Предложение простое - что бы разработчики не ломали голову как повысить популярность того или иного аспекта игры мы(игроки) будем им помогать :fed):
Хотим мы что то улучшить или добавить в игру или сделать большую правку в балансе(как например ПРО - торпеда),то делаем следующим образом. Устраиваем голосование по двум вариантам решения проблемы и отдаем на суд игрокам, какое решение наберет больше голосов ,то и принимаем, и отдаем допиливать разрабам. Так же разрабы могут сами выдвинуть свои варианты решений
Пример на торпеде -
1 Добавить торпеде иммунность к системе ПРО(т.е. нерфнуть саму ПРО)
Или
2 Сделать из обычной торпеды кластерную(типа скрестить торпеду и спрут) какое то время торпеда летит в обычном состоянии, а потом распадается и уже летит несколько маленьких ракет. Вот в чем фишка, еще не разделившуюся торпеду можно сбить, а разделившуюся уже не собьешь.
И волки сыты и овцы целы
Вообще в целом концепция голосования за лучшее предложение пойдет игре на пользу, я так думаю
Я тут задумался, а для кого делается игра. Для издателя?Нет. Может разрабы для себя ее делают?Нет. Игра делается для игроков, для тех людей которые будут в ней зависать и платить за это.
Голосовалку прикручивать нет смысла, ибо разрабы если соизволят ,то скажут,а если нет ,то и суда нет.
Голосовалка на форуме, и голосовалка в игре, это 2 разные голосовалки.
На форуме голосуют во 1 русские, во 2 в основной массе опытные и старые игроки, но тут от силы будет 100 голосов на все голосвание.
В игре же лвиную долю голосов дают раки т1-т2, которые 1 неделю в игре от силы, зато отлично знаю про все тонкости баланса т3-т4, ну а теперь соответственно т5.
Уже не один опросник показал что голосвалка в игре, прямо противоположна головалке на форуме. Более того я отлично запомнил как 35% игроков проголосовали, что лучшее нововведение в патче 0.8.0 это битва за сектор, т.е. за лучшее они приняли пустую картинку в ангаре которая вообще ничего не давала, и имела обычную очередь с аркадой.
Когда этим людям доверят важные решения по балансу в игре, лично я в тот же день свалю с проекта.
Голосовалка на форуме, и голосовалка в игре, это 2 разные голосовалки.
На форуме голосуют во 1 русские, во 2 в основной массе опытные и старые игроки, но тут от силы будет 100 голосов на все голосвание.
В игре же лвиную долю голосов дают раки т1-т2, которые 1 неделю в игре от силы, зато отлично знаю про все тонкости баланса т3-т4, ну а теперь соответственно т5.
Уже не один опросник показал что голосвалка в игре, прямо противоположна головалке на форуме. Более того я отлично запомнил как 35% игроков проголосовали, что лучшее нововведение в патче 0.8.0 это битва за сектор, т.е. за лучшее они приняли пустую картинку в ангаре которая вообще ничего не давала, и имела обычную очередь с аркадой.
Когда этим людям доверят важные решения по балансу в игре, лично я в тот же день свалю с проекта.
надо значит привлекать людей из игры на форум,они же не просто игроки, они бета-тестеры.есть русский форум, есть английский форум, есть в игре голосовалка, надо все объединить
Доверять игрокам до “какая идея наберет больше голосов так и делаем” конечно никто не станет, но предлагать пути решения проблем на обсуждение до их внедрения было бы неплохо. Ситуацию с ядерками, например, предсказали в пределах получаса после появления патчноута. Может, конечно, мы что-то не учитывам и разработчики хотели проверить пилоты каких кораблей лучше всего умеют ставить ядерки, но я сомневаюсь в подобном.
разработчики не обязаны делать “то что решили игроки” …
вообше 1-е правило разработки - делай то что запланировал, корректировки только в крайнем случае…
потому буду честен – нереализуемо. Максимум, что будет - рассмотрят предложение, сделают выводы, введут или нет? уже без игроков будут решать… если игроки будут “повелевать процессом разработки” … будет полный бардак… если бы “игроки и делали” (проект CARs) то это другой разговор …
вывод - порядок не изменится, предложения рассматриваются, особо продуманные и “собравшие массу обсуждений” рассматриваются более подробно, но водится только то, что будет решено вести “тогда когда будет решено” и на последние 2 вопроса никто некогда не ответит…
разработчики не обязаны делать “то что решили игроки” …
вообше 1-е правило разработки - делай то что запланировал, корректировки только в крайнем случае…
потому буду честен – нереализуемо. Максимум, что будет - рассмотрят предложение, сделают выводы, введут или нет? уже без игроков будут решать… если игроки будут “повелевать процессом разработки” … будет полный бардак… если бы “игроки и делали” (проект CARs) то это другой разговор …
вывод - порядок не изменится, предложения рассматриваются, особо продуманные и “собравшие массу обсуждений” рассматриваются более подробно, но водится только то, что будет решено вести “тогда когда будет решено” и на последние 2 вопроса никто некогда не ответит…
может тогда , просто выкладывать на обсуждение, такие темы какта же ПРО и торпеда , а там решат
Скажем, есть некая идея Х. За нее все голосуют, типо клево. А разрабы видят, что движком игры такая идея не предусмотрена.
Или другой вариант: проголосовали, разрабы прислушались. А тут оказалось, что идея полное фуфло, ибо не предусмотрели/предугадали.
Я не думаю, что разработчики в тяжких муках гребут на галерах.
Лучше сделать как в eve. Там были выбраны люди. Люди собрали 1000+ преложений. Отсортировали их, и выдвинули N самых существенных.
Да и в целом, на текущей стадии игры смысла в этом нет по сути. Это не игра 6-8 лет, где реально команда может зайти в тупик. Думаю, у команды улиток есть более-менее четкое видение, куда должен развиваться проект.
разработчики не обязаны делать “то что решили игроки” …
вообше 1-е правило разработки - делай то что запланировал, корректировки только в крайнем случае…
потому буду честен – нереализуемо. Максимум, что будет - рассмотрят предложение, сделают выводы, введут или нет? уже без игроков будут решать… если игроки будут “повелевать процессом разработки” … будет полный бардак… если бы “игроки и делали” (проект CARs) то это другой разговор …
вывод - порядок не изменится, предложения рассматриваются, особо продуманные и “собравшие массу обсуждений” рассматриваются более подробно, но водится только то, что будет решено вести “тогда когда будет решено” и на последние 2 вопроса никто некогда не ответит…
может тогда , просто выкладывать на обсуждение, такие темы какта же ПРО и торпеда , а там решат
А что мешает или мешало это делать? Раздел “предложения” открыт.
может тогда , просто выкладывать на обсуждение, такие темы какта же ПРО и торпеда , а там решат
А что мешает или мешало это делать? Раздел “предложения” открыт.
Я помню было предложение “сделать торпеду неуязвимой для ПРО”, после некоторого обсуждения пришли к выводу, что тогда торпеда превратится из малопопулярной в имбу.