Изменения в игре: модули, корабли, оружие, механика и не только

Итак, в этой теме я напишу список изменений, которые по моему мнения пойдут на пользу игре. Они все будут призваны внеси в игру больше баланса и логики. Вы можете с ними обоснованно поспорить, можете согласиться, добавить свои. Полагаю разработчикам всегда будет интересно узнать мнение игроков. 

 

Итак начну:

 

Оружие

 

Пушка Гаусса - какая часть по мнению разработчиков греется в пушке гаусса при накоплении энергии? Верно, там греться ничего не может.  Поэтому предлагаю вернутся к старой механике стаба - автоматическое накопление энергии, нагрев только после выстрела. С одной стороны это разнообразит пушки (сейчас позитронка и гаусс уж очень похожи по механике), с другой добавит в игру логику и реалистичность.

 

Позитронная пушка - механика со сведением оружия после первого залпа весьма глупо смотрится и непонятно зачем создана. После 1 выстрела в пустоту игрок может с высокой точностью стрелять во врага. Предлагаю систему изменить таким образом - чем больше пушка накопила заряд - тем выше точность. Разумеется надо увеличить базовую точность намного и возможно увеличить скорость накопления заряда (уменьшив урон от максимального заряда, т.е. дпс оставив таким же)

 

Плазменная пушка - урон этой пушки сейчас просто смешной. Да - она сделана как точное оружие, но прицел сводится очень медленно. Поэтому предлагаю ненмого увеличить урон (на 5% минимум) и увеличить скорость сведения например на 20%.

 

Механика

 

Урон от взрыва сквозь стену - сейчас можно получить урон от любого взрыва, даже находясь за препятствием- будь то стена или барьер инжа. Помоему это несколько глупо. Что наносит урон при взрыве в космосе? Уж точно не взрывная волна. Ибо такие волны могут распространятся только в какой -то среде - прочная материя, вода, воздух. В космосе пустота, там взрывной волны быть не может. Урон же мы получаем от - кинетики - банальная шрапнель, как от выстрела залпа. эм - ну простой электромагнитный импульс. термик - возможно горючее вещество с сжиженным кислородом в составе или просто сильная световая вспышка (вроде вспышки, которая по идее должна быть от взрыва ядерки). Вы думаете стена или камушек не остановит световую вспышку или распыления высокотемпературного вещества, которое плавит корпус или прилёт шрапнели? Разумеется да. Разве что эм импульс может долететь.  В случае с барьером инжа - он легко останавливает прямые попадания эм снарядов, тяжёлые снаряды кинетики или шрапнель от залпа, сфокусированный луч лазеров (теже фотоны света, только пучками с большой концентрацией). И вы хотите сказать, что этот же барьер не способен остановить это же урон, только от взрыва ракеты? И не только кинетику и термик, но и эм импульс тоже явно не пропускает.

 

При этом если из-за нычки будут высовываться кусок щита корабля - корабль может получить урон от взрыва по щиту, корпус останется не тронутым и если только  будет задет хитбокс корпуса -  только тогда урон понесёт и он.

 

 

Модули

 

Барьер - сделать барьер инжа непроницаемым для взрывов. Но чтобы не вышло имбовой защиты:

 

вариант 1 - сделать барьер с действителньо ограниченным запасом прочности. К примеру: т3 - 100к, т4 - 120к, т5 - 150к щита. Резисты как у стандартного щита корабля.

 

вариант 2 - реген барьера - барьер может отфильтровать определённый максимум урона за определённый промежуток времени - всё что выше долетит до того, кто ныкается за барьером. Сделать это можно по простой механике пассивного восстановления щита: щит имеет 10к прочности и 10к реген в секунду. Скажете много? А нет, сейчас барьер не пробиваем впринцыпе, а так под массированным обстрелом его можно пробить или пробить нанеся разом большой урон - торпеда (как дальнобоя, так и эм) или аномалия и ядерка. При этом барьер пока он имеет запас прочности остановит любое оружие или взрыв. Если она обнулится - остаточный урон достанется инжу. При этом предлагаю сделать так, что барьер при этом не пропадёт. А восстановится через к примеру секунду или две. Выключится он только когда истечёт время действия.

