Корпорации ролевая состовляющие

  1. Ввести в игре плюшки для корпораций, это принесет доход разработчикам и приятности для игрков, ну больше стимула будет создать корпорацию.

 

  1. Для роливых корпораций создать определенные бонусы, ну например: Для корпораций имприи иерихона и т.д., каждой свои плюхи, для смешных корпораций так же свои бонусы. Ввести корпоративную репутацию для фракций. П.С. Смешанную корпорацию можно бы было отнести к пиратам.

 

  1. Корпоративный сектор-база. Сектор который принадлежит опр. корпорации, допустим его можно бы было купить за реал ну или в лучшем случае произвести некоторые корпоративные квесты, определеное количество репутации у фракции у которой приобретается сектор. В приобретенном секторе возводится база корпорации(можно строить за игровую валюту) приобретаются для нее разные модули(оборонительные в том числе), например корпоративный склад(доступ к нему регулируется главами корп.) доступ к которому имеют члены корпорации. Ну и к базе соответственно можно придумать много плюшек интересных.

 

  1. Война корпораций база корпорации может быть уничтожена и разграблена, другой корпорацией. При этом соответственно нужно вести новый тип боя: оборона\атака базы корпорации. В котором соответственно идет бой по атаке на базу и уничтожение оной, и ее оборона. В бою участвует сама громадная база с ее оборонительными модулями, можно для счастья предопределенную плату добавить обороняющих ботов, ну и соответственно защитники базы и атакующие.  Если база корпорации уничтожена, разгробляется содержимое ее склада атакующей стороной поиском ценностей с опред. % вероятностью. При этом побежденная корпорация не теряет приобретенный сектор, но базу восстановить или  строить новую базу нужно.

 

  1. Союз\война корпораций. Корпорации могут вступать в союзы в пределах своих фракций(империя и империя, феды и феды…), воевать корпорации могут между собой независимо от их фракции. Если корпорация теряет свою базу, пусть помимо урона финансового, она несет так же урон в репутации, но не только она но и ее союзники так же несут урон в репутации и штрафы(ну типа не смогли помоч). При победе и уничтожении базы другой корпорации получают наоборот бонус как материальный так и рейтинговый, как сама победившая корпа так и ее союзные корпорации. 

 

Тему можно развивать и развивать, но вот как бы направление для размышлений, при умном подходе разработчики смогут на этом хорошо заработать, а игроки получать удовольствие. В игру внесется ролевая составляющая, так как появится некое подобие политики между корпорациями, да и вообще интересней будет играть. помимо прокачки кораблей, будет прокачка собственной корпоративной базы, на которую игроки собирают деньги и т.д.  Будет война между корпами, то-есть если вы прокачали корабли есть смысл игры дальше в корпорации. Ну опять же идея дает направление что было бы классно добавить.

 

П.с. так как закрыли тему тут, перенес ее в нужный раздел.

  1. какие? (не забываем, что не должно быть дисбаланса)

  2. какие?

  3. позиция разработчиков - никакого обмена между игроками

  4. как сделать так, чтобы атаковали и оборонялись одновременно, при том, что часы онлайна могут быть разные, а вставать по звонку на защиту никто не будет?

Что дает рейтинг корпы? За счет чего должны строиться укрепления? (за донат - плохая идея, т.к. это уже p2w будет).

  1. Какие именно плюшки?

  2. Какие именно бонусы?; Репутация на данный момент выражена в виде ранга корпы. в таблице корпораций по тому или иному признаку.

  3. Сейчас война за сектора на очень ранней стадии, да и по территории не слишком большая, постоянный дисбаланс на поле из-за смены сторон фракциями. В этом пункте скорее всего выражена “война корпораций” нежели война 3х рас.

  4. Аналогия с предыдущим пунктом. Все смахивает на войны кланов как в любом другом ММО.

  5. Союзы и альянсы очень спорный момент. (примеры создания временных альянсов, где 2е из 3х объединяются и давят последнего). При вводе корпоративных войн, граница между идеи столкновения 3х рас будет размыта окончательно.

 

Предложение ТС’а очень прозрачное, нет конкретных предложений.

 

п.с. все это конечно IMHO.

Тему можно развивать и развивать, но вот как бы направление для размышлений, при умном подходе разработчики смогут на этом хорошо заработать, а игроки получать удовольствие. В игру внесется ролевая составляющая, так как появится некое подобие политики между корпорациями, да и вообще интересней будет играть. помимо прокачки кораблей, будет прокачка собственной корпоративной базы, на которую игроки собирают деньги и т.д.  Будет война между корпами, то-есть если вы прокачали корабли есть смысл игры дальше в корпорации. Ну опять же идея дает направление что было бы классно добавить.

как уже говорилось выше - корпоративные отношения еще будут дорабатываться и в планах разработчиков это есть, в том числе и по вариантам предложенным автором. К сожалению в топике нет ни одного конкретного предложения с предложеным вариантом реализации, анализом того, как это скажется на балансе и много другого, что является признаком “хорошо оформленного, проработанного, предложения”.

 

Топик закрываю. Автору - когда у Вас появяться конкретные идеи КАК сделать, что б было круто, а не просто - “сделайте круто”, создайте еще одну тему.

 

З.Ы. Раздел “пожелания”, служит для внесения игроками СВОИХ идей, мыслей и концепций, а не предложений для разработчиков класса “развить и продумать”.