Заградитель. Небольшие, но важные улучшения.

Заградителям думаю помогли бы два момента:

1)дать целеуказателю анти-инвиз, как у шпионов, на время его действия. Не даст смыться перехватам, если держать их в прямой видимости. Для заградителя нужен какой-никакой скилл, чтобы как можно дольше засвечивать перехватчика. В то же время у перехватов остаётся вариант попытаться оборвать подсветку, пролетев за препятствием.
Два из трех классов перехватчиков чрезвычайно легко уходят от фокуса заградителя. По сути они сбрасывают все три его направленных модуля одним. Причём даже время включения инвиза значения не имеет. Это недопустимо для класса специально предназначенного для борьбы с этими перехватчиками.

2)Разрешить ИК-ловушкам сбрасывать с корабля шпионов, или хотя бы значительно уменьшать время их работы, где то на 70% (мол создают всплеск помех, выводящих из стоя дронов). Позволит как то контрить шпионо-спам от разведки.
Так же добавит немного скилла к использованию самих шпионов - надо будет прикидывать, когда их лучше кинуть, следить за сбросом ловушек у врагов. Почему именно ловушки, а не все сурвайвал модули? Потому, что сбрасывая шпионов ловушками ты жертвуешь возможностью отклонить ракету. Помоему довольно честно, учитывая маленький кд что на шпионах, что на ловушках. Стационарный разведывательный маяк затрагивать не надо - он так и останется средством пассивной защиты от инвизеров.
Сейчас весь бой приходится летать в компании с кучей шпионов. Тем более разведчики с бонусом +50% к дальности могут повесить на тебя шпионов аж с бешенных с 6км! На мне они обновляются, не успев закончится. Весь бой летать без ролевой абилки - крайне неприятно.

Боты шпионы вообще как модуль надо удалить из игры, они не добавляют глубины геймплею.

Маячок с ботами - куда интереснее.

У ботов есть полезная фича - порезка хила.
Другое дело, что отсутствует адекватная контра этому модулю, что превращает его в бездумную спам-машину. Сильнее всего это сказывается именно на заградителях

да уж, про имобовость ботов-шпионов говорят ещё с зимы прошлого года. а сейчас они ещё и хил режут. мда. 

 

может, ограничить их воздействие на корабль по принципу направленного луча?

Может “ботов-шпионов” сделать ракетой? Т.е. летит ракета, попадает в цель. Как раз, нужен будет какой-никакой скилл для использования + контрится ИК-ловушками

длительность порезать до 30 секунд максимум,

или убрать навеки, у разведчика есть интересные модули и без шпионов

Может “ботов-шпионов” сделать ракетой? Т.е. летит ракета, попадает в цель. Как раз, нужен будет какой-никакой скилл для использования + контрится ИК-ловушками

 

 

Согласен!

Боты шпионы вообще как модуль надо удалить из игры, они не добавляют глубины геймплею.

Маячок с ботами - куда интереснее.

а когда то боты были обсолютно бесполезным модулем выпиливать его из игры не стоит а вот конкурс предложений его работы стоит устроить

Тут тема не про ботов шпионов, а про правки, призванные облегчить жизнь заградителям :fed014:

Тут тема не про ботов шпионов, а про правки, призванные облегчить жизнь заградителям :fed014:

А разве боты шпионы не являются главной проблемой заградителей?

 

А разве боты шпионы не являются главной проблемой заградителей?

 

Не только они, но ещё и до смешного простой уход перехватчиков от него. Ему просто нечем перехват ловить. Либо сбрасываются ловушки, либо включается инвиз\адаптивка. Оба варианта чуть более, чем полностью контрят весь модульный арсенал заградителя.

Боты шпионы, скорее, сказываются на живучести заградителя, а не на его эффективности в отлове перехватов.

Короче, я всё в шапке описал, что на что влияет и что с этим можно попробовать сделать без всяких вырезаний и прямых нерфов.

Надо просто вернуть заградилке Ионный Луч, и все станет атлична.

Надо просто вернуть заградилке Ионный Луч, и все станет атлична.

 И сделать еще один корабль который без кулдаунов слабее чем надо?

Возможно имеет смысл дать всем заградам бонус 50% минус длительности всех вредных эфектов (боты, белый шум, все модули РЭБа, откачки и т.д.). С имплантом и модулем бонус приблизится к 100%, т.е. все перехваты как и раньше смогут легко скидывать действие модулей заграда инвизом, белым шумом и т.д., но сам заград они вывести из строя не смогут. Сейчас заградом только штурмов ловить. Но т.к. штурмы толстые и заград им не отключает оружие, то они его могут тупо передамажить (так что шанс спастись есть).

 

Также я за то чтобы убрать РЭБу его бессмертие, лучше сделать массовый стан на 2 секунды. Учитывая все его модули ещё и бессмертие слишком жирно - это позволяет ему уходить от заслуженного возмездия.

 

Сейчас любым перехватом слишком легко контрятся все модули заграда. Допустим белы шум, и на 16 сек (что вообще очень долго) нельзя использовать все модули заграда, сетка и нет сейф абилки, боты и нет сейф абилки весь бой. Откачка энергии и нет вообще никаких модулей. Часто весь бой летаю и вообще не использую модуль замедления, т.к его тут же контрят, приходится ловить цели которые уже использовали шарик и инвиз, а это бывает редко и замедление откатывается долго.

А теперь пострашивай у кого сколько медалек. “Сопротивление бесполезно”. 100% их много, потому, что у бессмертия есть и минусы.

Эх… вот помню были времена… боты шпионы ставились бессрочно…  :empP:  

Тогда заграды не озоровали   :empD: