Т.е. у дальника 6 стволов, он стреляет 6 раз с 2-х стволов. за тем перегрев в сумме те же 12 выстрелов. Инженер\прикрытие 4 ствола стреляет 4 раза  с 2-х стволов ну тут 8 выстрелов. В связи с этим , можно понизить миномету дмг, так как в точке взрыва будет 2х урон и увеличенная зона поражения.

 

Почему я это предложил, потому что так будет и красивее и логичнее. Я считаю ,что в будущем, такое оружие было бы более востребовано чем то, что есть сейчас.  

А вообще я бы сделал так чтобы фрегаты стреляли сразу всеми стволами 2 раза, было бы и эффектно и эффективно   :fedlol:

 

Собственно почему бы и не так.