 

Помоему вариант 2 будет более выгодным и логичным.

 

А чтобы было видно, сколько у щита ещё осталось прочности, надо сделать в вверху в меню модулей, воздействующих на корабль сделать значок для барьера, где будет написано не только оставшиеся время жизни, но и его прочность (к примеру просто зелёной оплоской пове

 

Торпеда дальнобоя - полагаю уже много было сказано в осуждении патча 9.1, но повторюсь - торпеда должна иметь хоть какую-то уязвимость системы ПРО прикрытия, чтоб хоть как-то сдерживать торпедный спам. Предлагаю ввести просто временную потерю управления торпедой, как при использовании врагом ИК ловушек.

 

 

Ядерка  - тут элементарная логичность повреждения от её взрыва. Понятно, что она наносит большой термический урон при взрыве из-за выделения огромной энергии и мощнейшей световой вспышки. Но ещё же есть и мощный эм импульс. Поэтому предлагаю сделать ядерке смешанный тип урона - сначала проходит к примеру 2\3 урона от термика, потом ставшаяся 1\3 от эми. Суммарный урон менять не надо. Но так просто будет логичнее. Кстаи для эми можно сделать большую зону поражения. Например термик стандартные 1000 метров, а эм на 1300.

 

Боеприпасы

 

Вот интересно, вы просто не заметили, что когда вводили 9.0 и сделав из модификаторов оружия - боеприпасы, названия теперь их стали не логичными.

 

С зарядами кинетики всё понятно - разные боеприпасы зарядил с разной начинкой - разный эффект от попадания.

 

С плазмой уже интереснее: “разгонный контур” это названия для модификатора оружия - дополнительная разгонная катушка для увеличения скорости снаряда. Но никак не тип боеприпаса для плазменной пушки. Честно говоря даже не представляю, как можно назвать боеприпасы для плазмы с таким эффектом. Не легче было оставить название “модификаторы оружия”? Если вам не нравились модификаторы на смену типа урона - могли же их просто выпилить. И сделать модификаторы одноразовыми на бой, хотя это тоже глупость. Неужели если я поставлю ещё одну катушку для разгона снаряда на плазмоган - она сломается после боя?

 

Двойной дифлектор и дифлектор “сверхновая” - тоже явно название для рабочей части плазмогана, а не типа боеприпаса. И опять же - каким образом апдейт оружия сломается после боя?

 

И ещё - какой тип боеприпасов по вашему расходуют шарики и позитронка? Уж про бластер не уверен, но эти два типа оружия будут явно требовать только энергию. Создание мини-чёрной дыры (шарики) и позитронка (позитроны - частицы, противоположенные электронам, могут испускаться чёрными дырами или создаваться с помощью огромных ускорителей (или может в далёком будущем огромный и сложнейший ускоритель сожмут до маленькой пушечки - кто знает)). И генератор сингулярности и позитронка по идее должны требовать для работы только энергию, никаких боеприпасов.

 

Лазеры - ещё смешнее.

Когда модификация лазера производилась за счёт замены рабочего тела лазера - лизны. И эти линзы не ломались, ибо они действительно будут работать очень долго. Логики было больше.

Теперь у нас боеприпасы для лазера… Что? Что по вашему расходуют лазеры в таких количествах, что этого хватает лишь на максим 12 минутный бой. И за что отдельно приходится столько платить, что эту сумму нельзя списать на простое обслуживание корабля? Линзы для лазера? Линзы которые могут работать годами? Лазеры это чисто энергетическое оружие которое требует для работы только энергию!

 

Бластер это тема отдельная. Термический урон его лазером не сделает. Он по идее должен быть таким же эм оружием как и скорострельный бластер, хотя думаю скорее наоборот - скорострельный бластер должен бить термиком. Да и каким боком вообще для бластера будет модификатором\боеприпасами линзы для лазера? Честно говоря даже не представляю по какому принципу работает этот бластер, кажется даже разрабы не знают, но слово понравилось.

