Хотел сделать предложение для разработчиков. Ребята ) сделайте описание и скрины на форуме и что они определенно делают для функций корабля, а то приходится тестировать самому и пытаться понять что он из себя представляет… потому как щас перескочил на Т3 и там модуль есть к примеру >>
Протонная стена << описание = Уменьшает время действия эффектов контроля на 31% . Эффект контроля чего ???
Усиленный сканер + описание = Увеличивает радиус обнаружения целей на 83% . Вопрос, на карте нажав на кнопку L или уже в бою ? , если в бою, то не ужели радиус обзора чем-то отличается ?, на карте ещё как-то улучшится обзор противника и своих союзников и других деталей …
Вот пару таких на мой взгляд предложений… для корректировки… остальное на ваше усмотрение…
Эффект контроля - эффекты рэба (стазис, откачка, ионный луч) и заградителя (если не ошибаюсь конечно)
Сканнер усиливает ваш радар. Тобишь будете видеть противника не с 3х км а с 5.5. Отображаться будет и на экране и на карте.
Спрашивайте о функцих в игре у ГМов или других игроков. Модули слишком часто меняются, чтоб создавать такой раздел.
эффекты рэба - это РЕБ Перехватчики , так ?
стазис, откачка, ионный луч - это что к чему ? можно сформулировать ответ яснее … в каких масштабах эффект улучшается !?
заградителя (если не ошибаюсь конечно) - что именно " входит " в эффект ?
==
Модули слишком часто меняются, чтоб создавать такой раздел - хотелось бы чтоб всё таки это было !? , люди же играют и им я думаю всё-таки тоже интересно… модули в теме так же можно редактировать ( если сделаете ) и люди кто играет будут заглядывать и интересоваться теми же модулями… потому как посмотрел я темы тут под эту тему… на модули чисто тест драйв проходит когда ставишь… хотелось бы много конкретики…
Эффект контроля - эффекты рэба (стазис, откачка, ионный луч) и заградителя (если не ошибаюсь конечно)
Сканнер усиливает ваш радар. Тобишь будете видеть противника не с 3х км а с 5.5. Отображаться будет и на экране и на карте.
Спрашивайте о функцих в игре у ГМов или других игроков. Модули слишком часто меняются, чтоб создавать такой раздел.
эффекты рэба - это РЕБ Перехватчики , так ?
стазис, откачка, ионный луч - это что к чему ? можно сформулировать ответ яснее … в каких масштабах эффект улучшается !?
заградителя (если не ошибаюсь конечно) - что именно " входит " в эффект ?
Текст на части разбивайте, а то вышла куча слов.
РЭБ - перехват. Стазис, откачка, ионный луч - его активные навыки. Протонка уменьшает время их воздействия на вас. Как бы в ней так и написано.
Про заград я однозначно не скажу(т.е я не уверен, что протонка воздействует на скилы заграда), но если воздействует, то опять же уменьшает время.
По сути на модулях всё написано. Просто читайте больше и обо всём.
С ваших слов → т.е я не уверен, что протонка воздействует на скилы заграда - если уж вы не уверены , ТОТ КТО СЛЕДИТ за игрой скажем или имеете какой-то игровой допуск к самой разработке игры или к её модификациям и к физике игры - ВЫ НЕ УВЕРЕНЫ в модуле и в его физике работает правильно ли , что ж тогда про остальные модули говорить и тем кто играет !!! Это получается что купил модуль и эффект не известно как пойдёт и будет ли он вообще , а то картинку и характеристику указали , а эффекта не прочувствовать даже… Почему я и говорю - сделайте отдельную большую тему по модулям на корабли и редактируйте характеристики по ходу…
Делаете игровой модуль и представления нету как он будет работать !? ) … одним словом Тест - Драйв )
Это называется зачем мне холодильник , если я не курю ))
Протонная стена << описание = Уменьшает время действия эффектов контроля на 31% . Эффект контроля чего ???
Усиленный сканер + описание = Увеличивает радиус обнаружения целей на 83% . Вопрос, на карте нажав на кнопку L или уже в бою ? , если в бою, то не ужели радиус обзора чем-то отличается ?, на карте ещё как-то улучшится обзор противника и своих союзников и других деталей …
Вот пару таких на мой взгляд предложений… для корректировки… остальное на ваше усмотрение…
Снижает время воздействия модулей берущих под контроль системы корабля. А именно это модули: Подавитель орудийных систем (РЭБ), Генератор стазиса (РЭБ), Ионный излучатель (РЭБ), Подавитель “белый шум” (Диверсант), Подавитель силовой установки (Заградитель), Блокирующий луч (Заградитель), Инфракрасный пульсар (Дальнобой) и абилка Рэба “Генератор метастабильного энерго поля”.
Просто в бою. Радиус обзора отличается тем что если он у вас например 3к, а враг на 5к, то вокруг него не будет рамочки и взять его в прицел вы не сможете. А если он будет иметь сканер, а вы нет, то он будет по вам стрелять ракетами и оружием, а вы будете видеть только серый еле-заметный силуэт без маркера упреждения.
Протонная стена << описание = Уменьшает время действия эффектов контроля на 31% . Эффект контроля чего ???
