"Дезинтегратор"

Всем привет, мне кажется или “Дезинтегратор” слишком дисбалансный, возможно я ошибаюсь, но когда корабль со одной способности сносит 9000 процентов здоровья, это немного читерски, при этом он наносит такой урон на больших расстояниях, опять же повторюсь, возможно я не прав, пишите, что вы думаете об этом, или поделитесь тактикой, при помощи которой можно уничтожить этот корабль.

садишься а перехват с ролью разведка - прыгаешь в почти притык к дальнобою. Дальше боты-шпионы, откачка щита и ракетами\минами - максимум при равных теках уйдет полторы минуты на распил, обычно хватает секнуд 40-45.

обычно хватает секнуд 40-45.

Хватает и 10, а диверсанту даже 3 много.

А если нацелится варпом прямо в дальнобой…, то хватит и одной, на подготовку   :santa:

обычно хватает секнуд 40-45.

Хватает и 10, а диверсанту даже 3 много.

А если нацелится варпом прямо в дальнобой…, то хватит и одной, на подготовку   :santa:

Ну эт нам, старичкам, хватает десятка секунд распилить пару тройку спрятавшихся дальнобоев, просто не хотел очень сильно обнадеживать человека =)

Почему в разделе федерации идет опрос про дезентеграторы?

Зачем создавать одинаковые темы в разных местах?

Почему в разделе федерации идет опрос про дезентеграторы?

Зачем создавать одинаковые темы в разных местах?

Причем обе темы не там где нужно… 

Мне кажется или обычно не новички распиливают дальнобои, а дальнобои распиливают новичков (даже если тоже новички)? Тем более что теперь дальнобоев много, взаимовыручка растет.

Убивает не дальнобой, убивает комар, +деза на подхвате

Ох, вообще может просто сделать так чтобы они светились на карте аки новогодние елки даже если рядом ни кого нет, в итоге получаем очень интересную штуку

Ох, вообще может просто сделать так чтобы они светились на карте аки новогодние елки даже если рядом ни кого нет, в итоге получаем очень интересную штуку

Они и так светятся огромными красными кругами. Но дальнобой дальнобою рознь. Но достаточно просто уметь считать до трех и топить в любую сторону.

Да ладно, я даже на фрегате от их огня уворачиваюсь. Стрейфы решают.

 

Деза вполне сбалансирована, так как ее задача - это сгонять врагов с открытки, уничтожать тех, кто вылезет. Фрегат с дезой убивается очень просто, заметно легче, чем торпедник.

А я вообще использую дезу и снайпера в наступлении. Альфа у дезы большая, да и ДПС солидный. В скваде можно хорошо посшибать всякие толстые прикрывашки.

Вся соль в том, что автор скорее всего летает на т1-т2, а все выше отписавшиеся представляют себе бои т4-т5. 

Я это к тому, что на т1-т2 снайпера очень решают. Да там простые самоноводящиеся ракеты решают, т.к. по картонным кораблям 1-2 ракеты наносят чуть ли не под 80% дамага. Что уж говорить про дезу/торпеду Иерихона.  

Ох, вообще может просто сделать так чтобы они светились на карте аки новогодние елки даже если рядом ни кого нет, в итоге получаем очень интересную штуку

Они и так светятся огромными красными кругами. Но дальнобой дальнобою рознь. Но достаточно просто уметь считать до трех и топить в любую сторону.

Не светятся, не надо путать мягкое с коричневым, я имею постоянное их подсвечивание положения в режиме стрельбы чтобы чунгачкуки не расслаблялись

А я вообще использую дезу и снайпера в наступлении. Альфа у дезы большая, да и ДПС солидный. В скваде можно хорошо посшибать всякие толстые прикрывашки.

Очень решает, жуть, сносят щит в одно попадание, я пока до цели долетаю, меня просто убивают

 

Ох, вообще может просто сделать так чтобы они светились на карте аки новогодние елки даже если рядом ни кого нет, в итоге получаем очень интересную штуку

Они и так светятся огромными красными кругами. Но дальнобой дальнобою рознь. Но достаточно просто уметь считать до трех и топить в любую сторону.

Не светятся, не надо путать мягкое с коричневым, я имею постоянное их подсвечивание положения в режиме стрельбы чтобы чунгачкуки не расслаблялись

Какую подсветку вам надо? В режиме стрельбы есть луч, который выдает местоположение дальнобоя, после стрельбы остается облако по которому они прекрасно обнаруживаются и не один раз я на дезе уничтожал снайпера целясь только по облаку не видя даже силуэта дальнобоя.

 

А я вообще использую дезу и снайпера в наступлении. Альфа у дезы большая, да и ДПС солидный. В скваде можно хорошо посшибать всякие толстые прикрывашки.

Очень решает, жуть, сносят щит в одно попадание, я пока до цели долетаю, меня просто убивают

На тяжелых кораблях можно использовать астероиды и прочий мусор, а на легких кораблях просто не надо лететь по прямой и тогда вряд ли игрок попадет.