 

Корабли Иерихона

 

Итак, как мы знаем, иерихонские корабли любимы далеко не всеми - почему? Для начала посмотрим на направления развития рас.

 

Империя - мощнейший армор танк.  Щита почти нет. Корабли в меру быстрые, но медленнее федеративных.

 

Федерация - равная доля щита и брони. Но корабли в целом не столь танкованы как корабли других рас, зато самые маневренные и быстрые.

 

Иерихон - мощный шилд танк. Брони очень мало. Очень медленные корабли. Прикрывашки просто невероятно тормознуты, как и штурмовики. При этом сам размер корабля побольше чем у той же империи.

 

Итак чем же хорош иерихон - шилд танк. Это быстрый респ щита и преимущество в бою без инжей.

Чем он плох - медленные корабли. Фрегат или штурмовик некуда с линии фронта не уползёт - догонят и прибьют. Ну ладно - стало быть медленные корабли должны лучше танковать? Да - командники очень живучие штурмовики, а их прикрывашки имеют высочайшую выживаемость.

Но - физический размер щита огромен. Он намного больше самого корабля у любой расы. Тем, кто танкует бронёй намного легче увернутся от снарядов врага, особенно это критично для перехватчиков и штурмовиков на дальних дистанциях. Из-за такого щита многие и не любят иерихонские корабли.

 

Итак я предлагаю изменить форму щита кораблей Иерихона - вместо шарика или вытянутого элипса - более приплюснутая  с верху и снизу форма щита. Т.е. приблизить форму щита кораблей Иерихона к форме самого корабля, в сглаженном виде. Т.е. уменьшить объём щита для иерихонских кораблей. В результате не будет того огромного шарика, по которому так легко попасть. Щит не будет получать урон, который мог пролететь выше или ниже корабля. Разумеется объём щита всёранво будет куда больше объёма корабля и между корпусом и щитом будет сохранятся расстояние, имбой это не станет.  Даже по легенде вселенной Иерихон - самая развитая в техническом плане раса. Так что уж им под силу изменить форму щита своих кораблей и сделать её более выгодной.

 

форму щита кораблей других рас трогать не надо. Это только для кораблей иерихона, благодаря этому стратегия танковки щитом сразу обретёт смысл - пусть более медленные корабли не будут так легко сливаться из-за огромного шарика щита и очень слабой брони.  Люди сразу потянутся летать и на таких кораблях ибо кроме более быстрого восстановления щита, они не будут оказываться в крайне невыгодной ситуации из-за сочетания фактора низкая скорость +  огромный хитбокс. Из-за такого сочетания на кораблях Иерихона многие и пересели на Имперцев ибо по корпусу попасть сложнее, а скорость повыше. В случае такого изменения Иерихонцы получат вторую жизнь с новым щитом.

 

 

Теперь о паре проблем баланса кораблей

 

Все, кто знают, как включить расширенное отображения параметров корабля заметили, что некоторые корабли имеют очень сильный бонус, некоторые слабый или вообще не имеют.

 

Иерихонские и Имперские командники

 

Даже просто перечислять подобные корабли будет долго. Но вот и возникает вопрос - зачем создавать такой дисбаланс кораблей? Есть корабли, которые вообще не меют бонуса, вроде иерихонского комнадника катана тип с и ланс тип с. Почему? Могли бы им дать хотябы элементарно -20% энергопотребления модулей командника.  Хотя уж топовые корабли в теке заслуживают чегонить вкусного. Хотя бы 30% дальности действия модулей и того же энергопотребления. И подобных примеров много и на разных теках. Балансите это. Или вы намеренно создаёте подобный дисбаланс? Зачему имперские командники тех же рангов имеют 10% урон оружия. А у двух кораблях Иерихона, на которых приходится летать очень долго бонуса вообще нет. А на стоковом 7 ранга бонус просто смешной - потребление энергии, как и у топового 15 ранга!

Ответе зачем сливать 3 тека ветки командинков Иерихона?!

