Итак, в этой теме я напишу список изменений, которые по моему мнения пойдут на пользу игре. Они все будут призваны внеси в игру больше баланса и логики. Вы можете с ними обоснованно поспорить, можете согласиться, добавить свои. Полагаю разработчикам всегда будет интересно узнать мнение игроков.
Итак начну:
Оружие
Пушка Гаусса - какая часть по мнению разработчиков греется в пушке гаусса при накоплении энергии? Верно, там греться ничего не может. Поэтому предлагаю вернутся к старой механике стаба - автоматическое накопление энергии, нагрев только после выстрела. С одной стороны это разнообразит пушки (сейчас позитронка и гаусс уж очень похожи по механике), с другой добавит в игру логику и реалистичность.
Позитронная пушка - механика со сведением оружия после первого залпа весьма глупо смотрится и непонятно зачем создана. После 1 выстрела в пустоту игрок может с высокой точностью стрелять во врага. Предлагаю систему изменить таким образом - чем больше пушка накопила заряд - тем выше точность. Разумеется надо увеличить базовую точность намного и возможно увеличить скорость накопления заряда (уменьшив урон от максимального заряда, т.е. дпс оставив таким же)
Плазменная пушка - урон этой пушки сейчас просто смешной. Да - она сделана как точное оружие, но прицел сводится очень медленно. Поэтому предлагаю ненмого увеличить урон (на 5% минимум) и увеличить скорость сведения например на 20%.
Механика
Урон от взрыва сквозь стену - сейчас можно получить урон от любого взрыва, даже находясь за препятствием- будь то стена или барьер инжа. Помоему это несколько глупо. Что наносит урон при взрыве в космосе? Уж точно не взрывная волна. Ибо такие волны могут распространятся только в какой -то среде - прочная материя, вода, воздух. В космосе пустота, там взрывной волны быть не может. Урон же мы получаем от - кинетики - банальная шрапнель, как от выстрела залпа. эм - ну простой электромагнитный импульс. термик - возможно горючее вещество с сжиженным кислородом в составе или просто сильная световая вспышка (вроде вспышки, которая по идее должна быть от взрыва ядерки). Вы думаете стена или камушек не остановит световую вспышку или распыления высокотемпературного вещества, которое плавит корпус или прилёт шрапнели? Разумеется да. Разве что эм импульс может долететь. В случае с барьером инжа - он легко останавливает прямые попадания эм снарядов, тяжёлые снаряды кинетики или шрапнель от залпа, сфокусированный луч лазеров (теже фотоны света, только пучками с большой концентрацией). И вы хотите сказать, что этот же барьер не способен остановить это же урон, только от взрыва ракеты? И не только кинетику и термик, но и эм импульс тоже явно не пропускает.
При этом если из-за нычки будут высовываться кусок щита корабля - корабль может получить урон от взрыва по щиту, корпус останется не тронутым и если только будет задет хитбокс корпуса - только тогда урон понесёт и он.
Модули
Барьер - сделать барьер инжа непроницаемым для взрывов. Но чтобы не вышло имбовой защиты:
вариант 1 - сделать барьер с действителньо ограниченным запасом прочности. К примеру: т3 - 100к, т4 - 120к, т5 - 150к щита. Резисты как у стандартного щита корабля.
вариант 2 - реген барьера - барьер может отфильтровать определённый максимум урона за определённый промежуток времени - всё что выше долетит до того, кто ныкается за барьером. Сделать это можно по простой механике пассивного восстановления щита: щит имеет 10к прочности и 10к реген в секунду. Скажете много? А нет, сейчас барьер не пробиваем впринцыпе, а так под массированным обстрелом его можно пробить или пробить нанеся разом большой урон - торпеда (как дальнобоя, так и эм) или аномалия и ядерка. При этом барьер пока он имеет запас прочности остановит любое оружие или взрыв. Если она обнулится - остаточный урон достанется инжу. При этом предлагаю сделать так, что барьер при этом не пропадёт. А восстановится через к примеру секунду или две. Выключится он только когда истечёт время действия.
