в бой берется лишь один корабль на одного игрока (тот на котором вылетел)
цели миссии будут неизвестны до начала этой самой миссии (например: звено входит в сектор и ему сообщают задание, любое какое можно придумать: захват одиночного маяка и его удержание/захват “артефакта” который не обозначен на карте/добраться до определенной точки и тд.)
игроки заранее не знают с кем и чем они столкнуться (это может быть толпа ботов или пара, но очень толстых…может это будет база с турелями…а может быть звено других игроков…или…все сразу)
бой идет на правилах стандарта (сбили - проиграл)
Награда за победу должна быть соответствующая (повышенный шанс выпадения фиолета, увеличенный дроп серебра/синерги)
Воплотить эту идею в жизнь можно будет при достаточном онлайне на соответствующих теках…
хотелось бы выслушать мнения по поводу ввода такого режима…
(последнее время шаблонные бои совсем не вдохновляют)
Еще будет интересно если два полных сквада будут играть против ботов :fed):
еще один вариант развития событий в этом сценарии…главное чтобы это был сюрприз для обоих сквадов)
Я знаю как сделать сюрприз, но при этом разрабы не должны открывать секрет xD (а этот пост после прочтения сразу же принять во внимание и сжечь)
Создается новый режим боя ПВЕ, с повышенными характеристиками ботов.
Ждем лобби, вылетаем звеном из 4х людишек, а тут миссия - атаковать вражескую станцию в составе нашей армии.
Звенья ботов злостно сопротивляются и охраняют станцию. По атакующим еще идет и огонь стационарных турелей, ну как обычно.
А по секрету это оказывается не совсем боты, а другое звено игроков, которые тоже ожидали миссию в лобби, после входа она им выпала в виде " защитить станцию от налета армии злобных ботов" xD
Просто при входе игроки другой команды не видят имен игроков противоположной (их имена маскируются под ботов)
Вот так сюрприз будет, О_о чего это такие боты умные стали и сопротивляются так.
Наличие игроков маскируется этим же “составом армии” - дополнительной кучкой обычных ботов с обеих сторон, дабы слегка затерялись в толпе, якобы поддержка войсками как атакующих так и обороны.
Еще будет интересно если два полных сквада будут играть против ботов :fed):
еще один вариант развития событий в этом сценарии…главное чтобы это был сюрприз для обоих сквадов)
Я знаю как сделать сюрприз, но при этом разрабы не должны открывать секрет xD (а этот пост после прочтения сразу же принять во внимание и сжечь)
Создается новый режим боя ПВЕ, с повышенными характеристиками ботов.
Ждем лобби, вылетаем звеном из 4х людишек, а тут миссия - атаковать вражескую станцию.
Звенья ботов злостно сопротивляются и охраняют станцию. По атакующим еще идет и огонь стационарных турелей, ну как обычно.
А по секрету это оказывается не совсем боты, а другое звено игроков, которые тоже ожидали миссию в лобби, после входа она им выпала в виде " защитить станцию от злобного звена ботов" xD
Просто при входе игроки другой команды не видят имен игроков противоположной (их имена маскируются под ботов)
Вот так сюрприз будет, О_о чего это такие боты умные стали и сопротивляются так.
Вот так сюрприз будет, О_о чего это такие боты умные стали и сопротивляются так.
Наличие игроков маскируется этим же “составом армии” - дополнительной кучкой обычных ботов с обеих сторон, дабы слегка затерялись в толпе, якобы поддержка войсками как атакующих так и обороны.
Сюрприз будет только один раз и то только для тех, кто не читает патч-ноты перед выходом очередного обновления/дополнения. Если живых игроков, докачавшихся до Т4-5, можно будет спутать в толпе с ботами по стилю и поведению в игре, то таких игроков можно только поздравить - им самое место только в ПВЕ. Получасовой распил босса, лежание на пузе в моменты включения его пульсара, вялый отстрел очередной стайки ботов-олигофренов, вьющихся вокруг тебя, получасовая долбёжка главного калибра с дезы… ОМГ, какое нечеловеческое удовольствие получаешь от такого поистине удивительно интересного и разнообразного геймплея :empo:
Существующий ПВЕ просто нереально уныл, туп и однообразен, больше добавить нечего. Существующий ПВП, конечно, не настолько туп как ПВЕ, но не уступает ему по унылости и однообразию геймплея начиная уже с Т3. И не я один это замечаю, к сожалению.
Существующий ПВЕ просто нереально уныл, туп и однообразен, больше добавить нечего. Существующий ПВП, конечно, не настолько туп как ПВЕ, но не уступает ему по унылости и однообразию геймплея начиная уже с Т3. И не я один это замечаю, к сожалению.
Я как раз предлагаю разнообразить ПвЕ и об изменениях в подобном режиме не говорить…
а на счет ПвП…с т3 мне он наконец начал нравится…никакой хаотичности, что были на т1 - т2…
Я как раз предлагаю разнообразить ПвЕ и об изменениях в подобном режиме не говорить…
А сколько времени этот Ваш секрет Полишинеля будет храниться в тайне? Час-два или даже больше - полдня :fedlol:
суть в том, что в этот режим будут добавлять разные сценарии не сообщая о них…
конечно, они рано или поздно станут общеизвестны, но главное в режиме - это неожиданность действа, что заставит игроков подбирать универсальный фит (или универсальное звено)
а на счет ПвП…с т3 мне он наконец начал нравится…никакой хаотичности, что были на т1 - т2…
никакой хаотичности… как в белорусских танках, да?
в танки не играл…
но играть вдумчиво и размеренно (как на т3 и…надеюсь на высших теках) мне нравится куда больше чем непонятное “пиу-пиу” по всему что двигается…
Да погодите вы…допилят дредноуты - появиться новый режим, по-моему мнению будет что-то вроде - завали дред вражеской команды, или защити\разбери свой\чужой (один дред на карте)…хотя может быть добавят экзотики вроде защити\разбери дред, пока тот выпиливает нашу\вражескую станцию.