Звенья: варианты

Последняя новость про звенья вызвала массу ажиотажа. Я понимаю обе стороны, так как здесь я летаю одиночкой, но при этом состою в юните (корпе) и в других сессионках участвую вместе со своими боевыми товарищами. Признаем, что жить надо всем. Как ни крути, а игра не выживет на одних только корпах. Но и без корпораций и соревновательной игры, тоже будет обречена.

 

Итак, что можно придумать со сквадами? Любые другие идеи готов послушать

 

Вариант 1. То, что было. Сквады 4 человека, попытка их забалансить (далеко не всегда удачная).

Плюсы:

  • Сквады могут без проблем играть.

 

Минусы:

  • Сквады оказывают слишком сильное влияние на бой, правильно зафитенные и взаимодействующие киллсквады очень легко проносят рандом или же фановый сквад, не ориентированный на убийство всего живого.

  • Игра на высоких теках становится фактически недоступна рандомам.

 

В общем-то понятно, почему разработчики пытаются что-то с этой системой сделать. Людям не нравится, когда их гнут, люди понимают, что не могут играть выше Т3, люди не хотят входить в корпу, люди уходят. В результате за место 5 теков есть 3, а остальные два полны страдания.

 

Вариант 2. То, что будет после патча/есть. Сквады 3 человека.

Плюсы:

  • Рандом вздохнет чуток спокойнее.

  • Жизнь киллсквадов осложняется.

 

Минусы:

  • Корпорациям уже не так весело, да и просто с 3 друзьями не полетаешь.

 

 

Честно говоря, особых минусов нет. Снижение размера звена ничем таким по корпам не ударит, просто летать втроем уже не так интересно, как вчетвером. Ударит это только по киллсквадам, которые хотят нагибать. И хрен бы с ними. Но достаточно ли ударит? Не факт. Смогут ли люди нормально играть на высоких уровнях? Не факт.

 

Вариант 3. Сквады 4 челвоека. Балансировать сквады сквадами со сходной статистикой. не пускать в бой, если не найден подходящий сквад в противники. По тех. уровню не завышать. Лично мне так нравится больше.

Плюсы:

  • Рандом получит уравновешивающие сквады. Шансы команд будут сравнимые.

  • Сквады будут воевать со сквадами, больше соревновательного духа, меньше фарма.

  • Сохраняем размер сквада.

  • Фансквады (организованные просто чтоб вместе полетать) будут баланситься на такие же.

 

Минусы:

  • Нужна хорошая работа балансировщика.

  • Долгое время ожидание для сквадов (плата за 4 человека).

  • Больший шанс организовать подставной матч (с этим надо бороться… мож не балансить сквады одной корпы друг на друга?).

  • Нужен онлайн не ниже определенного уровня. Матчмейкинг замечательно работает, когда людей мало.

 

 

Вариант 4. Сквады 4 человека пускать только в бои 12 на 12. Подбирать под них соответствующие бои. Пытаться (не в жесткую, но пытаться) забалансить их другим сквадом. Чем меньше размер сквада относительно размера команды, тем меньший вклад они могут внести. Боты не считаются, хотя…

Плюсы:

  • Большие бои - веселее.

  • Обходным путем уменьшает влияние киллсквадов.

  • Сохраняем размер сквада.

 

Минусы:

  • Требования к онлайну.

  • Более долгий подбор для всех.

  • Балансер может не справиться с адекватным подбором на более высоких теках, где мало народу.

  • Не факт, что решит проблему полностью.

 

ЗЫ: Вариант с голдовыми сквадами не включаю, он не решит никаких проблем. В корпах всё равно есть люди с премом. Плюсом, будут обвинения в P2W (справедливые).

ЗЗЫ: Попрошу мнения в духе “Трололо, одиночки должны страдать!”, равно как и “Трололо, удалите сквады из игры, они мне мешают крабить” оставить в других темах. А лучше не оставлять, темы и так замусорены.

для чего создана данная тема?

