Предложение по ролевым и расовым спец.модулям

Предлагаю, основываясь на системе расовых спец модулей существовавшей до введения ролей внести некоторые различия в спец модулях ролей для каждой расы которой доступна данная роль. 
Раньше это выглядело как например:“ODC “Хамелеон” Армады” с действием стелса на 2 секунды дольше и “ODC “Хамелеон” Авангарда” который не выводился из невидимости уроном.
Сделать же предлагаю, опять же например: “Форсирование систем Империи” и “Форсирование систем Федерации” с соответствующими бонусами.

Это добавит индивидуальности кораблям, и что более важно сторонам конфликта.

 
 

это, несомненно, разнообразит игру! но где же само предложение этих свойств?

Разработчики говорили раньше, что им нравится разница между дальнобоями империи и иерихона, возможно у них уже есть идеи как разнообразить другие классы.

Разработчики говорили раньше, что им нравится разница между дальнобоями империи и иерихона, возможно у них уже есть идеи как разнообразить другие классы.

Да, обрезать всё, что бы проще было балансить

это, несомненно, разнообразит игру! но где же само предложение этих свойств?

Конкретных предложений по цифрам я предпочту избежать. Предполагаю что разработчики всё таки лучше меня знают, как это может выглядеть.

Из возможных примеров, основываясь на том что Федерация всегда славилась скоростью своих кораблей, то например “Форсирование систем федерации” - может чуть больше повышать скорость, а “Форсирование систем империи” например скорострельность. В обоих случая скажем на 5%. 

Ето внесло бы желаемое разнообразие в клонах кораблей разных рас…

 

Однако смею заметить что и сами по себе корабли за счет расовых бонусов и сейчас дико отличаются.

 

Что правда етого не понять пока сам не полетаешь на них в высоком тире …

 

Больше смущает то что корабли клоны обычно превосходят по характеристикам корабли оригиналы…

 

Например : командник империи значительно более живуч чем его оригинал иерихона…

Тупо танковка у империи вообще лучшая в игре, другое дело у йориков фит на энергию выглядит адекватнее

Тупо танковка у империи вообще лучшая в игре, другое дело у йориков фит на энергию выглядит адекватнее

вот только когда тебя разведчик выпиливает тупо высосав весь щит и залепив одну ракету (при том что ето все проделывается под активным диффузионным щитом)… ето смешно :fedblush:

Значит ты дал ему высосать щит

Тупо танковка у империи вообще лучшая в игре, другое дело у йориков фит на энергию выглядит адекватнее

вот только когда тебя разведчик выпиливает тупо высосав весь щит и залепив одну ракету (при том что ето все проделывается под активным диффузионным щитом)… ето смешно :fedblush:Когда щит включен, щит и корпус корабля не получают урон.

Насколько помню при включенной диффузионке разведка вполне успешно высасывает с командника щиты, в объеме действия своего модуля, но вот повреждения брони включенная диффузионка не допустит.  Там видимо случилось: пока развед сосал щиты, диффузионка уже отработала, или сдохла от недостачи энергии.

Штурмы у меня:

Имперц Нюкем- снаипер, кемпер(стабы)

Федерат Паралакс - деверсант, дамагер, ПВО. (шары)

Иерихонец Катана - танк. (штурм-рельсы)

Из всего этого командная катана фиченая на энергию в жарком бою самый недолгоживущий кор.

Среднее время жизни в бою 10 секунд.

Почему?

В основном это перехваты с залпами, следом идут штурмы с шарами.

Я думаю иерихонского командника нужно немного апнуть.

Как вы думаете?

Возможно я не понимаю ничего в его миссии на поле боя?

Но я точно знаю, что командные модули, кроме как на скорость - ему только во вред.

И роль у него одна - это танковка диффузионкой.

Конечно она не плохая, в некоторых случаях - даже очень хорошая, но по моим ощущениям - это самый стрёмный штурм из всех.

Я конечно очень рад вашему диалогу о диффузионках. Но хотя бы пару слов по теме?

Разнообразие - это всегда хорошо, однако даже сейчас, в конце бета-теста (относительно), баланс еще правят. То есть разработчики пока что исправляют и доводят до ума то, что уже есть. Вряд ли в обозримом будущем они займутся реализацией этой идеи. Да и по моему мнению, если уж вводить новые модули, но действительно новые и неповторимые.

различия уже были до введения существующего древа кораблей. было очень симпатично, начиная от собственно самих различий, заканчивая историческими справками по этим самым способностям. почему не перенесли все это на существующий вариант древа кораблей - это загадка почище таинственных Предтеч. только человек с чистым сердцем сможет понять, почему (ну почему же?!) эти различия не были перенесены :slight_smile:

Да, старые различия были годными. Для начала можно скопировать то, что было по различиям в сторонах.

Неактуально. Закрыто.