Помоему вариант 2 будет более выгодным и логичным.
А чтобы было видно, сколько у щита ещё осталось прочности, надо сделать в вверху в меню модулей, воздействующих на корабль сделать значок для барьера, где будет написано не только оставшиеся время жизни, но и его прочность (к примеру просто зелёной оплоской пове
Торпеда дальнобоя - полагаю уже много было сказано в осуждении патча 9.1, но повторюсь - торпеда должна иметь хоть какую-то уязвимость системы ПРО прикрытия, чтоб хоть как-то сдерживать торпедный спам. Предлагаю ввести просто временную потерю управления торпедой, как при использовании врагом ИК ловушек.
Ядерка - тут элементарная логичность повреждения от её взрыва. Понятно, что она наносит большой термический урон при взрыве из-за выделения огромной энергии и мощнейшей световой вспышки. Но ещё же есть и мощный эм импульс. Поэтому предлагаю сделать ядерке смешанный тип урона - сначала проходит к примеру 2\3 урона от термика, потом ставшаяся 1\3 от эми. Суммарный урон менять не надо. Но так просто будет логичнее. Кстаи для эми можно сделать большую зону поражения. Например термик стандартные 1000 метров, а эм на 1300.
Боеприпасы
Вот интересно, вы просто не заметили, что когда вводили 9.0 и сделав из модификаторов оружия - боеприпасы, названия теперь их стали не логичными.
С зарядами кинетики всё понятно - разные боеприпасы зарядил с разной начинкой - разный эффект от попадания.
С плазмой уже интереснее: “разгонный контур” это названия для модификатора оружия - дополнительная разгонная катушка для увеличения скорости снаряда. Но никак не тип боеприпаса для плазменной пушки. Честно говоря даже не представляю, как можно назвать боеприпасы для плазмы с таким эффектом. Не легче было оставить название “модификаторы оружия”? Если вам не нравились модификаторы на смену типа урона - могли же их просто выпилить. И сделать модификаторы одноразовыми на бой, хотя это тоже глупость. Неужели если я поставлю ещё одну катушку для разгона снаряда на плазмоган - она сломается после боя?
Двойной дифлектор и дифлектор “сверхновая” - тоже явно название для рабочей части плазмогана, а не типа боеприпаса. И опять же - каким образом апдейт оружия сломается после боя?
И ещё - какой тип боеприпасов по вашему расходуют шарики и позитронка? Уж про бластер не уверен, но эти два типа оружия будут явно требовать только энергию. Создание мини-чёрной дыры (шарики) и позитронка (позитроны - частицы, противоположенные электронам, могут испускаться чёрными дырами или создаваться с помощью огромных ускорителей (или может в далёком будущем огромный и сложнейший ускоритель сожмут до маленькой пушечки - кто знает)). И генератор сингулярности и позитронка по идее должны требовать для работы только энергию, никаких боеприпасов.
Лазеры - ещё смешнее.
Когда модификация лазера производилась за счёт замены рабочего тела лазера - лизны. И эти линзы не ломались, ибо они действительно будут работать очень долго. Логики было больше.
Теперь у нас боеприпасы для лазера… Что? Что по вашему расходуют лазеры в таких количествах, что этого хватает лишь на максим 12 минутный бой. И за что отдельно приходится столько платить, что эту сумму нельзя списать на простое обслуживание корабля? Линзы для лазера? Линзы которые могут работать годами? Лазеры это чисто энергетическое оружие которое требует для работы только энергию!
Бластер это тема отдельная. Термический урон его лазером не сделает. Он по идее должен быть таким же эм оружием как и скорострельный бластер, хотя думаю скорее наоборот - скорострельный бластер должен бить термиком. Да и каким боком вообще для бластера будет модификатором\боеприпасами линзы для лазера? Честно говоря даже не представляю по какому принципу работает этот бластер, кажется даже разрабы не знают, но слово понравилось.