все четыре варианта рассмативались и решение уже принято в пользу второго варианта так ка все остальные имеют минусов больше чем плюсов.

и да вы не расматриваете еще один вариант, где размер команды станет 16 человек

Думал, что 16 человек - это еще хуже с подбором.

 

Рассматривались разработчиками. Не игроками. Хотя конечно, да. Поторопился. Стоило ее делать через неделю, когда страсти поутихнут.

Давайте смотреть правде в глаза

и вот только не надо врать самим себе

 

Всем нравится летая в звене сшибать несчастных одиночек,

которые слишком поздно понимают, что их атакует не одиночка,

и даже не двое незнакомых друг-другу пилотов, а слаженное звено

(хотя чаще они этого даже не понимают)

 

Собственно для этого звено и создаётся… Не так ли ?!

 

Действительно, те кто летает без звена при таком раскладе обречены

Попробуйте скажем отбить маяк у четверых(троих) стражей, состоящих в звене

 

Про защиту капитана вообще говорить нечего

Даже связка из двух пилотов сможет убить кэпа не парясь (только момент выбрать правильно)

 

Поэтому вот такое вот предложение имею:

1) Сократить размер звена до двух пилотов

2) Звенья из трёх и четырёх пилотов разрешить только в “Своих боях”

    т.е. любишь большое звено - пожалуйста !!!

    но против тебя гарантированно выступят такие же организованные группы

 

Плюсы:

  • Звено из двух человек гораздо более организованно

  • Нет избиения новичков

  • Нет облома для одиночек

 

Минусы:

  • Нытьё тех, кто привык играть в стиле “толпой на одного”

 

и поддерживаю пост автора… не надо забывать про автобаланс

звенья должны распределяться равномерно между командами

(желательно при этом учитывать статистику пилотов)

раньше так и было 2 бесплатн, 4-прем

 

Не знаю мне лично три подходит, :santa:

Поэтому вот такое вот предложение имею:

1) Сократить размер звена до двух пилотов

2) Звенья из трёх и четырёх пилотов разрешить только в “Своих боях”, т.е. любишь большое звено - пожалуйста !!! но против тебя гарантированно выступят такие же организованные группы

 

Довольно резонно. +1

 

Добавлю. СК остро нуждается в функционале, подобном ротным боям в ВОТе. Именно там бы и обитали все, кто может играть составом игроков от 3-х человек. Это же классика ВОТ: существует клан с определенным количеством игроков, находящихся в данный момент в онлайне. Создается рота на базе 5-7 членов клана + добирается 2-3-4 игрока из лобби.

 

Почему в СК до сих пор не ввели подобную очень полезную систему - непонятно. Это бы сразу и навсегда решило проблему гипернагиба звеньев в рандоме. А для рандома сделать так: стандартное звено - 2 чел. максимум. Хочешь летать в рандоме втроем - бери прем или оплачивай разово за каждый проведенный звеном бой. Купил за 10 ГС 5 вылетов для звена в 3 человека - летай. Кончились вылеты - плати или летай как все в 2 человека. По-моему, такой подход был бы наиболее рациональным.

Поэтому вот такое вот предложение имею:

1) Сократить размер звена до двух пилотов

2) Звенья из трёх и четырёх пилотов разрешить только в “Своих боях”, т.е. любишь большое звено - пожалуйста !!! но против тебя гарантированно выступят такие же организованные группы

 

Довольно резонно. +1

 

Добавлю. СК остро нуждается в функционале, подобном ротным боям в ВОТе. Именно там бы и обитали все, кто может играть составом игроков от 3-х человек. Это же классика ВОТ: существует клан с определенным количеством игроков, находящихся в данный момент в онлайне. Создается рота на базе 5-7 членов клана + добирается 2-3-4 игрока из лобби.