Пример 9 ранг командники иерихона. Империя при всех свои преимуществах и бонусах. Чей комадник лучше? Да - иерихонец 9 ранга весьма играбелен, но это не меняет факт того, что имперец то лучше. Дамага много не бывает. Честно говоря даже немного пожалел сейчас, что начал качать иерихонские корабли, впрочем качаю и досихпор. И надеюсь что хоть что-то изменят.

Стоит дать командникам Иерихона дальность действия модулей, раз уж это командники. Или к примеру шанс крита. Иначе не вижу смысла создавать ветку кораблей, на которой мало кто будет летать. Ибо бонусы хуже. А у империи и ударники с бешеным дамагом и неплохие командники.

 

Надеюсь вы при балансе не учитывайте эстетический фактор. Ибо балансить по принципу “этот Иерихонец итак красивый корабль - забирайте у него бонус, а вот Имперец выглядит как музейный экспонат эры покорения космоса - давайте дадим ему сильные бонусы” очень уж глупое решение.

 

Да, иерихонцы обладают мизерно превосходящими параметрами корабля базово: немного быстрее реген энергии и запас её в конденсаторе (совсем не много), преимущество в скорости просто мизерное (15 ранг иерхионца быстрее 14 ранга империи на 3 м\с). Подобные превосходства даже близко не стоят бонуса на 10% дамаг и воздействие модулей командника.

Вот смотрим - превосходство в параметрах иерихонца мизерное, а имперцы то при каких бонусах шикарных.

 

 

Выхода тут 2:

  1. дать иерихонцу столь же весомые бонусы, но отличные от имперских: шанс крита, дальность действия

  2. дать иерихонцу действительное превосходство в базовых параметрах корабля: действительно превосходящая скорость (на 10-15 м\с минимум), более быстрый реген щита (на 17 ед\с к примеру), более быстрый реген энергии на 15 ед\с и запас энергии на 50 ед большие, чем у имперских аналогов, с бонусами.

 

Иерихонские и Имперские рэб

 

Да и опять же империя лучше. Почему:

 

Имперские рэб имеют по 3 бонуса. Кроме обычного ускорения захваты маяка на 20%, которые имеют перехватчики, они имеют весьма вкусные бонусы: дамаг и время действя модулей рэб или их дальность.

 

Иерхионские имеют только 1 бонус, помимо скорости захвата маяка - один из тех же вышеперечисленных, кроме дальности.

Имперские явно имеют сильно превосходство в бонусах - время действия модуля\дальность действия + дамаг. А ведь дальность - очень весомый фаткор, особенно в бою с другим рэбом - кто первый врубит модуль, тот и прав.

А тут ещё и бонус на дамаг…

К тому же т4-3 иерихонский рэб вообще решили боевого бонуса. Почему?

Опять же посмотрите на параметры самого корабля. Сравним к примеру т5 рэбы. Вы считаете лишних 5 м\с скорости и 5 ед энергии и 1 ед\с реген энергии стоит отсутствия боевого бонуса? Вы смеётесь? К тому же имперский шторм викинг на порядок живучее иерихнсокго вакидзаси ае. Не забываем про размер щита и соотношение брони и щита этих двух рас.

 

выходов из такой ситуации опять же 2:

  1. Дать иерихонцам ещё по бонусу, чтобы они были на уровне с имперскими кораблями.  Можно продолжить историю с крисом ае и дать бонус на разброс кинетики, ну или плазмы. Также это может быть бонус на 10% шанс крита или та же дальность действия модулей рэб.

  2. Дать иерихонским кораблям реальное превосходство в параметрах. Т.е. скорость выше на 30 м\с (это не много, особенно учитывая, какие не хилые бонусы у имперцев). Апнуть им щит на 5% базовый (чтобы живучесть была на уровне). Увеличить реген энергии на 8 ед\с и её запас на 30 ед. Можно даже увеличить скорость стрейфа на 5 м\с и ускорение (не форсаж) на 4 м\с2

Торпеда дальнобоя - полагаю уже много было сказано в осуждении патча 9.1, но повторюсь - торпеда должна иметь хоть какую-то уязвимость системы ПРО прикрытия, чтоб хоть как-то сдерживать торпедный спам. Предлагаю ввести просто временную потерю управления торпедой, как при использовании врагом ИК ловушек.

