Команда "обратите внимание"

Попадаются перцы, которые флудят этим сообщением на всех  врагов подряд.

Это безумно отвлекает и дезинформирует команду. По идее с помощью неё надо отмечать приоритетные цели для команды, а не всех подряд.

 

Как-то в разведке боем один американец спамил на всех засвеченных врагов, даже на респе врага. Понятное дело хотелось просто вырубить звук или просто нажать эскейп и выйти из боя, ибо достало жутко.

Сегодня разговаривал с другим. Этот был русским. Ему казалось, что если нажимать прицеливание несколько раз, прицел не будет сбиваться. В результате картина похожая - весь лог чата занят им и дико доставшие пиканье (хоть звук отключай).

 

Уверен, такие перцы достали не только меня одного.

 

Итак, чтоб таких чудес больше не было я предлагаю такие варианты:

  1. Возможность игнорить это сообщение от игрока (добавить эту функцию к обычному ЧС)

  2. Перенести команду “обратите внимание” на отдельную кнопку. Например F1 (раз уж теперь она не используется)

  3. При частом использовании (например более чем 8 раз за минуту) - временное отключение возможности использования этой команды.

Думаю следует просто добавить функцию вкл-выкл отображения маркера. Ибо если на другую клавишу, то тут лажа…у нас в управлении нельзя повесить две функции на одну и ту же кнопку, а до Ф1 далеко тянуться в случае критической опасности и к тому же есть еще туча приоритетных  функций . Поэтому “обратите внимание” нормально расположена и работает, ну а то, что кто-то спамит, так это извините издержки. С таким же успехом можно бороться против написания буквы “Я” в чате  :santa: . Так что я просто за ввод возможности включить/выключить отображение и использование маркера “обратите внимание.” т.е. не хочешь его видеть-выключи, но и другим тогда не ничего  не указывай :santa:

Надо таким флудерам 2к вольт через колёсико мышки пропускать, чтоб пальцы не жали лишний раз.

Надо таким флудерам 2к вольт через колёсико мышки пропускать, чтоб пальцы не жали лишний раз.

Таким перманет давать надо XD

Не понял? У вас она с выбором цели совмещена что ли? У меня на боковой мыши висит. Больно надо пинговать всю выбираемую хрень.

Не понял? У вас она с выбором цели совмещена что ли? У меня на боковой мыши висит. Больно надо пинговать всю выбираемую хрень.

ты не понял не “внимание на объект” которое в управлении, а  маркер который жестко привязан если несколько раз сделать захват цели под прицелом

Во-первых, блокировка пометки цели после определённого числа нажатий за короткое время уже реализована.

Во-вторых, дальнейшего ограничения использования этой функции хотелось бы избежать, так как заставить всех игроков пропустить текущий маяк и отправиться на следующий в режиме “охота на маяк” можно только ритмично “обращая их внимание” на следующий маяк в течении полуминуты: половина пилотов не смотрит чат, другая - не знает расположения маяков. Если ради победы нужно получить 2000 вольт в средний палец, то я готов.

В-третьих, а пробовал ли господин Атлантик “докладывать о нарушении” с пометкой “спам “обратите внимание на…”, игрок полностью дезорганизовал работу команды”? Возможно, такие случаи разбираются, а меры - принимаются.

Во-первых, блокировка пометки цели после определённого числа нажатий за короткое время уже реализована.

Во-вторых, дальнейшего ограничения использования этой функции хотелось бы избежать, так как заставить всех игроков пропустить текущий маяк и отправиться на следующий в режиме “охота на маяк” можно только ритмично “обращая их внимание” на следующий маяк в течении полуминуты: половина пилотов не смотрит чат, другая - не знает расположения маяков. Если ради победы нужно получить 2000 вольт в средний палец, то я готов.

В-третьих, а пробовал ли господин Атлантик “докладывать о нарушении” с пометкой “спам “обратите внимание на…”, игрок полностью дезорганизовал работу команды”? Возможно, такие случаи разбираются, а меры - принимаются.

  1. Блокируется, если отмечать 1 цель много раз. А эти чудеса на всех подряд тыкали. А такой случай блокиратор не учитывает.

  2. Ну и тебе не надо с такой частотой слать запросы в охоте на маяк. Такое ограничение только для тех, кто жмёт без остановки на всех подряд. Да и - если уж половина твоей команды не знает, что надо лететь к следующему маяку, а другая не знает где он - вы итак проиграете. Такие проблемы в основном на лоутеках возникают, но и “обратите внимание” не всегда действует.