Пусть выдает, но пусть при этом показывается на карте, а лучик он невидимый, или вы всегда вне боя летаете? Других лучей нет?

 

То есть предлагаете вообще не вылетать? Замете в центре астероидов обычно нет! Это же не комнатный шутер с углами и не игра типа BattleField где всегда можно спрятаться в технике, тут на виду летаешь, и астроидами не спрячешься, особенно где стоят ускорители, то есть тупо не играешь или играешь, вот ваш совет, или вы летчик такого снайпера боитесь что за вами летать будет, халявные фраги собирать не дадут?

Пусть выдает, но пусть при этом показывается на карте, а лучик он невидимый, или вы всегда вне боя летаете? Других лучей нет?

Вот как-то не спутать луч дезы и лазеров… И еще не понял, это как “невидимый”? О чем вы?

 

То есть предлагаете вообще не вылетать? Замете в центре астероидов обычно нет! Это же не комнатный шутер с углами и не игра типа BattleField где всегда можно спрятаться в технике, тут на виду летаешь, и астроидами не спрячешься, особенно где стоят ускорители, то есть тупо не играешь или играешь, вот ваш совет, или вы летчик такого снайпера боитесь что за вами летать будет, халявные фраги собирать не дадут?

Покажите мне такую карту, где деза сможет находиться в 4-8 км и при этом от нее в центре негде будет спрятаться. Ну а если ближе, то там и обычное оружие не сильно от дезы будет отличаться.

Всем привет, мне кажется или “Дезинтегратор” слишком дисбалансный, возможно я ошибаюсь, но когда корабль со одной способности сносит 9000 процентов здоровья, это немного читерски, при этом он наносит такой урон на больших расстояниях, опять же повторюсь, возможно я не прав, пишите, что вы думаете об этом, или поделитесь тактикой, при помощи которой можно уничтожить этот корабль.

Такой урон компенсируется бесполезностью корабля на близкой дистанции (про посты выше о диверсантах). Может не 3и секунды, но секунд 10 обычно хватает. (Орион + крит 45-55% ( модули на +крит шанс, +пассивная диверсантов )

Правда видел где-то пост про то, что они (фрегаты) и в ближнем бою себя не плохо ведут (“дробовик”), хотя сам лично с этим не сталкивался.

По поводу уничтожения Дальнобойного фрегата , могу добавить, что не редко окружает себя минным полем (Близко не подходи - разорвет) и уходит в “Невидимость” (по этому его очень любят разведчики со шпионами - после чего очень быстро склеивает ласты от своих же собратьев Дальнобойных фрегатов)

В любом случае, обычно больше проблем возникает с Корабль прикрытия, который мало того что не пробиваем из-за  Фазового щита

(спокойно выдержит весь “Орион”), так еще и сжирает перехватчик пульсаром почти как босс на Блэквуде (4-5 импульсов и ты покойник).

 

 

Извиняюсь, поправил название классовой способности.

Всем привет, мне кажется или “Дезинтегратор” слишком дисбалансный, возможно я ошибаюсь, но когда корабль со одной способности сносит 9000 процентов здоровья, это немного читерски, при этом он наносит такой урон на больших расстояниях, опять же повторюсь, возможно я не прав, пишите, что вы думаете об этом, или поделитесь тактикой, при помощи которой можно уничтожить этот корабль.

Такой урон компенсируется бесполезностью корабля на близкой дистанции (про посты выше о диверсантах). Может не 3и секунды, но секунд 10 обычно хватает. (Орион + крит 45-55% ( модули на +крит шанс, +пассивная диверсантов )

Правда видел где-то пост про то, что они (фрегаты) и в ближнем бою себя не плохо ведут (“дробовик”), хотя сам лично с этим не сталкивался. По поводу уничтожения Дальнобойного фрегата , могу добавить, что не редко окружает себя минным полем (Близко не подходи - разорвет) и уходит в “Невидимость” (по этому его очень любят разведчики со шпионами - после чего очень быстро склеивает ласты от своих же собратьев Дальнобойных фрегатов)

В любом случае, обычно больше проблем возникает с Корабль прикрытия, который мало того что не пробиваем из-за диффузного щита (спокойно выдержит весь “Орион”), так еще и сжирает перехватчик пульсаром почти как босс на Блэквуде (4-5 импульсов и ты покойник).

 

шта? какой щит, простите, у прикрытия?

Фазный щит.

Ну прикрытие же у нас танк, его должны убивать только два ударника с шарами, а оно должно всех убивать, нажав кнопку пульсар. Вспоминается ситуация в стандарте, где вся команда противника взяла прикрытия и тупо захватила все маяки, и никто им ничего не смог сделать. Прикрывашек же никто не должен убивать, они же танки.

Вот представляю в какой-нибудь доте героя, который нажимает одну кнопку, и все вокруг дохнут как мухи и убежать не могут, и убить тоже.