Корабли Иерихона
Итак, как мы знаем, иерихонские корабли любимы далеко не всеми - почему? Для начала посмотрим на направления развития рас.
Империя - мощнейший армор танк. Щита почти нет. Корабли в меру быстрые, но медленнее федеративных.
Федерация - равная доля щита и брони. Но корабли в целом не столь танкованы как корабли других рас, зато самые маневренные и быстрые.
Иерихон - мощный шилд танк. Брони очень мало. Очень медленные корабли. Прикрывашки просто невероятно тормознуты, как и штурмовики. При этом сам размер корабля побольше чем у той же империи.
Итак чем же хорош иерихон - шилд танк. Это быстрый респ щита и преимущество в бою без инжей.
Чем он плох - медленные корабли. Фрегат или штурмовик некуда с линии фронта не уползёт - догонят и прибьют. Ну ладно - стало быть медленные корабли должны лучше танковать? Да - командники очень живучие штурмовики, а их прикрывашки имеют высочайшую выживаемость.
Но - физический размер щита огромен. Он намного больше самого корабля у любой расы. Тем, кто танкует бронёй намного легче увернутся от снарядов врага, особенно это критично для перехватчиков и штурмовиков на дальних дистанциях. Из-за такого щита многие и не любят иерихонские корабли.
Итак я предлагаю изменить форму щита кораблей Иерихона - вместо шарика или вытянутого элипса - более приплюснутая с верху и снизу форма щита. Т.е. приблизить форму щита кораблей Иерихона к форме самого корабля, в сглаженном виде. Т.е. уменьшить объём щита для иерихонских кораблей. В результате не будет того огромного шарика, по которому так легко попасть. Щит не будет получать урон, который мог пролететь выше или ниже корабля. Разумеется объём щита всёранво будет куда больше объёма корабля и между корпусом и щитом будет сохранятся расстояние, имбой это не станет. Даже по легенде вселенной Иерихон - самая развитая в техническом плане раса. Так что уж им под силу изменить форму щита своих кораблей и сделать её более выгодной.
форму щита кораблей других рас трогать не надо. Это только для кораблей иерихона, благодаря этому стратегия танковки щитом сразу обретёт смысл - пусть более медленные корабли не будут так легко сливаться из-за огромного шарика щита и очень слабой брони. Люди сразу потянутся летать и на таких кораблях ибо кроме более быстрого восстановления щита, они не будут оказываться в крайне невыгодной ситуации из-за сочетания фактора низкая скорость + огромный хитбокс. Из-за такого сочетания на кораблях Иерихона многие и пересели на Имперцев ибо по корпусу попасть сложнее, а скорость повыше. В случае такого изменения Иерихонцы получат вторую жизнь с новым щитом.
Теперь о паре проблем баланса кораблей
Все, кто знают, как включить расширенное отображения параметров корабля заметили, что некоторые корабли имеют очень сильный бонус, некоторые слабый или вообще не имеют.
Иерихонские и Имперские командники
Даже просто перечислять подобные корабли будет долго. Но вот и возникает вопрос - зачем создавать такой дисбаланс кораблей? Есть корабли, которые вообще не меют бонуса, вроде иерихонского комнадника катана тип с и ланс тип с. Почему? Могли бы им дать хотябы элементарно -20% энергопотребления модулей командника. Хотя уж топовые корабли в теке заслуживают чегонить вкусного. Хотя бы 30% дальности действия модулей и того же энергопотребления. И подобных примеров много и на разных теках. Балансите это. Или вы намеренно создаёте подобный дисбаланс? Зачему имперские командники тех же рангов имеют 10% урон оружия. А у двух кораблях Иерихона, на которых приходится летать очень долго бонуса вообще нет. А на стоковом 7 ранга бонус просто смешной - потребление энергии, как и у топового 15 ранга!
Ответе зачем сливать 3 тека ветки командинков Иерихона?!
