Старый/новый игрок. Нужен краткий брифинг

Эх, пропустил я пару мажоров и сейчас игру с трудом узнаю. Ченджлог внушает, равно как и объемы распроданного из моего ангара оборудования. Буду очень благодарен, если кто поможет освоиться. Самые насущные вопросы:

 

  1. Что занерфленно? Мы все знаем, что баланса не бывает и что-то полюбому сейчас лучше не использовать, дабы не страдать самому и не подводить команду. Классы, модули, оружие, корабли… Прошу отписать общепризнанные среди сообщества вещи.

 

  1. Что перебафано? Классы, модули, оружие, корабли… Чего стоит опасаться у врагов и лучше не брать самому (не люблю эксплоитить кривости баланса).

 

 

Собственно, два простых вопроса. Буду очень благодарен, если кто подскажет и сэкономит мне время, нервы и кредиты :angry:

 

От всего не убережешься и тут уже кто на чем умеет тот и летает

Эх, пропустил я пару мажоров и сейчас игру с трудом узнаю. Ченджлог внушает, равно как и объемы распроданного из моего ангара оборудования. Буду очень благодарен, если кто поможет освоиться. Самые насущные вопросы:

  1. Что перебафано? Классы, модули, оружие, корабли… Чего стоит опасаться у врагов и лучше не брать самому (не люблю эксплоитить кривости баланса).

Это бета тест, напишите свой фидбек чего спрашивать остальных, в этом вся соль, что вам нравится что нет

А что подсказать, с какого патча вы не играете?

Где-то с версии 0.7 или 0.6. В общем, разделение ролей точно не застал.

 

 

Это бета тест, напишите свой фидбек чего спрашивать остальных, в этом вся соль, что вам нравится что нет

Ага. Летал я, к примеру, со стабами (стабилизированные реилганы), хотя общепризнанное мнение было, что это полная хрень и бесполезное оружие. И сколько не извращался, пришел к выводу, что это бесполезное оружие. Не охота на себе проверять, тратя кучу времени и денег, что признанный несбалансированным предмет действительно таковым является…

Где-то с версии 0.7 или 0.6. В общем, разделение ролей точно не застал.

 

 

Это бета тест, напишите свой фидбек чего спрашивать остальных, в этом вся соль, что вам нравится что нет

Ага. Летал я, к примеру, со стабами (стабилизированные реилганы), хотя общепризнанное мнение было, что это полная хрень и бесполезное оружие. И сколько не извращался, пришел к выводу, что это бесполезное оружие. Не охота на себе проверять, тратя кучу времени и денег, что признанный несбалансированным предмет действительно таковым является…

сейчас уже очень долгое время 0.9.0, и почти наверняка к 0.9.1 будет огромный ребаланс оружия.

Но у перехватов так и не нашел удобного оружия, у штурмов общепризнанная имба - шарики (генератор сингулярности), у фрегатов вроде бы все или почти все оружие можно использовать. Сам сейчас предпочитаю миномет (играю на дальнобоях, нужно орудие близкого боя).

Но все это большей частью мое и только мое мнение (кроме шариков у штурмов).

кроме всего прочего могу добавить о полезности протонной стены- перехи рэб негодуэ, когда уже вроде все,а нет)) оружие… на след. неделе патч и что-то мне подсказывает…)) фригаты- помним,скорбим, вроде все сказал…

Фрегаты - только инженер и прикрытие. Дальнобоем нужно играть как бог и иметь просто дьявольское везение.

Оружие в принципе все играбельно, но миномет полезней.

 

У п рикрытия модули близорукие, только самые отчаянные попадают под пульсар и подавитель форсажа.

А вылетишь на и нженере - поймаешь фокус половины команды противника (их не любят со “Времен Дикого Хила”, хил порезали, но и модули прикрытия тоже, - так, за компанию )

 

Перехваты - любой класс со своими особенностями.

Оружие - залпы с имунитетом к разбросу и лазеры хорошо себя показывают. Штурмовая плазма - муторная вещь, требующая постоянного кликанья мышкой, а “скорострельной” плазме не хватает скорострельности.

 

Штурмы - любой класс играбелен. 

Оружие - любое, но с шариками (генератором сингулярности) превратишся в “имбу” местного разлива.

 

P.S. Чудеса военных технологий показали конструкторы, которые первыми придумали прикрутить к заградителям “генератор сингулярности”. 

 

Некроманты, предворительно замедлив свою жертву и наложив всяческие проклятия, предают анафеме уже публично, отправляя разглядывать грешников текстуры ангара.

Фрегаты

Про дальнобой посмеялся. Из этого у меня ничего нет, но я вполне сносно играю на этом фрегате.

Но вот мое мнение что это при игре за инженеров нужно дьявольское везение.

 

Прикрытие имеет место только в звене или если ты умеешь подкрадываться на нем незаметно.

 

Перехваты

Залпы и импульсные лазеры, ладно. Штурмовая плазма имеет самую большую дальность. Так что если не хочешь лезть в пекло, то можно попробовать. Они тоже хороши, нужно только пристреляться.

Скорострельная плазма вроде скорострельная, но с такой точностью нужно стрелять в упор.

 

Штурмовики

Шарики - имба только в том случае, если ты умеешь ими пользоваться. В других бесполезны чуть более чем полностью.

Стабилизированные реелганы, ныне Орудия Гауса вполне сносны. Взамен высокой дальности и урона им дали скорострельность.

Правда фишка с накоплением заряда бесполезна чуть более чем полностью.

 

Можно попробовать штурмовые реелганы, у них еще большая скорострельность, средний урон. В общем среднее оружие. Для начала неплохо.

Во, спасибо большое за ответы! Теперь примерно ясно что к чему.

 

 

Дальнобоем нужно играть как бог и иметь просто дьявольское везение.

Хэх. То-то я думаю, вылетаю на дальнобое и вроде дамажу, вроде к/д держу положительный, иногда забираю тех, кто меня прилетел убивать, а всё равно плетусь в конце списка.

Народ, подскажите. Что за новая фишка с перелетами между станциями в ПВЕ? Денег стоит не мало. Что это дает?

Народ, подскажите. Что за новая фишка с перелетами между станциями в ПВЕ? Денег стоит не мало. Что это дает?

Другой дизайн ангара. И больше ничего.

Ясно.

 

Мои первые впечатления:

 

  1. Фриги стали еще более бесполезные, чем раньше.

  2. Торпеда Иерихона безнадежно проигрывает Дезе. Как раньше.

  3. Да, шарики гнут. Фриг мой сносят за 2 секунды.

  4. Перехваты хороши. Как и раньше.

  5. Т2 порезали, теперь полноценная игра видимо только с Т3.

  6. Двойную репутацию упразднили, эт хорошо.

  7. Кораблей после деления на роли не хватает. На некоторых рангах пустота той или иной роли.

  8. Больше ПВЕ миссий. Самая легкая, с конвоем, понравилась. Не занудная.

  9. У плазмы шизанутая механика сведения. Неудобно до жути.

  10. Доходность более вменяемая, чем раньше.

 

В общем и целом, бои проходят веселее. Но куча проблем, которые были раньше, никуда не делись.

к счастью генератор сингулярности в последнем апдейте нерфанули по дпс, до этого впрочем неплохо работала установка сразу нескольких одинаковых резистов на эм-урон 

В начале 0.9 сингулятор выдавал 5000+ ДПС на дигле, так что сейчас все уже не так страшно. Под критами два выстрела на фрегат уходило.