Маркеры целей и радар.

Радар.

Предлагаю добавить настройки в интерфейсе для радара.

Или добавить еще один радар для ближнего радиуса.

Если ваш радар 7 км, а противники трутся вокруг вас в 200 метрах.

То - да этот радар бесполезен.

 

Предлагаю изменить маркер целей таким образом, чтоб он не загораживал саму цель.

Главной причиной тому послужило то, что мы многое теперь не видим:

  • если не сказать 1/2 игры.

 

Есть идея сделать вращающуюся рамку.

Прошу прощения зарисовок я никаких не делал, но попробую описать словами.

 

Большую опасность в бою представляют корабли, которые приближаются к нам или вдруг появились рядом с нами.

Я говорю рядом, но это условно, я думаю опасная близость наступает на дистанции эффективного действия оружия и боевых модулей.

В моем понимании эта дистанция около 2 км.

 

Так вот что я предлагаю:

Опасные цели дополнительно помечать активным маркером и маркером на на радаре.

Разметка градации делений от центра до края сферы - не линейная зависимость.

 

Допустим в пылу боя мы не замечаем, что к нам приближается вражеский заградитель или ударник, а на корме уже диверсант достает свой резак.

И пора что-то предпринять.

Типичная “хотелка” дальнобоя/торпедоносца* 

во вселенной X была функция “автомасштаб радара” помимо ручного масштабирования.

По факту, отображение целей на радаре имеет значение только в некотором радиусе вокруг корабля, определяющимся воздействием оружия. Но опять же, для просмотра на дистанции свыше 3-4км, определить положение противника, можно обычным вращением камеры корабля, и даже для разведчиков, с самым большим в игре обзором, нет смысла смотреть на доступное расстояние. Как вывод - имхо, имеет смысл сделать переключение отображения радара - по умолчанию включается радар радиусом указанным в настройках(ввести функцию с ползунком масштаба, с шагом в 500м), и сделать кнопку переключения масштаба радара на максимально доступный.

Т.е. если ты летаешь на чем-то медленном в радиусом оружия в 3.5км, можно выставить радар в 4-4.5км, что б видеть приближающие цели, чуть раньше, чем они попадут в зону обстрела. И если собственный обзор корабля превышает это расстояние, то по нажатию кнопки переключения режима радара, отобразится полный радиус обзора.

Типичная “хотелка” дальнобоя/торпедоносца*

Ты меня раскусил((.

Ушлый малый)).

Но на самом деле это не совсем так.

Я летаю на всём. Любому кораблю это нужно - это раз.

Сколько игроков бросили проект ‘так и не начав’ из-за того что они не понимают ‘где - кто’, кто опасен и почему? - это два.

Часто летаю по радару - это три.

Ну тогда,коли уж мы говорим за далёкое будущее и соответствующие времени технологии,то почему сразу не воткнуть 3D-модель минимизированной и разбитой на сегменты карты сектора,с пеленгатором целей,естественно,и обусловить её как доп.оборудование,для определённого ранга корабля…

Типичная “хотелка” дальнобоя/торпедоносца* 

Именно.

 

/thread

у меня 50% целей оринтация по радару…

 

и первичное нацеливание по нему же … 

 

меня он сейчас устраивает… 

 

ибо вижу по нему точное “положение целей относительно камеры” и примерное растояние ( плюс \ минус 500-700м) 

 

хотя хотелось бы его “по ближе к центру и вниз” (Хоумпланет)  

А я бы от трехмерного радара с возможностью масштабирования не отказался бы (дизайн: сфера. точка в  центре - твой корабль)

Да, масштабирование было бы кстати.