Пример 9 ранг командники иерихона. Империя при всех свои преимуществах и бонусах. Чей комадник лучше? Да - иерихонец 9 ранга весьма играбелен, но это не меняет факт того, что имперец то лучше. Дамага много не бывает. Честно говоря даже немного пожалел сейчас, что начал качать иерихонские корабли, впрочем качаю и досихпор. И надеюсь что хоть что-то изменят.
Стоит дать командникам Иерихона дальность действия модулей, раз уж это командники. Или к примеру шанс крита. Иначе не вижу смысла создавать ветку кораблей, на которой мало кто будет летать. Ибо бонусы хуже. А у империи и ударники с бешеным дамагом и неплохие командники.
Надеюсь вы при балансе не учитывайте эстетический фактор. Ибо балансить по принципу “этот Иерихонец итак красивый корабль - забирайте у него бонус, а вот Имперец выглядит как музейный экспонат эры покорения космоса - давайте дадим ему сильные бонусы” очень уж глупое решение.
Да, иерихонцы обладают мизерно превосходящими параметрами корабля базово: немного быстрее реген энергии и запас её в конденсаторе (совсем не много), преимущество в скорости просто мизерное (15 ранг иерхионца быстрее 14 ранга империи на 3 м\с). Подобные превосходства даже близко не стоят бонуса на 10% дамаг и воздействие модулей командника.
Вот смотрим - превосходство в параметрах иерихонца мизерное, а имперцы то при каких бонусах шикарных.
Выхода тут 2:
-
дать иерихонцу столь же весомые бонусы, но отличные от имперских: шанс крита, дальность действия
-
дать иерихонцу действительное превосходство в базовых параметрах корабля: действительно превосходящая скорость (на 10-15 м\с минимум), более быстрый реген щита (на 17 ед\с к примеру), более быстрый реген энергии на 15 ед\с и запас энергии на 50 ед большие, чем у имперских аналогов, с бонусами.
Иерихонские и Имперские рэб
Да и опять же империя лучше. Почему:
Имперские рэб имеют по 3 бонуса. Кроме обычного ускорения захваты маяка на 20%, которые имеют перехватчики, они имеют весьма вкусные бонусы: дамаг и время действя модулей рэб или их дальность.
Иерхионские имеют только 1 бонус, помимо скорости захвата маяка - один из тех же вышеперечисленных, кроме дальности.
Имперские явно имеют сильно превосходство в бонусах - время действия модуля\дальность действия + дамаг. А ведь дальность - очень весомый фаткор, особенно в бою с другим рэбом - кто первый врубит модуль, тот и прав.
А тут ещё и бонус на дамаг…
К тому же т4-3 иерихонский рэб вообще решили боевого бонуса. Почему?
Опять же посмотрите на параметры самого корабля. Сравним к примеру т5 рэбы. Вы считаете лишних 5 м\с скорости и 5 ед энергии и 1 ед\с реген энергии стоит отсутствия боевого бонуса? Вы смеётесь? К тому же имперский шторм викинг на порядок живучее иерихнсокго вакидзаси ае. Не забываем про размер щита и соотношение брони и щита этих двух рас.
выходов из такой ситуации опять же 2:
-
Дать иерихонцам ещё по бонусу, чтобы они были на уровне с имперскими кораблями. Можно продолжить историю с крисом ае и дать бонус на разброс кинетики, ну или плазмы. Также это может быть бонус на 10% шанс крита или та же дальность действия модулей рэб.
-
Дать иерихонским кораблям реальное превосходство в параметрах. Т.е. скорость выше на 30 м\с (это не много, особенно учитывая, какие не хилые бонусы у имперцев). Апнуть им щит на 5% базовый (чтобы живучесть была на уровне). Увеличить реген энергии на 8 ед\с и её запас на 30 ед. Можно даже увеличить скорость стрейфа на 5 м\с и ускорение (не форсаж) на 4 м\с2