И так действует

 

 

Насчет Иерихона согласен, все таки если они спецы по щитам то и щиты пусть будут другие  :emp):

  1. У Империи самая низкая скорость. У Иерихона она как раз средняя - между Федератами и Имперцами.

 

Все, кто знают, как включить расширенное отображения параметров корабля заметили, что некоторые корабли имеют очень сильный бонус, некоторые слабый или вообще не имеют.

Потому что есть еще неявные бонусы. Некоторые имеют доп резисты к щиту или корпусу, некоторые объем конденсатора выше, некоторые скорость набирают быстрее и быстрее разворачиваются, а у некоторых радар больше. Согласитесь, глупо давать такой же бонус кораблю с доп резистами, как у его соседа, у которого нет резистов.

Так же тут надо учитывать, что импланты одного уровня могут быть намного лучше, чем другого. Т.е. дававать бонус кораблю, обладающему в несколько раз более лучшим имплантом, чем тот который его не имеет - это дисбаланс.

  1. У Империи самая низкая скорость. У Иерихона она как раз средняя - между Федератами и Имперцами.

 

Все, кто знают, как включить расширенное отображения параметров корабля заметили, что некоторые корабли имеют очень сильный бонус, некоторые слабый или вообще не имеют.

Потому что есть еще неявные бонусы. Некоторые имеют доп резисты к щиту или корпусу, некоторые объем конденсатора выше, некоторые скорость набирают быстрее и быстрее разворачиваются, а у некоторых радар больше. Согласитесь, глупо давать такой же бонус кораблю с доп резистами, как у его соседа, у которого нет резистов.

Так же тут надо учитывать, что импланты одного уровня могут быть намного лучше, чем другого. Т.е. дававать бонус кораблю, обладающему в несколько раз более лучшим имплантом, чем тот который его не имеет - это дисбаланс.

Иерихонские прикрывашки самые тормознутые вообще. А ударник под озверингом и форсом двигателя достигает скорости перехватчика. Разведка вообще с варпом. Из командиков же почти никто не летает с ускорителем - ибо не хватает места под боевые модули, а эффективность не столь высока.  Командик с поля боян икуда не денется - так что его танкуют как могут, вот и получаем на выходе более медленные корабли.

 

По бонусам: вот давай сравним 14 ранг командика империи и 15 ранг иерихона. (15 имплант не в счёт ибо действует на корабли всех рангов). аура имеет отличнейшие бонусы: 10% дамаг и 20% сила воздействия. Иерихонский сворд - унылое энергопотребление. Сравним параметры… так… да у иерихонского на 2 копейки больше реген щита и энергии (так мало, что в бою и не заметим то, едвали проявится разница ещё за счёт уменьшения потребления энергиями, т.е. ауры будут меньше объедать генератор, ок предположим разница на 12 ед\с) и на 20 ед больше энергии конденсатора. и он быстрее аж на целых 3 м\с!!! Хочешь сказать такой мизерная разница в параметрах кораблей стоит отсутствия полноценного бонуса у сворда? И что 10% дамаг и 20% воздействие модулей командника = мизерно и незаметно большем параметрам Иерихонца? При явном превосходстве сейчас армортанка над шилд танком.

 

Тоже касается и т3 кораблей - имперцы при вкуснейшем бонусе на 10% урона, иерихонцы без бонуса или с энергопотреблением. Имлпанты на 1 ранге будут одинаковые (мыж прокачиваем все расы, а не 1, верно?). Хотя какой там - у имперцев много отличных имплантов. Им импланты на танковку щитом иерихона даром не надо, зато на дамаг пожалуйста. Разница в параметрах на примрено таком же уровне, так за что Иерихон заплатит отсутствием бонуса? Имперцам то дали 10% дамага, а что в них настолько хуже, что это покрывает бонус на дамаг и не имбалансиит классы? И не забываем про преимущества армортанка. Шилд танк рулит только когда под боком есть инж и есть куда заныкаться, чтоб быстро отхилиться.

