С недавних пор мы имеем глупый баланс,когда 7-8 рэбов летают и не знают уже кого убивать…или другие глупые сеттапы кораблей в команде…
Я сделал пример баланса всех игр начиная MMO заканчивая MMORPG жанров.Это некая табличка “способностей” (основных) всех классов.Классы будут оценены по шкале 1-3 балла(низкое,среднее и сильное),в которых,как правило,каждый класс должен иметь 6 баллов в сумме. Соотношение было сделано по классам(штурмовики с штурмовиками , фрегаты с фрегатами).За основу взяты стандартные сеттапы корабликов.
По поводу контроля у всех будут разные мнения.Но : наличие 1 модуля контроля(есть почти у всех)-это низкий показатель- 1 балл. Так же 1-2 модуля “пассивных” модулей ,которые работают по нажатию на протяжении некого времени(как у прикрытия) - тоже 1 балл.Совокупность активного и пассивного (в паре работают лучше) приравниваются к 2 баллам.
Боевые модули не влияют на выживаемость,только спецмодуль .
Показатели кораблей :Т3 .
Разведка:
выживаемость:2
контроль:2
дамаг:2
РЭБ: - не правильный расклад .
выживаемость:3
контроль:3
дамаг:1
Диверсант: не правильный расклад.
выживаемость:1
контроль:1
дамаг:3
Командник:
выживаемость:3
контроль:1
дамаг:2
Ударник:
выживаемость:2
контроль:1
дамаг:3
Заградитель:
выживаемость:3
контроль:1
дамаг:2
Инженер: не правильный расклад
выживаемость:2
контроль:1
дамаг:2
Прикрытие:
выживаемость:3
контроль:1
дамаг:2
Снайпер: не правильный расклад
выживаемость:1
контроль:1
дамаг:3
Средний показатель ХП у перехватов где-то… 10 000. ±1000 - граница между малым и большим кол-вом. показателем выживаемости. 1балл (до 9000) 2 балла (9000-11000) 3 балла (от 11000)
Мое мнение,что РЭБу надо убрать жизнь с 12000+++ до 10500в среднем.Диверсанту с 8300 повысить до 9500.
Инженеру дать больше жизни,снайперу сделать “оверскилл” - то есть 4 балла на дамаг. Подобным решением есть “танк”,когда ему дают 4 балла живучести.
Я считаю,что это самый верный путь к “балансу”.