Разработка своего ПО для голосового взаимодействия.

Ув. игровое сообщество, обращаюсь частично с вопросом к вам, а также частично с советом к разрабам :fedp:

Вопрос :

Играл в разные игры где предусмотрен расширенный тимплей (взаимодействие нескольких обособленных сквадов на одном боевом поле). Но вот в чем загвоздка, сколько пересмотрел  этих ПО по голосовой связи, нигде не увидел возможности взаимодействия и координации отрядов состоящих из более чем 1 боевой группы. т.е. ситуация где организована атака допустим взводом, состоящим из нескольких отделений, в каждом из которых есть свой командир, которые непосредственно получают приказ от взводного и далее руководят своими подчиненными боевыми единицами, рядовые в таком случае не имеют прямой связи со взводным или другими, только со своим командиром отделения. Т.е. иерархическая и подчиненно зависимая структура передачи голоса в каналы, соответствующим образом настроенные.

Существует ли подобный аналог в мире голосовых ПОшек для игрушек?

 

Предложение для разрабов:

Если вопрос выше окажется актуальным, и на рынке такого продукта нет, совет разрабам - создать такой продукт :fedlol:

Исхожу из Тимспика (ей пользуюсь), примерная простейшая схема взаимодействия каналов: (“уберзвено” из 9 человек - к примеру нашему вышедшему патчу по 3 чела в звене)

 

 

На рисунке изображен набросок расположения каналов и связь между ними.

 

Альфа канал - главный канал, где будет расположен Командир - КЭП (как угодно), самая верхушка, руководящая общей стратегией.

Здесь может быть закреплен как человек из какого-либо другого канала, являющийся лидером одного из звеньев, либо отдельный человек, выступающий в роли кэпа и только.

Приказы разным звеньям КЭП отдает по нажатии на заранее закрепленные клавиши (тут у меня F1,F2,F3), приказы поступают лидеру звена (канала), рядовые его не слышат. (опционально)

 

Каналы звеньев - На данных каналах сидят участники звеньев, 1н из них лидер, у каждого звена свой канал.

Связь между участниками только в пределах данного канала. Необходимость связи между лидерами звеньев регулируется и настраивается КЭПом альфа-канала. (опционально)

Лидеры звеньев также осуществляют связь (отчитываются КЭПу) по заранее установленной кнопке, а связь со своим звеном уже по другой клавише.

 

Галки справа от каналов - возможность прослушивания каналов сквадов, на усмотрение КЭПа

 

 

И вот это чудо, помимо как отдельного продукта, прикрутить к игре, с визуальной привязкой к интерфейсу в игре, допустим индикаторы передачи голоса возле статуса значков звена.

 

п.с.

все это конечно можно и в ТС настроить путем мутов и разбиений на группы, но каждый раз такие манипуляции повторять, с ума сойдешь. А тут на тебе все готово, раскидал людей по каналам (звеньям) и настроил допуски и ограничения.

пересмотрел  этих ПО по голосовой связи, нигде не увидел возможности взаимодействия и координации отрядов состоящих из более чем 1 боевой группы. т.е. ситуация где организована атака допустим взводом, состоящим из нескольких отделений,

 

 

Успешно взаимодействовали в составе 100+ разбитых по констам.

 

Ключевое слово - виспер. Грамотно настроенный виспер позволяет слышать команды “лидера”, но не слышать что происходит внутри его сквада. Настраивается произвольно, скажем, только офицеры могут слышать друг друга.

 

Виспер есть в ТС и в мамбле. В РК разрабы чет курнули не то - и выпилили.

 

 

допустим индикаторы передачи голоса возле статуса значков звена.

 

В мамбле можно видеть  удобное окошко поверх игры (полупрозрачное), где видно, кто говорит в текущий момент. Не критично.

Виспер есть в ТС

Отлично, нужно как нибудь полностью ознакомиться со всеми нововведениями ТС3.

Данные настройки виспера сохраняются после выхода участников? привязаны к каналам или к конкретным людям на канале? Есть грамотная “народная” инструкция по нему?

ммм… отлично, даже лучше чем я ожидал, действительно интуитивно понятный интерфейс настройки виспера с его списком.

у ТС кстати тоже вроде был оверлей плагин для вывода на экран статуса.

Виспер есть в ТС

Отлично, нужно как нибудь полностью ознакомиться со всеми нововведениями ТС3.

Данные настройки виспера сохраняются после выхода участников? привязаны к каналам или к конкретным людям на канале? Есть грамотная “народная” инструкция по нему?

 

Можно на канал, можно на человека. 

 

Сохраняются.

Все, что написал ТС, легко реализуется с помощью стороннего ПО. Зачем тратить силы на это, когда есть более важные проблемы в игре?

Да вродь никто тут приоритеты не назначал, это всего лишь предложение (возможно в будущем разрабы так и поступят, назову тогда себя Вангой :fedlol: ).

Создание, возможно даже простого по разработке на основе существующих, средства связи, НО заточенного именно под свою игру, с разбивкой по звеньям с их взаимодействием, а заодно интеграции в игровой интерфейс.

В RC и TS легко можно комнаты для звеньев собирать.

Неактуально. Закрыто.