 

Почему в СК до сих пор не ввели подобную очень полезную систему - непонятно. Это бы сразу и навсегда решило проблему гипернагиба звеньев в рандоме. А для рандома сделать так: стандартное звено - 2 чел. максимум. Хочешь летать в рандоме втроем - бери прем или оплачивай разово за каждый проведенный звеном бой. Купил за 10 ГС 5 вылетов для звена в 3 человека - летай. Кончились вылеты - плати или летай как все в 2 человека. По-моему, такой подход был бы наиболее рациональным.

 

 

раньше так и было, за лицезию - звено 4 чел, без лицухи - 2. Только вот штука интересная: платные звенья- вайн и плач царевны Ярославны по поводу не возможности летать группами не донатеров, ввели-тот же плач только с криком:“ААА ТруЪ звену мЭньЯ АтакуЭ”

72865266.jpg

 

ХЗ, ЧТО ВАМ НАДО В ОБЩЕМ! :alien3:

 

СЧИТАЮ 3 ЧЕЛА-НОРМАЛЬНО И ЗАКРОЙТЕ ТЕМУ :santa:

А для рандома сделать так: стандартное звено - 2 чел. максимум. Хочешь летать в рандоме втроем - бери прем или оплачивай разово за каждый проведенный звеном бой. Купил за 10 ГС 5 вылетов для звена в 3 человека - летай. Кончились вылеты - плати или летай как все в 2 человека.

 

Вы скорее всего прочитали мой пост просто “на автомате” и глазами, замыленными ежедневным задрачиванием СК, просто не заметили сути написанного. Не 4 человека за прем, а 3. А без према не 3, а только двое. Как раньше было в ВОТ. Как итог - стимулируем донаторов оплачивать зарплату разработчикам + в качестве бонуса получаем нормализацию ситуации с проблемой гипер-нагибаторов, играющих в рандоме в звеньях по 4 человека. Если у нас и появится большое количество прем-звеньев из 3-х человек в рандоме, то эту проблему можно и нужно решать с помощью функционала ротных боёв.

 

PS: двойные фейспалмы приберегите для папы с мамой своих домашних, молодой человек, я Вам не грубил.

 

PPS: из Вашего глубокомысленного поста, размером 20 на 20 см., только одна высказанная мысль заслуживает внимания - закрыть тему. Всё остальное - это бессмысленный бугурт, эклектика и детский лепет + очень смешная и нужная всем читателям картинка. Вы уж меня простите за невежливость, но сами взгляните…

А для рандома сделать так: стандартное звено - 2 чел. максимум. Хочешь летать в рандоме втроем - бери прем или оплачивай разово за каждый проведенный звеном бой. Купил за 10 ГС 5 вылетов для звена в 3 человека - летай. Кончились вылеты - плати или летай как все в 2 человека.

 

Вы скорее всего прочитали мой пост просто “на автомате” и глазами, замыленными ежедневным задрачиванием СК, просто не заметили сути написанного. Не 4 человека за прем, а 3. А без према не 3, а только двое. Как раньше было в ВОТ. Как итог - стимулируем донаторов оплачивать зарплату разработчикам + в качестве бонуса получаем нормализацию ситуации с проблемой гипер-нагибаторов, играющих в рандоме в звеньях по 4 человека. Если у нас и появится большое количество прем-звеньев из 3-х человек в рандоме, то эту проблему можно и нужно решать с помощью функционала ротных боёв.

 

PS: двойные фейспалмы приберегите для папы с мамой своих домашних, молодой человек, я Вам не грубил.

 

PPS: из Вашего глубокомысленного поста, размером 20 на 20 см., только одна высказанная мысль заслуживает внимания - закрыть тему. Всё остальное - это бессмысленный бугурт, эклектика и детский лепет + очень смешная и нужная всем читателям картинка. Вы уж меня простите за невежливость, но сами взгляните…

attachicon.giffacepalm_for_your_mom.jpg

 

Во-первых. Фейспалм в данном случае это сарказм в ответ на бесконечное качание “лодки желаний” из одной стороны в другую без внесения координально новой идеи, а не личностное оскорбление в стиле ***. Новых предложений нет по сути, т.е. предлагаете старую систему према (ухты-ухты! Теперь не 4 за прем (патч 0.69 и ранее), а 3. То же мне великое новшество).

