Класс: штурмовик - заградитель. Модуль: Точечный целеуказатель.

Доброго бытия, миряне и комрады!  :empsalute:

Заметил сегодня 03.08.2013 что урон по ракетнице конкретно, не меняется и когда просто стреляю по ней и когда стреляю с включенным точечным целеуказателем.

Может я чего не понял. Но вроде как резист у ракетницы должен падать и урон должен быть выше.

На скринах видно каков урон без указателя и с ним. А так же какой именно указатель у меня установлен на данный момент.

 

С главными калибрами та же петрушка. А вот на корабли работает. Урон выше.

У объектов нет резистов.

У объектов нет резистов.

Нет резистов, или нулевые резисты? Второе было бы логичнее… Потому, что стазис на ракетнице в ПвЕ работает точно…

Ну нет, так нет… Но это странно и нелогично. С чего бы им быть исключениями?

Или просто в этот класс невозможно добавить показатели резистов?

Нет резистов, или нулевые резисты? Второе было бы логичнее… Потому, что стазис на ракетнице в ПвЕ работает точно…

Именно нет.

Недавно так же был неприятно удивлён. Не логично, если скил(модуль) есть, то он должен работать как в ПВП так и в ПВЕ.

Он работает против ботов.

Он работает против ботов.

Ракетницы-босы не являются ботами ? Суть не в придирке, а в попытке понять логику. В Блеквуде босс - бот - модуль работает. Ракетницы босс, но не бот ? 

Шут с ними с маяками и объектами, а-ля главные калибры из того же ПВЕ Ремонтной базы стадии 2.

Просто на активные объекты много чего не действует…мины, пульсар, плазменная дуга и подавители…Во так…

Просто на активные объекты много чего не действует…мины, пульсар, плазменная дуга и подавители…Во так…

Не логично, активный объект это орудие из 2й части задания, маяк… На мелкие турельки то действует пульсар, например … Или что-то я совсем запутался  :jercrazy:

Просто на активные объекты много чего не действует…мины, пульсар, плазменная дуга и подавители…Во так…

Не логично, активный объект это орудие из 2й части задания, маяк… На мелкие турельки то действует пульсар, например … Или что-то я совсем запутался  :jercrazy:

Нет, иначе на карте “Блэквуд” Босс пульсаром бы выбивал союзные турельки. А на карта “Саботаж” можно было бы повреждать ракетные установки, прячась под ними…Активные объекты - турели, дроны (те, которые в ракетный отсек загружаются). Кстати, те дроны, что на маяке тоже пульсаром не бьются, насколько я помню…

 

Просто на активные объекты много чего не действует…мины, пульсар, плазменная дуга и подавители…Во так…

Не логично, активный объект это орудие из 2й части задания, маяк… На мелкие турельки то действует пульсар, например … Или что-то я совсем запутался  :jercrazy:

Нет, иначе на карте “Блэквуд” Босс пульсаром бы выбивал союзные турельки. А на карта “Саботаж” можно было бы повреждать ракетные установки, прячась под ними…Активные объекты - турели, дроны (те, которые в ракетный отсек загружаются). Кстати, те дроны, что на маяке тоже пульсаром не бьются, насколько я помню…

Хм… понял, спасибо, что разжевал ) Но Ракетница босс и слишком “умная” так, что “Баба Яга Против!” ))) 

Шучу, понял. Свою трактовку вопроса считаю закрытой.

Ракетницы-босы не являются ботами ? Суть не в придирке, а в попытке понять логику. В Блеквуде босс - бот - модуль работает. Ракетницы босс, но не бот ? 

Ок, пусть будут боты-корабли (используют объект класса “корабль”) и боты-конструкции (используют объект класса “стационарная конструкция”).

У объектов нет резистов.

Нет резистов, или нулевые резисты? Второе было бы логичнее… Потому, что стазис на ракетнице в ПвЕ работает точно…

Нулевые - значит что при воздействии данным модулем, им полагается уходить в отрицательные значения.

Вероятно у этого класса экторов или мешей (уж не знаю что это) нет подобных характеристик. Или они офф.

 

У объектов нет резистов.

Нет резистов, или нулевые резисты? Второе было бы логичнее… Потому, что стазис на ракетнице в ПвЕ работает точно…

Нулевые - значит что при воздействии данным модулем, им полагается уходить в отрицательные значения.

Вероятно у этого класса экторов или мешей (уж не знаю что это) нет подобных характеристик. Или они офф.

  • Ты суслика видишь?

  • Нет.

  • А он есть !

© х\ф “ДМБ”

Я вчера пулемётами (штурм-рельсой):

Не мог убить боевого дрона.

-УЖАС! - а он меня долбит и долбит, да ещё и маленький - не попадёшь.

Только ракетами - праздничными.)

  • Гм.

Может пора ещё одну ветку вводить:

Боевые роботы.))

На почве обсуждения, добавил в тему опрос.

Голосуем!

… на данный монент так и задуманно что “обьекты” неимеют резистов (тоесть они всегда равны 0 и их нельзя ничем не уменьшить, не поднять) 

 

если моя правильно помнит “пока” это нужно для облегления балансировки ПвЕ (ибо оно и так слишком уж простое…) 

Просто на активные объекты много чего не действует…мины, пульсар, плазменная дуга и подавители…Во так…

Да ладно! Дуга и сеть и белый шум и стазис и ионный излучатель действуют на турели и пушки.

 

Просто на активные объекты много чего не действует…мины, пульсар, плазменная дуга и подавители…Во так…

Да ладно! Дуга и сеть и белый шум и стазис и ионный излучатель действуют на турели и пушки.

 

Что касается турелей и дронов на маяках

 

Белый шум работает, но он бессмысленен - турели стреляют наугад всегда видят все цели как залоченные (как и дроны).

Замедлители  как и ускорители - работают, но бесполезны. Так как цель не имеет прямолинейного движения, а на скорость разворота замедлители не влияют - то бесполезны как и белый шум.

Стазис  - срабатывает, но не работает.

Пульсар  (аура) - не работает

Резисты  - не работают. Как все что их раздает, так и все что их снижает.

Мины - не реагируют

 

Снижатель урона  (аура и точечный) - работает (должен, но это не 100% инфа)

Усилитель урона (валькирия) - должен работать (но это не 100% инфа)

Ионка - работает в полной мере

Внешний урон ( сетка, дуга, радиация  и т.д.) - работает в полной мере

Хил - работает в полном объеме

Боты шпионы - работают в полном объеме