 

А если ставить ипланты только 1 расы давай поглядим какая ветка будет выгоднее для командников соответствующих рас.

 

1 - имплант - без разницы (да и всёравно 1 ранг поставить то ничего не стиот более выгодный)

2 - иплант. У имерии криты и наводка, иерихон с пРЭБ и точностью. оба хороши.

3 - размер щита нужен иерихонцу, импрецу не сдался совсем, зато реген щита ему не помешает. Для обоих рас эффективность равная.

4 - дамаг ракет или дальность? Ну тут командников вообще не касается, но если уж мы не воюем с огромной дистанции - лучше дамаг империи, дальность мало кому нужна. По моему мнению имплант империи лучше иерихонского. Хотя я летаю с федеративным ибо ракеты легко догоняют всех. Особенно с НУРСами хорошо, да и самонаводимые неплохо догоняют перехватов. Первый плюс за имперскую ветку для комадников.

5 - манёвренность империи или скорость иерихона? в ближнем бою лучше манёвренность. Иерихон будет лишь чутка быстрее летать, имплант больше перехватам нужен. Команднику всёравно это не поможет убегать, только быстрее долетать до линии фронта. Второй плюс империи.

6 - тут импланты всех расс весьма хороши. Иерихонский особенно выгоден при пальбе на дальние расстояния. Имперский - для дамга в ближнем бою.  Оба  импланта по своему хороши.

7 - объём конденсатора или рекуперция энергии? Очевидно импреский объём окнденсатора для диффузионки командинка куда выгоднее. третий плюс империи.

8 - вот тут пожалуй будет выгоднее иерихонский. Ибо если летать с мультифазовым адаптером - рэб не сможет высосать сразу энергию из диффузионки или не сработают ракеты на поглощение энергии. Первый плюс иерихону.

9 - каждому своё. Иерихонцам не сдались резисты брони. а имперцам резисты щита. Да и защита от тарана мало кому нужна. Лучше вообще скорость федерации.

 

Мы уже имеем что быть командиком империи куда выгоднее. И внимание на бонусы в 10% дамага на т3 империи и отсутствие бонуса или потребления энергии на т3 иерихона.

 

10 - кд или мощность модулей - опять же оба импланта хороши. Быстро откатываться перед новым боем или давать более сильный импульс в еденичном бою.

11 - тут всёже -10 резисты врага будут получше чем отката ракет. -1 секунда отката стандартных ракет не так уж и мощно. А вот сильнее дамажить основым оружием это всегда хорошо. четвёртый плюс империи

12 - дамаг или реген щита? В пвп 1 на 1 определённо лучше сильнее дамажить. Небольшой бонус к пассивному регену щита не спасёт. Опять же можно поставить пятый плюс империи ибо ренег щита будет играть роль только я бою без инжей.

вот уже разница на т4 ещё большая, а ланс тип с так и не имеет никакого бонуса.  С другой стороны у империи на т4 командник есть только на 11 ранге. Но неужели бонус к ренегу щита на 12 ранге даст преимущество иерихонцу?. Хотя если прокачать 2 расы до 12 ранга, что весьма долго, и поставить 12 имплант империи, то может тут ланс и будет равен спартакусу. Но только если спартакус имеет постоянный бонус на 10% дамага, ланс только при скорости ниже 50%. Так что преимущество весьма сомнительно.

 

13 - оба импланта хороши. Но 13 ранг комадник есть только у иерихона, у империи сразу ветка на 14 ранг. Смотрим дальше.

14 - иплант на 75 резистов будет очень сильным для имперца и не айс каким сильным для иерихона, и если уж он потеряет щиты в бою, 7 секунд усиленных резистов не спасут… А вот на снятие негативных эффектов - может спасти от когонить с контролем. Скажем так-  оба импланта по своему хороши, хотя империи будет очень выгодным имплант иерихона.