 

Во-вторых. “Ежедневное задрачивание”, это не комне (в профиль загляните)

 

В-третьих.  Данная тема сплошной гур-гур и не более.

 

В-четвертых. С каких пор WoT стал класикой? Да WoT хорош, но не стоит путать шахматы с салочками и система ротных боев с добрасыванием рандома к звеньям не применима в СК ибо по своей сути СК ближе к “двуногим” шутерам (и это верный путь для динамичных игр), чем к WoT. Все к чему приведет ротная система это  добрасывание 3-4 котлет к голодающим" тиграм, а также крикам: “эти два недотепы поплелись за нами хвостом и нас раскрыли  и мы из-за них слили роте такой-то”. К тому же это будет повтор ситуации с отбором рандом игроков для роты как WoT. Проблему звеньев надо решать балансировщиком, который будет кидать по разные стороны барикад звенья примерно равные по силе (есть же параметр “рейтинга игрока”, вот его сложить у всех игроков и выставить напротив примерно такое же звено. А дабы звено не ждало 10 минут добавить таймер на 60 сек за время которого ищется звено - “противник”. Не нашло -  в бой, нашло-ура.), а не отделением “этих” от “тех” и ограничением “полетушек” с друзьями.

 Во-первых. Фейспалм в данном случае это сарказм в ответ на бесконечное качание “лодки желаний” из одной стороны в другую без внесения координально новой идеи, а не личностное оскорбление в стиле ***. Новых предложений нет по сути, т.е. предлагаете старую систему према (ухты-ухты! Теперь не 4 за прем (патч 0.69 и ранее), а 3. То же мне великое новшество).

 

Я ничего из высказанного мной за какое-то особое новшество и не пытался выдавать, это Вам почудилось. Сам об этом и написал, что идею с количеством человек в звене предлагается клонировать с ВОТ, практически без изменений. Просто высказал своё мнение о том, что в СК в данном случае никаких велосипедов лучше не изобретать. Просто пойти проверенным путем. Ведь на самом деле, 4 и 3 - это очень разные числа. Четыре человека в звене - это неоправданно много, и разрабы наконец-то это поняли.

 

Три тоже много, но терпимо. И в угоду извлечения из игры материальной выгоды, желающим летать с двумя друзьями в звене позволяют совместно ногебать в составе платного звена из 3-х человек. Не желающим донатить в игру предоставляется возможность летать в стандартном звене с одним из друзей, сглатывая слюну при виде прем-звена из 3-х человек. Вот так надо было делать с самого начала, чтобы не получалось постоянного “раскачивания лодки желаний” игроками.

 

Прочтите инструкцию по применению фейспалма при общении в дискуссиях на форумах и в соц. сетях. Вот что пишут на лурке

 

Во-вторых. “Ежедневное задрачивание”, это не комне (в профиль загляните)

 

Подумалось просто, что это у Вас от излишнего увлечения игрой такие метаморфозы приключаются :slight_smile:

 

В-третьих.  Данная тема сплошной гур-гур и не более.

 

В действительности, я в обсуждении “гур-гурных” тем стараюсь не участвовать, но вопрос о количестве человек  в звене действительно нетривиальный. Как Вы правильно заметили, СК больше тяготеет к энергичному фут-шутеру, нежели к тормознутым танкам. Чтобы была возможность оценить количественную зависимость звена от числа игроков в бою, давайте вспомним, что в ВОТ взвод из 3-х человек на 15 игроков в команде, в СК до последнего патча было звено из 4-х человек в команде из 12-ти игроков. А в позиционирующем себя как тактический шутере Батлфилд было так: в БФ2 сквад из 6-ти человек на 64 игрока, в БФ БК2 сквад из 4-х человек на 32 игрока в команде, а в БФ4 (который еще не вышел) решили, что 5 членов в скваде на 64 игрока в команде - будет в самый раз. Посчитайте соотношение числа игроков в звене (взводе, скваде) к общему числу игроков в команде по всем представленным играм и Вы получите закономерный ответ, что в СК звено из 4-х человек на 12 игроков команды - это самый неправильный выбор, какой только можно было сделать. Четыре на 12 - это перебор, явный перебор. Вот отсюда и закономерный вайн против гипер-нагибаторских сквадов в 4 человека.

