Необходимо описание и скрины к модулям...

Я извинияюсь если не по теме на этой ветке ,

но другой не нашёл , потому как везде доступ почему-то закрыт на заявку новой темы.

================================================================================

Хотел сделать предложение для разработчиков. Ребята ) сделайте описание и скрины на форуме и что они определенно делают для функций корабля, а то приходится тестировать самому и пытаться понять что он из себя представляет… потому как щас перескочил на Т3  и там модуль есть к примеру >>

  1. Протонная стена <<  описание = Уменьшает время действия эффектов контроля на 31% . Эффект контроля чего ???

  2. Усиленный сканер + описание = Увеличивает радиус обнаружения целей на 83% . Вопрос, на карте нажав на кнопку L или уже в бою ? , если в бою, то не ужели радиус обзора чем-то отличается ?, на карте ещё как-то улучшится обзор противника и своих союзников и других деталей …

Вот пару таких на мой взгляд предложений… для корректировки… остальное на ваше усмотрение…

Эффект контроля - эффекты рэба (стазис, откачка, ионный луч) и заградителя (если не ошибаюсь конечно)

Сканнер усиливает ваш радар. Тобишь будете видеть противника не с 3х км а с 5.5. Отображаться будет и на экране и на карте.

Спрашивайте о функцих в игре у ГМов или других игроков. Модули слишком часто меняются, чтоб создавать такой раздел.

Эффект контроля - эффекты рэба (стазис, откачка, ионный луч) и заградителя (если не ошибаюсь конечно)

Сканнер усиливает ваш радар. Тобишь будете видеть противника не с 3х км а с 5.5. Отображаться будет и на экране и на карте.

Спрашивайте о функцих в игре у ГМов или других игроков. Модули слишком часто меняются, чтоб создавать такой раздел.

эффекты рэба - это РЕБ Перехватчики , так ?

стазис, откачка, ионный луч - это что к чему ? можно сформулировать ответ яснее … в каких масштабах эффект улучшается !?

заградителя (если не ошибаюсь конечно) - что именно " входит " в эффект ?

==

Модули слишком часто меняются, чтоб создавать такой раздел - хотелось бы чтоб всё таки это было !? , люди же играют и им я думаю всё-таки тоже интересно… модули в теме так же можно редактировать ( если сделаете ) и люди кто играет будут заглядывать и интересоваться теми же модулями… потому как посмотрел я темы тут под эту тему… на модули чисто тест драйв проходит когда ставишь… хотелось бы много конкретики… 

Эффект контроля - эффекты рэба (стазис, откачка, ионный луч) и заградителя (если не ошибаюсь конечно)

Сканнер усиливает ваш радар. Тобишь будете видеть противника не с 3х км а с 5.5. Отображаться будет и на экране и на карте.

Спрашивайте о функцих в игре у ГМов или других игроков. Модули слишком часто меняются, чтоб создавать такой раздел.

эффекты рэба - это РЕБ Перехватчики , так ?

стазис, откачка, ионный луч - это что к чему ? можно сформулировать ответ яснее … в каких масштабах эффект улучшается !?

заградителя (если не ошибаюсь конечно) - что именно " входит " в эффект ?

Текст на части разбивайте, а то вышла куча слов.

 

РЭБ - перехват. Стазис, откачка, ионный луч  - его активные навыки. Протонка уменьшает время их воздействия на вас. Как бы в ней так и написано.

 

Про заград я однозначно не скажу(т.е я не уверен, что протонка воздействует на скилы заграда), но если воздействует, то опять же уменьшает время. 

По сути на модулях всё написано. Просто читайте больше и обо всём.

 

Эффект контроля - эффекты рэба (стазис, откачка, ионный луч) и заградителя (если не ошибаюсь конечно)

Сканнер усиливает ваш радар. Тобишь будете видеть противника не с 3х км а с 5.5. Отображаться будет и на экране и на карте.

Спрашивайте о функцих в игре у ГМов или других игроков. Модули слишком часто меняются, чтоб создавать такой раздел.

эффекты рэба - это РЕБ Перехватчики , так ?

стазис, откачка, ионный луч - это что к чему ? можно сформулировать ответ яснее … в каких масштабах эффект улучшается !?

заградителя (если не ошибаюсь конечно) - что именно " входит " в эффект ?

Текст на части разбивайте, а то вышла куча слов.

 

РЭБ - перехват. Стазис, откачка, ионный луч  - его активные навыки. Протонка уменьшает время их воздействия на вас. Как бы в ней так и написано.

 

Про заград я однозначно не скажу(т.е я не уверен, что протонка воздействует на скилы заграда), но если воздействует, то опять же уменьшает время. 

По сути на модулях всё написано. Просто читайте больше и обо всём.

