Здравствуйте. Помнится, разработчики хотели напрямую привязать возможности корабля к его синергии. Это было написано в “планах на будущее”, что читалось мною уже относительно давно.
Сейчас в раскладке “верфь” мы можем поднять уровень корабля, используя очки синергии корабля и свободной синергии. Это немного поднимает кораблю ТТХ и открывает доступ к следующему.
Мое предложение простое: в верфи рядом с кнопочкой вроде “Поднять ТТХ кораблю” добавить еще 3:
добавить слот под боевой модуль
добавить слот под дополнительный модуль
добавить слот модификацию корабля.
При нажатии на кнопку лобавляется один боевой слот, дополнительный слот или слот модификации соответственно. За каждую из этиз операций расходуется синергия по логике поднятия Тактико-Технических, как и сейчас.
Естественно, предел улучшений кораблей будет у каждого свой, как и сейчас. Например кораблям третьего ранга количество слотов под боевые модули можно поднять до двух, дополнительных до одного, а модификации нельзя вовсе, а на кораблях шестого ранга боевых - до трех, дополнительных - до двух, и модификации - до трех.
Изначально можно предположить, что эти разделы будут прокачаны на всех кораблях по минимуму (например 1 боевой, 0 дополнительных, 0 модификации).
Из плюсов такого нововведения можно отметить, что это дает игроку возможность выбора - прокачивать до упора имеющийся кораблик и вырезать все живое на нем, или качать исключительно ТТХ и скорее пересесть на другую машину. Так же имеющийся плюс - если модулей в имеющейся машине будет по минимуму (а в некачаный кораблик много не влезет), то цена за топовые корабли может быть (именно может быть) многократно скинута, что конечно же понравится игрокам.
Из минусов - совершенно новый кораблик может быть непригоден в бою из за практически отсутствующих слотов под модули.
Здравствуйте. Помнится, разработчики хотели напрямую привязать возможности корабля к его синергии. Это было написано в “планах на будущее”, что читалось мною уже относительно давно.
Сейчас в раскладке “верфь” мы можем поднять уровень корабля, используя очки синергии корабля и свободной синергии. Это немного поднимает кораблю ТТХ и открывает доступ к следующему.
Мое предложение простое: в верфи рядом с кнопочкой вроде “Поднять ТТХ кораблю” добавить еще 3:
добавить слот под боевой модуль
добавить слот под дополнительный модуль
добавить слот модификацию корабля.
При нажатии на кнопку лобавляется один боевой слот, дополнительный слот или слот модификации соответственно. За каждую из этиз операций расходуется синергия по логике поднятия Тактико-Технических, как и сейчас.
Естественно, предел улучшений кораблей будет у каждого свой, как и сейчас. Например кораблям третьего ранга количество слотов под боевые модули можно поднять до двух, дополнительных до одного, а модификации нельзя вовсе, а на кораблях шестого ранга боевых - до трех, дополнительных - до двух, и модификации - до трех.
Изначально можно предположить, что эти разделы будут прокачаны на всех кораблях по минимуму (например 1 боевой, 0 дополнительных, 0 модификации).
Из плюсов такого нововведения можно отметить, что это дает игроку возможность выбора - прокачивать до упора имеющийся кораблик и вырезать все живое на нем, или качать исключительно ТТХ и скорее пересесть на другую машину. Так же имеющийся плюс - если модулей в имеющейся машине будет по минимуму (а в некачаный кораблик много не влезет), то цена за топовые корабли может быть (именно может быть) многократно скинута, что конечно же понравится игрокам.
Из минусов - совершенно новый кораблик может быть непригоден в бою из за практически отсутствующих слотов под модули.
Вот, собственно, и все.
Хорошая идея. Минусы можно убрать. Сделать каждый следующий корабль ( с нулевой синергией) равным предыдущему (полная синергия) по количеству слотов. Например, новый т3-3 равен прокаченному т3-2.
Даже лучше “новый т3-3 равен прокаченому т2-3”. Шаг нужно делать больше, ибо если делать так, как написали вы, то либо у т2-1 от т2-3 будет просто колосальная разница, либо в каждом кораблике все будет прокачиваться по минимуму.
Идея интересная, и вроде бы даже говорилось, что в планах подобная идея есть…
Пользуясь случаем, хочу добавить к предложению автора:
Допустим у нас т2 корабль, с 3мя боевыми модулями, на которые он рассчитан и которые по полной, можно прокачать. Пусть за какое-то огромное количество синергии, можно будет добавить еще один - 4ый боевой слот, НО с ограничением, что в этот и другие боевые слоты, нельзя будет поставить ничего выше мк.1 уровня. Аналогично сделать и с другими секциями корабля.
