Собственно,моё сегодняшнее предложение коснётся того,что происходит после победы-поиска трофеев.Сначала выложу свои идеи,потом-чего из их реализации выйдет.
Чтобы избежать путаницы изображу всё так,как я сам себе представляю,а затем-то,что не уместилось.В начале мы видим пустую карту,на которой не отмечено где “копать”. Нажимаем ЛКМ,и наша мышка превращается в сонар,эдакий стандартный круг с вертящимся по часовой радиусом(можно сделать и сразу врубающимся,без ЛКМ).Движется сканер куда медленнее мышки.Водим мы им по карте-и находим стандартную белую большую точку,одну из тех,что мы видим на карте во время поиска трофеев(число точек предлагаю не менять).Дальше-мы “входим” в нее нажав ПКМ.
Этап второй:Камера приближается к “месторождению” трофеев.Перед нами та же точка,но в увеличенном масштабе(точка по центру экрана,диаметр 2,5-3 см).А вокруг неё мы видим, что нам “выпало”(3 иконки обломков,которые мы и будем доканывать. размером иконки совпадают с иконками ПВЕ миссий).Это или обломки кораблей,из которых мы буем извлекать модули,запчасти и оружие,или обломки Предтеч,из которых нам выпадают артефакты,куски обшивки,куски электроники и т.д. Обломки будут не безлики,а классифицированы по виду корабля и роли:обломки инженерного фрегата,ударного штурмовика,РЭБ-перехватчик и т.д.,и попадаться будут роли только тех сторон конфликта,что участвовали в битве за сектор(т.е. при нападении иерихона на федерацию,мы не будем находить имперские обломки,даже если в бою их корабли были-это немного обрисует конфликт,снизит ощущение простой онлайн-мачилки типа WoT,добавит атмосферы) и соответствовать среднему тех-уровню сражения(Пример:дрались Т4,иерихон-империя,выпал инж-значит будут обломки гарма или минотавра).Извлекать трофеи из них мы будем соответственные:Инж-инженерные модули,орудия для фрегата,Диверсант-модули диверсии и оружие для перехватчика и так далее…
Жмём на одни из обломков(корабль для начала).Перед нами разворачиватся обломки корабля в 3D формате.На облдомках мигают либо точки,либо детали корабля,сооветствующие тому,что можно извлечь.Конечно,всё будет соответствовать конструкции кораблей.Думаю,ознакомление с конструкцией корабля,знание где у него чего стоит,тоже поможет атмосфере игры.На 1 обломки у нас 1 попытка,и вытащить с одного кораблика,к примеру, и пушки,и модификатор двигателя мы не сможем.Всего 3-4 попытки,значит-только 3-4 разобранных обломка.Предтечей скорее всего придётся разбирать вслепую-жми на иконку,и автоматом дают артефакт либо что-то ещё.Так же можно ввести извлечение не только армейского,но и МК1 и МК2 уровней.Чем хуже качество,тем больше шанс извлечь.
Во-первых:раз мы сражались вместе,то и за трофеями ломонёмся дружной толпой!Все пилоты собирают трофеи на одной карте,а не индивидуально,как сейчас(сейчас для каждого из нас своё количество точек для сканирования,я же хочу их сделать общими.).Иначе,боюсь,такой карт-бланш,как выбор того,что именно будем извлекать,нам не дадут.
Если мы не искали сами,можем воспользоваться чужими “месторождениями”.Когда одни из трёх содержащийся в месторождении обломков заняты, треть точки,которой отображено “месторождение”,перекрашивается в красный.Если вы первым нашли месторождение,до него вас не может туда “зайти”.Вот как развернутся перед вами обломки-так сразу и можно заходить к вам в гости.Но пока хозяин не выбрал,что будет расковыривать,для гостей обломки закрыты.Выпали 2 обломка предтеч,один вы разрабатываете,и в это время “гость” взялся за другой-это его счастье,но у 1 гостя только 1 попытка-2 обломка в неродном месте брать нельзя.Так же можно ограничить лимит гостей до 1-го,а хозяину дать 2 порции обломков.Пожалуй,так даже лучше.
Спасибо всем,кто потрудился всё это прочитать.Надеюсь,что я вас не утомил и порошу не спамить в комментариях на счёт как это нечестно тырить чужие обломки(иначе нехватит трофеев всем 12 игрокам.А увличить до 12 же и число месторождений-так на кой тогда гости,и поиск всей командой на одной карте в онлайн-режиме?).Да и “гостям”
придётся довольствоваться в основном тем,что не нужно хозяину.Надеюсь,что хоть часть моих идей хоть кому-то,да пригодится.