Любая корпорация может пригласить другую на товарищеский бой. Назначается время и обговариваются условия. У различных корпораций могут быть разные стандарты для кланвара, но хотелось бы привести к общему знаменателю для упрощения договоренностей между корпорациями, желающими повоевать стенка на стенку. Если компромисса не достигнуто, то товарищеский матч отменяется без каких-либо претензий и обвинений по отношению друг к другу.
Стандарт от корпорации ESB:
Режим боя: Захват маяков - классический стандарт с ограниченным респом кораблей.
Количество игроков: предпочтительно 12х12.
Количество кораблей у игроков: 3
Премиум: премиум ракеты запрещены. Запрет премиум кораблей обговаривается.
Технический уровень: любой, но чем выше, тем лучше.
Легионеры(пилоты других корпораций): участие допускается.
Благодарим за внимание, надеемся на сотрудничество и красивые игры!
Любая корпорация может пригласить другую на товарищеский бой. Назначается время и обговариваются условия. У различных корпораций могут быть разные стандарты для кланвара, но хотелось бы привести к общему знаменателю для упрощения договоренностей между корпорациями, желающими повоевать стенка на стенку. Если компромисса не достигнуто, то товарищеский матч отменяется без каких-либо претензий и обвинений по отношению друг к другу.
Стандарт от корпорации ESB:
Режим боя: Захват маяков - классический стандарт с ограниченным респом кораблей.
Количество игроков: предпочтительно 12х12.
Количество кораблей у игроков: 3
Премиум: премиум ракеты запрещены. Запрет премиум кораблей обговаривается.
Технический уровень: любой, но чем выше, тем лучше.
Легионеры(пилоты других корпораций): участие допускается.
Благодарим за внимание, надеемся на сотрудничество и красивые игры!
“Стандарта” быть не должно, корпы сами разберутся, на каких условиях играть! Навязывание условий лишает свободу выбора и ставит игроков в неравные условия!
поддерживаю, условая кланвара оговариваются участниками кланвара, это не офицальный турнир от разработчиков, правила устанавливать должны противоположные команды, если кого то не устраивают предложение правил противоположной стороны они должны обьяснить что их не устраивает и самое главное - " что хотят получить от проводимого кланвара", интересный, красивый бой, увидить красивую тактику и стратегию, жаркую битву,
ну и т.д. и т.п.(ну если конечно хотять просто порубить всех в капусту - по мне это не интересно и не достойно серьёзного кланвара, :fedlol: таким в ПВП дорога)
Мне кажется подобные стандарты лишь упростят переговоры насчет кланваров, ничего более.
P.S. также было бы логично, если бы в этой теме было бы не обсуждение полезности стандартов, а перечисление их от разных корп.
именно для этого и создана тема. Стандарты других корпораций приветствуются.
Цель данной темы - ОГРАНИЧЕНИЕ выбора игроков, если игроки хотят монополии навязанных ВАМ стандартов, тогда пишете, только потом не флудите
Мы указали как мы хотим играть. Было бы здорово если бы и вы указали как вы хотите играть. В случае товарищеского матча между двумя корпорациями, организаторам будет проще - они сразу увидят чего хочет корпорация-оппонент. И с помощью переговоров, быстрее дойдут до компромисса на взаимовыгодных условиях.
кстати есть мысль оставить в теме только “стандарты разных корп”
остальные “флудопосты” удалить ;)
проще будет корпам лидерам увидеть на каких условиях хочет играть “другая корпа с которой есть желание сыграть” … будет проше договариватся же
я так и планировал. Просто пока оставим обсуждение чтобы донести до всех мысль.
Никакие левые стандарты не нужны. Посмотрите, как в других играх проходят кланвары. Режим должен выбираться случайно, то есть команда должна быть готова к любым условиям боя, это усложнит составление ростера команды для участия в кланваре. Также кланвар не должен проходить в рамках одного боя. Как минимум - БО3, лучше - БО5. Разумеется можно ввести тонкости вроде замены игроков, но это уже тонкости.
Да, к сожалению пока нет внутриигрового механизма кланваров стандарты не помогут - биться между собой будут изредка только те корпорации, которым приятно биться друг с другом, то есть дружественные. Проблема как раз в том, что для битвы корпорация vs корпорация надо договариваться, причём “на пальцах” - процесс долгий и нередко невозможный (у меня, к примеру, нет контактов всех представителей корпораций SC).
На самом деле не так-то просто на связь выйти. Большинство корпораций вообще без толкового руководства существуют, то есть лидер, который создал корпорацию, не создал механизм взаимодействия своих подчиненных. Даже банальный RaidCall есть далеко не у всех. Естественно, что договориться с такими людьми крайне сложно, да и смысла особого нет.