Отвёртку наголо!

Собственно,моё сегодняшнее предложение коснётся того,что происходит после победы-поиска трофеев.Сначала выложу свои идеи,потом-чего из их реализации выйдет.

 

Чтобы избежать путаницы изображу всё так,как я сам себе представляю,а затем-то,что не уместилось.В начале мы видим пустую карту,на которой не отмечено где “копать”. Нажимаем ЛКМ,и  наша мышка превращается в сонар,эдакий стандартный круг с вертящимся по часовой радиусом(можно сделать и сразу врубающимся,без ЛКМ).Движется сканер куда медленнее мышки.Водим мы им по карте-и находим стандартную белую большую точку,одну из тех,что мы видим на карте во время поиска трофеев(число точек предлагаю не менять).Дальше-мы “входим” в нее нажав ПКМ.

Этап второй:Камера приближается к “месторождению” трофеев.Перед нами та же точка,но в увеличенном масштабе(точка по центру экрана,диаметр 2,5-3 см).А вокруг неё мы видим, что нам “выпало”(3 иконки обломков,которые мы и будем доканывать. размером иконки совпадают с иконками ПВЕ миссий).Это или обломки кораблей,из которых мы буем извлекать модули,запчасти и оружие,или обломки Предтеч,из которых нам выпадают артефакты,куски обшивки,куски электроники и т.д. Обломки будут не безлики,а классифицированы по виду корабля и роли:обломки инженерного фрегата,ударного штурмовика,РЭБ-перехватчик и т.д.,и попадаться будут роли только тех сторон конфликта,что участвовали в битве за сектор(т.е. при нападении иерихона на федерацию,мы не будем находить имперские обломки,даже если в бою их корабли были-это немного обрисует конфликт,снизит ощущение простой онлайн-мачилки типа WoT,добавит атмосферы) и соответствовать среднему тех-уровню сражения(Пример:дрались Т4,иерихон-империя,выпал инж-значит будут обломки гарма или минотавра).Извлекать трофеи из них мы будем соответственные:Инж-инженерные модули,орудия для фрегата,Диверсант-модули диверсии и оружие для перехватчика и так далее…  

Жмём на одни из обломков(корабль для начала).Перед нами разворачиватся обломки корабля в 3D формате.На облдомках мигают либо точки,либо детали корабля,сооветствующие тому,что можно извлечь.Конечно,всё будет соответствовать конструкции кораблей.Думаю,ознакомление с конструкцией корабля,знание где у него чего стоит,тоже поможет атмосфере игры.На 1 обломки у нас 1 попытка,и вытащить с одного кораблика,к примеру, и пушки,и модификатор двигателя мы не сможем.Всего 3-4 попытки,значит-только 3-4 разобранных обломка.Предтечей скорее всего придётся разбирать вслепую-жми на иконку,и автоматом дают артефакт либо что-то ещё.Так же можно ввести извлечение не только армейского,но и МК1 и МК2 уровней.Чем хуже качество,тем больше шанс извлечь.

 

Во-первых:раз мы сражались вместе,то и за трофеями ломонёмся дружной толпой!Все пилоты собирают трофеи на одной карте,а не индивидуально,как сейчас(сейчас для каждого из нас своё количество точек для сканирования,я же хочу их сделать общими.).Иначе,боюсь,такой карт-бланш,как выбор того,что именно будем извлекать,нам не дадут.

Если мы не искали сами,можем воспользоваться чужими “месторождениями”.Когда одни из трёх содержащийся в месторождении обломков заняты, треть точки,которой отображено “месторождение”,перекрашивается в красный.Если вы первым нашли месторождение,до него вас не может туда “зайти”.Вот как развернутся перед вами обломки-так сразу и можно заходить к вам в гости.Но пока хозяин не выбрал,что будет расковыривать,для гостей обломки закрыты.Выпали 2 обломка предтеч,один вы разрабатываете,и в это время “гость” взялся за другой-это его счастье,но у 1 гостя только 1 попытка-2 обломка в неродном месте брать нельзя.Так же можно ограничить лимит гостей до 1-го,а хозяину дать 2  порции обломков.Пожалуй,так даже лучше.

 

Спасибо всем,кто потрудился всё это прочитать.Надеюсь,что я вас не утомил и порошу не спамить в комментариях на счёт как это нечестно тырить чужие обломки(иначе нехватит трофеев всем 12 игрокам.А увличить до 12 же и число месторождений-так на кой тогда гости,и поиск всей командой на одной карте в онлайн-режиме?).Да и “гостям”

 придётся довольствоваться в основном тем,что не нужно хозяину.Надеюсь,что хоть часть моих идей хоть кому-то,да пригодится.

И я должен после каждой победы копаться во всяком дерьме? Ну к черту. Лениво даже лутать обычные точки. Время на них тратится. А тут я буду еще 5 минут втыкать не понятно во что, пытаясь выудить ничего.

ммм… все это напоминает МассЭффект 2 с его поиском полезных ископаемых по планетам с помощью сканера.

После 1го прохождения игры, это такое нудное занятие было.

