Режим "уничтожен Предтечами"

Вселенная sc вертится вокруг останков цивилизации Предтеч. Но сама сюжетная линия Предтеч никак почти не выражена.

 

Поэтому предлагаю объединить PVE и PVP.

 

Скажем, есть карта, по сюжету на ней обнаружены действующие механизмы вымершей цивилизации. Логично, туда слетаются наемники за добычей, прессуя друг друга.

 

Да вот механизмы остались живы, включая охранные. Активируется огромнейшее ПМХ орудие и начинает нещадно месить агрессоров.

 

 

Плюсы::

 

  1. динамика боя увеличивается

  2. приходится следить, чтобы не уничтожила установка(Больше мяса!)

3  теоретически относительно легко реализуема

  1. Хорошо расширяемая идея а-ля “рейд на босса, как в lineage2”

 

Минусы:

 

  1. Установка логично должна отстреливать ближайших. То есть, пилоты фригов могут вообще сходить покурить пока перехваты спасают свой зад.

  2. Количество смертей увеличится - на хай теках может возникнуть финансовый кризис или “подайте на пропитание”

 

Цели команд тут могут быть произвольными. начиная от текущих(захват маяков, разведка боем), до “рейдовых”  - уничтожить некий тяжело убиваемый объект попутно гася друг друга.

 

 

Вообще, сама суть предложения - оживить древнюю цивилизацию и воткнуть ее в бой за защиту своего законно нажитого имущества от посягательства жалких людишек.

 

 

Спасибо.

 

зы.

 

Я тут подумал - Предтечи не обязаны быть понятными людской логики. Разрабы вполне могут упороться веществами - и придумать формулу отстрела морадеров, которая будет как вызывать лютую волну восторга, так и бешеные вопли “почему это меня она постоянно долбит”.

 

зы.зы.

 

Это может быть так же инстансом для корпораций, который проходит с определенной периодичностью. Такой вариант решает множество вопросов:

 

  1. Причина быть в корпе

  2. Корпоративные войны. И глобальная карта не нужна

  3. Вопросы по ендгейму

  4. минус из п.2. 

забавно)

Предтеча : тот кто было до…

С чего ты взял что ето вообще инопланетяне ? ( папа / дед / прадед для тебя тоже Предтечи)

Предтеча : тот кто было до…

С чего ты взял что ето вообще инопланетяне ? ( папа / дед / прадед для тебя тоже Предтечи)

 

Внимательно прочитал сюжет. Предтечи - также те, кто мог быть за миллиард лет до того, как появилось человечество.

 

 

Сама суть явно взята из замечательного романа Андрэ Нортон “королева солнца”. Там были Предтечи, тоже вымершие. НО часть механизмов работала. Тоже таниственные штуки, непонятно зачем работающие или построенные и кто строил -неясно.

Никто не отменяет того факта, что человечество и предтечи - одна расса, просто разные ветви. 

Земля - отдалённая колония, которая деградировала и начала развиваться с нуля. Как-то так =)

Теоретически. Но ведь могла быть и иная раса, твердо убежденная в том, что “прилетят глюкане и всех транклюкируют” за то, что “они их [глюкан] не успеют”, а глюкан за то, “чтоб над головой не маячили”. Вот и создали мегафиготень, которая должна бы выпилить все в галактике, но техник-предтеча Илларион Виниаминовичь ушел в запой и недонастроил предтечевский агрегат, в итоге агрегат выпилил предтечей.

да можно много чего предположить…может они все поняли и узнали в этом мире и просто угасли , а может случилось нечто по типу Ящика Пандоры…все это философский вопрос можно сделать тысячи гипотез и все они будут в чем то верны.

да можно много чего предположить…может они все поняли и узнали в этом мире и просто угасли , а может случилось нечто по типу Ящика Пандоры…все это философский вопрос можно сделать тысячи гипотез и все они будут в чем то верны.

 

Так долго не живут. И не стоит забывать про расстояния. Условный “молоток” могли сделать в одном месте, а найти в совершенно другом и там, где был сделан “молоток” может уже несуществовать. А вот ящичек вызывает интерес, ибо не понятно с какой “стороны” был сделан.

Вселенная sc вертится вокруг останков цивилизации Предтеч. Но сама сюжетная линия Предтеч никак почти не выражена.

 

Поэтому предлагаю объединить PVE и PVP.

 

Скажем, есть карта, по сюжету на ней обнаружены действующие механизмы вымершей цивилизации. Логично, туда слетаются наемники за добычей, прессуя друг друга.

 

Да вот механизмы остались живы, включая охранные. Активируется огромнейшее ПМХ орудие и начинает нещадно месить агрессоров.

 

 

Плюсы::

 

  1. динамика боя увеличивается

  2. приходится следить, чтобы не уничтожила установка(Больше мяса!)

3  теоретически относительно легко реализуема

  1. Хорошо расширяемая идея а-ля “рейд на босса, как в lineage2”

 

Минусы:

 

  1. Установка логично должна отстреливать ближайших. То есть, пилоты фригов могут вообще сходить покурить пока перехваты спасают свой зад.

  2. Количество смертей увеличится - на хай теках может возникнуть финансовый кризис или “подайте на пропитание”

 

Цели команд тут могут быть произвольными. начиная от текущих(захват маяков, разведка боем), до “рейдовых”  - уничтожить некий тяжело убиваемый объект попутно гася друг друга.

 

 

Вообще, сама суть предложения - оживить древнюю цивилизацию и воткнуть ее в бой за защиту своего законно нажитого имущества от посягательства жалких людишек.

 

 

Спасибо.

 

зы.

 

Я тут подумал - Предтечи не обязаны быть понятными людской логики. Разрабы вполне могут упороться веществами - и придумать формулу отстрела морадеров, которая будет как вызывать лютую волну восторга, так и бешеные вопли “почему это меня она постоянно долбит”.

 

зы.зы.

 

Это может быть так же инстансом для корпораций, который проходит с определенной периодичностью. Такой вариант решает множество вопросов:

 

  1. Причина быть в корпе

  2. Корпоративные войны. И глобальная карта не нужна

  3. Вопросы по ендгейму

  4. минус из п.2. 

 

Включи голосовалку. Чего впустую тему оставлять. Я за. Идея интересная. 

(Как включить голосовалку: Редактировать твой первый месседж в теме. Расширенный вид. Там вверху справа будет стрелочка “управление голосованием”.

Дальше разобраться не сложно.

Я бы предложил за место одной цивилизации, ввести два функционирующих автономно индустриальных района производящих военную продукцию под ключь, как эхо гражданской войны в той цивилизации. Верхом технической мысли стали Р/С пары в бронеоболочке c очень хорошим и бесконечным стимулом к действию.

 

P.S не стот забывать, что мысль может быть не только технической.

Мяясо, динамики много не бывает. А воевать на два фронта всегда интереснее.

 

Кстати, манера речи зачётная :fedlol: