На часах 10 утра, в руках термос с кофе, в зубах провод от наушников, так как жрать один фиг нечего. Грешным делом мысли мои двинулись к сентябрю, а так как я студент экономического вуза, мозг начал активно (что странно) обдумывать экономическую составляющую игры.
За двадцать минут и пол термоса идея приняла некоторую форму, и я, пока есть силы, решил её изложить.
Итак, думаю по заглавию понятно. Хочу видеть рынок Синэргии. Одного моего хотения мало, ведь, как говорится в одном крайне пошлом анекдоте “Есть нюанс” у нас нюансов много. Но всё по порядку.
В: Что же это будет?
О: Биржа\рынок по продаже\покупки синэргии кораблей(продажа излишка, покупка в текущую, об этом подробнее ниже)
В: А нафига собственно?
О: У пилотов скапливается большое количество излишка на кораблях, который они, один фиг, не готовы переводить в свободную при нынешней ценовой политике. А девать её больше некуда. Так почему бы не подзаработать слегка? Да и с вводом новой системы прокачки рангов, набивать синэргию на кораблях, которые неинтересны долго и мучительно, а если сделать Биржу, то процесс хоть слегка ускорится.
В: А как выглядит сам процесс?
О: Всё элементарно. Продаётся только излишек. (То есть нельзя торговать свободной или текущей синергией). Покупать же можно только до момента каповой прокачки корабля (то есть в излишек покупать уже нельзя). Как дополнительный сдерживающий фактор покупка\продажа осуществляется только с корабля А на корабль А(с прометеуса только на прометеус, а не фобос или катану)
В: Как быть со сливом валюты на мультов\продажами за реал и проч?
О: Элементарно -
- Объём купли\продажи имеет кап в 100к (200к для премиум юзверей?)* Это не много, но и не так уж мало. Этого хватит чтоб апнуть первые 2-3 уровня корабля, или же прокачать один кораблик за неделю вообще не летая на нём.