и многовато времени будет забирать на такой поиск трофеев

Против. Нафиг, моя бы и нынешний поиск убрал. Всёравно рэндом,  пускай сразу уж почта приходит…

Интересная идея со сканированием карты мышью, хоть точки будут оправданы. Можно еще сделать какую-нибудь штуку в ангаре, типа сканера, который можно улучшать (радиус сканера, время сканирования и т.д.). Остальное слишком уже, лишнее.

По тексту :

Стена текта - лучше разбить по главам, выделить жирным шрифтом заголовки и спрятать под спойлеры основной текст. Так намного больше людей прочитают ваши идеи.

 

Идея насчет сторон конфликта и предтечей мне понравилась, а об остальном - зачем усложнять?

Для интересу.Чем сложнее-тем занимательнее.В конце концов,поиск займёт не больше минуты-особенно,если в правом верхнем углу поставить датчик ненайденных месторождений.

И я должен после каждой победы копаться во всяком дерьме? Ну к черту. Лениво даже лутать обычные точки. Время на них тратится. А тут я буду еще 5 минут втыкать не понятно во что, пытаясь выудить ничего.

Время поиска трофеев по сравнению с поиском боя,иногда затягивающимся до 3-6 минут-вот ЭТО утомительно.А искать трофеи…потраченного на это дело времени мы даже не заметим!Особенно если искать будем всей командой в онлайн режиме.В крнце концов,мародёрство-самая уважаемая традиция наёмников :fed): !

Против. Нафиг, моя бы и нынешний поиск убрал. Всёравно рэндом,  пускай сразу уж почта приходит…

В том-то и дело,что рандом будет чуть снижен-попались обломки,соответствующего твоему кораблю,и разрабатывая их ты будешь искать модули именно на свой корабль,и можешь выбрать-копнуть доп. модули,тюнинг корабля или же орудия для него.Армейки и эксперименталки будут выпадать не чаще,чем сейчас.Да и сейчас поиск совсем скучный-лучше уж переделать или,может быть, и в самом деле убрать.

ммм… все это напоминает МассЭффект 2 с его поиском полезных ископаемых по планетам с помощью сканера.

После 1го прохождения игры, это такое нудное занятие было.

Возможно…Но радар не в МЕ придумали,да и сканировали мы там трёхмерный шарик,а не двухмерную карту.И,как я понимаю,вы не против предложенного мноймварианта разработки месторождений?

Если вы первым нашли месторождение,до него вас не может туда “зайти”.Вот как развернутся перед вами обломки-так сразу и можно заходить к вам в гости.Но пока хозяин не выбрал,что будет расковыривать,для гостей обломки закрыты.Выпали 2 обломка предтеч,один вы разрабатываете,и в это время “гость” взялся за другой-это его счастье,но у 1 гостя только 1 попытка-2 обломка в неродном месте брать нельзя.Так же можно ограничить лимит гостей до 1-го,а хозяину дать 2  порции обломков.Пожалуй,так даже лучше.

предложение хорошее, внесет разнообразия…но никаких ограничений, хозяев и гостей быть не должно…кто успел тот и съел…

 

или дать только премиум игрокам  2 попытки…

и многовато времени будет забирать на такой поиск трофеев

Всё равно-не так много,как поиск боя.Да и когда делом занят…К тому же,именно для экономии времени я и предложил искать всей командой-этак резко ломанймся всей толпой-и на разбор,так сказать-весело и дружно.Может быть,поиск чуть затынется,если бой был только с 2-6 живыми людьми,но ведь не всегда в игре будет так мало народу?Скоро конец беты,скоро-рекламы,гайды,обзоры игровых журналов…Игра хорошая,народу наберётся!А если хватит у Старгейма денег,можем выйти примерно на половину или треть массовости мира танков.

Если вы первым нашли месторождение,до него вас не может туда “зайти”.Вот как развернутся перед вами обломки-так сразу и можно заходить к вам в гости.Но пока хозяин не выбрал,что будет расковыривать,для гостей обломки закрыты.Выпали 2 обломка предтеч,один вы разрабатываете,и в это время “гость” взялся за другой-это его счастье,но у 1 гостя только 1 попытка-2 обломка в неродном месте брать нельзя.Так же можно ограничить лимит гостей до 1-го,а хозяину дать 2  порции обломков.Пожалуй,так даже лучше.

предложение хорошее, внесет разнообразия…но никаких ограничений, хозяев и гостей быть не должно…кто успел тот и съел…

 

или дать только премиум игрокам  2 попытки…

Хм…я расчитывал  давать на разработку игрокам с прем акк не 3-4 обломка,а 5-6…но и так можно.

Либо ещё лучше-5-6 попыток.И на сколько обломков эти попытки владелец прем акк потратит-дадим ему решить самостоятельно.

Идея здравая. Возможно, полный вид реализации такого поиска делать не стоит, но что-то подобное я бы хотел увидеть!

плюс идеи в том, что это дополнительный элемент игры и к тому же обломки привязаны к реальным кораблям, побывавшим в бою. а я всегда за бОльший гейм, нежели за меньший :).

минус идеи в том, что приходится тратить время на однообразную и неинтересную (для некоторых игроков) работу.

