Предлагаю сделать дроны инженера боевыми-взрывными.
Принцип действия -
1 Взрывные дроны - при активации детонации дрона происходит взрыв с нанесением ЭМ повреждения эквивалентно нынешним единицам лечения . Радиус взрыва такой же, как и радиус лечения сейчас. Т.е. в этой области ттх не меняются.
2 При падении щита/корпуса дроны не лечат, а увеличивают резисты корпуса и скорострельность орудий, чем меньше щита\корпуса тем выше бонус, вплоть до + 70 ед(значение примерное) резистов и скорострельности при минимальном значении корпуса < 15%.
3 Дроны как и раньше атакуют противника на таком же расстоянии нанося термо-урон
4 Уменьшить время появления дрона до 20 сек
5 Сделать запас прочности дронам. Дроны лечатся от игроков.
6 На дронов действует бонус 100% увеличение прочности инженерных модулей(на некоторых кораблях) Что бы их хотя бы не сбивали на 1 ракету.
Боевой модуль “Охранный дрон” для дальнобойного фрегата -
1 Такой же дрон как у заградителя , но с некоторыми отличиями
2 Дрон видит замаскированные цели в радиусе 2км
3 Дрон не стреляет, он задействует на цель игрока подавитель силовой установки , на 10 сек замедление до 30%(с имплантом т4 на усиление - больше)
4 дрон стацеонарен, замедляет только в радиусе своего поражения и не летает за врагом.
Боевой модуль “Охранный дрон” для дальнобойного фрегата -
1 Такой же дрон как у заградителя , но с некоторыми отличиями
2 Дрон видит замаскированные цели в радиусе 2км
3 Дрон не стреляет, он задействует на цель игрока подавитель силовой установки , на 10 сек замедление до 30%(с имплантом т4 на усиление - больше)
Я бы тогда не слез с дальнобоя. Это кромешная имба. Там с миномета такие уроны пролетаю по ребятам, а ты еще предлагаешь их замедлять. А минные поля?
1 Есть такая штука как пеленгатор c радиусjv действия 3300м, а у дрона 2 км и он тоже стационарен, но дрона можно уничтожить ,той же ракетой или выстрелом