Последняя новость про звенья вызвала массу ажиотажа. Я понимаю обе стороны, так как здесь я летаю одиночкой, но при этом состою в юните (корпе) и в других сессионках участвую вместе со своими боевыми товарищами. Признаем, что жить надо всем. Как ни крути, а игра не выживет на одних только корпах. Но и без корпораций и соревновательной игры, тоже будет обречена.
Итак, что можно придумать со сквадами? Любые другие идеи готов послушать
Вариант 1. То, что было. Сквады 4 человека, попытка их забалансить (далеко не всегда удачная).
Плюсы:
- Сквады могут без проблем играть.
Минусы:
-
Сквады оказывают слишком сильное влияние на бой, правильно зафитенные и взаимодействующие киллсквады очень легко проносят рандом или же фановый сквад, не ориентированный на убийство всего живого.
-
Игра на высоких теках становится фактически недоступна рандомам.
В общем-то понятно, почему разработчики пытаются что-то с этой системой сделать. Людям не нравится, когда их гнут, люди понимают, что не могут играть выше Т3, люди не хотят входить в корпу, люди уходят. В результате за место 5 теков есть 3, а остальные два полны страдания.
Вариант 2. То, что будет после патча/есть. Сквады 3 человека.
Плюсы:
-
Рандом вздохнет чуток спокойнее.
-
Жизнь киллсквадов осложняется.
Минусы:
- Корпорациям уже не так весело, да и просто с 3 друзьями не полетаешь.
Честно говоря, особых минусов нет. Снижение размера звена ничем таким по корпам не ударит, просто летать втроем уже не так интересно, как вчетвером. Ударит это только по киллсквадам, которые хотят нагибать. И хрен бы с ними. Но достаточно ли ударит? Не факт. Смогут ли люди нормально играть на высоких уровнях? Не факт.
Вариант 3. Сквады 4 челвоека. Балансировать сквады сквадами со сходной статистикой. не пускать в бой, если не найден подходящий сквад в противники. По тех. уровню не завышать. Лично мне так нравится больше.
Плюсы:
-
Рандом получит уравновешивающие сквады. Шансы команд будут сравнимые.
-
Сквады будут воевать со сквадами, больше соревновательного духа, меньше фарма.
-
Сохраняем размер сквада.
-
Фансквады (организованные просто чтоб вместе полетать) будут баланситься на такие же.
Минусы:
-
Нужна хорошая работа балансировщика.
-
Долгое время ожидание для сквадов (плата за 4 человека).
-
Больший шанс организовать подставной матч (с этим надо бороться… мож не балансить сквады одной корпы друг на друга?).
-
Нужен онлайн не ниже определенного уровня. Матчмейкинг замечательно работает, когда людей мало.
Вариант 4. Сквады 4 человека пускать только в бои 12 на 12. Подбирать под них соответствующие бои. Пытаться (не в жесткую, но пытаться) забалансить их другим сквадом. Чем меньше размер сквада относительно размера команды, тем меньший вклад они могут внести. Боты не считаются, хотя…
Плюсы:
-
Большие бои - веселее.
-
Обходным путем уменьшает влияние киллсквадов.
-
Сохраняем размер сквада.
Минусы:
-
Требования к онлайну.
-
Более долгий подбор для всех.
-
Балансер может не справиться с адекватным подбором на более высоких теках, где мало народу.
-
Не факт, что решит проблему полностью.
ЗЫ: Вариант с голдовыми сквадами не включаю, он не решит никаких проблем. В корпах всё равно есть люди с премом. Плюсом, будут обвинения в P2W (справедливые).
ЗЗЫ: Попрошу мнения в духе “Трололо, одиночки должны страдать!”, равно как и “Трололо, удалите сквады из игры, они мне мешают крабить” оставить в других темах. А лучше не оставлять, темы и так замусорены.