Попадаются перцы, которые флудят этим сообщением на всех врагов подряд.
Это безумно отвлекает и дезинформирует команду. По идее с помощью неё надо отмечать приоритетные цели для команды, а не всех подряд.
Как-то в разведке боем один американец спамил на всех засвеченных врагов, даже на респе врага. Понятное дело хотелось просто вырубить звук или просто нажать эскейп и выйти из боя, ибо достало жутко.
Сегодня разговаривал с другим. Этот был русским. Ему казалось, что если нажимать прицеливание несколько раз, прицел не будет сбиваться. В результате картина похожая - весь лог чата занят им и дико доставшие пиканье (хоть звук отключай).
Уверен, такие перцы достали не только меня одного.
Итак, чтоб таких чудес больше не было я предлагаю такие варианты:
Возможность игнорить это сообщение от игрока (добавить эту функцию к обычному ЧС)
Перенести команду “обратите внимание” на отдельную кнопку. Например F1 (раз уж теперь она не используется)
При частом использовании (например более чем 8 раз за минуту) - временное отключение возможности использования этой команды.
Думаю следует просто добавить функцию вкл-выкл отображения маркера. Ибо если на другую клавишу, то тут лажа…у нас в управлении нельзя повесить две функции на одну и ту же кнопку, а до Ф1 далеко тянуться в случае критической опасности и к тому же есть еще туча приоритетных функций . Поэтому “обратите внимание” нормально расположена и работает, ну а то, что кто-то спамит, так это извините издержки. С таким же успехом можно бороться против написания буквы “Я” в чате . Так что я просто за ввод возможности включить/выключить отображение и использование маркера “обратите внимание.” т.е. не хочешь его видеть-выключи, но и другим тогда не ничего не указывай
Во-первых, блокировка пометки цели после определённого числа нажатий за короткое время уже реализована.
Во-вторых, дальнейшего ограничения использования этой функции хотелось бы избежать, так как заставить всех игроков пропустить текущий маяк и отправиться на следующий в режиме “охота на маяк” можно только ритмично “обращая их внимание” на следующий маяк в течении полуминуты: половина пилотов не смотрит чат, другая - не знает расположения маяков. Если ради победы нужно получить 2000 вольт в средний палец, то я готов.
В-третьих, а пробовал ли господин Атлантик “докладывать о нарушении” с пометкой “спам “обратите внимание на…”, игрок полностью дезорганизовал работу команды”? Возможно, такие случаи разбираются, а меры - принимаются.
Во-первых, блокировка пометки цели после определённого числа нажатий за короткое время уже реализована.
Во-вторых, дальнейшего ограничения использования этой функции хотелось бы избежать, так как заставить всех игроков пропустить текущий маяк и отправиться на следующий в режиме “охота на маяк” можно только ритмично “обращая их внимание” на следующий маяк в течении полуминуты: половина пилотов не смотрит чат, другая - не знает расположения маяков. Если ради победы нужно получить 2000 вольт в средний палец, то я готов.
В-третьих, а пробовал ли господин Атлантик “докладывать о нарушении” с пометкой “спам “обратите внимание на…”, игрок полностью дезорганизовал работу команды”? Возможно, такие случаи разбираются, а меры - принимаются.
Блокируется, если отмечать 1 цель много раз. А эти чудеса на всех подряд тыкали. А такой случай блокиратор не учитывает.
Ну и тебе не надо с такой частотой слать запросы в охоте на маяк. Такое ограничение только для тех, кто жмёт без остановки на всех подряд. Да и - если уж половина твоей команды не знает, что надо лететь к следующему маяку, а другая не знает где он - вы итак проиграете. Такие проблемы в основном на лоутеках возникают, но и “обратите внимание” не всегда действует.
Сомневаюсь рассматриваются ли такие случаи, да и бан чата не запрещает дальше использовать эту команду.
По моему мнению самое лучшее - возможнось заигнорить игрока так, что от него не будут приходить и “обратите внимание”. Видишь что кто-то опять весь лог чата забивает, а пиканье почти не прекращается - в игнор кинул и нет проблем.
Кстати о команде, нет ли способа отключить ее на мыше (оставив при этом на R)? а то у меня что-то глючит взятие в лок противник через среднюю кнопку мыши, при этом ложно срабатывает “обратите внимание”.
Блокируется, если отмечать 1 цель много раз. А эти чудеса на всех подряд тыкали. А такой случай блокиратор не учитывает.
Ну и тебе не надо с такой частотой слать запросы в охоте на маяк. Такое ограничение только для тех, кто жмёт без остановки на всех подряд. Да и - если уж половина твоей команды не знает, что надо лететь к следующему маяку, а другая не знает где он - вы итак проиграете. Такие проблемы в основном на лоутеках возникают, но и “обратите внимание” не всегда действует.
Сомневаюсь рассматриваются ли такие случаи, да и бан чата не запрещает дальше использовать эту команду.
По моему мнению самое лучшее - возможнось заигнорить игрока так, что от него не будут приходить и “обратите внимание”. Видишь что кто-то опять весь лог чата забивает, а пиканье почти не прекращается - в игнор кинул и нет проблем.
1)“такой случай блокиратор не учитывает” - похоже на корень зла в приведённом тобой примере. Думаю, это нужно оформить как баг/недоработку и посмотреть на реакцию.
2)Поверь мне, это работает и реально помогает выиграть. Проблема в том, что я и сам не всегда знаю, где следующий маяк относительно моего корабля: могу легко найти его на карте, но сориентироваться и прилететь к нему - уже сложнее. А пометка держится очень недолго, вот и получается что только ритмичное запикивание следующего маяка позволяет всем пилотам развернуться к нему вне зависимости от того, понимают ли они, где находятся и куда летят в данный момент. При этом я говорю именно о Т3-Т5, с ростом тека сложность ориентации в трёхмерном пространстве без гирокомпаса и миникарты не меняется никак.
3)Согласен. Если функция игнора сообщений от игрока в чате позволит также игнорировать команду “обратите внимание”, это будет вполне логично. И заодно заставит расчищать чёрный список, дабы туда не попадали сквернословы, способные к командной игре.
чесно - против ибо сам переодически спамлю на “неактивный маяк” или на бомбаноса “которые уже подлетает” … что бы хоть кто то успел среагировать \ регрупнутся на следующем маяке…
ибо в чате писать - неадекватно, а людей на “точке конфлика” как правило нужно более чем “моя + ещё кто в звене” …
ЗЫ: кстати забвно на цели как игроков больше “двойного проклика” для сквада и ненадо… был бы целеуказатель для сквада…
Как-то в разведке боем один американец спамил на всех засвеченных врагов, даже на респе врага. Понятное дело хотелось просто вырубить звук или просто нажать эскейп и выйти из боя, ибо достало жутко.
Сегодня разговаривал с другим. Этот был русским. Ему казалось, что если нажимать прицеливание несколько раз, прицел не будет сбиваться. В результате картина похожая - весь лог чата занят им и дико доставшие пиканье (хоть звук отключай).
В таких случаях действительно отключение функции “внимание” от Double-R поможет.
Так сказать “защита от дурака”, дабы ограничиться от таких случайностей как, упомянули выше - нажал прицеливание случайно 2 раза; сработал колесик мыши 2 раза; жмет кто-то 2 раза прицел ибо думает что так надежней.