Разница между синими(мк.3) и мк.1 модулями достаточно ощутимая(местами в 2 раза) и, я полагаю, наличие дополнительного слота будет нивелироваться разницей в доступном теке модулей. Получится выбор - нагибать сильно, пассивно, но тремя слотами, или нагибать сильно активно, но четырьмя. В итоге тот, кто любит простоту, выберет первый вариант, а кто многокнопочность - второй.
З.Ы. впрочем, написал, перечитал, что-то смущает в идее, но не пойму что… мож кто заметит ?
Мне нравится. Тогда надо сделать, чтоб на максимальном уровне синергии все машины имели количество слотов, максимальное для этого тека. А ттх пусть будут ниже, чем у топовых машин.
Мне нравится. Тогда надо сделать, чтоб на максимальном уровне синергии все машины имели количество слотов, максимальное для этого тека. А ттх пусть будут ниже, чем у топовых машин.
Именно так и предлагается мной)
Но как я понимаю с прокаченного кора свободную синергию за ту же голду только передать можно.А это извините господа совсем не Айс.
5 процентный заработок свободной синергии от синергии корабля тоже никто не отменял
Идея интересная, и вроде бы даже говорилось, что в планах подобная идея есть…
Пользуясь случаем, хочу добавить к предложению автора:
Допустим у нас т2 корабль, с 3мя боевыми модулями, на которые он рассчитан и которые по полной, можно прокачать. Пусть за какое-то огромное количество синергии, можно будет добавить еще один - 4ый боевой слот, НО с ограничением, что в этот и другие боевые слоты, нельзя будет поставить ничего выше мк.1 уровня. Аналогично сделать и с другими секциями корабля.
Разница между синими(мк.3) и мк.1 модулями достаточно ощутимая(местами в 2 раза) и, я полагаю, наличие дополнительного слота будет нивелироваться разницей в доступном теке модулей. Получится выбор - нагибать сильно, пассивно, но тремя слотами, или нагибать сильно активно, но четырьмя. В итоге тот, кто любит простоту, выберет первый вариант, а кто многокнопочность - второй.
З.Ы. впрочем, написал, перечитал, что-то смущает в идее, но не пойму что… мож кто заметит ?
Собсно, в вашей идее - по мне так слишком муторно. Новички верфь то найти не могут, а тут еще начнется “ПачИму в слот, который я открыл, нИ ставитсА нужный мне модуль?”
Да и самих слотов на каждом кораблике сейчас, по моему, вполне достаточно.
“У него есть дополнительный модуль, а у меня нет, но корабли, то одинаковые!” и т.д.
Мне кажется не стоит…
Свободную синергию никто не отменял. Ничто не мешает вам добавить пару боевых модулей своему тазику через нее, а так уже и летать вполне комфортно.
Ее еще заработать нужно, а пока это в процессе сами догадаетесь как будут об этот отзываться новички…
Хм… Тогда нужно сделать так, что бы желтенькая стрелочка, говорящая, что синергии корабля достаточно, что бы что то повысить, не учитывала свободную синергию. Таким образом новички будут непроизвольно ее копить.
Но как я понимаю с прокаченного кора свободную синергию за ту же голду только передать можно.А это извините господа совсем не Айс.
5 процентный заработок свободной синергии от синергии корабля тоже никто не отменял
А смысл в таком случае перекачки свободной синергии на прокаченом корпусе какой?Да ни какого.Проще взять другой корпус и начинать качать его,чем тратить реал ещё на перекачку синергии с одного корпуса на другой.Это просто будет дёшево и сердито.А за реал перекачивать,это для ленивых кошельков не иначе только сделано.кстати с Вашей обновой по синергии теперь 60% корпусов придётся докачивать по новой.Но так как в игру после всех чудес интереса мало стало играть,то вряд ли игроки что то докачивать перекачивать станут.
Но как я понимаю с прокаченного кора свободную синергию за ту же голду только передать можно.А это извините господа совсем не Айс.
5 процентный заработок свободной синергии от синергии корабля тоже никто не отменял ;)А смысл в таком случае перекачки свободной синергии на прокаченом корпусе какой?Да ни какого.Проще взять другой корпус и начинать качать его,чем тратить реал ещё на перекачку синергии с одного корпуса на другой.Это просто будет дёшево и сердито.А за реал перекачивать,это для ленивых кошельков не иначе только сделано.кстати с Вашей обновой по синергии теперь 60% корпусов придётся докачивать по новой.Но так как в игру после всех чудес интереса мало стало играть,то вряд ли игроки что то докачивать перекачивать станут.Корпус? Имеете ввиду корабль? Мя не про реал сейчас. 5 процентов свободной синергии доступно всем и каждому, а класть на перекачку деньги или прокачивать корабль самому - личное дело каждого.