Ракеты: Прямое попадание

P.S. Просьбами написать это предложение меня закидал мой друг-торпедист, все претензии к нему, его логин я не скажу =).

Когда ракета врезается в цель, она повреждает ее и всех врадиусе одинаковым уроном.

Хотя в реальности при столкновении с ракетой должен наносится урон равный 30% от стандартных повреждений в виде кинетического урона. Особого дизбаланса это не принесет, зато усилит торпеду, которая стала просто УГ посравнению с дезинтегратором и повысит стимул использовать ракеты как оружие.

Ну даже в наше время ракеты разные. Эт ты про бронебойные или кумулятивные какие то говоришь.

Есть тип ракет который детонирует на подлете, не соприкасаясь с броней.

В игре явно не указан тип ракеты.

Соглашусь с бонусом урона только по тому, что ентой ракетой еще попасть нужно, с её то управлением. Но бонус можно чуть пониже, в фрегаты довольно легко попадать.

P.S. Просьбами написать это предложение меня закидал мой друг-торпедист, все претензии к нему, его логин я не скажу =).

 

переведите кто нибудь

если  я правильно понял автора - речь идёт о иерихонских торпедоносцах - предлагается что при прямом попадании торпеды в цель будет наносится  повышеный урон… впринципе неплохое предложение…

P.S. Просьбами написать это предложение меня закидал мой друг-торпедист, все претензии к нему, его логин я не скажу =).

 

переведите кто нибудь

а чего тут переводить?

Друг попросил друга, чтобы друг вместо друга написал тему от имени этого друга.

Но друг не хочет светиться или ему лень, так что кидать помидоры мы будем в того друга, который написал. :fedlol:

Я только за. Хоть появится смысл влеплять в яблочко.

Хотя в реальности при столкновении с ракетой должен наносится урон равный 30% от стандартных повреждений в виде кинетического урона.

 

Я хочу в эту реальность.

И потом если имеется в виду иерихонская торпеда, то это будет нужно только при стрельбе по фрегатам, да и потом почему 30%? ядерный взрыв по сравнению с столкновением болванки на 500м/c с броней/щитами корабля, по мне никак не 30% - процента 3% не больше.

Но друг не хочет светиться или ему лень, так что кидать помидоры мы будем в того друга, который написал. :fedlol:

Если чесно и то и то:) Он ленивый и ему не хочется палится.

Особого дизбаланса это не принесет, зато усилит торпеду, которая стала просто УГ посравнению с дезинтегратором и повысит стимул использовать ракеты как оружие.

А вы играли после выхода 0.9.1?

0.9.1 просто предотвратил ситуацию,когда ПРО сбивали все торпеды.Вот скажи-как много толку от пушки,если ты не разу ни попал?То же ПРО делало с торпедами-особенно когда все скучковались вокруг командира.Торпедой не стало легче сбивать,просто теперь торпедоносца нельзя сделать АБСОЛЮТНО бесполезным,так что до ровни дезе дальнобои ещё перерабатывать и перерабатывать.

0.9.1 по сути сделал снова модуль ПРО бесполезным… вот стало 2-3 торпедаста за камнем и спамят… контрить их только разведами или чем-то аналогичным… 

В реальности ПРО работает как бы по всем летящим целям, а то выходит “вот самолетики большие мы сбиваем, а средненькие мы просто игнорим”

И от ракет особой защиты ПРО не дает так как запускаются от 5 до 20 ракет сразу по прикрывашке, ПРО ставили чтобы вот как раз от торпед избавится.

ТСу  мало дамаги от торпеды? 

 

от неё сейчас и так нету контры …

 

бедные фрегаты только и спасаются “дальность и неудобностью закручивать за астроиды” 

 

по предложению против … 

Не хватает третего пункта - пофиг.

На фрегатах после 0.9.0 не летаю вообще и на снайперах в часности (на снайперов забил ище от 0.8.0)

Поскольку летаю исключительно на перехватах по торпедистам могу сказать одно - халявный фраг.

А торпеда - как была бестолковой так и осталась, торпедист на любом корабле разбираетса до 10 сек.

Чисто ради эксперемента проверялось - даже по фрегату иногда попасть именно в корпус не выходит, но это если фриг не совсем тормоз и смотрит что в него летит, по другим кораблям не попадеш впринцыпе, так что повышайте урон от попадания хоть на 100500% сути это не изменит - деза эффективнее в разы. Тут надо повышать маневренность.