15 - можно вообще не брать в расчёт ибо действуют на корабли всех рангов. К тому же и 5% дамага орудий и 10% дамага ракет это хорошо.

 

К чему пришли? Если качать только 1 расу, то будут эффективнее для командника импланты империи. А у империи ещё и бонусы какие. У иерихона только у сворда 13 ранга бонус на дамаг. А импреия сразу проскакивает на 14 ранг с весьма вкусным имплантом. В то время как иерихонцем после 13 сразу на 15 ранг и опять стоковый бонус. Так что лучше: 14 имплант или 10% дамага сворда уж иерихонцам решать. Но империя всёравно лучше в плане имплантов.

Иерихонские прикрывашки самые тормознутые вообще.

Ролевая особенность всех прикрывашек - пониженная скорость. Не судите о всей фракции, по одно роли.

 

 

Из командиков же почти никто не летает с ускорителем

Я летаю с ускорителем, так как это самый главный его модуль. Второй валькирия. Остальные уже дальше по значимости, и от них уже можно и отказаться, с минимальной потерей в эффективности.

 

4 - не надо приписывать империи заслуги федерации

11 - процентно становится меньше откат общей глобальной перезарядки всего пакета (-36 секунд к перезарядке пакета) Лично я летаю именно с Иерихонским.

12 - Опять не согласен. Я как раз с Иерихонским. Но считаю, что они одинаково бесполезны. Стоячий корабль (<50% скорости) на Т4 - труп в течении 1 сек и без разницы что там у него быстрее или мощнее)

 

Если считаете что где то корабли не равны друг другу. То конкретно со скринами и названиями этих кораблей. Кто, где, когда, в чем, и как конкретно это исправить. (Именно индивидуально по каждому).

P.S. Не думайте что я придираюсь или хочу запарить. Просто чем больше конкретных нестыковок, указывающих на проблемность всей системы, тем быстрее их исправят или переделают всю систему. Фразы типа “там все плохо, да вы сами все можете увидеть” в худшем случае - не рассматриваются вовсе. А в лучшем отдаются тестерам на многочасовые (иногда многонедельные) обработки и трату их личного времени.

Иерихонские прикрывашки самые тормознутые вообще.

Ролевая особенность всех прикрывашек - пониженная скорость. Не судите о всей фракции, по одно роли.

 

 

/>/>/>

>Из командиков же почти никто не летает с ускорителем

Я летаю с ускорителем, так как это самый главный его модуль. Второй валькирия. Остальные уже дальше по значимости, и от них уже можно и отказаться, с минимальной потерей в эффективности.

 

4 - не надо приписывать империи заслуги федерации

11 - процентно становится меньше откат общей глобальной перезарядки всего пакета (-36 секунд к перезарядке пакета) Лично я летаю именно с Иерихонским.

12 - Опять не согласен. Я как раз с Иерихонским. Но считаю, что они одинаково бесполезны. Стоячий корабль (<50% скорости) на Т4 - труп в течении 1 сек и без разницы что там у него быстрее или мощнее)

 

Если считаете что где то корабли не равны друг другу. То конкретно со скринами и названиями этих кораблей. Кто, где, когда, в чем, и как конкретно это исправить. (Именно индивидуально по каждому).

P.S. Не думайте что я придираюсь или хочу запарить. Просто чем больше конкретных нестыковок, указывающих на проблемность всей системы, тем быстрее их исправят или переделают всю систему. Фразы типа “там все плохо, да вы сами все можете увидеть” в худшем случае - не рассматриваются вовсе. А в лучшем отдаются тестерам на многочасовые (иногда многонедельные) обработки и трату их личного времени.

 

4 - не приписываю. Но если уж сравнивать иерихонский и имперский - имперский лучше.

11 - на перезарядку пакета не влияет. Посмотри на корабль 11+ ранга и его ракеты - бонуса к перезарядке пакеты ты не увидишь, зато увидишь бонус к откату ракеты. было 6 секунд, стало 5.