 

Разрабам СК нужно было с самого начала ввести раз и навсегда абсолютно верный вариант: 3 игрока в прем-звене, 2 в обычном бесплатном. И не было бы никакого вайна и платежи от донаторов поступали бы более активно, чем сейчас. А что сейчас? А сейчас разрабы уже поняли свою ошибку и сделали всё как надо. Но ввести требование прем-аккаунта или разовой оплаты за создание звена из 3-х человек им уже не удастся, т.к. все хорошо помнят, что раньше в СК за прем были звенья для 4-х игроков. И если сейчас потребовать плату за порезанное звено в 3 человека - они получат такую кучу вайна и недовольства игроков, что лучше всё уже оставить как есть. Вот так. Как говорится, хотели как лучше…

 

…система ротных боев с добрасыванием рандома к звеньям не применима в СК …Все к чему приведет ротная система это  добрасывание 3-4 котлет к голодающим" тиграм, а также крикам: “эти два недотепы поплелись за нами хвостом и нас раскрыли  и мы из-за них слили роте такой-то”. К тому же это будет повтор ситуации с отбором рандом игроков для роты как WoT.

 

Отчего-то у меня возникает смутное впечатление, что Вы лично в ВОТ не играли, а только посмотрели несколько обзоров игры на ютубе. Или поиграли немного, но только на лоу-левел технике, что соответственно не дало Вам возможности узнать как играются ротные бои в мире танков. Состав команд в ротах ВОТ не балансится автоматически, Вы ошибаетесь. Процесс подбора игроков происходит примерно так: при наборе игроков к себе в роту командир открывает публичное лобби, из которого набирает на своё усмотрение игроков, которые по его мнению подходят для игры по скиллу. Набрав себе роту игроков, командир нажимает кнопку “в бой” и вот после этого уже автобалансер пытается подобрать вторую команду в соперники. Зачастую бывает так, что в ротных боях играют клан на клан. Но так же часто бывает, что игроков клана, находящихся в онлайне, не хватает для того, чтобы сформировать полноценную команду, и вот тогда добирают игроков из паблик-лобби. Обычно это 2-4 игрока, которые пока не состоят в кланах, но которым игра тупо в рандоме уже малоинтересна. Если игрок показывает себя адекватным, то в большинстве случаев он продолжает играть в набранной роте весь вечер вместе с членами клана. Так что никаких автобалансеров при подборе игроков в ротные бои не существует. Собственно, в части создания аналога ротных боёв в СК предлагаю в очередной раз не изобретать велосипед и просто скопипастить эту правильную механику из ВОТ в СК. И будет всем сразу счастье :)))

 

Проблему звеньев надо решать балансировщиком, который будет кидать по разные стороны барикад звенья примерно равные по силе (есть же параметр “рейтинга игрока”, вот его сложить у всех игроков и выставить напротив примерно такое же звено. А дабы звено не ждало 10 минут добавить таймер на 60 сек за время которого ищется звено - “противник”. Не нашло -  в бой, нашло-ура.),

 

При текущем состоянии с онлайном вангую, что будет в большинстве случаев просто “в бой” поодиночке после сброса таймера (60-сек), а “урааа” в составе звена будет в 2-3-х случаях из десяти. Поэтому считаю более приемлемым и эффективным решением проблемы гипернагибаторских звеньев в рандоме это предоставить им возможность покинуть рандом и гипернагибать себе подобных гипернагибаторов в составе эскадрилий, набираемых по принципу ротных боёв в ВОТ.