Усиленный сканер + описание = Увеличивает радиус обнаружения целей на 83% . Вопрос, на карте нажав на кнопку L или уже в бою ? , если в бою, то не ужели радиус обзора чем-то отличается ?, на карте ещё как-то улучшится обзор противника и своих союзников и других деталей …
Вот пару таких на мой взгляд предложений… для корректировки… остальное на ваше усмотрение…
Снижает время воздействия модулей берущих под контроль системы корабля. А именно это модули: Подавитель орудийных систем (РЭБ), Генератор стазиса (РЭБ), Ионный излучатель (РЭБ), Подавитель “белый шум” (Диверсант), Подавитель силовой установки (Заградитель), Блокирующий луч (Заградитель), Инфракрасный пульсар (Дальнобой) и абилка Рэба “Генератор метастабильного энерго поля”.
Просто в бою. Радиус обзора отличается тем что если он у вас например 3к, а враг на 5к, то вокруг него не будет рамочки и взять его в прицел вы не сможете. А если он будет иметь сканер, а вы нет, то он будет по вам стрелять ракетами и оружием, а вы будете видеть только серый еле-заметный силуэт без маркера упреждения.
Если есть другие вопросы задавайте.
Спасибо Супер-тестер Star Conflict. Ответ принимается !
Хорошо , в процессе игры вопросы найдутся в любом случае ! , Ни я , так кто нибудь другой как раз задаст !?
Те кто просматривают щас эту ветку , парни задавайте вопросы… спрашивайте… делаем игру лучше… Всем спасибо !
Ребята ) , сделайте в самой игре ответы на постоянные вопросы , которые ЗАДАЮТ постоянно в чате ! А то уже глаз “режет” одно и то же ! Хоть пару слов !
Для чего артефакты и где их найти ,
как сменить ник ,
как поменять модуль ,
как установить модуль ,
купил модуль и не могу найти,
какой именно модуль подходит именно к моему кораблю,
что означают треугольнички и римские цифры у кораблей и у модулей…
напишите ответы про корпорацию + какие от неё преимущества, как в неё вступить, и сделайте вариант вступления в корпорацию другой, а то приходится ждать пока в чате кто-то будет приглашать. Надо просто сделать - чтоб человек мог отправить заявку в саму корпорацию а главный или его заместители её рассмотрит и откажет или примет …
опишите в вопроснике все ответы в самой игре в верху где вопрос расположен с права , чтоб “раки” ) знали как играть…
Потом ещё добавьте описание , пусть хоть и не большое к варианту локаций таким как - Детонация - Разведка боем - ну и к остальным на своё усмотрение… потому как МАЛО КТО ПОНИМАЕТ что надо делать кепу в Разведке боем и в Детонации с бомбой …
Потом ещё добавьте описание , пусть хоть и не большое к варианту локаций таким как - Детонация - Разведка боем - ну и к остальным на своё усмотрение… потому как МАЛО КТО ПОНИМАЕТ что надо делать кепу в Разведке боем и в Детонации с бомбой …
Этому учат через спец задания. Если есть идеи как их модифицировать, чтобы было еще понятней, предлагайте.
напишите ответы про корпорацию + какие от неё преимущества, как в неё вступить, и сделайте вариант вступления в корпорацию другой, а то приходится ждать пока в чате кто-то будет приглашать. Надо просто сделать - чтоб человек мог отправить заявку в саму корпорацию а главный или его заместители её рассмотрит и откажет или примет …
После нового патча и порезки макс размера звена - профита от корпорации НОЛЬ
Потом ещё добавьте описание , пусть хоть и не большое к варианту локаций таким как - Детонация - Разведка боем - ну и к остальным на своё усмотрение… потому как МАЛО КТО ПОНИМАЕТ что надо делать кепу в Разведке боем и в Детонации с бомбой …
Этому учат через спец задания. Если есть идеи как их модифицировать, чтобы было еще понятней, предлагайте.
Мне задания не попадались на Разведку боем и Детонация ) , пришлось каждый раз смотреть в чат и там смотреть что говорят и учиться по ходу в игре ) . А в игре бы в справочку не мешало бы для “раков” сделать дополнительный пункт ) , Локации , потому как на форум им в “лом” ползти ) , они в чате в общем лучше спросят )
Ещё для справки разработчикам >>>> Ребята в бою PvP сделайте плиз чтоб можно было найти корабль из звена . Обозначьте на радаре , те кто в звене , каким-то другим цветом или другим значком , пока ищешь чтоб его прикрыть в самой игровой битве ориентируясь в космо-битве тебя уже ликвидирует другой корабль ( а то видно только противника ). А так на радаре хотелось бы увидеть тот же жёлтый значок , и знать что напарник из звена именно там !
зелёным и на радаре и на экране - те кто в скваде, синим те кто не в скваде.
ксттаи незабываем что дальность радара … маленькая(3000-5000м)… потому “можеш и не видеть если далеко улетели друг от друга”
Может далеко на тот момент и улетели … да , на радаре видно зелёным , смутно , но вроде как видно . Это я про сам центральный радар , а не тот , который в углу вверху. Вверх мало кто смотрит я думаю ! В первую очередь надо чтоб он был идеально виден на радаре главном, перед тобой который !