Кстати тут вопрос - чем отличается 11 имплант иерихона и федерации? Я тоже сначала подумал, что у федерации откат ракет, а у иерихона перезарядка пакета. Но потом посмотреть на параметры ракет и увидел лишь перезарядку ракеты, пакет также перезаряжается 180 секунд. Это баг или так и должно быть?

12 - ну стоячий корабль может быть полезнее с 10%, когда с дистанции с гассуом пальнул, стоя на месте. Реген щита эффективен чтоб гденить заныкаться и стоять - хилиться. Тоже сомнительная эффективность. Хотя вот именно, что имперцы имеют 10% дамага на всех кораблях. А иерихонцы лишь на сворде. На остальных бонуса или нет или на энергию. Превосходство в параметрах над имперским мизерное. Или уж надо дать иерихонцу действительно превосходство в параметрах корабля по эффективности равное бонусам империи, или дать бонусы такого же уровня.

Конкретный дисбаланс иерихонцев и имперцев  уже подметил. Сейчас допишу в тему другие подобные нестыековки

 пакет также перезаряжается 180 секунд. Это баг или так и должно быть?

Известный баг текста. Все (и модули и импланты и бонусы) что влияет на перезарядку ракет, влияет и на перезарядку пакета.

 

  1. от 10% дамага нет смысла, если его хватает только на 1 выстрел. (а вот доп реген щита, иерихонскому любому перехвату за астероидом, пополезнее будет)

  2. Федеративный повышает скорострельность обычного оружия. И будет полезнее имперского, если воешь против затанкованного в резисты врага (которые на т4 повсюду).

 

Конкретный дисбаланс иерихонцев и имперцев  уже подметил. Сейчас допишу в тему другие подобные нестыековки

Пожалуйста со скринами сравнения, если не сложно. На слух и память трудно воспринимается.

Т3 иерихонский командник с интернациональными имплантами не имба, но и не лузер(так средней паршивости, пока есть для него лазер. А вот на т4 - это полный отстой,разве что в ПвЁ неплох.

Главная причина: скорость и уже бессмысленная танковка против опасного и шустрого т4-т5 космоса.)

Я тоже считаю вот: что зря лазеру дали боеприпас.

Надо бы лазеру и бластеру вернуть энергозависимость от энергии корабля.

Я не помню чем эта система себя не оправдала. Но ведь есть же какой опыт уже.

Допустим:

Сначала лазер 3-4сек расходует источник энергии орудия, потом начинает потреблять энергию корабля.

Таким образом можно уити от разброса и перегрева импульсных на перехватах. И обьяснить повышение урона на штурмах, нерфануть фрегаты, использующие лазер, как основное.

Так-то да по многим пунктам я с автором согласен.

Не согласен лишь по поводу танковки щитом у перехватов.

-А вы милейший сравните силуэт щита перехвата и силуэт корпуса фрегата. И учтите его скорость и манёвренность.

Т3 иерихонский командник с интернациональными имплантами не имба, но и не лузер(так средней паршивости, пока есть для него лазер. А вот на т4 - это полный отстой,разве что в ПвЁ неплох.

Главная причина: скорость и уже бессмысленная танковка против опасного и шустрого т4-т5 космоса.)

Я тоже считаю вот: что зря лазеру дали боеприпас.

Надо бы лазеру и бластеру вернуть энергозависимость от энергии корабля.

Я не помню чем эта система себя не оправдала. Но ведь есть же какой опыт уже.

Допустим:

Сначала лазер 3-4сек расходует источник энергии орудия, потом начинает потреблять энергию корабля.

Таким образом можно уити от разброса и перегрева импульсных на перехватах. И обьяснить повышение урона на штурмах, нерфануть фрегаты, использующие лазер, как основное.

Так-то да по многим пунктам я с автором согласен.

Не согласен лишь по поводу танковки щитом у перехватов.

-А вы милейший сравните силуэт щита перехвата и силуэт корпуса фрегата. И учтите его скорость и манёвренность.

Мб да, перехваты будут неубиваемые при прямых руках XD