Контракты

Здравствуйте. Я новичок в игре. И сразу появился вопрос, на который я не смог найти ответа на форуме, возможно просто плохо искал. Я играю за империю, я штурмовик. Вопрос, за какую сторону стоит выполнять контракты? По большому счету получается, нужна лояльность всех сторон, но это достаточно тяжко. Поэтому хотелось бы последовать совету уже бывалых т.е какое оружие стоит ставить и следовательно чьи контракты выполнять?

Здравствуйте. Я новичок в игре. И сразу появился вопрос, на который я не смог найти ответа на форуме, возможно просто плохо искал. Я играю за империю, я штурмовик. Вопрос, за какую сторону стоит выполнять контракты? По большому счету получается, нужна лояльность всех сторон, но это достаточно тяжко. Поэтому хотелось бы последовать совету уже бывалых т.е какое оружие стоит ставить и следовательно чьи контракты выполнять?

Всех =)) Т.к нужны не только пушки но и остальные модули. Поэтому для приятно игры надо иметь минимум 9лоялку со всеми фракциями. Тогда на Т3 будете себя отлично чувствовать.

Я бы сначала брал контракты без предпочтений. А позже, когда станет понятна роль в бою, качал бы ту лояльность, которая даст больше мк3 профильных модулей (не смотря на оружие).

Посмотри какое оружие тебе больше всего нравится. Посмотри к какой фракции оно принадлежит. Делай котракты этой фракции, ибо самое чуствительное к апгрейдам оборудование это именно пушка. Все остальное относительно второстепенно.

Особенно это касается штурмовиков империи, где главный тип штурма - ударник. Ударник фактически полностью зависит от своей пушки.

А я качал все до 3 , потом все до 6, до 9  и т.д. Вещи проще использовать зеленые добывая их в пве. А так если хочешь развивать именно  одну ветку кораблей, то и выбирай ту сторону оборудование которой будешь использовать. Насчет концентрирования внимания на пушке не согласен. У мк3 модулей кулдаун намного ниже чем у мк1.