Появились у меня некоторые идеи по режимам боев, чтобы игра стала еще интересней, т.к. бои по захвату маяков выпадают слишком часто.
I
Атака каравана
Имеется караван из нескольких судов, которые появляются в секторе через врата. Караван может иметь зенитные турели и определенное количество единиц хитов, сбалансированное в зависимости от уровня боев.
Караван движется в другие врата, расположенные на относительно большом расстоянии от первых.
Есть две команды. Первая – охраняет, вторая – атакует.
Задача первой команды сопроводить успешно караван до врат.
Задача второй команды – уничтожить караван.
Респаун защитников д.б., например, в 5000м от каравана, атакующих – 15000м (в целом, это на усмотрение разработчиков).
Возможно, что респаун данного боя д.б. на картах, имеющих множество астероидов, построек и прочих препятствий, чтобы несколько фрегатов не расстреливали его, как в тире. Соответственно, у каравана будет определенный маршрут в зависимости от карты.
Интерес весь в том, что идет борьба за движущуюся цель (почти, как в режиме «разведка боем»).
II
Уничтожение объекта (врата, маяк или станция)
Имеется объект с определенным количеством единиц хитов в зависимости от уровня боев.
Производится респаун двух объектов в разных местах сектора по три раза (почти как сейчас в режиме «охота на маяк»). Пока хотя бы один объект не уничтожен – новый респаун не производится.
Задача - уничтожить объект обычным способом. Т.е. имеющимся вооружением на кораблях (не захватить или подорвать их при помощи детонации). Та команда, которая уничтожит больше объектов – победит.
Ограничить выход в респаун игроков до появления новых объектов (как в режиме «охоте на маяк»).
Интерес в том, что ода команда может практически уничтожить объект, но добить объект может кто-то из команды противника. Так что определенный азарт в этом есть.
Это будет поощрять одних – выкатывать фрегаты, а других – охотиться за ними, чтобы за счет своего урона они не уничтожали быстро объект.