  3. Сомневаюсь рассматриваются ли такие случаи, да и бан чата не запрещает дальше использовать эту команду.

По моему мнению самое лучшее - возможнось заигнорить игрока так, что от него не будут приходить и “обратите внимание”. Видишь что кто-то опять весь лог чата забивает, а пиканье почти не прекращается - в игнор кинул и нет проблем.

Кстати о команде, нет ли способа отключить ее на мыше (оставив при этом на R)? а то у меня что-то глючит взятие в лок противник через среднюю кнопку мыши, при этом ложно срабатывает “обратите внимание”.

  1. Блокируется, если отмечать 1 цель много раз. А эти чудеса на всех подряд тыкали. А такой случай блокиратор не учитывает.

  2. Ну и тебе не надо с такой частотой слать запросы в охоте на маяк. Такое ограничение только для тех, кто жмёт без остановки на всех подряд. Да и - если уж половина твоей команды не знает, что надо лететь к следующему маяку, а другая не знает где он - вы итак проиграете. Такие проблемы в основном на лоутеках возникают, но и “обратите внимание” не всегда действует.

  3. Сомневаюсь рассматриваются ли такие случаи, да и бан чата не запрещает дальше использовать эту команду.

По моему мнению самое лучшее - возможнось заигнорить игрока так, что от него не будут приходить и “обратите внимание”. Видишь что кто-то опять весь лог чата забивает, а пиканье почти не прекращается - в игнор кинул и нет проблем.

1)“такой случай блокиратор не учитывает” - похоже на корень зла в приведённом тобой примере. Думаю, это нужно оформить как баг/недоработку и посмотреть на реакцию.

2)Поверь мне, это работает и реально помогает выиграть. Проблема в том, что я и сам не всегда знаю, где следующий маяк относительно моего корабля: могу легко найти его на карте, но сориентироваться и прилететь к нему - уже сложнее. А пометка держится очень недолго, вот и получается что только ритмичное запикивание следующего маяка позволяет всем пилотам развернуться к нему вне зависимости от того, понимают ли они, где находятся и куда летят в данный момент. При этом я говорю именно о Т3-Т5, с ростом тека сложность ориентации в трёхмерном пространстве без гирокомпаса и миникарты не меняется никак.

3)Согласен. Если функция игнора сообщений от игрока в чате позволит также игнорировать команду “обратите внимание”, это будет вполне логично. И заодно заставит расчищать чёрный список, дабы туда не попадали сквернословы, способные к командной игре.

Сам частенько спамлю и понимаю, что это может отвлекать.

 

Но тут надо учитывать такие нюансы:

 

  1. Игра очень динамичная. Ситуация может измениться за секунду, сделав приоритетную цель совсем не приоритетной.

  2. Когда враг несет бомбу на последний маяк, а часть команды занята непонятно чем, то спам неизбежен.

 

 

Меня больше напрягает отсутствие локального маркера в рамках звена, чтобы можно было вести корректировку огня, не напрягая других.

чесно  - против  ибо сам переодически спамлю на “неактивный маяк” или на бомбаноса “которые уже подлетает” … что бы хоть кто то успел среагировать \ регрупнутся на следующем маяке…

 

ибо в чате писать - неадекватно,  а людей на “точке конфлика”  как правило нужно более чем “моя + ещё кто в звене” …

 

ЗЫ: кстати забвно на цели как игроков больше “двойного проклика” для сквада и ненадо…  был бы целеуказатель для сквада…

Как-то в разведке боем один американец спамил на всех засвеченных врагов, даже на респе врага. Понятное дело хотелось просто вырубить звук или просто нажать эскейп и выйти из боя, ибо достало жутко.

Сегодня разговаривал с другим. Этот был русским. Ему казалось, что если нажимать прицеливание несколько раз, прицел не будет сбиваться. В результате картина похожая - весь лог чата занят им и дико доставшие пиканье (хоть звук отключай).

В таких случаях действительно отключение функции “внимание” от Double-R поможет.

Так сказать “защита от дурака”, дабы ограничиться от таких случайностей как, упомянули выше - нажал прицеливание случайно 2 раза; сработал колесик мыши 2 раза; жмет кто-то 2 раза прицел ибо думает что так надежней.

Мы запустили в игре опрос, посвященный данной ситуации!

Вот мой ответ

Неактуально. Закрыто.