 

вывод: обсосать, обдумать, разобрать и собрать идею, а потом ввести данную мульку как альтернативу существующему варианту. существующий же вариант упростить до “автоматический поиск обломков” без бессмысленного тыкания мышкой в кружечек.

 

ЗЫ голос: Да, хочу.

Против

 

Подобные ухищрения имели бы смысл, если бы можно было самому влиять на шанс/возможность вытащить плюшку (как пример: майнинг в Galaxy on Fire), а пока всем заправляет рандом - это просто трата времени, привет Mass Effect’у (если лут будет сразу приходить в почту это будет счастливейший день в моей жизни :fedlol: )

Я предлагаю в настройках игры сделать галочку автолут. Пусть она по умолчанию не стоит, но те, кто хочет могут ее поставить, .т.е. после боя игра автоматически рандомно вскрывает точки (для пве обязательно фиолетовую точку, а остальное рандомно). У меня бывает довольно часто подвисает интеренет и прогрузка клиента во время лута, в итоге за 1 минуту не успеваю собрать ресурсы, либо пожалуйста уберите вообще время в 1 минуту на сбор ресурсов. Зачем вообще эта 1 минута сделана?

Идея здравая. Возможно, полный вид реализации такого поиска делать не стоит, но что-то подобное я бы хотел увидеть!

Как я и ожидал,сканирование пришлось не по вкусу публике.Просто мне без чего-то подобного разбор обломков кажется чем-то на столько хорошим,что разработчики могут этого хорошего просто недопустить.

Против

 

Подобные ухищрения имели бы смысл, если бы можно было самому влиять на шанс/возможность вытащить плюшку (как пример: майнинг в Galaxy on Fire), а пока всем заправляет рандом - это просто трата времени, привет Mass Effect’у (если лут будет сразу приходить в почту это будет счастливейший день в моей жизни :fedlol: )

Вопрос:а вы подумали о разрабах?И при нынешних шансах,похоже,с их точки зрения выпадает достаточно хороших вещей,ведь иначе наши 10% давно бы подросли как минимум до 15-20!А для тех,кому не хватает терпения заниматься трофеями,уже предложен автолут.

Я предлагаю в настройках игры сделать галочку автолут. Пусть она по умолчанию не стоит, но те, кто хочет могут ее поставить, .т.е. после боя игра автоматически рандомно вскрывает точки (для пве обязательно фиолетовую точку, а остальное рандомно). У меня бывает довольно часто подвисает интеренет и прогрузка клиента во время лута, в итоге за 1 минуту не успеваю собрать ресурсы, либо пожалуйста уберите вообще время в 1 минуту на сбор ресурсов. Зачем вообще эта 1 минута сделана?

Хорошая идея,спасибо за помощь)

Итак,кажется наклюнулся такой вариант:

 

1.Сканирование не нужно.Хотя,при таком раскладе надо доработать темку про гостей и хозяев.Сомневаюсь,что нам могут просто так дать выбор что мы хотим откапывать.

2.Углублённая разработка “месторождений” и право выбора того,что именно мы хотим откопать-модуль,пушку,артефакт предтечей-народу по вкусу.Чего-то этакого мы хотим.

3.В настройки игры добавить возможность включить автоматический сбор трофеев,чтобы вся добыча сразу приходила на почту.И добавлю от себя:в углу экрана надо бы добавить кнопку “автопоиск”.

4.Кажется,что система гостей и сбора трофеев всей командой в онлайн режиме не вызывает острой неприязни.Да и я думаю,что общее мародёрство,только усилит атмосферу того,что вы-наёмник.А ведь это как-никак одна из оригинальных частей игры-чаще всего нас запихивают в регулярную армию.

 

И насчёт автопоисков:их лучше бы сделать как бы не существующими,и сразу по выходу из боя корабли уже в ангаре и система вышлет вам 3 трофея(кстати-в месторождения надо добавить и пустоты-ведь иногда выпадает “ничего не найдено”.Просто не везде будут 3 обломка-они станут максимальным числом.Пусть иногда будет 1-2 обломка и те же “ничего не найдено”.Раз их сделали разработчики,не думаю что захотят их отменять).

хм, предложение занятное…согласен с системой сканирования мышью точек…не согласен с одинаковым числом попыток для каждого!!, не согласен с системой хозяин/гость…

За свои 6 точек я ЗАПЛАТИЛ, почему кто-то не заплатив будет иметь столько же? Система с хозяином/гостем слишком сложна и к тому же почему я должен ждать, когда какой- нибудь лакер, нашедший точку первым соизволит ,оставив мне объедки, выбрать?..против однозначно!

Если делать подобие крафта с лутом, то как оно и задумывалось ранее- из обломков кораблей в бою, путем их обшаривания…или сделать спец. миссии для особых любителей покопать вкусненькое!!! В ангаре сделать перерабатывающий модуль для,собственно, крафтинга предметов!!! с разными вероятностями успеха…но без пресловутого доната, а с помощью каких- нибудь интересных логических миниигр!!

А лут должен оставаться просто лутом-наградой за победу, просто процесс извлечения оного стоит преукрасить для большей эстетической и атмосферной составляющих…