Выживаемость,контроль,дамаг

С недавних пор мы имеем глупый баланс,когда 7-8 рэбов летают и не знают уже кого убивать…или другие глупые сеттапы кораблей в команде…

Я сделал пример баланса всех игр начиная MMO заканчивая MMORPG жанров.Это некая табличка “способностей” (основных) всех классов.Классы будут оценены по шкале 1-3 балла(низкое,среднее и сильное),в которых,как правило,каждый класс должен иметь 6 баллов в сумме. Соотношение было сделано по классам(штурмовики с штурмовиками , фрегаты с фрегатами).За основу взяты стандартные сеттапы корабликов.

По поводу контроля у всех будут разные мнения.Но : наличие 1 модуля контроля(есть почти у всех)-это низкий показатель- 1 балл. Так же 1-2 модуля “пассивных” модулей ,которые работают по нажатию на протяжении некого времени(как у прикрытия) - тоже 1 балл.Совокупность активного и пассивного (в паре работают лучше) приравниваются к 2 баллам.

Боевые модули не влияют на выживаемость,только спецмодуль .

Показатели кораблей :Т3 .

 

Разведка: 

 выживаемость:2

 контроль:2

 дамаг:2

 

РЭБ: - не правильный расклад .

 выживаемость:3

 контроль:3

 дамаг:1

 

Диверсант: не правильный расклад.

 выживаемость:1

 контроль:1

 дамаг:3

 

Командник:

 выживаемость:3

 контроль:1

 дамаг:2

 

Ударник:

 выживаемость:2

 контроль:1

 дамаг:3

 

Заградитель:

 выживаемость:3

 контроль:1

 дамаг:2

 

Инженер: не правильный расклад 

 выживаемость:2

 контроль:1

 дамаг:2

 

Прикрытие: 

 выживаемость:3

 контроль:1

 дамаг:2

 

Снайпер: не правильный расклад 

 выживаемость:1

 контроль:1

 дамаг:3

 

 

Средний показатель ХП у перехватов где-то… 10 000. ±1000 - граница между малым и большим кол-вом. показателем выживаемости. 1балл (до 9000) 2 балла (9000-11000) 3 балла (от 11000)

Мое мнение,что РЭБу надо убрать жизнь с 12000+++ до 10500в среднем.Диверсанту с 8300 повысить до 9500.

 

Инженеру дать больше жизни,снайперу сделать “оверскилл” - то есть 4 балла на дамаг. Подобным решением есть “танк”,когда ему дают 4 балла живучести. 

 

Я считаю,что это самый верный путь к “балансу”.

Разложу по пунктам:
 

  1. Оценивать можно разьве что пустые корабли. Т.к фиты разнятся от игрока к игроку, что может приводить к инжинерам с выживаемостью от 40 до 60к. И ударникам, которые не могут нанести дамаг но при этом по выживаемости дадут фору тому же прикрытию.

 

  1. Вы рассматриваете только РОЛи, это верно в плане единственного пункта - контроль. Рассматривать РОЛи нужно отдельно для каждой нации, иначе выходит лабуда. Т.к выживаемость ударника Империи и ударника Федерации может разниться в два раза.

 

  1. Откуда у ударника 1 пункт контроля О_О?

 

Средний показатель ХП у перехватов где-то… 10 000. ±1000 - граница между малым и большим кол-вом. показателем выживаемости. 1балл (до 9000) 2 балла (9000-11000) 3 балла (от 11000)

Мое мнение,что РЭБу надо убрать жизнь с 12000+++ до 10500в среднем.Диверсанту с 8300 повысить до 9500.

  1. Вы говорите о ХП или выживаемости? Это разные вещи.

 

Я лично свожу всё к тому, что вы хотите апа диверсии и нерфа ребов. Окей. Но таблица, ваша, мягко говоря меня смущает.

wCELENw_DNO,я говорю о том что вижу в бою,это образная таблица…она нечеткая и неправильная…но где-то есть та суть которую я хотел передать,наверное.

1пункт контроля у ударника. Каждому дают по 1 пункту,даже если там пусто…такова суть.

Инженер: не правильный расклад 

 выживаемость:2

 контроль:1

 дамаг:2

 

чегойто тут плохого?

Инженер: не правильный расклад 

 выживаемость:2

 контроль:1

 дамаг:2

 

чегойто тут плохого?

надо что бы в сумме было 6

Субьективное мнение.

Неактуально. Закрыто.