- Ввести в игре плюшки для корпораций, это принесет доход разработчикам и приятности для игрков, ну больше стимула будет создать корпорацию.
- Для роливых корпораций создать определенные бонусы, ну например: Для корпораций имприи иерихона и т.д., каждой свои плюхи, для смешных корпораций так же свои бонусы. Ввести корпоративную репутацию для фракций. П.С. Смешанную корпорацию можно бы было отнести к пиратам.
- Корпоративный сектор-база. Сектор который принадлежит опр. корпорации, допустим его можно бы было купить за реал ну или в лучшем случае произвести некоторые корпоративные квесты, определеное количество репутации у фракции у которой приобретается сектор. В приобретенном секторе возводится база корпорации(можно строить за игровую валюту) приобретаются для нее разные модули(оборонительные в том числе), например корпоративный склад(доступ к нему регулируется главами корп.) доступ к которому имеют члены корпорации. Ну и к базе соответственно можно придумать много плюшек интересных.
- Война корпораций база корпорации может быть уничтожена и разграблена, другой корпорацией. При этом соответственно нужно вести новый тип боя: оборона\атака базы корпорации. В котором соответственно идет бой по атаке на базу и уничтожение оной, и ее оборона. В бою участвует сама громадная база с ее оборонительными модулями, можно для счастья предопределенную плату добавить обороняющих ботов, ну и соответственно защитники базы и атакующие. Если база корпорации уничтожена, разгробляется содержимое ее склада атакующей стороной поиском ценностей с опред. % вероятностью. При этом побежденная корпорация не теряет приобретенный сектор, но базу восстановить или строить новую базу нужно.
- Союз\война корпораций. Корпорации могут вступать в союзы в пределах своих фракций(империя и империя, феды и феды…), воевать корпорации могут между собой независимо от их фракции. Если корпорация теряет свою базу, пусть помимо урона финансового, она несет так же урон в репутации, но не только она но и ее союзники так же несут урон в репутации и штрафы(ну типа не смогли помоч). При победе и уничтожении базы другой корпорации получают наоборот бонус как материальный так и рейтинговый, как сама победившая корпа так и ее союзные корпорации.
Тему можно развивать и развивать, но вот как бы направление для размышлений, при умном подходе разработчики смогут на этом хорошо заработать, а игроки получать удовольствие. В игру внесется ролевая составляющая, так как появится некое подобие политики между корпорациями, да и вообще интересней будет играть. помимо прокачки кораблей, будет прокачка собственной корпоративной базы, на которую игроки собирают деньги и т.д. Будет война между корпами, то-есть если вы прокачали корабли есть смысл игры дальше в корпорации. Ну опять же идея дает направление что было бы классно добавить.
П.с. так как закрыли тему тут, перенес ее в нужный раздел.