С ваших слов → т.е я не уверен, что протонка воздействует на скилы заграда - если уж вы не уверены , ТОТ КТО СЛЕДИТ за игрой скажем или имеете какой-то игровой допуск к самой разработке игры или к её модификациям и к физике игры - ВЫ НЕ УВЕРЕНЫ в модуле и в его физике работает правильно ли , что ж тогда про остальные модули говорить и тем кто играет !!! Это получается что купил модуль и эффект не известно как пойдёт и будет ли он вообще , а то картинку и характеристику указали , а эффекта не прочувствовать даже… Почему я и говорю - сделайте отдельную большую тему по модулям на корабли и редактируйте характеристики по ходу… 

Делаете игровой модуль и представления нету как он будет работать !? )  … одним словом Тест - Драйв )

Это называется зачем мне холодильник , если я не курю ))

  1. Протонная стена <<  описание = Уменьшает время действия эффектов контроля на 31% . Эффект контроля чего ???

  2. Усиленный сканер + описание = Увеличивает радиус обнаружения целей на 83% . Вопрос, на карте нажав на кнопку L или уже в бою ? , если в бою, то не ужели радиус обзора чем-то отличается ?, на карте ещё как-то улучшится обзор противника и своих союзников и других деталей …

Вот пару таких на мой взгляд предложений… для корректировки… остальное на ваше усмотрение…

  1. Снижает время воздействия модулей берущих под контроль системы корабля. А именно это модули: Подавитель орудийных систем (РЭБ), Генератор стазиса (РЭБ), Ионный излучатель (РЭБ), Подавитель “белый шум” (Диверсант), Подавитель силовой установки (Заградитель), Блокирующий луч (Заградитель), Инфракрасный пульсар (Дальнобой)  и абилка Рэба “Генератор метастабильного энерго поля”.

  2. Просто в бою. Радиус обзора отличается тем что если он у вас например 3к, а враг на 5к, то вокруг него не будет рамочки и взять его в прицел вы не сможете. А если он будет иметь сканер, а вы нет, то он будет по вам стрелять ракетами и оружием, а вы будете видеть только серый еле-заметный силуэт без маркера упреждения.

 

Если есть другие вопросы задавайте.

  1. Протонная стена <<  описание = Уменьшает время действия эффектов контроля на 31% . Эффект контроля чего ???

  2. Усиленный сканер + описание = Увеличивает радиус обнаружения целей на 83% . Вопрос, на карте нажав на кнопку L или уже в бою ? , если в бою, то не ужели радиус обзора чем-то отличается ?, на карте ещё как-то улучшится обзор противника и своих союзников и других деталей …

Вот пару таких на мой взгляд предложений… для корректировки… остальное на ваше усмотрение…

  1. Снижает время воздействия модулей берущих под контроль системы корабля. А именно это модули: Подавитель орудийных систем (РЭБ), Генератор стазиса (РЭБ), Ионный излучатель (РЭБ), Подавитель “белый шум” (Диверсант), Подавитель силовой установки (Заградитель), Блокирующий луч (Заградитель), Инфракрасный пульсар (Дальнобой)  и абилка Рэба “Генератор метастабильного энерго поля”.

  2. Просто в бою. Радиус обзора отличается тем что если он у вас например 3к, а враг на 5к, то вокруг него не будет рамочки и взять его в прицел вы не сможете. А если он будет иметь сканер, а вы нет, то он будет по вам стрелять ракетами и оружием, а вы будете видеть только серый еле-заметный силуэт без маркера упреждения.

 

Если есть другие вопросы задавайте.

Спасибо Супер-тестер Star Conflict. Ответ принимается !

Хорошо , в процессе игры вопросы найдутся в любом случае ! , Ни я , так кто нибудь другой как раз задаст !?

 

Те кто просматривают щас эту ветку , парни задавайте вопросы… спрашивайте… делаем игру лучше… Всем спасибо !

Ещё вариант предложения для игры ! 

Ребята ) , сделайте в самой игре ответы на постоянные вопросы , которые ЗАДАЮТ постоянно в чате ! А то уже глаз “режет” одно и то же ! Хоть пару слов !

 

Для чего артефакты и где их найти ,

как сменить ник ,  

как поменять модуль ,

как установить модуль ,

купил модуль и не могу найти,

какой именно модуль подходит именно к моему кораблю,

что означают треугольнички и римские цифры у кораблей и у модулей…

 

напишите ответы про корпорацию + какие от неё преимущества, как в неё вступить, и сделайте вариант вступления в корпорацию другой, а то приходится ждать пока в чате кто-то будет приглашать. Надо просто сделать - чтоб человек мог отправить заявку в саму корпорацию  а главный или его заместители её рассмотрит и откажет или примет …

 

опишите в вопроснике все ответы в самой игре в верху где вопрос расположен с права , чтоб “раки” ) знали как играть…

 

Потом ещё добавьте описание , пусть хоть и не большое к варианту локаций таким как - Детонация - Разведка боем - ну и к остальным на своё усмотрение… потому как МАЛО КТО ПОНИМАЕТ что надо делать кепу в Разведке боем и в Детонации с бомбой …

 

У кого ещё какие добавления будут ? Пишите тут…

Есть только на сайте. [http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/34953-часто-задаваемые-вопросы-faq-помощь-новичкам/](< base_url >/index.php?/topic/34953-%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BE-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D0%BC%D1%8B%D0%B5-%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B-faq-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%89%D1%8C-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87%D0%BA%D0%B0%D0%BC/)

В игре наверное будет, но позже.

 

 

 

Потом ещё добавьте описание , пусть хоть и не большое к варианту локаций таким как - Детонация - Разведка боем - ну и к остальным на своё усмотрение… потому как МАЛО КТО ПОНИМАЕТ что надо делать кепу в Разведке боем и в Детонации с бомбой …

Этому учат через спец задания. Если есть идеи как их модифицировать, чтобы было еще понятней, предлагайте.

напишите ответы про корпорацию + какие от неё преимущества, как в неё вступить, и сделайте вариант вступления в корпорацию другой, а то приходится ждать пока в чате кто-то будет приглашать. Надо просто сделать - чтоб человек мог отправить заявку в саму корпорацию  а главный или его заместители её рассмотрит и откажет или примет …

После нового патча и порезки макс размера звена - профита от корпорации НОЛЬ

Есть только на сайте. http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/34953-часто-задаваемые-вопросы-faq-помощь-новичкам/

В игре наверное будет, но позже.

 

 

 

Потом ещё добавьте описание , пусть хоть и не большое к варианту локаций таким как - Детонация - Разведка боем - ну и к остальным на своё усмотрение… потому как МАЛО КТО ПОНИМАЕТ что надо делать кепу в Разведке боем и в Детонации с бомбой …

Этому учат через спец задания. Если есть идеи как их модифицировать, чтобы было еще понятней, предлагайте.

Мне задания не попадались на Разведку боем и Детонация ) , пришлось каждый раз смотреть в чат и там смотреть что говорят и учиться по ходу в игре ) . А в игре бы в справочку не мешало бы для “раков” сделать дополнительный пункт ) , Локации , потому как на форум им в “лом” ползти ) , они в чате в общем лучше спросят )

Ещё для справки разработчикам >>>> Ребята в бою PvP сделайте плиз чтоб можно было найти корабль из звена . Обозначьте на радаре , те кто в звене , каким-то другим цветом или другим значком , пока ищешь чтоб его прикрыть в самой игровой битве ориентируясь в космо-битве тебя уже ликвидирует другой корабль ( а то видно только противника ). А так на радаре хотелось бы увидеть тот же жёлтый значок , и знать что напарник из звена именно там ! 

XPAM_KPECTA

Обозначьте на радаре , те кто в звене , каким-то другим цветом или другим значком ,

 

уже …

 

 зелёным же на радаре - да и визуально “зелёные квадратики, а не синие” …

 

  • есть же вики (хоть и устарела) да и просто логика… почему то все вопросы заданые… вызвают только один вопрос… 

 

полагаю в ММОРПГ до этого не играли?   

XPAM_KPECTA

Обозначьте на радаре , те кто в звене , каким-то другим цветом или другим значком ,

 

уже …

 

 зелёным же на радаре - да и визуально “зелёные квадратики, а не синие” …

 

  • есть же вики (хоть и устарела) да и просто логика… почему то все вопросы заданые… вызвают только один вопрос… 

 

полагаю в ММОРПГ до этого не играли?   

На радаре тоже ? … не замечал И НЕ ЗАМЕЧАЮ ! В БОЮ ПВП НЕТУ ! , а в бою в обзоре поля боя ДА , там видно сразу

 

ММОРПГ играл и не в одну… )

210e51c1368c5a3eb81472829e04adce.jpg

 

зелёным и на радаре и на экране - те кто в скваде,  синим  те кто не в скваде.

 

ксттаи незабываем что  дальность радара  … маленькая(3000-5000м)… потому “можеш и не видеть если далеко улетели друг от друга”

210e51c1368c5a3eb81472829e04adce.jpg

 

зелёным и на радаре и на экране - те кто в скваде,  синим  те кто не в скваде.

 

ксттаи незабываем что  дальность радара  … маленькая(3000-5000м)… потому “можеш и не видеть если далеко улетели друг от друга”

Может далеко на тот момент и улетели … да , на радаре видно зелёным , смутно , но вроде как видно . Это я про сам центральный радар , а не тот , который в углу вверху. Вверх мало кто смотрит я думаю ! В первую очередь надо чтоб он был идеально виден на радаре главном, перед тобой который !

Обращаю ваше внимание, что предложения стоит писать в соответствующий раздел.

Темы не соответствующие разделу подлежат закрытию